Американский самолет сбросил топливо на несколько школ в Лос Анжелесе


 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58475
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Сталкер писал(а):
Первый хорек перед хозяевами прогнулся... :hoh :rzach:
ну так , а как ему еще быть.. :buba

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Вероятно, не сама скорость, а ее вертикальная составляющая (как скорость снижения) для козления критична в сочетании с массой. То есть, они "рухнули" на полосу, а не притерлись. ИМХО, конечно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21265
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
Вероятно, не сама скорость, а ее вертикальная составляющая (как скорость снижения) для козления критична в сочетании с массой. То есть, они "рухнули" на полосу, а не притерлись. ИМХО, конечно.
Именно сама скорость - подъемная сила больше веса самолета. Поэтому самолет и "подпрыгивает" над полосой вместо пробега. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Топливо выжигают . А пиндосы сливают . И прально делают . Бобрик
:yahoo: "А пиндосы сливают" Желательно на головы хорькам.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
mas писал(а):
Беломор писал(а):
Топливо выжигают . А пиндосы сливают . И прально делают . Бобрик
:yahoo: "А пиндосы сливают" Желательно на головы хорькам.
И ракетницей поджечь парЫ)))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Вероятно, не сама скорость, а ее вертикальная составляющая (как скорость снижения) для козления критична в сочетании с массой. То есть, они "рухнули" на полосу, а не притерлись. ИМХО, конечно.
Именно сама скорость - подъемная сила больше веса самолета. Поэтому самолет и "подпрыгивает" над полосой вместо пробега. :sh:
Я думал, здесь упругость подвески по бОльшей части проявляется. Но соглашусь, в этой динамике не разбираюсь. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
system писал(а):
ILPetr писал(а):
ALich писал(а):
Беломор писал(а):
И прально сделали . Топливо надо сливать .в экстренных случаях

Удивительно, но я с беломориной согласен.

Только вот в новых самолётах, например в Суперджете, нет такой возможности. Если бы тогда после удара молнии слили топливо, всё было бы гораздо лучше.

Был бы больше шаг козления. Стало бы от этого лучше? - вряд ли.

козления бы небыло, потому что небыло бы перегруза
ЕДИНСТВЕННАЯ причина козления долбоебство пилота.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11031
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
mas писал(а):
system писал(а):
ILPetr писал(а):
ALich писал(а):
Удивительно, но я с беломориной согласен.

Только вот в новых самолётах, например в Суперджете, нет такой возможности. Если бы тогда после удара молнии слили топливо, всё было бы гораздо лучше.

Был бы больше шаг козления. Стало бы от этого лучше? - вряд ли.

козления бы небыло, потому что небыло бы перегруза
ЕДИНСТВЕННАЯ причина козления долбоебство пилота.

Таки да!
Пилот не имел устойчивого навыка управления самолетом в direct mode.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 3138 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
И ракетницей поджечь парЫ)))

phpBB [media]

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ILPetr писал(а):
system писал(а):
козления бы небыло, потому что небыло бы перегруза

Козление не от перегруза, козление от превышения посадочной скорости.
Посадочная скорость зависит от конфигурации самолета и его посадочной массы. При этом помещается в весьма узкий диапазон, ниже которого подламываются стойки шасси при первом контакте, а выше - начинается козление и стойки подламываются на втором или последующих контактах. В обсуждаемом случае самолет имел неприемлемо большую посадочную скорость и т.к. это ошибка пилота - никаких оснований надеяться на то, что при меньшей массе самолета, когда потребуется еще меньшая скорость, пилот не ошибется аналогичным образом.

Во-первых, если бы самолёт был легче на 10-15 тонн, то с большой вероятностью сумели бы погасить скорость перед посадкой.

Во-вторых, козление само со себе неприятно, но несмертельно.
Смертельным оказалось горящее топливо, которое начало вытекать из баков пробитых стойками. Вот если бы самолёт был существенно легче, то скорее всего, даже при том же рулении самолёта, удар был бы не такой тяжёлый и стойки не пробили бы баки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21265
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
ILPetr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Вероятно, не сама скорость, а ее вертикальная составляющая (как скорость снижения) для козления критична в сочетании с массой. То есть, они "рухнули" на полосу, а не притерлись. ИМХО, конечно.
Именно сама скорость - подъемная сила больше веса самолета. Поэтому самолет и "подпрыгивает" над полосой вместо пробега. :sh:
Я думал, здесь упругость подвески по бОльшей части проявляется. Но соглашусь, в этой динамике не разбираюсь. :sh:
Подвеска не "упруга" - в нее встроены амортизаторы, поглощающие кинетическую энергию вертикальной скорости самолета. Если не поглотит - стойки шасси сломаются или вывернет крепления стоек к крыльям. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38557
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Топливо выжигают . А пиндосы сливают . И прально делают . Бобрик
Я тоже так считаю, но вопрос ведь в другом. Считают ли так же американськие школьники, на чьи головы вылили керосин?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21265
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
system писал(а):
козления бы небыло, потому что небыло бы перегруза

Козление не от перегруза, козление от превышения посадочной скорости.
Посадочная скорость зависит от конфигурации самолета и его посадочной массы. При этом помещается в весьма узкий диапазон, ниже которого подламываются стойки шасси при первом контакте, а выше - начинается козление и стойки подламываются на втором или последующих контактах. В обсуждаемом случае самолет имел неприемлемо большую посадочную скорость и т.к. это ошибка пилота - никаких оснований надеяться на то, что при меньшей массе самолета, когда потребуется еще меньшая скорость, пилот не ошибется аналогичным образом.

Во-первых, если бы самолёт был легче на 10-15 тонн, то с большой вероятностью сумели бы погасить скорость перед посадкой.

С точно такой же - пилот не умел. Поэтому обсуждать тонкости самолетостроения бессмысленно.
Цитата:
Во-вторых, козление само со себе неприятно, но несмертельно.
Смертельным оказалось горящее топливо, которое начало вытекать из баков пробитых стойками. Вот если бы самолёт был существенно легче, то скорее всего, даже при том же рулении самолёта, удар был бы не такой тяжёлый и стойки не пробили бы баки.

Оно, козление, неприятно когда после первого же контакта пилот уводит самолет на второй круг и заново выполняет посадку с учетом только что выявленных факторов. А если при козлении самолет все равно "тычут мордой" в ВПП - в этом случае козление смертельно, например, в разбираемом случае стойки пробили баки на четвертом (или пятом?) прыжке, явно далеко за пределами требований к самолетам и с катастрофой вместо инцидента.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ILPetr писал(а):
Оно, козление, неприятно когда после первого же контакта пилот уводит самолет на второй круг и заново выполняет посадку с учетом только что выявленных факторов. А если при козлении самолет все равно "тычут мордой" в ВПП - в этом случае козление смертельно, например, в разбираемом случае стойки пробили баки на четвертом (или пятом?) прыжке, явно далеко за пределами требований к самолетам и с катастрофой вместо инцидента.


и?

После нескольких прыжков пилот таки прижал самолёт и в конце концов остановились.
Вот я тебе и говорю, что в точно такой же ситуации, с облегчённым самолётом, вероятность уцелеть без пробития баков была выше.
Не говоря о том, что пустыми баками и пожар был бы гораздо меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30059
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1820 раз.
Поблагодарили: 1664 раз.
mas писал(а):
Беломор писал(а):
Топливо выжигают . А пиндосы сливают . И прально делают . Бобрик
:yahoo: "А пиндосы сливают" Желательно на головы хорькам.
Вопрос даже не в том, сливают или выжигают. Наверное, сливать все же для безопасности лучше. Повторяю, вопрос не в этом.
А в том, что никого даже не ебет, куда идет этот слив. ЛА, канечна, регион густонаселенный, но достаточно пустых мест там более, чем достаточно. Но.... всем всё пох... На головы детям? Да и хуйсними... Бля... писец... цывылызация, бля... :zed: :star:
А хорьки могуть скакать дальше в пароксизме лизоблюдства. Жывотные :hoh . :crazy:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : Off ]