Не хочется (из за жалости к жевотным) но придется расстроить Хорьков. Новые мосты России за 2019 год.


 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152288
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
Элеганда, а как с мостами в гермашке, рушутся?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
У гандонов радость: СП-2 не запустили.
Они все темы с СП-2 поднимают постоянно.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 152288
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1154 раз.
СССР
На месте правительства германсгого я б элеонорам и сергеевным пенсии б урезал. Плохо они германский хлеб отрабатывают, хорьки панимаш

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Игорь писал(а):
сто мостов развалилось


Шерали Валиев, руководитель лаборатории исследования мостов МАДИ

По данным Росавтодора, в неудовлетворительном состоянии пятая часть из 41 800 мостов. Главные причины: старение сооружений, недостаточное внимание к их содержанию, превышение допустимых нагрузок. Мосты, построенные полвека назад, проектировались в расчёте на колонну автомобилей общей массой в 10–18 тонн. Масса современных автопоездов достигает 40–50 тонн и больше. Такую нагрузку старые сооружения выдерживают только благодаря тому, что в них заложен большой запас прочности, но их предельная несущая способность ограниченна. И когда перевозчики, чтобы уменьшить транспортные расходы, допускают перегруз, это уже смертельно опасно.

За состоянием мостов следят специализированные строительные организации. Каждые 10 дней сооружение должен посещать мастер, ведущий постоянный надзор, раз в полгода на нём проводится текущий технический осмотр, а раз в 5 лет – плановая диагностика. О проделанных работах служба эксплуатации сдаёт отчёты в Росавтодор. Но отчёты нередко составляются формально, а для проведения качественного обследования часто не хватает квалифицированных специалистов. Подготовка мостовиков в вузах сокращается. Только у нас в МАДИ бюджетный набор на специальность «Мосты и тоннели» на 2019 г. сокращён в 2 с лишним раза.


ВОПРОС-ОТВЕТ
Как проверяют надёжность мостов? Много нарушений допускается при установке знаков, указывающих допустимую нагрузку на ось автотранспортных средств. Одни службы их просто не ставят. Другие перестраховываются и занижают нагрузку. В итоге водители знакам не доверяют и действуют на свой страх и риск. Но уже есть технологии, которые позволяют взвешивать каждую машину перед въездом на мост и давать водителю индивидуальные рекомендации – разрешён ему въезд или запрещён, с какой скоростью следует ехать. Для этого под асфальт закладываются весовые датчики, а информация с них выводится на электронное табло. Но системы эти дорогие и применяются только на самых крупных автотрассах.
Срок службы старых мостовых сооружений можно продлить на 10–15 лет путём проведения реконструкции или капитального ремонта с учётом возросших нагрузок. Но рано или поздно мосты, построенные по старым нормам, придётся заменять так же, как строят новые дома на месте хрущёвских пятиэтажек. Такую реновацию мостового парка России нужно начать в ближайшее время, а за бесконтрольную перевозку сверхнормативных грузов стоит ввести строгое наказание.

   
  
    
 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : Off ]