Боинги отремонтировали


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
hunta писал(а):
проблемы аэродинамики, связанные с установкой нового двигателя на древний планер 737, никуда не делись.

Я конечно понимаю что аэродинамика является частным случаем законов классической механики, но установка любого двигателя вне центра масс самолета не является "проблемой аэродинамики", а лишь следствием, вытекающем из 3-его закона Ньютона.
:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19299
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Gest писал(а):
hunta писал(а):
проблемы аэродинамики, связанные с установкой нового двигателя на древний планер 737, никуда не делись.

Я конечно понимаю что аэродинамика является частным случаем законов классической механики, но установка любого двигателя вне центра масс самолета не является "проблемой аэродинамики", а лишь следствием, вытекающем из 3-его закона Ньютона.
:rzach:

уточняю для невнимательных, установка более мощного и более габаритного двигателя на старое крыло привело к возникновению кабрирующего момента на взлете, что в свою очередь привело к применению костыля MCAS. сначала пиндосы экономили на отказе от разработки нового самолета, просто впендюрив современное двигло в конструкцию из 60-х, потом схалтурили на реализации костыля.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38187
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 734 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
nnik писал(а):
Dovbnya писал(а):
Не, я пока на airbus полетаю.
У него ж джойстики... Ну его на. )
С удовольствием продолжал бы летать на ИЛ86. Отличный самолет был.
С ностальгией вспоминаю ИЛ 62. Беспосадочный перелет в Хабаровск из Москвы через северные широты.
В переднем салоне звук двигателя почти не слышен.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Бенелявдов писал(а):
Dovbnya писал(а):
nnik писал(а):
Dovbnya писал(а):
Не, я пока на airbus полетаю.
У него ж джойстики... Ну его на. )
С удовольствием продолжал бы летать на ИЛ86. Отличный самолет был.
С ностальгией вспоминаю ИЛ 62. Беспосадочный перелет в Хабаровск из Москвы через северные широты.
В переднем салоне звук двигателя почти не слышен.
На Ту-154 было аналогично!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Бенелявдов писал(а):
[quuote="Dovbnya"]
nnik писал(а):
Dovbnya писал(а):
Не, я пока на airbus полетаю.
У него ж джойстики... Ну его на. )
С удовольствием продолжал бы летать на ИЛ86. Отличный самолет был.
С ностальгией вспоминаю ИЛ 62. Беспосадочный перелет в Хабаровск из Москвы через северные широты.
В переднем салоне звук двигателя почти не слышен.[/quote]
А чего севереые широты
Над Красноярском пролетал и над Омском

Стюардесса объявляла и внизу можно было огни увидеть

   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.087s | 17 Queries | GZIP : Off ]