Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования .


 [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Maxsbor писал(а):
Образованный человек должен уметь найти решение, а не выбрать его из предложенных ответов.
тогда он решит любую задачу

Прежде всего у образованного человека есть потребность в поиске решений...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Министр права.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
IgorGr писал(а):
Министр права.
Ага. Только возвращаться нужно к системе образования 60х годов. Времен "Приключений Шурика".
А советское образование 70х, и, тем более - 80х годов стало полным дерьмом.
Тут, к сожалению, приходится соглашаться с нашим передергивателем доасом.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Maxsbor писал(а):
Образованный человек должен уметь найти решение, а не выбрать его из предложенных ответов.
тогда он решит любую задачу

Прежде всего у образованного человека есть потребность в поиске решений...
я бы сказал, что решение задачи,
и, вообще, знания
это элемент самоутверждения и ценность человека,
которую уважают все.
Если у ученика появляются амбиции
с этой мотивацией, то это и есть цель образования.
"я знаю, я умею", как девиз образования вполне подходит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13066
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
gugu писал(а):
IgorGr писал(а):
Министр права.
Ага. Только возвращаться нужно к системе образования 60х годов. Времен "Приключений Шурика".
А советское образование 70х, и, тем более - 80х годов стало полным дерьмом.
Тут, к сожалению, приходится соглашаться с нашим передергивателем доасом.
:sh:

На мой взгляд, в 80-х имела место ползучая деградация школьного образования. Качество учебников стало снижаться. Но это не относилось в такой степени к высшему образованию. И, к тому же, даже в 80-х не сдавали экзамены и не переводили на следующий курс за деньги. "Полное дерьмо" - это слишком сильное выражение. До состояния полного дерьма даже в конце 80-х было еще очень далеко.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
doas2 писал(а):
историческое образование при совке было никакущим ... что в школах, что в вузах
Еще! Еще бреши!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Мда уж, источник-"Красная весна" :rzach: Речь о функциональном чтении, а не о возврате к советскому образованию.

16.08.18

Ольга Васильева: ”Мы должны вновь научить страну читать”

Изображение

Министр просвещения пообщалась с журналистами в "Комсомольской правде". Самые интересные цитаты из беседы

Об участии родителей в образовании

“Важно, чтобы мы чувствовали пульс, нерв и отклики с той стороны - что волнует наших родителей. Потому что микроклимат школы, на мой взгляд, должен очень резко измениться, потому что школа должна стать домом, каким она когда-то была для всех. То есть не местом, где ты получаешь определенные навыки, а местом, в которое хочется идти, и ты его признаёшь, любишь, понимаешь… Какая бы там цифровая эпоха не наступала… Я как историк вам говорю: люди не меняются, меняются декорации. А человек остается тем, кем он был всегда. Он плачет, страдает, переживает – так было три тысячи лет назад и так будет спустя три тысячи лет”.

ЦИФРЫ

729 детских садов в 82 регионах будет построено в рамках национального проекта. Расходы: 24,5 млрд. рублей из федерального бюджета ежегодно.

146 школ на 11,6 тысяч учеников построены за последние два года.

Из 2286 победителей олимпиад среди школьников 906 - воспитанники учебных заведений Москвы.

15 золотых медалей, 6 серебряных и 2 бронзовых завоевали российские школьники на международных олимпиадах по физике, химии, биологии, географии в 2018 году.

О лагерях

“Очевидно, что инфраструктура устарела и требует обновления. Что нам удалось сделать достаточно жестко? Ни одни коллеги не смогут участвовать в конкурсах по организации детского отдыха, если они не работали в этом направлении менее 3 лет”.

О приемных семьях

“Отбирать ребенка у родителей можно только в случае угрозы его жизни или здоровью. Нужно делать все возможное, чтобы дети оставались жить и взрослеть в своей кровной семье.

...Мы ужесточим подбор родителей, и здорово ужесточим. Мы выносим предложение о том, чтобы сократить допустимое число детей, которых может усыновить одна семья. Сейчас у нас там до восьми. Но это не семейный детский дом, это другая форма! ...И ужесточатся требования к психологическому обследованию людей, которые хотят стать приемными родителями”.

О колледжах

“Примерно в 1,5 тыс. колледжах (это примерно 36% от общего числа) пройдут демонстрационные экзамены. Да, это сложная процедура, она требует определенных усилий, как подготовительных, так и самих участников экзамена, экспертов, которые оценивают мастерство выпускника. Тем не менее, это реальная возможность представить себя как специалиста в той или иной профессии… На сегодняшний день у нас 82 специальности, по которым эти демонстрационные экзамены могут уже проходить”.

О развитии личности

“Оказалось, что наши дети не очень хотят работать в команде. Не очень хотят радоваться успехам друга или соученика. Одна из целей национального проекта «Образование» - воспитание гармонично развитой личности на основе наших культурных традиций”.

Про функциональное чтение

“Мы первые по исследованиям PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study - Ред.). Это международные исследования по мониторингу читательской грамотности детей, которые заканчивают 4-й класс. В ходе исследования PIRLS 4-классники должны найти информацию, сформулировать выводы, уметь интерпретировать и обобщать информацию. ...Мы на первом месте, у нас 581 балл. Следом за нами идет Сингапур (576), Гонконг (569), Ирландия (567), Финляндия (566). Как правило, и Сингапур, и Гонконг, и Финляндия всегда ставятся в пример российской системе образования.

...В 86-м году мы были первыми по функциональному чтению в мире. ...Прошло 30 лет. Сейчас у нас, по одним оценкам, 36-е место, по другим – 34-е. (Имеются ввиду результаты исследования PISA - Progress in International Reading Literacy Study. Это тестирование 15-летних школьников, которое включает вопросы по математике, чтению и естественно-научным дисциплинам - Ред.).

В 4-м классе мы читаем прекрасно, в 9-м классе мы не читаем уже никак. Это проблема не сегодняшнего дня, эта проблема была и в советской школе. ...У нас есть все основания вернуться к этому успеху и начать возрождать потерянные за 30 лет навыки. ...Мы должны вновь научить страну читать. В первую очередь, наших школьников”.

Про изучение физиологии

“Нельзя ничего делать без опоры на науку. Поэтому в рамках проекта “Образование” у нас заложены большие возможности для научных исследований именно в области детской физиологии, нейрофизиологии, психологии”.

О клавиатуре и письме

“Я никогда не говорила и не скажу о том, что мы пытаемся заменить письмо клавиатурой. Кто-то написал когда-то, общественность родительская подхватила и начала очень живо обсуждать. Не заменит клавиатура письмо! Это дичь! Финляндия, которая пошла по этому пути, в прошлом году уже вновь вернулась, уже законодательно, к мелкой моторике, прекрасно понимая, что без мелкой моторики развитие малыша вряд ли возможно. Поэтому мифы творить не надо”.

О школьной форме

“Я не думаю, что единая школьная форма возможна и необходима сейчас. У нас каждая школа имеет [право вводить] свою форму. У нас практически не осталось школ, которые этой формы не имеют. ...Согласна, школьная форма не должна быть очень высокой по цене”.

О переходе на другую систему оценок

“Пятибалльная система существует у нас 75 лет. ...Она традиционна не только для нашей страны, но и для ряда европейских стран. Все, что мы имеем на сегодняшний день в рамках процентов, в рамках показателей ЕГЭ, оно очень легко переводится в ту самую пятибалльную систему, которая для нас очевидна. ...Вряд ли возможен и необходим переход от пятибалльной системы”.

ДИАЛОГ В СТУДИИ РАДИО “КП”

Ведущий:

- Какой у вас в школе был любимый предмет?

Ольга Васильева:

- История и литература.

- А нелюбимый?

- Физика.

- Вы хотя бы раз в жизни получали двойку или незачет?

- И не раз, много раз. По физике… В школе я получала двойки, а вот незачеты и плохие оценки в институте я не получала.

- Вы сами пробовали писать ЕГЭ?

- Да, конечно. По истории. С самого начала, как только он начал вводиться. Тогда мы с коллегами еще в стенах Российской академии наук этим делом пытались заниматься. Первые годы там были очень сложные задания. Потому что ответы были очень расплывчатые, можно было плюс туда, плюс-минус туда.

- Сколько баллов набрали?

- Не очень много. Потому что мы пытались найти правильные ответы, а ответов там было несколько, как выяснилось позже.

- У вас есть личные аккаунты в соцсетях?

- Нет.

- Какой у вас телефон? Смартфон или кнопочный?

- Смартфон.

- Что вас не устраивает в современной российской школе?

- Меня не устраивает климат школьный.

- Вы имеете в виду отношения?

- Конечно.

(О том, как надо менять микроклимат в школе, министр подробно говорила на встрече с журналистами - Ред.)

- Произошло разделение министерства образования и науки. Где прошла линия раздела? Что теперь с ЕГЭ? Получается, что ЕГЭ занимаетесь вы, но при этом отбираете людей, абитуриентов, и передаете их в другое ведомство. Как к этому относятся вузы, например?

- Для страны такое разделение естественно, я сама была всегда за то, чтобы в одном ведомстве не было таких глобальных направлений, как общее образование, СПО (среднее профобразование - Ред.), наука и высшее образование. У нас в советской истории, если вы помните, было министерство просвещения, которое занималось только школами. У нас было министерство высшего образования, оно занималось вузами с СПО. И у нас был комитет по науке и технике, который занимался наукой. Мы готовим наших детей для поступления в вуз. Естественно, что я об этом тоже постоянно говорю, что ЕГЭ это венец всего того, что мы, как принято говорить, проходили в школе. А вуз как следующая ступень образования. Вуз определяет баллы для поступления. Это вдумчивая история, и водораздела, о котором вы сказали, не произошло.

- В положении о министерстве просвещения, которое недавно было опубликовано, отсутствует что-либо о духовно-нравственном воспитании. Школа должна этим заниматься?

- Образование – это обучение и воспитание. ...Одно от другого нельзя, во-первых, оторвать, во-вторых, нельзя себе представить.

- В Израиле минпросвещения отменило домашние задания в школах. Может, и нам пора?

- Я думаю, что отменять задания не стоит. У нас в первом классе и так их нет – это родители прекрасно знают. А дальше обязательно должно быть домашнее задание. Как без него? Оно закрепляет все те знания, которые получены в классе. И потом, любое выполнение домашнего задания мобилизует. ...Единственное, что я соглашусь с родителями, которые обращаются ко мне и при встречах, и просто письменно, что перегруз [детей домашними заданиями] какой-то сумасшедший идет. ...Конечно, тут надо разбираться. ...Я не очень понимаю, как можно делать домашнее задание по нескольку часов. Опять же, возвращаемся к тому, с чего начали. Почему ребенок так долго делает домашнее задание? Да потому, что он не может прочитать, что там задано. Он не может пересказать параграф. Он, бедненький, сидит и пытается выучить его наизусть. Ведь опять же, мы ушли от самого важного - от того, как нам учить, чему учить.

- А еще дети очень сильно отвлекаются на компьютеры, смартфоны, на соцсети, игры. Как контролировать ребенка, чтобы он не отвлекался?

- Вот французы оказались способными. ...Недавно закон о запрете гаджетов в школе у них был принят. Я считаю, что не стоит отвлекаться на уроках, телефоны должны лежать отдельно.

- Закон, подобный французскому, может появиться в России?

- Думаю, конечно, может.

https://www.tambov.kp.ru/daily ... 1914/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
А вот и первоисточник:

Функциональное чтение станет частью российского образования

Изображение

Возврат навыков функционального чтения – одна из задач, которую Минпросвещения России намерено реализовать в ближайшие годы. Об этом заявила сегодня в ходе рабочего визита в Ингушетию министр Ольга Васильева.

«В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим», – подчеркнула О. Васильева.

Министр отметила, что одна из глобальных задач, стоящих перед ведомством, – это вхождение общего российского образования в десятку лучших мировых образовательных систем. «Процесс этот будет оцениваться в соответствии с показателями по математике, естественнонаучным знаниям, функциональному чтению и по умению работать в команде», – сказала она.

По мнению министра, минуя решение этих задач, невозможно вернуться к прежнему уровню образования в России. Сегодня Россия по этим показателям на 36 месте.

Напомним, что функциональное чтение используется для поиска информации, необходимой для решения конкретной задачи или задания. Для полного понимания текста нужно уметь найти нужную информацию, извлечь ее из общего контекста и составить собственную точку зрения о содержании и форме произведения. А также уметь коротко и содержательно изложить главное в тексте. Все эти задачи решает функциональное чтение.

http://www.ingushetia.ru/news/ ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Есть разница в заголовках - в оригинале первоисточнике: Функциональное чтение станет частью российского образования и Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
если на одного учителя будет 30 человек,
то научатся первые четыре парты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Руссиано
Цитата:
Этот министр поднимет на недосягаемую высоту и науку и высшее образование , да-с

Михаил Михайлович Котюков

Министр науки и высшего образования Российской Федерации (до 18.05.2018 – руководитель Федерального агентства научных организаций)

В 1999 году окончил Красноярский государственный университет по специальности «финансы и кредит».

С 1997 года работал в главном финансовом управлении администрации Красноярского края экономистом, затем начальником отдела.

С 2001 года — начальник финансового отдела ОАО «Красноярскагропромдорстрой».

С 2002 года — главный специалист, начальник отдела инвестиционных ресурсов и экологии администрации Красноярска.

С 2003 года — в администрации Красноярского края, был заместителем начальника главного финансового управления, а затем первым заместителем главы департамента финансов.

В марте—июле 2007 года занимал пост проректора по экономике и финансам Сибирского федерального университета.

В июле 2007 года назначен заместителем губернатора Александра Хлопонина — главой департамента финансов Красноярского края.

С июля 2008 года — министр финансов, с декабря одновременно заместитель председателя правительства Красноярского края.
Встреча Владимира Путина с президентом РАН Владимиром Фортовым и руководителем ФАНО Михаилом Котюковым, 2013 год

В апреле 2010 года возглавил департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов РФ.

13 июня 2012 года назначен заместителем министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова.

25 октября 2013 года председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев уволил Котюкова с поста замминистра финансов РФ и назначил руководителем Федерального агентства научных организаций (ФАНО), созданного в рамках реформы РАН.

Член наблюдательного совета ГК «Олимпстрой».

Член экспертной группы «Реформа пенсионной системы» Стратегии 2020.

С августа 2012 года — член комиссий при президенте РФ по делам инвалидов и ветеранов.

Включён в состав президентского резерва управленческих кадров.

Декларированный доход Котюкова за 2012 год составил 13,9 миллиона рублей, за 2011 год — 26 977 467 рублей, за 2010 год — 5 946 341 рубль[2], за 2016 год — 14 млн 207 тыс. руб.[1]

Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина 18 мая 2018 года назначен Министром науки и высшего образования Российской Федерации[3].

8 декабря 2018 года, на основании решения, принятого делегатами XVIII съезда политической партии «Единая Россия», Михаил Котюков был введён в состав Высшего совета партии[4]

http://government.ru/gov/perso ... ents/
Котюков, Михаил Михайлович
«Других писателей у меня для вас нет» (С) И.В.С.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Судя по количеству хорьков и каклов, советское значение показателя уровня функционального чтения был явно завышено.
Это подтверждается и тем фактом, что в ВУЗы поступало около 20% учащихся, закончивших среднюю школу.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Лучше бы методики образования направили на развитие интереса к учебе.
Проблема образования - отсутствие стремления к образованию и отсутствие интереса к учебе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Оказалось, что наши дети не очень хотят работать в команде. Не очень хотят радоваться успехам друга или соученика. Одна из целей национального проекта «Образование» - воспитание гармонично развитой личности на основе наших культурных традиций”.

Источник: Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования .

Хуйле вы хотели если боброссскот сами сами пропагандирует . Детям насрать и на своих одноклассников и в конечном счёте на страну

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Есть разница в заголовках - в оригинале первоисточнике: Функциональное чтение станет частью российского образования и Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования? :rzach:
Ты тексты-то по своим то ссылкам читай, а не только заголовки...

«В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим», – подчеркнула О. Васильева.

Речь именно о советском образовании...

Первый кандидат, кому надо обновить навыки по функциональному чтению, это Лакисрака.
А то как говорили в СССР: Смотрит в книгу, видит фигу...
А в школе прапорщиков только таскать со склада обучили.
Отсюда его "сами-сами"..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Есть разница в заголовках - в оригинале первоисточнике: Функциональное чтение станет частью российского образования и Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования? :rzach:
Ты тексты-то по своим то ссылкам читай, а не только заголовки...

«В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим», – подчеркнула О. Васильева.

Речь именно о советском образовании...
Первый кандидат, кому надо обновить навыки по функциональному чтению, это Лакисрака.
А то как говорили в СССР: Смотрит в книгу, видит фигу...
А в школе прапорщиков только таскать со склада обучили.
Отсюда его "сами-сами"..

При чём тут нах уровень советского образования, неончик, когда речь идет конкретно и только о функциональном чтении (как правильно в первоисточнике и написано)? :rzach: Где ты хоть слово увидел о советском образовании, тем более в заголовке?


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 11.02.19, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
При чём тут нах уровень советского образования, неончик, когда речь идет конкретно и только о функциональном чтении (как правильно в первоисточнике и написано)?


Трудно с тобой.
Тебя вот не обучили в СССР функциональному чтения, отсюда твоя тупорылость..
А теперь тебя учить, на хуй надо
Пусть с тобой Васильева возится.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
При чём тут нах уровень советского образования, неончик, когда речь идет конкретно и только о функциональном чтении (как правильно в первоисточнике и написано)?


Трудно с тобой.
Тебя вот не обучили в СССР функциональному чтения, отсюда твоя тупорылость..
А теперь тебя учить, на хуй надо
Пусть с тобой Васильева возится.

Дык понятно, что трудно, коль я вас искажателей и вольных создателей заголовков, не соответствующих текстам, гоняю тряпками :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Дык понятно, что трудно, коль я вас искажателей и вольных создателей заголовков, не соответствующих текстам, гоняю тряпками

Ты свои мозги лучше поганяй.
А то у тебя старческий маразм развиваться начал.
Сейчас много приложений есть для мобильных, которые помогут тебе держать мозг в тонусе, и окончательно не впасть в маразм.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99035
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Есть разница в заголовках - в оригинале первоисточнике: Функциональное чтение станет частью российского образования и Министр просвещения: необходимо вернуться к советскому уровню образования? :rzach:
Ты тексты-то по своим то ссылкам читай, а не только заголовки...

«В 1980-х годах Россия занимала лидирующие места по функциональному чтению. На сегодняшний день у нас 23% взрослого и детского населения не владеют функциональным чтением. Нам придется снова возвращаться к этому и работать над этим», – подчеркнула О. Васильева.

Речь именно о советском образовании...

Первый кандидат, кому надо обновить навыки по функциональному чтению, это Лакисрака.
А то как говорили в СССР: Смотрит в книгу, видит фигу...
..
Каклятка малограмотная, эта пословица есть уже у В. И. Даля, то есть появилась она гораздо раньше, чем СССР .. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 11.02.19, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 126 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




[ Time : 0.977s | 18 Queries | GZIP : Off ]