РЖД и Укрзализныця.


 [ Сообщений: 85 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ILPetr писал(а):
Капиталист писал(а):
ILPetr писал(а):
5 горизонтальных горизонтальных рифлений ниже окон - плацкарт, 3- купе, 2 - СВ или "мягкий".


Спасибо, не знал. :crazy:

Изначально это был класс вагона:
1 полоска - первый класс, сейчас это "империал или бизнес+", мягкие одно- или двухместные купе с креслами и умывальником на два купе;
2 полоски - второй класс, сейчас бы назвали "бизнес", СВ, мягкие двухместные купе без индивидуальных санудобств.
3 полоски - третий класс, сейчас бы назвали "повышенной комфортности", четырехместные купе с мягкими полками;
4 полоски - четвертый класс или сейчас "эконом", четырехместные купе с жесткими полками;
5 полосок - пятый или сейчас "турист или дискаунтер", плацкарт.
Потом еще в Союзе жесткие полки упразднили, перешли на "полумягкие", как и упразднили вагоны первого класса.
Не знаю когда упразднили 1-й класс, но в начале 80-х они бегали. В частности, в Вюнсдорф.
Они и в Пекин бегали, и в Улан-Батор. Были сняты с внутреннего пассажирского движения, но в резервах стояли в полной готовности для литеров и прицепных спецвагонов для партсовэлиты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Санька писал(а):
Запчасти тока в России
В ГДР, подавляющее большинство этих вагонов произведено в городе, название которого начинается на "А".. Айзенах?
Аммендорф, Бибирка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Плацкарты, купе... А то, что Укрзалыниця в скотовозки превращается и народ к этому как-то спокойно относится - как в том анекдоте про Сталина и Политбюро - "Т.е., я так понял, что возражений по первому вопросу не возникло!"

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 30.10.2016
Сообщения: 647
Откуда: Ireland
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Ireland
Капиталист писал(а):
Но больше всего убила рекомендация проводницы завязать веревкой дверь в купе, потому что за Конотопом начинается грабеж вагонов.


Как за Конотопом?
По классике грабеж должен начинаться сразу перед Гуляй-Полем...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Прям щас в поезде Москва- Воркута, вагоны новые, биотуалеты, кондишен, ТВ, электронный ключ то купе, чисто, весь поезд просматривается системой видеонаблюдения, на борту два транспортных полицейских и два охранника РЖД... На груди у кождого по камере регистратора.

Нет вайфая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30362
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Вот что им надо попросить у запада)))

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.
Я в таком трехэтажном скворечнике из чехословакии ехал, там еще рукомойник был.
Ага, под крышкой столика.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
«Товарищу Сталину И.В.

НКВД СССР докладывает об окончании подготовки мероприятий по подготовке приема и размещения предстоящей конференции. Подготовлен специальный поезд. Маршрут длиной в 1923 километра (по СССР — 1095, Польше — 594, Германии — 234). Обеспечивают безопасность пути 17 тысяч солдат и офицеров войск НКВД, 1515 человек оперативного состава. На каждом километре железнодорожного пути от 6 до 15 человек охраны. По линии следования будут курсировать 8 бронепоездов войск НКВД.

Л.Берия».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.

Основной поезд, в котором ехал Сталин, охраняло 90 офицеров. Причем помощники коменданта поезда майор госбезопасности Комов и старший лейтенант Петухов были обязаны неотлучно находиться на паровозе, контролируя работу паровозных бригад (машинисты и кочегары которых тоже были офицерами госбезопасности). Поезд обеспечили огромным запасом топлива и воды. Было предусмотрено все: продукты, проверенные в спецлаборатории, шифровальщики, радиосвязь.

Впереди поезда шел контрольный состав с 40 оперативниками управления охраны, а сзади — поезд с 70 бойцами войск НКВД.

Для охраны путей было выделено 17 140 бойцов НКВД, так что на километр дороги от Москвы до Бреста приходилось 5 солдат. А на территории Польши и Германии — по одному на каждые 100 м. Кроме того, на каждые 3—5 км пути приходилось по оперативнику, который отвечал за агентурно-оперативные мероприятия в 5-километровой зоне дороги. В дополнение к этому на самых «засоренных враждебным элементом» участках курсировали бронепоезда. Управление комиссара госбезопасности 3-го ранга Павла Судоплатова отвечало за «очистку от враждебного элемента» 40-километровой зоны вдоль железной дороги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.
Я в таком трехэтажном скворечнике из чехословакии ехал, там еще рукомойник был.
Ага, под крышкой столика.
Иногда вместо рукомойника попадался туалет типа писуар. Один на 2 купе.

   
  
    
 
Сообщение  
val1954
Цитата:
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.

Основной поезд, в котором ехал Сталин, охраняло 90 офицеров. Причем помощники коменданта поезда майор госбезопасности Комов и старший лейтенант Петухов были обязаны неотлучно находиться на паровозе, контролируя работу паровозных бригад (машинисты и кочегары которых тоже были офицерами госбезопасности). Поезд обеспечили огромным запасом топлива и воды. Было предусмотрено все: продукты, проверенные в спецлаборатории, шифровальщики, радиосвязь.

Впереди поезда шел контрольный состав с 40 оперативниками управления охраны, а сзади — поезд с 70 бойцами войск НКВД.

Для охраны путей было выделено 17 140 бойцов НКВД, так что на километр дороги от Москвы до Бреста приходилось 5 солдат. А на территории Польши и Германии — по одному на каждые 100 м. Кроме того, на каждые 3—5 км пути приходилось по оперативнику, который отвечал за агентурно-оперативные мероприятия в 5-километровой зоне дороги. В дополнение к этому на самых «засоренных враждебным элементом» участках курсировали бронепоезда. Управление комиссара госбезопасности 3-го ранга Павла Судоплатова отвечало за «очистку от враждебного элемента» 40-километровой зоны вдоль железной дороги.


Это плохо или хорошо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.

В Вюнсдорф, Эрфурт и прочие гсвг ездили обычные четырехместные купейные вагоны производства ГДР. Не припомню, чтобы были какие-то другие.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Простите великодушно писал(а):
val1954
Цитата:
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.

Основной поезд, в котором ехал Сталин, охраняло 90 офицеров. Причем помощники коменданта поезда майор госбезопасности Комов и старший лейтенант Петухов были обязаны неотлучно находиться на паровозе, контролируя работу паровозных бригад (машинисты и кочегары которых тоже были офицерами госбезопасности). Поезд обеспечили огромным запасом топлива и воды. Было предусмотрено все: продукты, проверенные в спецлаборатории, шифровальщики, радиосвязь.

Впереди поезда шел контрольный состав с 40 оперативниками управления охраны, а сзади — поезд с 70 бойцами войск НКВД.

Для охраны путей было выделено 17 140 бойцов НКВД, так что на километр дороги от Москвы до Бреста приходилось 5 солдат. А на территории Польши и Германии — по одному на каждые 100 м. Кроме того, на каждые 3—5 км пути приходилось по оперативнику, который отвечал за агентурно-оперативные мероприятия в 5-километровой зоне дороги. В дополнение к этому на самых «засоренных враждебным элементом» участках курсировали бронепоезда. Управление комиссара госбезопасности 3-го ранга Павла Судоплатова отвечало за «очистку от враждебного элемента» 40-километровой зоны вдоль железной дороги.


Это плохо или хорошо?
Не хорошо и не плохо. Это нормально.
Безопасность Путина на РЖД сопоставима с учётом всяких технических достижений. В вагоне с 50-мм бронёй и запасным выходом на рельсы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Дарю лайфхак.))))
В каждом фирменном или скором поезде есть вагон с инвалидским купе. Билеты поступают в свободную продажу за 72 часа до отправления (при отсутствии желающих инвалидов).
Подъёмник
Изображение

Туалет (отдельный для этого купе, у остальных другой, поменьше)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Tolmach.001 06.02.19, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Пиздишь клотик ёбаный.. ну как обычно..

Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!


Последний раз редактировалось ALich 06.02.19, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Argentum писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.

В Вюнсдорф, Эрфурт и прочие гсвг ездили обычные четырехместные купейные вагоны производства ГДР. Не припомню, чтобы были какие-то другие.
Тебе не надо ничего припоминать. Я ездил в этом поезде в СВ и выше привёл повагонную разблюдлюдовку всего поезда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Депо по обслуживанию сверхскоростных пассажирских поездов в Шанхае (Китай).

Изображение

Вид с воздуха на депо по обслуживания сверхскоростных пассажирских поездов в Шанхае - крупнейшем в районе дельты реки Янцзы в Китае.

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]
за это пришлось заплатить предельно загаженной
окружающей средой,
уж лучше низкие темпы роста, чем жить в смоге

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Argentum писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.

В Вюнсдорф, Эрфурт и прочие гсвг ездили обычные четырехместные купейные вагоны производства ГДР. Не припомню, чтобы были какие-то другие.
Ты прав, это в столицы ходили эти странные вагоны, и, сейчас припоминаю, они были не от советского МПС.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Галс писал(а):
за это пришлось заплатить предельно загаженной
окружающей средой,
уж лучше низкие темпы роста, чем жить в смоге
Большой вопрос - какие приоритеты в стране..
Китай сейчас нагулял жирок, и теперь может себе позволить заняться экологией - сейчас пытается ликвидировать угольные станции в крупных городах, и либо перевести их на газ, либо полностью вывести. Строят АЭС. По рынку электрических машин они в лидерах.

Так что китайская компартия таки ловит мышей.

   
  
    
 
Сообщение  
val1954 писал(а):
Простите великодушно писал(а):
val1954
Цитата:
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.

Основной поезд, в котором ехал Сталин, охраняло 90 офицеров. Причем помощники коменданта поезда майор госбезопасности Комов и старший лейтенант Петухов были обязаны неотлучно находиться на паровозе, контролируя работу паровозных бригад (машинисты и кочегары которых тоже были офицерами госбезопасности). Поезд обеспечили огромным запасом топлива и воды. Было предусмотрено все: продукты, проверенные в спецлаборатории, шифровальщики, радиосвязь.

Впереди поезда шел контрольный состав с 40 оперативниками управления охраны, а сзади — поезд с 70 бойцами войск НКВД.

Для охраны путей было выделено 17 140 бойцов НКВД, так что на километр дороги от Москвы до Бреста приходилось 5 солдат. А на территории Польши и Германии — по одному на каждые 100 м. Кроме того, на каждые 3—5 км пути приходилось по оперативнику, который отвечал за агентурно-оперативные мероприятия в 5-километровой зоне дороги. В дополнение к этому на самых «засоренных враждебным элементом» участках курсировали бронепоезда. Управление комиссара госбезопасности 3-го ранга Павла Судоплатова отвечало за «очистку от враждебного элемента» 40-километровой зоны вдоль железной дороги.


Это плохо или хорошо?
Не хорошо и не плохо. Это нормально.
Безопасность Путина на РЖД сопоставима с учётом всяких технических достижений. В вагоне с 50-мм бронёй и запасным выходом на рельсы.

Значит, хорошо.

   
  
    
 [ Сообщений: 85 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.176s | 17 Queries | GZIP : Off ]