Ночь в КИТАЙСКОМ плацкарте 2019 г


 [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43315
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Сравнивать, в данном случае, поезда у нас и в Китае не корректно.
Как я понял у нас обычные вагоны стандарты по размерам от СССР,
а в Китае скоростной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43315
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Ещё одно.
Это климат. Как в наших морозах ведут себя шикарные китайские вагоны?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
woland69 писал(а):
Мне китайский плацкарт понравился. полюбасу удобней нашего.

Китайский этот вариант плацкарта 6000 руб/поездка.
Наш 1500 руб/поездка.

Ты на каком будешь ездить, если тебе дадут доступ к выбору? Допустим из Москвы в Казань?
За 6000Китайский с комфортом
или за 1500наш стандарт ?
или за 2500-4500 наше купе?

Что ты выберешь, честно?
Зная все плюсы и минусы - выбранное тобой и будет лучшее, ты же это выберешь

Ясен хрен мерседес лучше запорожца. Один минус - чуть дороже.
Вот при чём здесь стоимость поездки? Я сказал, что мне понравился китайский плацкарт. А на стоимость билетов влияет не только сам вагон. Там масса и других факторов. Я например не знаю. Возможно в Китае нет купе и СВ. Возможно это китайский вариант СВ. Тогда и стоимость адекватная. Почему если у нас такие вагоны не начать производить то стоимость должна стать запредельной? Чем данный вагон круто отличается от нашего плацкарта? Да ничем особенно. Только мест по факту меньше на ту же площадь приходится. Отсюда и стоимость выше. Но если такой вагон сделать двухэтажным то мест будет даже больше. , что в перспективе покроет дополнительные расходы на производство двухэтажного вагона.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6269
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Китай - он, знаете ли, большой и разный

phpBB [media]


phpBB [media]

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43315
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
woland69
Цитата:
Maxi200 писал(а):
woland69 писал(а):
Мне китайский плацкарт понравился. полюбасу удобней нашего.

Китайский этот вариант плацкарта 6000 руб/поездка.
Наш 1500 руб/поездка.

Ты на каком будешь ездить, если тебе дадут доступ к выбору? Допустим из Москвы в Казань?
За 6000Китайский с комфортом
или за 1500наш стандарт ?
или за 2500-4500 наше купе?

Что ты выберешь, честно?
Зная все плюсы и минусы - выбранное тобой и будет лучшее, ты же это выберешь

Ясен хрен мерседес лучше запорожца. Один минус - чуть дороже.
Вот при чём здесь стоимость поездки? Я сказал, что мне понравился китайский плацкарт. А на стоимость билетов влияет не только сам вагон. Там масса и других факторов. Я например не знаю. Возможно в Китае нет купе и СВ. Возможно это китайский вариант СВ. Тогда и стоимость адекватная. Почему если у нас такие вагоны не начать производить то стоимость должна стать запредельной? Чем данный вагон круто отличается от нашего плацкарта? Да ничем особенно. Только мест по факту меньше на ту же площадь приходится. Отсюда и стоимость выше. Но если такой вагон сделать двухэтажным то мест будет даже больше. , что в перспективе покроет дополнительные расходы на производство двухэтажного вагона.

предполагаю что наши вагоны принципиально отличаются от китайских системой отопления

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
woland69
Цитата:
Maxi200 писал(а):
woland69 писал(а):
Мне китайский плацкарт понравился. полюбасу удобней нашего.

Китайский этот вариант плацкарта 6000 руб/поездка.
Наш 1500 руб/поездка.

Ты на каком будешь ездить, если тебе дадут доступ к выбору? Допустим из Москвы в Казань?
За 6000Китайский с комфортом
или за 1500наш стандарт ?
или за 2500-4500 наше купе?

Что ты выберешь, честно?
Зная все плюсы и минусы - выбранное тобой и будет лучшее, ты же это выберешь

Ясен хрен мерседес лучше запорожца. Один минус - чуть дороже.
Вот при чём здесь стоимость поездки? Я сказал, что мне понравился китайский плацкарт. А на стоимость билетов влияет не только сам вагон. Там масса и других факторов. Я например не знаю. Возможно в Китае нет купе и СВ. Возможно это китайский вариант СВ. Тогда и стоимость адекватная. Почему если у нас такие вагоны не начать производить то стоимость должна стать запредельной? Чем данный вагон круто отличается от нашего плацкарта? Да ничем особенно. Только мест по факту меньше на ту же площадь приходится. Отсюда и стоимость выше. Но если такой вагон сделать двухэтажным то мест будет даже больше. , что в перспективе покроет дополнительные расходы на производство двухэтажного вагона.

предполагаю что наши вагоны принципиально отличаются от китайских системой отопления
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
предполагаю что наши вагоны принципиально отличаются от китайских системой отопления
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.
Наши поезда еще и гнутся. А китайские как поворачивать будут? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Зося писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
предполагаю что наши вагоны принципиально отличаются от китайских системой отопления
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.
Наши поезда еще и гнутся. А китайские как поворачивать будут? :rzach:
На поворотных тележках.

   
  
    
 
Сообщение  
Луганчанка
Аватара пользователя

Регистрация: 16.01.2015
Сообщения: 36306
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6325 раз.
Поблагодарили: 4291 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Зося писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
предполагаю что наши вагоны принципиально отличаются от китайских системой отопления
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.
Наши поезда еще и гнутся. А китайские как поворачивать будут? :rzach:
На поворотных тележках.
Поворачивать, а не разворачиваться ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 35121
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Зося писал(а):
Наши поезда еще и гнутся. А китайские как поворачивать будут?



Зосичька, как старый плацкартчег я тебе так скажу. В кетае только прямые путя. Если кто ихний там уклонист от линии партии - расстреливают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Зося писал(а):
val1954 писал(а):
Зося писал(а):
val1954 писал(а):
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.
Наши поезда еще и гнутся. А китайские как поворачивать будут? :rzach:
На поворотных тележках.
Поворачивать, а не разворачиваться ....
Именно поворачивать. Я не ошибся. На ВСМ и скорости 300 особо уже не поворачивают. Наш стандарт с Rmin=500 метров не катит для таких поездов.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ездил в Ригу на поезде Латвия Экспресс . В разы хуже и в разы медленнее. Евросоюз реально отстал. За Китаем не угнаться

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Ну почему нужно так вот примитивно мыслить? Ну можно же в нашу скорлупу воткнуть данную ПЛАНИРОВКУ! И весь хрен до копейки. Зачем утрировать? Планировка очень удобная.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1273 раз.
Поблагодарили: 1462 раз.
woland69 писал(а):
Ну почему нужно так вот примитивно мыслить? Ну можно же в нашу скорлупу воткнуть данную ПЛАНИРОВКУ! И весь хрен до копейки. Зачем утрировать? Планировка очень удобная.
Что китайцу хорошо, то русскому - смерть! :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Ну почему нужно так вот примитивно мыслить? Ну можно же в нашу скорлупу воткнуть данную ПЛАНИРОВКУ! И весь хрен до копейки. Зачем утрировать? Планировка очень удобная.

Количество мест сократиться минимум на треть. Значит вырастет цена. Плюс расходы на перепланировку, и чтот мне не кажется, что их на копейку :nea:

Весь смысл плацкарта, это цена. Эконом-вариант пассажирских перевозок. Если цена вплотную приблизится к купе или сравняется с ним, смысл в плацкарте тупо исчезнет.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2018
Сообщения: 8307
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
dedwang писал(а):
Ездил в Ригу на поезде Латвия Экспресс . В разы хуже и в разы медленнее. Евросоюз реально отстал. За Китаем не угнаться
Китай сохранил коммунистическую идеологию и обошел РФ на повороте.
А всего лишь подавил танками пару тысяч бобров. :rzach:

_________________
Выкладывать тут хоть фото или хоть слово правды про себяэто удел таких дегенератов как ты(c) Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23636
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
ну да
а если б наши в плацкарте сделали стоячие места - то в вагон не сто человек бы сели а тысяча
это ж какую выгоду ржд упускает :rzach:

мне печально что китайсы о своём народе больше беспокоятся чем наши - но зато наши только и говорят - всё для человека нашей страны или газпром наше достояние

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Хотя, не могу не признать, что автономность такого койко-места, как в ролике, пожалуй на порядок больше, чем полки в купе на 4х человек.

Пожалуй, я, как убеждений сторонник неприкосновенности личного пространства и личность склонная к эгоизму и индивидуализму, даже предпочла бы такое размещение, при условии что я путешествую одна, без детей, друзей, мужа и собаки.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43315
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Не только. Китайский поезд сделан из алюминия, наш - из железа.
китайский роту не потянет, а у нас запросто :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
abc писал(а):
ну да
а если б наши в плацкарте сделали стоячие места - то в вагон не сто человек бы сели а тысяча
это ж какую выгоду ржд упускает :rzach:

мне печально что китайсы о своём народе больше беспокоятся чем наши - но зато наши только и говорят - всё для человека нашей страны или газпром наше достояние
И это у нас было. Называется общий вагон. Тот же плацкарт без указания места.

   
  
    
 [ Сообщений: 105 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.493s | 17 Queries | GZIP : Off ]