[ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Сейчас во всем мире переходят на батерейки с меньшим содержанием кобальта.
А Панасоник сказал, что вообще бескобальтовая батарейка уже на подходе

.
Рынку плевать на будущие перемоги у технопидоров.
Технодауну si123 на заметку, чтоб жидко не обсираться:
.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Но реальность оказалась иной - ниже 200 долл за киловат только планируют, и только, если получится... :rzach:

Это у тебя, кретина, шизофреническая реальность.
Я тебе ссылку только что дал - в 2018 году СРЕДНЯЯ цена battery pack на рынке была $176/kwh.
Есть и дешевле и дороже.
У Маска с учетом его гигафабрики - они дешевле.

Кроме того - это battery pack, а цена battery cells - о которых шла речь, ниже чем у battery pack.

Какое же ты тупое существо, как ты существуешь в этом мире? :zed:
Или тебя в дурке кормят? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Я тебе ссылку только что дал - в 2018 году СРЕДНЯЯ цена battery pack на рынке была $176/kwh.

По ссылке - ложь.
,
Если ты не технопидор, а хотя бы уважающий себя ботан - ты немедленно продашь мне 2 kwh battery pack за 300 долларов.
Иначе так и живи технопидором. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 15.10.2015
Сообщения: 1831
Откуда: Там где желтый-желтый снег...
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Россия
Это всё конечно хорошо, но каким местом хохлопидр si123 имеет отношение к Тесле, али он главный акционер?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
Ты график урезал хорошо, цены ещё даже к уровню 2016 не вернулись:

Ты не туда смотришь.
Смысл в том, что потребление лития в мире резко увеличилось - только в Китае и только в ноябре 140 тысяч электромобилей продали - а цены на литий упали.
Потому что производство выросло еще сильнее.

А придурки камлали, что все будет наоборот. :rzach:
Китай на рынке литий не закупает. Он его производит.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88114
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2668 раз.
СССР
si123 писал(а):
Бобро-народ в соседних ветках жаждет узнать, как идут дела у Маска.


Глбоко покуй... как Тесла так и Маск..

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29713
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 857 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
si123 писал(а):
Бобро-народ в соседних ветках жаждет узнать, как идут дела у Маска.


Глбоко покуй... как Тесла так и Маск..
Неистово плюсую. Глубоко пох на чупу и кабру, а так же все их племя черножопых обезьян :)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11036
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
А что там про гиперлуп?
Небось ужо гиперлупят вовсю?
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11036
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Я тебе ссылку только что дал - в 2018 году СРЕДНЯЯ цена battery pack на рынке была $176/kwh.

По ссылке - ложь.
,
Если ты не технопидор, а хотя бы уважающий себя ботан - ты немедленно продашь мне 2 kwh battery pack за 300 долларов.
Иначе так и живи технопидором. :rzach:

Годится?
:crazy:

Аккумулятор FORMAN 190 (р) под болт
Напряжение:12V
Номинальная емкость:190ah
Пусковой ток:1050(ССА)
Габариты:516x223x223 мм мм
Гарантия:12 месяцев
Производитель:Россия
Вес: 49(не более 52кг)
Цена
8 550 руб.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1335 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
si123 писал(а):
Еще вопросы есть?

За что уволили Маска? :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Рынку плевать на будущие перемоги у технопидоров.
Технодауну si123 на заметку, чтоб жидко не обсираться:
.
Изображение

Ну, дык - кобальт будет расти даже если для электромобилей доточат бескобальтовые батарейки. Батарейки все разные и нужны все больше и для разных целей.
Только на стоимости самих батареек это особо не скажется - кобальта там в разы меньше, чем лития - доли процента, так что ничего не изменится даже если цена вырастет в сто раз.

Но при этом ныне отсталые регионы планеты, где есть кобальт или сейчас ищут кобальт - озолотятся. Они в развитие вкладывают, а не на продолжение нефте-паразитизма дрочат, как ты.
А у тебя пенЗии не будет, поЦриот. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
По ссылке - ложь.

Ага. BNEF специально дезу гонит, чтобы тебя, мудака, потроллить. :rzach:

Какое же ты чучело - сначало визжало, что этого никогда не будет, сейчас визжит, что такого нет, не хочу, мамочка - роди его обратно...

Цирк, блин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51661
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Почему Tesla увеличивает убытки, но все равно нравится людям

Tesla сообщила о рекордном квартальном убытке — почти $710 млн. Стартап увеличивает финансовые потери пятый квартал подряд. IT-эксперт Сергей Корогод — о настоящем и будущем стартапа Илона Маска.

Убытки, срывы сроков и бунт работников

Последние квартальные отчеты Тesla вызывают у многих вопрос: точно ли нормальная компания может так работать? За 14 лет Тesla ни одного квартала не была прибыльной, а в последнее время ее убытки растут ежеквартально. Маск в письме рынку пообещал, что компания выйдет в прибыль со второго квартала 2018 года, но в недавнем общении с аналитиками он отказался отвечать на вопросы о финансовой ситуации, называя их "скучными".

Срывы сроков в производстве традиционны для Тesla. Теперь к ним добавился ворох технических и организационных проблем. Завод Gigafactory по производству литиевых аккумуляторов — его запустили на два года позже заявленных сроков — до сих пор не может выйти на запланированные объемы. Сборочный завод во Фримонте не достиг требуемых объемов выпуска дешевой массовой машины Tesla Model 3. В последний год компания регулярно становилась фигурантом скандалов: аварии на производстве, переработки и тяжелые условия труда, использование в качестве рабочей силы незаконных мигрантов, бунты сотрудников и менеджмента. Был даже случай сексуальных домогательств на рабочем месте, который быстро замяли — ни государственные органы, ни феминистические организации не стали развивать тему.

Электромобили: Запад — за, Азия — против

В отрасли электромобилей не все гладко. В западном мире технология рассматривается как основная надежда на экологичный транспорт будущего. Правительства давят на автопроизводителей, заставляя их вводить гибриды и электромобили в свои модельные линейки. Причем электромобили, выходящие на рынок, составят Тesla серьезную конкуренцию. Зато в Азии подсчитали, сколько вредных выбросов СО2 пойдет в атмосферу при производстве электричества для автомобилей Tesla. Оказалось, не так уж и мало, — и у компании стали отбирать "зеленые" субсидии.

Почему Тesla все равно нравится

Тesla выглядит как типичный стартап со всеми характерными особенностями: упор на пиар вместо продукта, охота за деньгами инвесторов, а не покупателей, маниакальное завоевание доли рынка вместо достижения рентабельности. Все, чтобы предъявить долю рынка инвесторам и пообещать конвертировать пользователей в прибыль. У стартапа умопомрачительно хороший пиар. А внимание публики реально превращается в деньги от инвесторов.

Про Маска говорят, что он "торгует воздухом", продает сопричастность к прогрессу, хотя его продукты технологически несовершенны. В этих рассуждениях есть здравое зерно, потому что не может компания с такими проблемами как в производстве, так и в финансах иметь такую же капитализацию, как крупнейшие автопроизводители со столетней историей. Но также из этих рассуждений следует вывод о скором крахе "империи Илона Маска", что противоречит реальности.

Есть особенность, которая выделяет проекты Илона Маска среди других представителей "экономики стартапов", пусть даже и крупных.

Его проекты не только предлагают новые технологии, инновации или продукты. Они в первую очередь являются рекламой социальных тенденций, выгодных правительствам западных стран. Тesla стала символом экологически чистого транспорта. SpaceX вернула США возможность летать в космос (и упорно называет себя лидером в этой области). Проекты с литиевыми батареями (настенная батарея для дома, которую так и не смогли сделать, или недавний проект с огромной батареей в Австралии) должны решить главную проблему возобновляемых источников энергии, а именно: нестабильность генерации. Hyperloop представляет новое поколение транспортных систем.

Конечный заказчик этих проектов — государство, а цель — не производство конкретного продукта, а популяризация нужной идеи. И создание рынка со спросом, который смогут удовлетворять различные продавцы. В дело вступает другая экономика, которая может вообще не предусматривать прибыльности. И неважно, если в финале его продукт окажется не настолько привлекательным, как изначально планировалось.

Беспилотники и закон

Google занимается проектом с начала двухтысячных, тестовые автомобили с автопилотом проехали миллиард миль, но компания боится доверять им управление без человека-контролера. Многие автопроизводители имеют готовые алгоритмы автопилотов, но опять же боятся массово выпускать их на рынок, не в последнюю очередь из-за правовых вопросов в связи с авариями, повлекшими смерть или ущерб здоровью.

Маск обходит сложности с помощью простой оговорки: "Автопилот Tesla не является автопилотом" (не шучу, у них так и написано), запускает опцию автопилота (еще и платную!) и фактически открывает тестирование на премиальных пользователях автомобилей Tesla. Этот автопилот уже привел к нескольким смертельным ДТП, когда гибли водители, один раз Tesla сбила человека. Каждый раз начинается дискуссия в духе: "никто бы не увидел трактор поперек шоссе на фоне яркого неба" (первая авария) или "никто бы не увернулся от тетки с велосипедом!" (когда автомобиль Tesla сбил женщину). Возможно, это так, но мягкое отношение к компании государственных надзорных органов США, которые в других случаях очень внимательно оценивают безопасность, вызывает вопросы.

Эта точка зрения также объясняет невиданную лояльность к Маску основных СМИ. Любые анонсы и заявления основателя Тesla подаются как откровения. Любые положительные новости компании сразу попадают в заголовки. Более того, во многих ситуациях СМИ зачем-то прикрывают Маска. Если обратить внимание, любой провал одного из проектов Маска сопровождается упоминанием грандиозного успеха другого проекта. В СМИ для широкой аудитории не рассказывают об удручающей квартальной отчетности компании без упоминания о том, что SpaceX запустила Falcon Heavy и это прорыв, успех. Хотя запуск ракеты нельзя назвать безупречным: спорткар Tesla на этой ракете отправили вместо Марса куда-то в далекие дали пояса астероидов, а вторая ступень слишком долго работала на взлете, так еще и сесть не смогла.

Что нового покажет Тesla

Поэтому будет ли Тesla когда-нибудь прибыльной, не так уж важно. Она будет на плаву, пока необходимо сохранять актуальность темы электромобилей или в этой сфере не появится более удачный с точки зрения пиара технологий западный проект. Причем китайцы могут достигать любых успехов в деле электротранспорта, они займут массовые ниши, но локомотивом стать не смогут.

Так что не стоит волноваться за финансовые результаты Тesla. Ее руководитель еще долго будет радовать нас удивительными заявлениями, а компания… компании еще надо собрать хотя бы то количество Model 3, на которое они собрали предзаказы и взяли деньги. А через два года Маск обещал запустить в производство новую модель Y. Как он это сделает, если все производственные мощности уже забиты? Значит, нам будет на что посмотреть.

https://tass.ru/opinions/5176873

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26281
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
si123 писал(а):
Но при этом ныне отсталые регионы планеты, где есть кобальт или сейчас ищут кобальт - озолотятся. Они в развитие вкладывают, а не на продолжение нефте-паразитизма дрочат, как ты.


Ни фига не понял, почему найти и начать копать кобальт это развитие, а все то же самое с нефтью - паразитизм и вообще фу-фу-фу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 09.06.2017
Сообщения: 2718
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Россия
Prig-Skok писал(а):
Это всё конечно хорошо, но каким местом хохлопидр si123 имеет отношение к Тесле, али он главный акционер?

он хохол
А всем известно, что Тесла это национальное достояние хохлов
Воплощение мечт, которые становятся былью

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
LuckyStarrr
Цитата:
Почему Tesla увеличивает убытки, но все равно нравится людям

Tesla сообщила о рекордном квартальном убытке — почти $710 млн. Стартап увеличивает финансовые потери пятый квартал подряд. IT-эксперт Сергей Корогод — о настоящем и будущем стартапа Илона Маска.

Убытки, срывы сроков и бунт работников

Последние квартальные отчеты Тesla вызывают у многих вопрос: точно ли нормальная компания может так работать? За 14 лет Тesla ни одного квартала не была прибыльной, а в последнее время ее убытки растут ежеквартально. Маск в письме рынку пообещал, что компания выйдет в прибыль со второго квартала 2018 года, но в недавнем общении с аналитиками он отказался отвечать на вопросы о финансовой ситуации, называя их "скучными".

Срывы сроков в производстве традиционны для Тesla. Теперь к ним добавился ворох технических и организационных проблем. Завод Gigafactory по производству литиевых аккумуляторов — его запустили на два года позже заявленных сроков — до сих пор не может выйти на запланированные объемы. Сборочный завод во Фримонте не достиг требуемых объемов выпуска дешевой массовой машины Tesla Model 3. В последний год компания регулярно становилась фигурантом скандалов: аварии на производстве, переработки и тяжелые условия труда, использование в качестве рабочей силы незаконных мигрантов, бунты сотрудников и менеджмента. Был даже случай сексуальных домогательств на рабочем месте, который быстро замяли — ни государственные органы, ни феминистические организации не стали развивать тему.

Электромобили: Запад — за, Азия — против

В отрасли электромобилей не все гладко. В западном мире технология рассматривается как основная надежда на экологичный транспорт будущего. Правительства давят на автопроизводителей, заставляя их вводить гибриды и электромобили в свои модельные линейки. Причем электромобили, выходящие на рынок, составят Тesla серьезную конкуренцию. Зато в Азии подсчитали, сколько вредных выбросов СО2 пойдет в атмосферу при производстве электричества для автомобилей Tesla. Оказалось, не так уж и мало, — и у компании стали отбирать "зеленые" субсидии.

Почему Тesla все равно нравится

Тesla выглядит как типичный стартап со всеми характерными особенностями: упор на пиар вместо продукта, охота за деньгами инвесторов, а не покупателей, маниакальное завоевание доли рынка вместо достижения рентабельности. Все, чтобы предъявить долю рынка инвесторам и пообещать конвертировать пользователей в прибыль. У стартапа умопомрачительно хороший пиар. А внимание публики реально превращается в деньги от инвесторов.

Про Маска говорят, что он "торгует воздухом", продает сопричастность к прогрессу, хотя его продукты технологически несовершенны. В этих рассуждениях есть здравое зерно, потому что не может компания с такими проблемами как в производстве, так и в финансах иметь такую же капитализацию, как крупнейшие автопроизводители со столетней историей. Но также из этих рассуждений следует вывод о скором крахе "империи Илона Маска", что противоречит реальности.

Есть особенность, которая выделяет проекты Илона Маска среди других представителей "экономики стартапов", пусть даже и крупных.

Его проекты не только предлагают новые технологии, инновации или продукты. Они в первую очередь являются рекламой социальных тенденций, выгодных правительствам западных стран. Тesla стала символом экологически чистого транспорта. SpaceX вернула США возможность летать в космос (и упорно называет себя лидером в этой области). Проекты с литиевыми батареями (настенная батарея для дома, которую так и не смогли сделать, или недавний проект с огромной батареей в Австралии) должны решить главную проблему возобновляемых источников энергии, а именно: нестабильность генерации. Hyperloop представляет новое поколение транспортных систем.

Конечный заказчик этих проектов — государство, а цель — не производство конкретного продукта, а популяризация нужной идеи. И создание рынка со спросом, который смогут удовлетворять различные продавцы. В дело вступает другая экономика, которая может вообще не предусматривать прибыльности. И неважно, если в финале его продукт окажется не настолько привлекательным, как изначально планировалось.

Беспилотники и закон

Google занимается проектом с начала двухтысячных, тестовые автомобили с автопилотом проехали миллиард миль, но компания боится доверять им управление без человека-контролера. Многие автопроизводители имеют готовые алгоритмы автопилотов, но опять же боятся массово выпускать их на рынок, не в последнюю очередь из-за правовых вопросов в связи с авариями, повлекшими смерть или ущерб здоровью.

Маск обходит сложности с помощью простой оговорки: "Автопилот Tesla не является автопилотом" (не шучу, у них так и написано), запускает опцию автопилота (еще и платную!) и фактически открывает тестирование на премиальных пользователях автомобилей Tesla. Этот автопилот уже привел к нескольким смертельным ДТП, когда гибли водители, один раз Tesla сбила человека. Каждый раз начинается дискуссия в духе: "никто бы не увидел трактор поперек шоссе на фоне яркого неба" (первая авария) или "никто бы не увернулся от тетки с велосипедом!" (когда автомобиль Tesla сбил женщину). Возможно, это так, но мягкое отношение к компании государственных надзорных органов США, которые в других случаях очень внимательно оценивают безопасность, вызывает вопросы.

Эта точка зрения также объясняет невиданную лояльность к Маску основных СМИ. Любые анонсы и заявления основателя Тesla подаются как откровения. Любые положительные новости компании сразу попадают в заголовки. Более того, во многих ситуациях СМИ зачем-то прикрывают Маска. Если обратить внимание, любой провал одного из проектов Маска сопровождается упоминанием грандиозного успеха другого проекта. В СМИ для широкой аудитории не рассказывают об удручающей квартальной отчетности компании без упоминания о том, что SpaceX запустила Falcon Heavy и это прорыв, успех. Хотя запуск ракеты нельзя назвать безупречным: спорткар Tesla на этой ракете отправили вместо Марса куда-то в далекие дали пояса астероидов, а вторая ступень слишком долго работала на взлете, так еще и сесть не смогла.

Что нового покажет Тesla

Поэтому будет ли Тesla когда-нибудь прибыльной, не так уж важно. Она будет на плаву, пока необходимо сохранять актуальность темы электромобилей или в этой сфере не появится более удачный с точки зрения пиара технологий западный проект. Причем китайцы могут достигать любых успехов в деле электротранспорта, они займут массовые ниши, но локомотивом стать не смогут.

Так что не стоит волноваться за финансовые результаты Тesla. Ее руководитель еще долго будет радовать нас удивительными заявлениями, а компания… компании еще надо собрать хотя бы то количество Model 3, на которое они собрали предзаказы и взяли деньги. А через два года Маск обещал запустить в производство новую модель Y. Как он это сделает, если все производственные мощности уже забиты? Значит, нам будет на что посмотреть.

https://tass.ru/opinions/5176873


Не позорься. Эта ахинея была написана тогда, когда стали известны результаты за 1 квартал 2018 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Но при этом ныне отсталые регионы планеты, где есть кобальт или сейчас ищут кобальт - озолотятся. Они в развитие вкладывают, а не на продолжение нефте-паразитизма дрочат, как ты.


Ни фига не понял, почему найти и начать копать кобальт это развитие, а все то же самое с нефтью - паразитизм и вообще фу-фу-фу.

Так и по нефти никто особо не копает.
Для этого нефтяники льготы по налогам просят - а им говорят, идите накуй, нам нужно московским паразитам бесплатные квартирки по реновации раздавать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51661
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
si123 писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Почему Tesla увеличивает убытки, но все равно нравится людям

Tesla сообщила о рекордном квартальном убытке — почти $710 млн. Стартап увеличивает финансовые потери пятый квартал подряд. IT-эксперт Сергей Корогод — о настоящем и будущем стартапа Илона Маска.

Убытки, срывы сроков и бунт работников

Последние квартальные отчеты Тesla вызывают у многих вопрос: точно ли нормальная компания может так работать? За 14 лет Тesla ни одного квартала не была прибыльной, а в последнее время ее убытки растут ежеквартально. Маск в письме рынку пообещал, что компания выйдет в прибыль со второго квартала 2018 года, но в недавнем общении с аналитиками он отказался отвечать на вопросы о финансовой ситуации, называя их "скучными".

Срывы сроков в производстве традиционны для Тesla. Теперь к ним добавился ворох технических и организационных проблем. Завод Gigafactory по производству литиевых аккумуляторов — его запустили на два года позже заявленных сроков — до сих пор не может выйти на запланированные объемы. Сборочный завод во Фримонте не достиг требуемых объемов выпуска дешевой массовой машины Tesla Model 3. В последний год компания регулярно становилась фигурантом скандалов: аварии на производстве, переработки и тяжелые условия труда, использование в качестве рабочей силы незаконных мигрантов, бунты сотрудников и менеджмента. Был даже случай сексуальных домогательств на рабочем месте, который быстро замяли — ни государственные органы, ни феминистические организации не стали развивать тему.

Электромобили: Запад — за, Азия — против

В отрасли электромобилей не все гладко. В западном мире технология рассматривается как основная надежда на экологичный транспорт будущего. Правительства давят на автопроизводителей, заставляя их вводить гибриды и электромобили в свои модельные линейки. Причем электромобили, выходящие на рынок, составят Тesla серьезную конкуренцию. Зато в Азии подсчитали, сколько вредных выбросов СО2 пойдет в атмосферу при производстве электричества для автомобилей Tesla. Оказалось, не так уж и мало, — и у компании стали отбирать "зеленые" субсидии.

Почему Тesla все равно нравится

Тesla выглядит как типичный стартап со всеми характерными особенностями: упор на пиар вместо продукта, охота за деньгами инвесторов, а не покупателей, маниакальное завоевание доли рынка вместо достижения рентабельности. Все, чтобы предъявить долю рынка инвесторам и пообещать конвертировать пользователей в прибыль. У стартапа умопомрачительно хороший пиар. А внимание публики реально превращается в деньги от инвесторов.

Про Маска говорят, что он "торгует воздухом", продает сопричастность к прогрессу, хотя его продукты технологически несовершенны. В этих рассуждениях есть здравое зерно, потому что не может компания с такими проблемами как в производстве, так и в финансах иметь такую же капитализацию, как крупнейшие автопроизводители со столетней историей. Но также из этих рассуждений следует вывод о скором крахе "империи Илона Маска", что противоречит реальности.

Есть особенность, которая выделяет проекты Илона Маска среди других представителей "экономики стартапов", пусть даже и крупных.

Его проекты не только предлагают новые технологии, инновации или продукты. Они в первую очередь являются рекламой социальных тенденций, выгодных правительствам западных стран. Тesla стала символом экологически чистого транспорта. SpaceX вернула США возможность летать в космос (и упорно называет себя лидером в этой области). Проекты с литиевыми батареями (настенная батарея для дома, которую так и не смогли сделать, или недавний проект с огромной батареей в Австралии) должны решить главную проблему возобновляемых источников энергии, а именно: нестабильность генерации. Hyperloop представляет новое поколение транспортных систем.

Конечный заказчик этих проектов — государство, а цель — не производство конкретного продукта, а популяризация нужной идеи. И создание рынка со спросом, который смогут удовлетворять различные продавцы. В дело вступает другая экономика, которая может вообще не предусматривать прибыльности. И неважно, если в финале его продукт окажется не настолько привлекательным, как изначально планировалось.

Беспилотники и закон

Google занимается проектом с начала двухтысячных, тестовые автомобили с автопилотом проехали миллиард миль, но компания боится доверять им управление без человека-контролера. Многие автопроизводители имеют готовые алгоритмы автопилотов, но опять же боятся массово выпускать их на рынок, не в последнюю очередь из-за правовых вопросов в связи с авариями, повлекшими смерть или ущерб здоровью.

Маск обходит сложности с помощью простой оговорки: "Автопилот Tesla не является автопилотом" (не шучу, у них так и написано), запускает опцию автопилота (еще и платную!) и фактически открывает тестирование на премиальных пользователях автомобилей Tesla. Этот автопилот уже привел к нескольким смертельным ДТП, когда гибли водители, один раз Tesla сбила человека. Каждый раз начинается дискуссия в духе: "никто бы не увидел трактор поперек шоссе на фоне яркого неба" (первая авария) или "никто бы не увернулся от тетки с велосипедом!" (когда автомобиль Tesla сбил женщину). Возможно, это так, но мягкое отношение к компании государственных надзорных органов США, которые в других случаях очень внимательно оценивают безопасность, вызывает вопросы.

Эта точка зрения также объясняет невиданную лояльность к Маску основных СМИ. Любые анонсы и заявления основателя Тesla подаются как откровения. Любые положительные новости компании сразу попадают в заголовки. Более того, во многих ситуациях СМИ зачем-то прикрывают Маска. Если обратить внимание, любой провал одного из проектов Маска сопровождается упоминанием грандиозного успеха другого проекта. В СМИ для широкой аудитории не рассказывают об удручающей квартальной отчетности компании без упоминания о том, что SpaceX запустила Falcon Heavy и это прорыв, успех. Хотя запуск ракеты нельзя назвать безупречным: спорткар Tesla на этой ракете отправили вместо Марса куда-то в далекие дали пояса астероидов, а вторая ступень слишком долго работала на взлете, так еще и сесть не смогла.

Что нового покажет Тesla

Поэтому будет ли Тesla когда-нибудь прибыльной, не так уж важно. Она будет на плаву, пока необходимо сохранять актуальность темы электромобилей или в этой сфере не появится более удачный с точки зрения пиара технологий западный проект. Причем китайцы могут достигать любых успехов в деле электротранспорта, они займут массовые ниши, но локомотивом стать не смогут.

Так что не стоит волноваться за финансовые результаты Тesla. Ее руководитель еще долго будет радовать нас удивительными заявлениями, а компания… компании еще надо собрать хотя бы то количество Model 3, на которое они собрали предзаказы и взяли деньги. А через два года Маск обещал запустить в производство новую модель Y. Как он это сделает, если все производственные мощности уже забиты? Значит, нам будет на что посмотреть.

https://tass.ru/opinions/5176873


Не позорься. Эта ахинея была написана тогда, когда стали известны результаты за 1 квартал 2018 года.

Изображение

Дебил украинский, эта "ахинея" написана по результатам очередных и постоянных убытков Tesla во втором квартале 2018 года - 717,5 млн. С такими тенденциями по году увидим вообще полную дупу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38162
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2794 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
СССР
Чё тут???
Маск открывает очередную гигафабрику, по переклейке этикеток, на батарейках "Панасоник"... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Пьянь писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Я тебе ссылку только что дал - в 2018 году СРЕДНЯЯ цена battery pack на рынке была $176/kwh.

По ссылке - ложь.
,
Если ты не технопидор, а хотя бы уважающий себя ботан - ты немедленно продашь мне 2 kwh battery pack за 300 долларов.
Иначе так и живи технопидором. :rzach:

Годится?
:crazy:

Аккумулятор FORMAN 190 (р) под болт
Напряжение:12V
Номинальная емкость:190ah
Пусковой ток:1050(ССА)
Габариты:516x223x223 мм мм
Гарантия:12 месяцев
Производитель:Россия
Вес: 49(не более 52кг)
Цена
8 550 руб.

6СТ190 ну никак не li-ion,,, :rzach:
Хотя технопидор si123 сможет поставить такой себе на электролисапед. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.389s | 18 Queries | GZIP : Off ]