Пиндосы сравнили российский Ил-112В и бандэровский Ан-140.


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Беломор писал(а):
А вот для каких таких нужд такой маленький ? Я стесняюсь спросить

Как мелко-развозной для вспомогательных военных и прочих окологосударственных нужд. Например, запасной авиадвигатель срочно доставить со склада на отдаленный аэродром или иной набор запчастей. То, что не влезет в Л-410 или требует большей дальности, но для чего невыгодно занимать большой и прожорливый Ил-76.

Ниша необходимая, но узкая, поэтому самолет при использовании только в России заведомо малосерийный и неокупаемый, а аналогичнные ниши зарубежом прочно заняты (главный конкурент - условно испанский С-295 с более качественными американо-канадскими двигателями).

Этим объясняется, почему Ил-112 так долго шел к производству. Его ведь изначально планировалось выпускать с 1994 г. Но рамповую транспортную модификацию производить отдельно не было смысла, а более массовый пассажирский аналог Ил-114 ташкентского производства не развернулся как следует (произвели всего 8 штук).

Именно поэтому российское МО планировало в 2011 г. покрыть свои мелко-транспортные потребности за счёт рамповой модификации Ан-140. В отличие от Ил-114, его основную пассажирскую модификацию всё-таки произвели в количестве несколько десятков штук на Украине, в России и Иране. Но в 2014 г. укросамолет сделался совсем сомнительным (пришлось бы замещать слишком много украинского, и разные права были бы за Антоновым). Поэтому вытащили на свет божий Ил-112 - понятно, в модернизированной версии, ведь с первой прошло уже 25 лет.

Тем не менее, проект остается рискованным. Устойчивым он будет лишь если удастся организовать и поддерживать существенное производство пассажирского Ил-114.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20182
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Destrier писал(а):
Этим объясняется, почему Ил-112 так долго шел к производству. Его ведь изначально планировалось выпускать с 1994 г. Но рамповую транспортную модификацию производить отдельно не было смысла, а более массовый пассажирский аналог Ил-114 ташкентского производства не развернулся как следует (произвели всего 8 штук).

112 и 114 конструктивно разные машины - выокоплан 112-й и низкоплан 114-й.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
Этим объясняется, почему Ил-112 так долго шел к производству. Его ведь изначально планировалось выпускать с 1994 г. Но рамповую транспортную модификацию производить отдельно не было смысла, а более массовый пассажирский аналог Ил-114 ташкентского производства не развернулся как следует (произвели всего 8 штук).

112 и 114 конструктивно разные машины - выокоплан 112-й и низкоплан 114-й.

Это конструктивно совместимые машины, созданные одним КБ в одном весовом классе с тем же типом двигателей из общих комплектующих по большей части. Поэтому их можно рассматривать как одну серию с точки зрения производства и сервиса.

Но Ил-112 - узкоспециализированный военно-транспортная рамповая версия (которая в гражданской сфере не нужна за очень редким исключением), а Ил-114 - стандартный пассажирский самолет, который составляет основу серии с точки зрения выпуска комплектующих и общей окупаемости НИОКР.

Как бы это объяснить сознательно непонятливым на другом примере: Ил-18 и Ил-38 имеют серьезные конструктивные различия, но без массовой серии Ил-18 базово-патрульный Ил-38 был бы "золотым" в производстве и обслуживании.

Или П-8 "Посейдон" не случайно создан на платформе Боинг-737, хотя и серьезно переработанной; если бы его разрабатывали и производили "как вещь в себе", он был бы намного дороже, вплоть до потери смысла производить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9348
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Destrier
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
хатаскрайник писал(а):
Destrier
:sh:
А ведь может и без пропоганды! Удивительно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9348
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Veresk
Я сам офигел... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Второй опытный образец Ил-112 В отправили на испытания в ЦАГИ.

Изображение

Второй опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский).

Об этом сообщили в понедельник в оборонно-промышленном комплексе. «Началась транспортировка элементов второго опытного образца Ил-112 В из Воронежа в ЦАГИ для проведения статических и ресурсных испытаний», — сказал источник.

Он уточнил, что во вторник, в частности, в институт автопоездом доставят секции крыла самолета.

Изображение

В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета, добавил собеседник агентства. «Фюзеляж второго Ил-112 В доставят на подмосковное предприятие ближе к концу декабря», — уточнил он.

Изображение

Изображение

Первый опытный образец Ил-112 В в конце ноября был передан на летно-испытательную станцию.

Ранее самолет планировалось впервые поднять в воздух в октябре-ноябре, однако полет пока не состоялся.

Изображение

Самолет Ил-112 В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5920272

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Онаним писал(а):
А сколько надо для летных испытаний?

причем тут испытания, у него уже есть бортовой номер
Не притворяйся деревенским дурачком.
Это опытная, перетяжеленная ( как и было сразу признано официально!) машина.
Но в серию пойдет, после доработки.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Bear22 писал(а):
Это опытная, перетяжеленная ( как и было сразу признано официально!) машина.
Но в серию пойдет, после доработки.

спорить не буду, ибо не в курсе :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Veresk писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Destrier
:sh:
А ведь может и без пропоганды! Удивительно.
Надо в зоопарк съездить - за слонов тревожно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Пропагандой здесь занимается ваша шайка, пытающаяся всячески обелить олигархический регрессивный режим и возглавляющих его воров и паразитов.
Я всего лишь называю вещи своими именами, от чего вас и корёжит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
Пропагандой здесь занимается ваша шайка, пытающаяся всячески обелить олигархический регрессивный режим и возглавляющих его воров и паразитов.
Я всего лишь называю вещи своими именами, от чего вас и корёжит.
А какой режим прогрессивный? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Онаним писал(а):
Destrier писал(а):
Пропагандой здесь занимается ваша шайка, пытающаяся всячески обелить олигархический регрессивный режим и возглавляющих его воров и паразитов.
Я всего лишь называю вещи своими именами, от чего вас и корёжит.
А какой режим прогрессивный? :crazy:
Порошенко

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Первый полет военно-транспортного Ил-112В состоится до февраля 2019 года.

Изображение

ВОРОНЕЖ, 22 декабря. /ТАСС/. Военно-транспортный самолет Ил-112В отправится в первый полет до февраля 2019 года. Об этом сообщил в субботу журналистам заместитель министра обороны России Алексей Криворучко во время посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).

"Конечно, этот самолет нужен в войсках. В ближайшее время техника подобного класса будет выходить из эксплуатации в связи с истечением ресурса. Поэтому мы ждем этот самолет. Надеюсь, через месяц будет первый полет", - сказал он.

По словам Криворучко, в дальнейшем Минобороны закупит еще два транспортника для испытаний.

"Мы решили подождать первый полет этой машины и после этого уже обсуждать контракт на первые две машины, которые также будут подключены к испытаниям", - отметил он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5944115

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45037
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Veresk писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Destrier
А ведь может и без пропоганды! Удивительно.

Ах , увы - не может.

Просто без истерик и полной херни написано - от этого появляется ощущение объективности.....

правда , я всегда перепроверяю , если интересно

Резюме : написана херня без знания дела. На уровне сантехника на авиационном заводе .

В чем это заключается , поймете если прочитаете : Ил-112

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Цитата:
правда , я всегда перепроверяю , если интересно

А мне вот это интересно...... :smoke

Десятый серийный Ил-76МД-90А выполнил первый полет

phpBB [media]


В настоящее время в Ульяновске строится серия из 39 самолетов, заказанных Минобороны России.

Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД. На самолете установлено новое крыло и усиленное шасси, благодаря чему максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка — с 47 до 60 тонн.

Изображение

Установлены новые двигатели ПС-90А-76 вместо Д-30КП2.

Самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.

Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.

На базе самолета создано много модификаций, в том числе противопожарный Ил-76М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, топливозаправщик Ил-78, медицинский Ил-76МД «Скальпель», Ил-76МДК «Космос», летающая лаборатория Ил-76ЛЛ.

https://tvzvezda.ru/news/vstra ... o.htm

Таким образом, это уже третий Ил-76МД-90А / Ил-78МД-90А производства ульяновского "Авиастара", который совершил первый полёт в этом году.

По календарному плану на следующий год - 5 новых Ил-76МД-90А:

Изображение

В 2020 - 6 шт,
в 2021 - 8 шт,
в 2022 - сразу 14 шт!

Хороший фильм про этот самолёт:

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9923
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Veresk
Я сам офигел... :rzach:
И я в шоке. Как портит человека его печень... :consul: :zed:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Начались аэродромные испытания нового транспортника Ил-112В.

Изображение

В Воронеже стартовал ключевой этап аэродромных испытаний нового военно-транспортного самолета Ил-112В.

«Начался самый ответственный этап подготовки к первому полету», – написал в соцсети Facebook генеральный директор ПАО «Ильюшин» Алексей Рогозин.

Изображение

В ходе первого этапа аэродромных испытаний Ил-112В самостоятельно выполнил руление по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» в Воронеже.

phpBB [media]


Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о разработке нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который должен прийти на смену целому семейству советских самолетов Ан, ныне производящихся на Украине.

phpBB [media]


https://vz.ru/news/2018/12/28/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14058
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Destrier писал(а):
112 и 114 конструктивно разные машины - выокоплан 112-й и низкоплан 114-й.

Это конструктивно совместимые машины, созданные одним КБ в одном весовом классе с тем же типом двигателей из общих комплектующих по большей части. Поэтому их можно рассматривать как одну серию с точки зрения производства и сервиса
:zed:
а можно и не рассматривать
мало ли у кого двигатели одного типа и некоторые комплектующие, типа авионики
Так можно и боинги с эмбраерами и аирбасами в одну серию утрамбовать :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 1.171s | 19 Queries | GZIP : Off ]