Павел 2 писал(а):
611241 писал(а):
Мультисканер писал(а):
Пришёл Игорь и в свойственной ему манере указал на нестыковки выше выступавшега оратора.
Тю..... что орать что всё пропало, клинт уехал, ....может каждый дебил, а вот дело сделать..... вобщем любая дорога начинается с первого шага, и уже нет тех 25 НИИ, что строила при ССР эти установки.
Самое странное что сотрудники НИИ и пр радовались разрушению СССР а потом чет ныли и щас могут указать тока на "нестыковки". Я тогда пытался рассказать что нас ждет но токо спорили и ставили на "светлое" будущее - все споры я выиграл! Чет не стыкуется наша история с "хорошим" образованием в СССР.
Образование в СССР - было разное. В 30-50е - одно, в 60е - другое, в 70е - третье, а в 80е - совсем даже четвертое.
Пик образования, как системы, дающей целостную и логическую систему мировосприятия, адекватную окружающей действительности, пришелся, наверное, на 50е-60е, скорее даже начало 60х.
Когда я говорю "целостную и логичную" систему - это не значит хорошую и всегда применимую.
Например, средневековая схоластика тоже давала целостную, логичную и адекватную своему времени, 11-13вв систему мировосприятия.
Но вот образование с середины 60х - стало жертвой желания впихнуть невпихуемое в детские головы и превратилось в полное дерьмо.
Когда говорят о великом советском образовании - говорят о 50-60х.
Какие притензии к образованию второй половины 60х +?
Их есть у меня!
1. Из образования исчезла логика. Сначала как дисциплина, потом - как явление.
2. Образование утратило связь с окружающей действительностью. Учебники наполнились материальными точками, нерастяжимыми нитями, формулами без вывода и абстракциями без понимания, откуда эти абстракции появились.
3. Математика перестала быть интересной и красивой. Например, изящнейшее доказательство теоремы Пифагора, знаменитые штаны, которые сопровождали школьников 1000 лет (и это не фигура речи) были заменены на доказательство с помощью тригонометрических соотношений, абсолютно ненаглядное и не запоминающееся.
Например, если наш форумный хорёк года так 72-76 рождения, то я уверен, что он сходу теорему Пифагора не докажет. И скорее всего - будет гуглить (орать то он может, и никогда не признается, но будьте уверены - это так), из-за совершенно похабного учебника геометрии за 5-10 (6-11) классы.
4. Исчезла связь между дисциплинами. И даже математика, превратившаяся в х.з. откуда взявшийся набор заклинаний-формул - перестала эту связь создавать.
5. Из образования исчез общий взгляд на мир. Не важно - богословский, материалистический, марксистско-ленинский, чёрто-лысенский - такой взгляд должен быть. Потом, получив образование, можно от него отказаться. Но отказаться от чего то можно только это что-то имея. Хотя бы в потенции.
6. Гуманитарные науки (история, литература) - загнулись еще в революцию 17, из-за необходимости натягивать мысли великих на глобус ебанутых, так что великих гуманитариев не случалось уже даже в 70х, когда перемерли все с гимназическим образованием.
И т.д.
Советское образование с середины - конца 60х годов стало полным дерьмом.
Кстати, именно поэтому такие идиоты, как хорёк - до сих пор встречаются.
И гордятся зарплатой в 80тыр., с дипломом МГУ.
