Школы Англии перешли на «советскую» систему образования


 [ Сообщений: 22 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33601
Благодарил (а): 1453 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Из соседней ветки:
Цитата:
Павел 2 писал(а):
611241 писал(а):
Мультисканер писал(а):
Пришёл Игорь и в свойственной ему манере указал на нестыковки выше выступавшега оратора.

Тю..... что орать что всё пропало, клинт уехал, ....может каждый дебил, а вот дело сделать..... вобщем любая дорога начинается с первого шага, и уже нет тех 25 НИИ, что строила при ССР эти установки.
Самое странное что сотрудники НИИ и пр радовались разрушению СССР а потом чет ныли и щас могут указать тока на "нестыковки". Я тогда пытался рассказать что нас ждет но токо спорили и ставили на "светлое" будущее - все споры я выиграл! Чет не стыкуется наша история с "хорошим" образованием в СССР.
Образование в СССР - было разное. В 30-50е - одно, в 60е - другое, в 70е - третье, а в 80е - совсем даже четвертое.
Пик образования, как системы, дающей целостную и логическую систему мировосприятия, адекватную окружающей действительности, пришелся, наверное, на 50е-60е, скорее даже начало 60х.
Когда я говорю "целостную и логичную" систему - это не значит хорошую и всегда применимую.
Например, средневековая схоластика тоже давала целостную, логичную и адекватную своему времени, 11-13вв систему мировосприятия.
Но вот образование с середины 60х - стало жертвой желания впихнуть невпихуемое в детские головы и превратилось в полное дерьмо.
Когда говорят о великом советском образовании - говорят о 50-60х.
Какие притензии к образованию второй половины 60х +?
Их есть у меня!
1. Из образования исчезла логика. Сначала как дисциплина, потом - как явление.
2. Образование утратило связь с окружающей действительностью. Учебники наполнились материальными точками, нерастяжимыми нитями, формулами без вывода и абстракциями без понимания, откуда эти абстракции появились.
3. Математика перестала быть интересной и красивой. Например, изящнейшее доказательство теоремы Пифагора, знаменитые штаны, которые сопровождали школьников 1000 лет (и это не фигура речи) были заменены на доказательство с помощью тригонометрических соотношений, абсолютно ненаглядное и не запоминающееся.
Например, если наш форумный хорёк года так 72-76 рождения, то я уверен, что он сходу теорему Пифагора не докажет. И скорее всего - будет гуглить (орать то он может, и никогда не признается, но будьте уверены - это так), из-за совершенно похабного учебника геометрии за 5-10 (6-11) классы.
4. Исчезла связь между дисциплинами. И даже математика, превратившаяся в х.з. откуда взявшийся набор заклинаний-формул - перестала эту связь создавать.
5. Из образования исчез общий взгляд на мир. Не важно - богословский, материалистический, марксистско-ленинский, чёрто-лысенский - такой взгляд должен быть. Потом, получив образование, можно от него отказаться. Но отказаться от чего то можно только это что-то имея. Хотя бы в потенции.
6. Гуманитарные науки (история, литература) - загнулись еще в революцию 17, из-за необходимости натягивать мысли великих на глобус ебанутых, так что великих гуманитариев не случалось уже даже в 70х, когда перемерли все с гимназическим образованием.
И т.д.

Советское образование с середины - конца 60х годов стало полным дерьмом.
Кстати, именно поэтому такие идиоты, как хорёк - до сих пор встречаются.
И гордятся зарплатой в 80тыр., с дипломом МГУ.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Медвежуть писал(а):
Галс писал(а):
А в чем заключается советская система образования и чем она отличается от английской, американской?
Только не надо о форме, разделом по полу, о розгах и прочее.

Дисциплина в школе - это основное. Это то, что отличает советскую и английскую школу от либеральных вроде нынешней американской.
Во вторых - закладывание основ. Как, зачем и почему. Не просто зазубривание формул, а пошаговое доказательство теорем.
И так далее.

Что за бред. В штатах есть ЛЮБЫЕ школы, нет никакой уравниловки.

Причем существует явная корреляция от стоимости школы для родителей - чем она в более бедном районе, тем больше либерализма и покуизма, могут вообще читать не уметь и НЕ ХОТЕТЬ, а чем более богатый район - тем дисциплина в школах строже, и пинков больше.
Частные дорогие школы по мере удорожания в сторону элитных вообще двигаются в сторону прототипа концлагеря, аристократические школы - вообще пц в этом отношении.
Наверное поэтому золотая молодежь в штатах пашет с 15 лет, кем угодно, начиная с официантов - а не гоняет на собственных Бентли с ментами наперегонки, как то в постсовке принято.

Ну и по поводу фундамента - серьезно тащат по открытиям возможностей, вплоть до того что возят на университетские курсы продвинутых школьников - тех детей кто сам хочет или родители его заниматься пинают.
И не тратят время на тех, кому это вообще не нужно.
Отсюда потом и рассортировка идет, и дальнейшая сегрегация - но она и в совке была, при всех потугах чесать под одну гребенку.

   
  
    
 [ Сообщений: 22 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.099s | 18 Queries | GZIP : Off ]