Импорт ПАО "Мотор Сич" вертолетов Ми-2 из Беларуси в 2018 г.


 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Destrier писал(а):
Понятно, что иностранными языками ты не владеешь, поэтому начни с лёгкого, с русскоязычной википедии - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-2[/url]


По сцылке - единственная африканская страна - Алжир.

В ВВС Алжира - 1 Ми-2))))

Почему Алжир должен ремонтировать его на усраине, которая не имеет прав на ремонт - неясно)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Отдельный вопрос, как моторсич будет ремонтировать редукторы и менять лопасти?

Если может - сам сделает, не может - закажет в Свиднике, в Польше (у производителя). Где завод вполне жив, производил прямого преемника Ми-2 - PZL W-3 Sokół, и продолжает ремонтировать и модернизировать обе модели.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Destrier писал(а):
Понятно, что иностранными языками ты не владеешь, поэтому начни с лёгкого, с русскоязычной википедии - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-2[/url]


По сцылке - единственная африканская страна - Алжир.

В ВВС Алжира - 1 Ми-2))))

Почему Алжир должен ремонтировать его на усраине, которая не имеет прав на ремонт - неясно)))

Еще и географическим идиотизмом страдаешь, путинец?
А Ливия, Эфиопия, Гана, Лесото, Джибути где находятся?
Изображение
Причем википедия показывает только государственных пользователей или известные/опубликованные контракты. Есть еще и много проданного за бесценок в частном порядке в бедные страны из более благополучных.

   
  
    
 
Сообщение  
Проблема в том, что ИКАО не пустит отремонтированные хохлуями гвинтокрылы никуда)))

Это военные могут себе позволить не считаться с сертификатами)))

Или хохлуи собрались ремонтировать гражданские гвинтокрылы, которые не будут официально числиться в реестрах?

На самом деле, эти Ми-2 будут поставлены в сбродные силы усраины - всё равно дохдых укропидоргов никто не считает)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34075
Благодарил (а): 1480 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
На самом деле, эти Ми-2 будут поставлены в сбродные силы усраины - всё равно дохдых укропидоргов никто не считает)))

А это хорошо или плохо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34075
Благодарил (а): 1480 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.
Destrier писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Отдельный вопрос, как моторсич будет ремонтировать редукторы и менять лопасти?

Если может - сам сделает, не может - закажет в Свиднике, в Польше (у производителя). Где завод вполне жив, производил прямого преемника Ми-2 - PZL W-3 Sokół, и продолжает ремонтировать и модернизировать обе модели.
Интересно, а почему бы эксплуатантам это сразу не сделать "у производителя"?
Я подозреваю, что и проблем с сертификатами в этом случае не будет?
Что, поляки берут настолько дороже украинцев?
:smoke
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Тракторист писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Тракторист писал(а):
На люминий сдадут

Хер там, хохлуи-трактористы получат деньги от дочек, лежащих под кауказцами, и под вопли Сала Усраине сдадут их Вальцману на гвинтокрылы)))

сала усраине!
Как ваша покойная мама?

У трахториста пердачок полыхнул как Ил-76 с хохлуями в Луганске)))

Видно, снова после ночи с бригадой гагаузов дочка тракториста снова ему перевод не послала)
Разбогател. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Destrier писал(а):
Если может - сам сделает, не может - закажет в Свиднике, в Польше (у производителя). Где завод вполне жив, производил прямого преемника Ми-2 - PZL W-3 Sokół, и продолжает ремонтировать и модернизировать обе модели.


Тогда хохлуи не нужны))) И новые лопасти у русских нужно будет купить)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Destrier писал(а):
Если может - сам сделает, не может - закажет в Свиднике, в Польше (у производителя). Где завод вполне жив, производил прямого преемника Ми-2 - PZL W-3 Sokół, и продолжает ремонтировать и модернизировать обе модели.


Тогда хохлуи не нужны))) И новые лопасти у русских нужно будет купить)
А Мотор Срач движки еще производит или тоже, вслед за Южмашем пошел в дали голубые?

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.384s | 18 Queries | GZIP : Off ]