Господа, это будет не прорыв, а прорывищще!


 [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Дык я затем сюда и хожу, над вами, хохлами тупыми неграмотными, строящими из себя окуенных пропагандистов, ржать!

Ты ржешь в силу своей тупости)))
Был бы поумней, сходил бы на сайт правовой информации правительства РФ и почитал бы оригинал..
А потом уж смеялся бы, если б было над чем...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Дык я затем сюда и хожу, над вами, хохлами тупыми неграмотными, строящими из себя окуенных пропагандистов, ржать!

Ты ржешь в силу своей тупости)))
Был бы поумней, сходил бы на сайт правовой информации правительства РФ и почитал бы оригинал..
А потом уж смеялся бы, если б было над чем...

Сёма, украинец тупой неграмотный, я уже везде сходил, прочитал и главное ПОНЯЛ, что там написано, потому как всегда с тебя тупого безграмотного украинца и ржу :rzach: А "Гарант" с "Консультантом" конечно ХНЯ, БГГГГГ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Изображение

Минприроды увеличивает ставку экосбора для упаковок из алюминия с 2,423 тыс. ₽ за тонну до 20 тыс. ₽, а для упаковочного материала из полимера – с 3,844 тыс. ₽ за тонну до 10,432 тыс. ₽.

А ЕСТЬ КТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О РОСТЕ ЦЕН?

Похуй, мы ежиков без упаковки жрем.

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Сёма, украинец тупой неграмотный, я уже везде сходил, прочитал и главное ПОНЯЛ, что там написано, потому как всегда с тебя тупого безграмотного украинца и ржу А "Гарант" с "Консультантом" конечно ХНЯ, БГГГГГ!

пиздабол)))
Ведь не читал же.
Если б читал, то не подсовывал бы устаревшую инфу с Гаранта..
Иди сортир утепляй, зима скоро.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Сёма, украинец тупой неграмотный, я уже везде сходил, прочитал и главное ПОНЯЛ, что там написано, потому как всегда с тебя тупого безграмотного украинца и ржу А "Гарант" с "Консультантом" конечно ХНЯ, БГГГГГ!

пиздабол)))
Ведь не читал же.
Если б читал, то не подсовывал бы устаревшую инфу с Гаранта..
Иди сортир утепляй, зима скоро.
:zed: Сема, ты реально тупой украинец! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Специально для тупых неграмотных украинцев :rzach:

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___» ____________2018 г. № _____

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 16, ст. 2221), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев



Утверждены
постановлением
Правительства
Российской Федерации
от _________ 2018 г. № ___

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

«Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации
Группа № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)» 18163
Группа № 2 «Ковры и ковровые изделия» 18163
Группа № 3 «Спецодежда» 13135
Группа № 4 «Одежда верхняя прочая» 13135
Группа № 5 «Белье нательное» 13135
Группа № 6 «Одежда прочая и аксессуары» 13135
Группа № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие» 13135
Группа № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные 3416
прочие»
Группа № 9 «Тара деревянная» 3416
Группа № 10 «Бумага и картон гофрированные,
тара из гофрированной бумаги и картона» 3055
Группа № 11 «Мешки и сумки бумажные»
3055
Группа № 12 «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая»
Группа № 13 «Изделия хозяйственные из бумаги или картона»
Группа № 14 «Принадлежности канцелярские бумажные»
Группа № 15 «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона» Группа № 16 «Издательская продукция печатная»
Группа № 17 «Нефтепродукты»
Группа № 18 «Шины, покрышки и камеры резиновые»
Группа № 19 «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные,
бельтинг из вулканизированной резины»
Группа № 20 «Изделия из резины прочие»
Группа № 21 «Изделия пластмассовые упаковочные»
Группа № 22 «Изделия пластмассовые строительные»
Группа № 23 «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые»
Группа № 24 «Изделия пластмассовые прочие»
Группа № 25 «Стекло листовое гнутое и обработанное»
Группа № 26 «Зеркала стеклянные»
Группа № 27 «Изделия из стекла изолирующие многослойные»
Группа № 28 «Стекло полое»
Группа № 29 «Бочки и аналогичные емкости из черных металлов»
Группа № 30 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из черных металлов»
Группа № 31 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из алюминия»
Группа № 32 «Компьютеры и периферийное оборудование,
офисное оборудование»
Группа № 33 «Мониторы, приемники телевизионные»
Группа № 34 «Оборудование коммуникационное»
Группа № 35 «Техника бытовая электронная»
Группа № 36 «Приборы оптические и
фотографическое оборудование» 3055
3055
3055
3055
3055
3822
7919
9987

9987
10432
10432
10432

10432
3184
3184
3184
3947
20000
20000

20000

29486

29486
29486
29486

29486
Группа № 37 «Элементы первичные и батареи первичных 40650
элементов»
Группа № 38 «Аккумуляторы свинцовые» 27320
Группа № 39 «Батареи аккумуляторные» 40650
Группа № 40 «Провода и кабели электронные и электрические 3831
прочие»
Группа № 41 «Оборудование электрическое осветительное» 11091
Группа № 42 «Приборы бытовые электрические» 29486
Группа № 43 «Приборы бытовые неэлектрические» 29486
Группа № 44 «Инструменты ручные с механизированным приводом» 29486
Группа № 45 «Оборудование промышленное холодильное и 29486
вентиляционное»
Группа № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» 25291
Группа № 47 «Упаковка металлическая из стали» 20000
Группа № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» 20000
Группа № 49 «Упаковка полимерная» 10432
Группа № 50 «Упаковка из гофрированного картона» 3055
Группа № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» 3055
Группа № 52 «Упаковка стеклянная» 3946
Группа № 53 «Упаковка деревянная и пробковая» 3416
Группа № 54 «Упаковка из текстильных материалов» 18163».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления) подготовлен Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» на основе предложений, выработанных по итогам совещаний в Минприроды России по вопросу повышения размеров ставок экологического сбора с представителями федеральных органов исполнительной власти, производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций, состоявшихся в июле - августе 2018 г. с использованием материалов, полученных от производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций по запросу Минприроды России.
Проект постановления разработан с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России (письмо от 24 июля 2018 г.№ ЕВ-46929/17) и бизнес-сообщества, в том числе предложений, поступивших при проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284», размещенного на Едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 9 июля 2018 г.
Проектом постановления предусматривается, что устанавливаемые им размеры ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров применяются начиная с отчетного периода за 2019 год.
Размеры ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения по повышению размеров экологического сбора, проиндексированы (при этом исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г., разработанном Минэкономразвития России).
Проект постановления направлен на реализацию основных принципов государственной политики в области обращения с отходами, установленных статьей 3 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления, в число которых входят комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов, использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.
Экономическая эффективность экологического сбора выражается в создании стимулов к развитию сектора переработки вторичного сырья, что, безусловно, соответствует современным подходам к управлению отходами, основанным на принципе 3R: сократить (Reduce), повторно использовать (Reuse) и перерабатывать (Recycle), и, на этой основе, укреплению тенденций формирования в Российской Федерации основ для перехода к «зеленой» экономике, а также к повышению конкурентоспособности российского сектора переработки вторичного сырья за счет финансовой поддержки как организации новых производственных мощностей, так и действующих предприятий-переработчиков вторичного сырья.
Среди других позитивных последствий принятия проекта постановления следует отметить экономию сырьевых ресурсов и высвобождение земельных ресурсов.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Предлагаемые проектом постановления решения повлияют на реализацию основного мероприятия 1.1 «Нормативно-правовое, методическое и информационно-аналитическое обеспечение регулирования в области охраны окружающей среды» подпрограммы 1 «Регулирование качества окружающей среды» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326, и направлены на реализацию задачи по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления)

Проект постановления подготовлен по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (далее – Постановление).
Принятие проекта постановления не создает выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации и не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета.
Реализация полномочий по администрированию средств экологического сбора будет осуществляться Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Принятие проекта постановления повлечет увеличение доходов федерального бюджета от средств экологического сбора за счет увеличения его ставок. С учетом установленных нормативов утилизации на 2018-2020 гг. по соответствующим группам товаров и упаковки товаров, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 2971-р, ожидаемые поступления доходов в федеральный бюджет (в случае если производители, импортеры товаров предпочтут уплату экологического сбора утилизации отходов от использования товаров) оценочно составят: 2019 г. – до 13,6 млрд. руб., 2020 г. – до 20,0 млрд. руб.
Данным проектом постановления предусматривается повышение размеров ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России и бизнес-сообщества.
При установлении размеров ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения об увеличении размера ставки экологического сбора, исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г.:
СТАВКА х 1,114,
где 1,114 - произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг. (1,037 х 1,027 х 1,046).
По группам товаров № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)», № 2 «Ковры и ковровые изделия», № 3 «Спецодежда», № 4 «Одежда верхняя прочая», № 5 «Белье нательное», № 6 «Одежда прочая и аксессуары», № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие», № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные прочие», № 9 «Тара деревянная» и группам упаковки товаров № 53 «Упаковка деревянная и пробковая», № 54 «Упаковка из текстильных материалов» действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группам товаров № 10 – 16 («Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона», «Мешки и сумки бумажные», «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая», «Изделия хозяйственные из бумаги или картона», «Принадлежности канцелярские бумажные», «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона», «Издательская продукция печатная»), а также групп упаковки № 50 «Упаковка из гофрированного картона», № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» ставки экологического сбора приняты на уровне 3055 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Саморегулируемой организации Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры».
По группе товаров № 17 «Нефтепродукты» на основании обращений ООО «РН-Смазочные материалы» (ПАО «НК «Роснефть»), ПАО «Лукойл», ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» (ПАО «Газпром нефть») ставку экологического сбора решено существенно не пересматривать. В связи с этим, установленную ставку экологического сбора в размере 3431 руб. за 1 тонну решено увеличить с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг. до уровня 3822 руб. за 1 тонну.
По группам товаров № 18-20 («Шины, покрышки и камеры резиновые», «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные, бельтинг из вулканизированной резины», «Изделия из резины прочие») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений от Центра общественного мониторинга Общероссийского народного фронта по проблемам экологии и защиты леса (далее – ОНФ), Ассоциации производителей шин и Ассоциации содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»).
По группам товаров № 21-24 («Изделия пластмассовые упаковочные», «Изделия пластмассовые строительные», «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые», «Изделия пластмассовые прочие») и группе упаковки товаров № 49 «Упаковка полимерная» ставку экологического сбора предлагается увеличить до уровня 10432 руб. за 1 тонну на основании предложений Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом поручения Правительства Российской Федерации об увеличении ставки экологического сбора по группе товаров «Изделия пластмассовые упаковочные» с целью стимулирования использования возобновляемых материалов (пункт 9 плана мероприятий по развитию алюминиевой промышленности и стимулированию спроса на алюминиевую продукцию высоких пределов на 2018 – 2023 гг., утвержденный протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2018 г. № ДК-П9-115пр) и предложений ООО «УК «Сегежа групп», ГК «ЭкоТехнологии», ООО «Рециклен», ООО «Завод по переработке пластмасс «ПЛАРУС», Саморегулируемой организации «Ассоциация рециклинга отходов», ООО «Тайгер-Сибирь», Некоммерческой ассоциации «РусПЭК» и ОНФ.
По группам товаров № 25-27 («Стекло листовое гнутое и обработанное», «Зеркала стеклянные», «Изделия из стекла изолирующие многослойные») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложения ООО «Тайгер-Сибирь»).
Ставки экологического сбора по группе товаров № 28 «Стекло полое» и группе упаковки товаров № 52 «Упаковка стеклянная» приняты на уровне 3947 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом предложений ООО «Тайгер-Сибирь» и Ассоциации производителей стеклянной тары.
По группам товаров № 29-39 («Бочки и аналогичные емкости из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из алюминия») и группам упаковки товаров № 47 «Упаковка металлическая из стали» и № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» размеры ставок экологического сбора приняты на уровне 20000 руб. за 1 тонну на основании предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор» с учетом предложений и ОНФ.
По группе товаров № 32-36 и № 42-45 («Компьютеры и периферийное оборудование, офисное оборудование», «Мониторы, приемники телевизионные», «Оборудование коммуникационное», «Техника бытовая электронная», «Приборы оптические и фотографическое оборудование», «Приборы бытовые электрические», «Приборы бытовые неэлектрические», «Инструменты ручные с механизированным приводом», «Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор», РАТЭК).
По группе товаров № 37 «Элементы первичные и батареи первичных элементов» размеры ставок экологического сбора увеличены до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основании предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» с учетом предложений ОНФ, РАТЭК, Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор».
Ставка экологического сбора по группе товаров № 38 «Аккумуляторы свинцовые» принята на уровне 27320 руб. за 1 тонну на основании предложения АО АКОМ с учетом предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», Ассоциации европейского бизнеса и ОНФ.
Ставка экологического сбора по группе товаров № 39 «Батареи аккумуляторные» увеличена до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основе предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», с учетом предложений от Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, ОНФ, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциации европейского бизнеса.
По группе № 40 «Провода и кабели электронные и электрические прочие» ставка экологического сбора принята на основании предложения Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» – 3831 руб. за 1 тонну (с учетом предложений от НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» и ОНФ).
Действующая ставка экологического сбора по группе товаров № 41 «Оборудование электрическое осветительное» проиндексирована с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группе товаров № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» ставка экологического сбора принята на уровне 25291 руб. за 1 тонну на основании предложений Ассоциации переработчиков электронной и электробытовой техники с учетом предложений Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Экологический сбор предусмотрен Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).
Согласно Закону № 89-ФЗ производители, импортеры товаров имеют выбор: обеспечивать самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, выполняя нормативы утилизации отходов от использования товаров (далее – нормативы утилизации), либо уплачивать экологический сбор. Таким образом, экологический сбор уплачивается только теми производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу товара или на количество единиц товара (в зависимости от вида товара) либо на массу упаковки товара, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах.
Учитывая, что доля экологического сбора в стоимости продукции невелика, и в случае самостоятельной утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров экологический сбор не уплачивается, проект постановления не приведет к существенному ухудшению финансового положения хозяйствующих субъектов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Специально для тупых неграмотных украинцев :rzach:

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___» ____________2018 г. № _____

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 16, ст. 2221), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев



Утверждены
постановлением
Правительства
Российской Федерации
от _________ 2018 г. № ___

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

«Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации
Группа № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)» 18163
Группа № 2 «Ковры и ковровые изделия» 18163
Группа № 3 «Спецодежда» 13135
Группа № 4 «Одежда верхняя прочая» 13135
Группа № 5 «Белье нательное» 13135
Группа № 6 «Одежда прочая и аксессуары» 13135
Группа № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие» 13135
Группа № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные 3416
прочие»
Группа № 9 «Тара деревянная» 3416
Группа № 10 «Бумага и картон гофрированные,
тара из гофрированной бумаги и картона» 3055
Группа № 11 «Мешки и сумки бумажные»
3055
Группа № 12 «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая»
Группа № 13 «Изделия хозяйственные из бумаги или картона»
Группа № 14 «Принадлежности канцелярские бумажные»
Группа № 15 «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона» Группа № 16 «Издательская продукция печатная»
Группа № 17 «Нефтепродукты»
Группа № 18 «Шины, покрышки и камеры резиновые»
Группа № 19 «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные,
бельтинг из вулканизированной резины»
Группа № 20 «Изделия из резины прочие»
Группа № 21 «Изделия пластмассовые упаковочные»
Группа № 22 «Изделия пластмассовые строительные»
Группа № 23 «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые»
Группа № 24 «Изделия пластмассовые прочие»
Группа № 25 «Стекло листовое гнутое и обработанное»
Группа № 26 «Зеркала стеклянные»
Группа № 27 «Изделия из стекла изолирующие многослойные»
Группа № 28 «Стекло полое»
Группа № 29 «Бочки и аналогичные емкости из черных металлов»
Группа № 30 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из черных металлов»
Группа № 31 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из алюминия»
Группа № 32 «Компьютеры и периферийное оборудование,
офисное оборудование»
Группа № 33 «Мониторы, приемники телевизионные»
Группа № 34 «Оборудование коммуникационное»
Группа № 35 «Техника бытовая электронная»
Группа № 36 «Приборы оптические и
фотографическое оборудование» 3055
3055
3055
3055
3055
3822
7919
9987

9987
10432
10432
10432

10432
3184
3184
3184
3947
20000
20000

20000

29486

29486
29486
29486

29486
Группа № 37 «Элементы первичные и батареи первичных 40650
элементов»
Группа № 38 «Аккумуляторы свинцовые» 27320
Группа № 39 «Батареи аккумуляторные» 40650
Группа № 40 «Провода и кабели электронные и электрические 3831
прочие»
Группа № 41 «Оборудование электрическое осветительное» 11091
Группа № 42 «Приборы бытовые электрические» 29486
Группа № 43 «Приборы бытовые неэлектрические» 29486
Группа № 44 «Инструменты ручные с механизированным приводом» 29486
Группа № 45 «Оборудование промышленное холодильное и 29486
вентиляционное»
Группа № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» 25291
Группа № 47 «Упаковка металлическая из стали» 20000
Группа № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» 20000
Группа № 49 «Упаковка полимерная» 10432
Группа № 50 «Упаковка из гофрированного картона» 3055
Группа № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» 3055
Группа № 52 «Упаковка стеклянная» 3946
Группа № 53 «Упаковка деревянная и пробковая» 3416
Группа № 54 «Упаковка из текстильных материалов» 18163».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления) подготовлен Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» на основе предложений, выработанных по итогам совещаний в Минприроды России по вопросу повышения размеров ставок экологического сбора с представителями федеральных органов исполнительной власти, производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций, состоявшихся в июле - августе 2018 г. с использованием материалов, полученных от производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций по запросу Минприроды России.
Проект постановления разработан с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России (письмо от 24 июля 2018 г.№ ЕВ-46929/17) и бизнес-сообщества, в том числе предложений, поступивших при проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284», размещенного на Едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 9 июля 2018 г.
Проектом постановления предусматривается, что устанавливаемые им размеры ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров применяются начиная с отчетного периода за 2019 год.
Размеры ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения по повышению размеров экологического сбора, проиндексированы (при этом исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г., разработанном Минэкономразвития России).
Проект постановления направлен на реализацию основных принципов государственной политики в области обращения с отходами, установленных статьей 3 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления, в число которых входят комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов, использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.
Экономическая эффективность экологического сбора выражается в создании стимулов к развитию сектора переработки вторичного сырья, что, безусловно, соответствует современным подходам к управлению отходами, основанным на принципе 3R: сократить (Reduce), повторно использовать (Reuse) и перерабатывать (Recycle), и, на этой основе, укреплению тенденций формирования в Российской Федерации основ для перехода к «зеленой» экономике, а также к повышению конкурентоспособности российского сектора переработки вторичного сырья за счет финансовой поддержки как организации новых производственных мощностей, так и действующих предприятий-переработчиков вторичного сырья.
Среди других позитивных последствий принятия проекта постановления следует отметить экономию сырьевых ресурсов и высвобождение земельных ресурсов.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Предлагаемые проектом постановления решения повлияют на реализацию основного мероприятия 1.1 «Нормативно-правовое, методическое и информационно-аналитическое обеспечение регулирования в области охраны окружающей среды» подпрограммы 1 «Регулирование качества окружающей среды» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326, и направлены на реализацию задачи по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления)

Проект постановления подготовлен по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (далее – Постановление).
Принятие проекта постановления не создает выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации и не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета.
Реализация полномочий по администрированию средств экологического сбора будет осуществляться Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Принятие проекта постановления повлечет увеличение доходов федерального бюджета от средств экологического сбора за счет увеличения его ставок. С учетом установленных нормативов утилизации на 2018-2020 гг. по соответствующим группам товаров и упаковки товаров, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 2971-р, ожидаемые поступления доходов в федеральный бюджет (в случае если производители, импортеры товаров предпочтут уплату экологического сбора утилизации отходов от использования товаров) оценочно составят: 2019 г. – до 13,6 млрд. руб., 2020 г. – до 20,0 млрд. руб.
Данным проектом постановления предусматривается повышение размеров ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России и бизнес-сообщества.
При установлении размеров ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения об увеличении размера ставки экологического сбора, исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г.:
СТАВКА х 1,114,
где 1,114 - произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг. (1,037 х 1,027 х 1,046).
По группам товаров № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)», № 2 «Ковры и ковровые изделия», № 3 «Спецодежда», № 4 «Одежда верхняя прочая», № 5 «Белье нательное», № 6 «Одежда прочая и аксессуары», № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие», № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные прочие», № 9 «Тара деревянная» и группам упаковки товаров № 53 «Упаковка деревянная и пробковая», № 54 «Упаковка из текстильных материалов» действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группам товаров № 10 – 16 («Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона», «Мешки и сумки бумажные», «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая», «Изделия хозяйственные из бумаги или картона», «Принадлежности канцелярские бумажные», «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона», «Издательская продукция печатная»), а также групп упаковки № 50 «Упаковка из гофрированного картона», № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» ставки экологического сбора приняты на уровне 3055 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Саморегулируемой организации Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры».
По группе товаров № 17 «Нефтепродукты» на основании обращений ООО «РН-Смазочные материалы» (ПАО «НК «Роснефть»), ПАО «Лукойл», ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» (ПАО «Газпром нефть») ставку экологического сбора решено существенно не пересматривать. В связи с этим, установленную ставку экологического сбора в размере 3431 руб. за 1 тонну решено увеличить с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг. до уровня 3822 руб. за 1 тонну.
По группам товаров № 18-20 («Шины, покрышки и камеры резиновые», «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные, бельтинг из вулканизированной резины», «Изделия из резины прочие») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений от Центра общественного мониторинга Общероссийского народного фронта по проблемам экологии и защиты леса (далее – ОНФ), Ассоциации производителей шин и Ассоциации содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»).
По группам товаров № 21-24 («Изделия пластмассовые упаковочные», «Изделия пластмассовые строительные», «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые», «Изделия пластмассовые прочие») и группе упаковки товаров № 49 «Упаковка полимерная» ставку экологического сбора предлагается увеличить до уровня 10432 руб. за 1 тонну на основании предложений Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом поручения Правительства Российской Федерации об увеличении ставки экологического сбора по группе товаров «Изделия пластмассовые упаковочные» с целью стимулирования использования возобновляемых материалов (пункт 9 плана мероприятий по развитию алюминиевой промышленности и стимулированию спроса на алюминиевую продукцию высоких пределов на 2018 – 2023 гг., утвержденный протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2018 г. № ДК-П9-115пр) и предложений ООО «УК «Сегежа групп», ГК «ЭкоТехнологии», ООО «Рециклен», ООО «Завод по переработке пластмасс «ПЛАРУС», Саморегулируемой организации «Ассоциация рециклинга отходов», ООО «Тайгер-Сибирь», Некоммерческой ассоциации «РусПЭК» и ОНФ.
По группам товаров № 25-27 («Стекло листовое гнутое и обработанное», «Зеркала стеклянные», «Изделия из стекла изолирующие многослойные») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложения ООО «Тайгер-Сибирь»).
Ставки экологического сбора по группе товаров № 28 «Стекло полое» и группе упаковки товаров № 52 «Упаковка стеклянная» приняты на уровне 3947 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом предложений ООО «Тайгер-Сибирь» и Ассоциации производителей стеклянной тары.
По группам товаров № 29-39 («Бочки и аналогичные емкости из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из алюминия») и группам упаковки товаров № 47 «Упаковка металлическая из стали» и № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» размеры ставок экологического сбора приняты на уровне 20000 руб. за 1 тонну на основании предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор» с учетом предложений и ОНФ.
По группе товаров № 32-36 и № 42-45 («Компьютеры и периферийное оборудование, офисное оборудование», «Мониторы, приемники телевизионные», «Оборудование коммуникационное», «Техника бытовая электронная», «Приборы оптические и фотографическое оборудование», «Приборы бытовые электрические», «Приборы бытовые неэлектрические», «Инструменты ручные с механизированным приводом», «Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор», РАТЭК).
По группе товаров № 37 «Элементы первичные и батареи первичных элементов» размеры ставок экологического сбора увеличены до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основании предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» с учетом предложений ОНФ, РАТЭК, Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор».
Ставка экологического сбора по группе товаров № 38 «Аккумуляторы свинцовые» принята на уровне 27320 руб. за 1 тонну на основании предложения АО АКОМ с учетом предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», Ассоциации европейского бизнеса и ОНФ.
Ставка экологического сбора по группе товаров № 39 «Батареи аккумуляторные» увеличена до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основе предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», с учетом предложений от Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, ОНФ, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциации европейского бизнеса.
По группе № 40 «Провода и кабели электронные и электрические прочие» ставка экологического сбора принята на основании предложения Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» – 3831 руб. за 1 тонну (с учетом предложений от НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» и ОНФ).
Действующая ставка экологического сбора по группе товаров № 41 «Оборудование электрическое осветительное» проиндексирована с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группе товаров № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» ставка экологического сбора принята на уровне 25291 руб. за 1 тонну на основании предложений Ассоциации переработчиков электронной и электробытовой техники с учетом предложений Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Экологический сбор предусмотрен Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).
Согласно Закону № 89-ФЗ производители, импортеры товаров имеют выбор: обеспечивать самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, выполняя нормативы утилизации отходов от использования товаров (далее – нормативы утилизации), либо уплачивать экологический сбор. Таким образом, экологический сбор уплачивается только теми производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу товара или на количество единиц товара (в зависимости от вида товара) либо на массу упаковки товара, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах.
Учитывая, что доля экологического сбора в стоимости продукции невелика, и в случае самостоятельной утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров экологический сбор не уплачивается, проект постановления не приведет к существенному ухудшению финансового положения хозяйствующих субъектов.

Дебил, ты чего сказать хочешь?
То что ты сходил по ссылке, которую я тебе дал, скопировал текст и теперь с умным видом его выкладываешь?)))
Дурень в твоей ссылке на Гарант ничего подобного нет..
Успокойся уже, болезнный.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Специально для тупых неграмотных украинцев :rzach:

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «___» ____________2018 г. № _____

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 16, ст. 2221), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев



Утверждены
постановлением
Правительства
Российской Федерации
от _________ 2018 г. № ___

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284

«Ставки экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации
Группа № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)» 18163
Группа № 2 «Ковры и ковровые изделия» 18163
Группа № 3 «Спецодежда» 13135
Группа № 4 «Одежда верхняя прочая» 13135
Группа № 5 «Белье нательное» 13135
Группа № 6 «Одежда прочая и аксессуары» 13135
Группа № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие» 13135
Группа № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные 3416
прочие»
Группа № 9 «Тара деревянная» 3416
Группа № 10 «Бумага и картон гофрированные,
тара из гофрированной бумаги и картона» 3055
Группа № 11 «Мешки и сумки бумажные»
3055
Группа № 12 «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая»
Группа № 13 «Изделия хозяйственные из бумаги или картона»
Группа № 14 «Принадлежности канцелярские бумажные»
Группа № 15 «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона» Группа № 16 «Издательская продукция печатная»
Группа № 17 «Нефтепродукты»
Группа № 18 «Шины, покрышки и камеры резиновые»
Группа № 19 «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные,
бельтинг из вулканизированной резины»
Группа № 20 «Изделия из резины прочие»
Группа № 21 «Изделия пластмассовые упаковочные»
Группа № 22 «Изделия пластмассовые строительные»
Группа № 23 «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые»
Группа № 24 «Изделия пластмассовые прочие»
Группа № 25 «Стекло листовое гнутое и обработанное»
Группа № 26 «Зеркала стеклянные»
Группа № 27 «Изделия из стекла изолирующие многослойные»
Группа № 28 «Стекло полое»
Группа № 29 «Бочки и аналогичные емкости из черных металлов»
Группа № 30 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из черных металлов»
Группа № 31 «Тара металлическая легкая, укупорочные средства
из алюминия»
Группа № 32 «Компьютеры и периферийное оборудование,
офисное оборудование»
Группа № 33 «Мониторы, приемники телевизионные»
Группа № 34 «Оборудование коммуникационное»
Группа № 35 «Техника бытовая электронная»
Группа № 36 «Приборы оптические и
фотографическое оборудование» 3055
3055
3055
3055
3055
3822
7919
9987

9987
10432
10432
10432

10432
3184
3184
3184
3947
20000
20000

20000

29486

29486
29486
29486

29486
Группа № 37 «Элементы первичные и батареи первичных 40650
элементов»
Группа № 38 «Аккумуляторы свинцовые» 27320
Группа № 39 «Батареи аккумуляторные» 40650
Группа № 40 «Провода и кабели электронные и электрические 3831
прочие»
Группа № 41 «Оборудование электрическое осветительное» 11091
Группа № 42 «Приборы бытовые электрические» 29486
Группа № 43 «Приборы бытовые неэлектрические» 29486
Группа № 44 «Инструменты ручные с механизированным приводом» 29486
Группа № 45 «Оборудование промышленное холодильное и 29486
вентиляционное»
Группа № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» 25291
Группа № 47 «Упаковка металлическая из стали» 20000
Группа № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» 20000
Группа № 49 «Упаковка полимерная» 10432
Группа № 50 «Упаковка из гофрированного картона» 3055
Группа № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» 3055
Группа № 52 «Упаковка стеклянная» 3946
Группа № 53 «Упаковка деревянная и пробковая» 3416
Группа № 54 «Упаковка из текстильных материалов» 18163».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления) подготовлен Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» на основе предложений, выработанных по итогам совещаний в Минприроды России по вопросу повышения размеров ставок экологического сбора с представителями федеральных органов исполнительной власти, производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций, состоявшихся в июле - августе 2018 г. с использованием материалов, полученных от производителей и импортеров товаров, переработчиков отходов, отраслевых ассоциаций по запросу Минприроды России.
Проект постановления разработан с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России (письмо от 24 июля 2018 г.№ ЕВ-46929/17) и бизнес-сообщества, в том числе предложений, поступивших при проведении оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284», размещенного на Едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 9 июля 2018 г.
Проектом постановления предусматривается, что устанавливаемые им размеры ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров применяются начиная с отчетного периода за 2019 год.
Размеры ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения по повышению размеров экологического сбора, проиндексированы (при этом исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г., разработанном Минэкономразвития России).
Проект постановления направлен на реализацию основных принципов государственной политики в области обращения с отходами, установленных статьей 3 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления, в число которых входят комплексная переработка материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов, использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.
Экономическая эффективность экологического сбора выражается в создании стимулов к развитию сектора переработки вторичного сырья, что, безусловно, соответствует современным подходам к управлению отходами, основанным на принципе 3R: сократить (Reduce), повторно использовать (Reuse) и перерабатывать (Recycle), и, на этой основе, укреплению тенденций формирования в Российской Федерации основ для перехода к «зеленой» экономике, а также к повышению конкурентоспособности российского сектора переработки вторичного сырья за счет финансовой поддержки как организации новых производственных мощностей, так и действующих предприятий-переработчиков вторичного сырья.
Среди других позитивных последствий принятия проекта постановления следует отметить экономию сырьевых ресурсов и высвобождение земельных ресурсов.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Предлагаемые проектом постановления решения повлияют на реализацию основного мероприятия 1.1 «Нормативно-правовое, методическое и информационно-аналитическое обеспечение регулирования в области охраны окружающей среды» подпрограммы 1 «Регулирование качества окружающей среды» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 326, и направлены на реализацию задачи по снижению негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту постановления Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284» (далее – проект постановления)

Проект постановления подготовлен по итогам практики правоприменения постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284 «Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров группе упаковки товаров, отходы от использования которых подлежат утилизации» (далее – Постановление).
Принятие проекта постановления не создает выпадающих доходов бюджетной системы Российской Федерации и не потребует привлечения дополнительных средств из федерального бюджета.
Реализация полномочий по администрированию средств экологического сбора будет осуществляться Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на руководство и управление в сфере установленных функций.
Принятие проекта постановления повлечет увеличение доходов федерального бюджета от средств экологического сбора за счет увеличения его ставок. С учетом установленных нормативов утилизации на 2018-2020 гг. по соответствующим группам товаров и упаковки товаров, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. № 2971-р, ожидаемые поступления доходов в федеральный бюджет (в случае если производители, импортеры товаров предпочтут уплату экологического сбора утилизации отходов от использования товаров) оценочно составят: 2019 г. – до 13,6 млрд. руб., 2020 г. – до 20,0 млрд. руб.
Данным проектом постановления предусматривается повышение размеров ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров с учетом поступивших в Минприроды России предложений Минпромторга России и бизнес-сообщества.
При установлении размеров ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения об увеличении размера ставки экологического сбора, исходили из размеров действующих ставок экологического сбора, умноженных на произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг., указанных в Среднесрочном прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 г.:
СТАВКА х 1,114,
где 1,114 - произведение среднегодовых значений индекса потребительских цен за 2017 – 2019 гг. (1,037 х 1,027 х 1,046).
По группам товаров № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)», № 2 «Ковры и ковровые изделия», № 3 «Спецодежда», № 4 «Одежда верхняя прочая», № 5 «Белье нательное», № 6 «Одежда прочая и аксессуары», № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие», № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные прочие», № 9 «Тара деревянная» и группам упаковки товаров № 53 «Упаковка деревянная и пробковая», № 54 «Упаковка из текстильных материалов» действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группам товаров № 10 – 16 («Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона», «Мешки и сумки бумажные», «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая», «Изделия хозяйственные из бумаги или картона», «Принадлежности канцелярские бумажные», «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона», «Издательская продукция печатная»), а также групп упаковки № 50 «Упаковка из гофрированного картона», № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» ставки экологического сбора приняты на уровне 3055 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Саморегулируемой организации Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры».
По группе товаров № 17 «Нефтепродукты» на основании обращений ООО «РН-Смазочные материалы» (ПАО «НК «Роснефть»), ПАО «Лукойл», ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» (ПАО «Газпром нефть») ставку экологического сбора решено существенно не пересматривать. В связи с этим, установленную ставку экологического сбора в размере 3431 руб. за 1 тонну решено увеличить с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг. до уровня 3822 руб. за 1 тонну.
По группам товаров № 18-20 («Шины, покрышки и камеры резиновые», «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные, бельтинг из вулканизированной резины», «Изделия из резины прочие») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений от Центра общественного мониторинга Общероссийского народного фронта по проблемам экологии и защиты леса (далее – ОНФ), Ассоциации производителей шин и Ассоциации содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»).
По группам товаров № 21-24 («Изделия пластмассовые упаковочные», «Изделия пластмассовые строительные», «Блоки дверные и оконные, пороги для дверей, ставни, жалюзи и аналогичные изделия пластмассовые», «Изделия пластмассовые прочие») и группе упаковки товаров № 49 «Упаковка полимерная» ставку экологического сбора предлагается увеличить до уровня 10432 руб. за 1 тонну на основании предложений Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом поручения Правительства Российской Федерации об увеличении ставки экологического сбора по группе товаров «Изделия пластмассовые упаковочные» с целью стимулирования использования возобновляемых материалов (пункт 9 плана мероприятий по развитию алюминиевой промышленности и стимулированию спроса на алюминиевую продукцию высоких пределов на 2018 – 2023 гг., утвержденный протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2018 г. № ДК-П9-115пр) и предложений ООО «УК «Сегежа групп», ГК «ЭкоТехнологии», ООО «Рециклен», ООО «Завод по переработке пластмасс «ПЛАРУС», Саморегулируемой организации «Ассоциация рециклинга отходов», ООО «Тайгер-Сибирь», Некоммерческой ассоциации «РусПЭК» и ОНФ.
По группам товаров № 25-27 («Стекло листовое гнутое и обработанное», «Зеркала стеклянные», «Изделия из стекла изолирующие многослойные») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложения ООО «Тайгер-Сибирь»).
Ставки экологического сбора по группе товаров № 28 «Стекло полое» и группе упаковки товаров № 52 «Упаковка стеклянная» приняты на уровне 3947 руб. за 1 тонну на основании предложений Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» с учетом предложений ООО «Тайгер-Сибирь» и Ассоциации производителей стеклянной тары.
По группам товаров № 29-39 («Бочки и аналогичные емкости из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из черных металлов», «Тара металлическая легкая, укупорочные средства из алюминия») и группам упаковки товаров № 47 «Упаковка металлическая из стали» и № 48 «Упаковка металлическая из алюминия» размеры ставок экологического сбора приняты на уровне 20000 руб. за 1 тонну на основании предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор» с учетом предложений и ОНФ.
По группе товаров № 32-36 и № 42-45 («Компьютеры и периферийное оборудование, офисное оборудование», «Мониторы, приемники телевизионные», «Оборудование коммуникационное», «Техника бытовая электронная», «Приборы оптические и фотографическое оборудование», «Приборы бытовые электрические», «Приборы бытовые неэлектрические», «Инструменты ручные с механизированным приводом», «Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное») действующие ставки экологического сбора проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (с учетом предложений ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор», РАТЭК).
По группе товаров № 37 «Элементы первичные и батареи первичных элементов» размеры ставок экологического сбора увеличены до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основании предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» с учетом предложений ОНФ, РАТЭК, Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ООО «Завод по переработке пластмасс «Пларус», Ассоциации Вторичных Пластмасс «РосВторПласт», ГК «ЭкоТехнологии», СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», ООО «Рециклен», ООО «Тайгер-Сибирь», ООО «Сотелит», ООО «ПЛАСТИНДУСТРИЯ», ООО «Дженерал коллектор».
Ставка экологического сбора по группе товаров № 38 «Аккумуляторы свинцовые» принята на уровне 27320 руб. за 1 тонну на основании предложения АО АКОМ с учетом предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», Ассоциации европейского бизнеса и ОНФ.
Ставка экологического сбора по группе товаров № 39 «Батареи аккумуляторные» увеличена до уровня 40650 руб. за 1 тонну на основе предложений НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ», с учетом предложений от Ассоциации переработчиков электронной и электро-бытовой техники, ОНФ, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциации европейского бизнеса.
По группе № 40 «Провода и кабели электронные и электрические прочие» ставка экологического сбора принята на основании предложения Минпромторга России и Комитета по природопользованию и экологии ООО «Деловая Россия» – 3831 руб. за 1 тонну (с учетом предложений от НП «Национальная саморегулируемая организация «РУСЛОМ.КОМ» и ОНФ).
Действующая ставка экологического сбора по группе товаров № 41 «Оборудование электрическое осветительное» проиндексирована с учетом индекса потребительских цен за период 2017-2019 гг.
По группе товаров № 46 «Фильтры для двигателей внутреннего сгорания» ставка экологического сбора принята на уровне 25291 руб. за 1 тонну на основании предложений Ассоциации переработчиков электронной и электробытовой техники с учетом предложений Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Экологический сбор предусмотрен Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).
Согласно Закону № 89-ФЗ производители, импортеры товаров имеют выбор: обеспечивать самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров, выполняя нормативы утилизации отходов от использования товаров (далее – нормативы утилизации), либо уплачивать экологический сбор. Таким образом, экологический сбор уплачивается только теми производителями товаров, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров. Экологический сбор рассчитывается посредством умножения ставки экологического сбора на массу товара или на количество единиц товара (в зависимости от вида товара) либо на массу упаковки товара, выпущенных в обращение на территории Российской Федерации, и на норматив утилизации, выраженный в относительных единицах.
Учитывая, что доля экологического сбора в стоимости продукции невелика, и в случае самостоятельной утилизации отходов от использования товаров, упаковки товаров экологический сбор не уплачивается, проект постановления не приведет к существенному ухудшению финансового положения хозяйствующих субъектов.

Дебил, ты чего сказать хочешь?
То что ты сходил по ссылке, которую я тебе дал, скопировал текст и теперь с умным видом его выкладываешь?)))
Дурень в твоей ссылке на Гарант ничего подобного нет..
Успокойся уже, болезнный.

Сёма, тупенький безграмотный украинец, ну куда ты нах лезешь, в юриспруденцию, тем более российскую? :rzach: Какие нах твои ссылки на говяные РБК, 360 ТВ и т.д.? :rzach: Сёмочка, грамотные люди работают с первоисточниками, текст которого я тебе и привел (скопипастив) и в "Гаранте" написано всё верно, дурачок ты наш украинский :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Сёма, тупенький безграмотный украинец, ну куда ты нах лезешь, в юриспруденцию, тем более российскую? Какие нах твои ссылки на говяные РБК, 360 ТВ и т.д.? Сёмочка, грамотные люди работают с первоисточниками, текст которого я тебе и привел (скопипастив) и в "Гаранте" написано всё верно, дурачок ты наш украинский

Да ты прикидываешься, или по жизни идиот?
В Гаранте и половины не написано, в отличии от этой ссылки http://regulation.gov.ru/proje ... 84472

Короче, утомил, сходи проветрись, а то ты неадекватен.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Сёма, тупенький безграмотный украинец, ну куда ты нах лезешь, в юриспруденцию, тем более российскую? Какие нах твои ссылки на говяные РБК, 360 ТВ и т.д.? Сёмочка, грамотные люди работают с первоисточниками, текст которого я тебе и привел (скопипастив) и в "Гаранте" написано всё верно, дурачок ты наш украинский

Да ты прикидываешься, или по жизни идиот?
В Гаранте и половины не написано, в отличии от этой ссылки http://regulation.gov.ru/proje ... 84472

Короче, утомил, сходи проветрись, а то ты неадекватен.

Сёма, дебилушка украинский, я специально для тебя скопипастил и выложил полный текскт этого проекта постановления! С ГОС, САЙТА мля! Дебил бля! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
И что же делать?

Что это еще за дурацкий вопрос?

За Путина голосовать, конечно же.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
И таки да, тупые и не грамотные украинцы - если вы не знаете, что такое "Гарант" и "Консультант", лучше промолчите, не надрывайте лишний раз людям животики... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66305
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 997 раз.
СССР
Слишком низкая ставка экосбора

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25942
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Cambodia
SHAMAN писал(а):
И что же делать?
За Путина голосовать, конечно же.
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
И таки да, тупые и не грамотные украинцы - если вы не знаете, что такое "Гарант" и "Консультант", лучше промолчите, не надрывайте лишний раз людям животики... :rzach:
Успокойся уже..
Ты выложил текст проекта ссылки которую я тебе дал, на твоем гаранте этого нет ни хуя))
Короче иди в жопу, проветривайся)))

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
И таки да, тупые и не грамотные украинцы - если вы не знаете, что такое "Гарант" и "Консультант", лучше промолчите, не надрывайте лишний раз людям животики... :rzach:
Успокойся уже..
Ты выложил текст проекта ссылки которую я тебе дал, на твоем гаранте этого нет ни хуя))
Короче иди в жопу, проветривайся)))

Нет тупенький неграмотный каклик, твоя ссылка с РБК не ведет ни к одному документу, в чём может всяк и каждый убедиться, а лишь к общему поиску :rzach: Украинец неграмотный, ну куда ты нах?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
И что же делать?

Что это еще за дурацкий вопрос?

За Путина голосовать, конечно же.
Понятно что путен плохой а есть альтернатива - мож рыжий? Терпите - захотели капитализм то получайте! У нас нескольких перепробовали и что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51609
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Игорь писал(а):
SHAMAN писал(а):
И что же делать?

Что это еще за дурацкий вопрос?

За Путина голосовать, конечно же.
Понятно что путен плохой а есть альтернатива - мож рыжий? Терпите - захотели капитализм то получайте! У нас нескольких перепробовали и что?

Ну уж точно лучше Славы КПСС :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
LuckyStarrr писал(а):
Нет тупенький неграмотный каклик, твоя ссылка с РБК не ведет ни к одному документу, в чём может всяк и каждый убедиться, а лишь к общему поиску Украинец неграмотный, ну куда ты нах?

Ты бредишь, какой РБК?
Вспоминай:
LuckyStarrr писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Т.е, не ведись на хохлов, а изучай непосредственно мат часть! http://www.garant.ru/products/ ... 7015/


Ты идиот или как?
Со своим гарантом можешь идти в жопу
Там в статье даже ссылка приложена http://regulation.gov.ru/proje ... 84472

)))

БГГГГГ!!!!! :lol: :lol: Хохлы, вы таки бесподобны! :rzach: За что мы вас здесь и "любим" (во все дыры) :rzach:

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.198s | 17 Queries | GZIP : Off ]