[ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Новатэк. Михельсон... Это не тот ли дружок Путина, который грабит Россию? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Gold писал(а):
Тракторист писал(а):
Maxsbor писал(а):
мы на равных были с Линде, Филипс
и кеды хорошие делали-рызиновые
За гусиками в так х удобно было бегать. :rzach:
в скороходах
скороходы-гавнодавы? оригинальное решение! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42495
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Новатэк. Михельсон... Это не тот ли дружок Путина, который грабит Россию? :crazy:
нет что-бы пустить на мировую революцию

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Автору этого материала  удалось побывать на стройплощадке Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС), увидеть масштаб строительства и понять, что аналогов строящемуся предприятию в России нет. В районе села Белокаменка строится ЦСКМС - «завод по изготовлению заводов (СПГ)». Стройки таких масштабов разворачивались в Мурманской области лишь в советский период в Заполярном, Оленегорске, Апатитах, Полярных Зорях.

Немного истории
В январе 2014 года на полуострове Ямал с участием министра транспорта России Максима Соколова, губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Кобылкина и председателя правления ОАО «НОВАТЭК» Леонида Михельсона состоялась закладка памятной капсулы и символического камня в основание производственного комплекса с морским портом Сабетта и завода по сжижению природного газа «Ямал СПГ» на базе Южно-Тамбейского месторождения. Реализацию этого грандиозного проекта в суровых условиях Арктики, вечной мерзлоты поддержал Президент России Владимир Путин. 

Партнерами ОАО «НОВАТЭК» (50,1%) стали французский концерн «Total» (20%), Китайская Национальная Нефтегазовая Корпорация (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%).

Всего через четыре года, 5 декабря 2017 года завод «Ямал СПГ» запустил производство сжиженного природного газа на первой из трех запланированных технологических линий, мощность которой 5,5 миллионов тонн СПГ в год. Всего же «Ямал СПГ» после ввода в строй всех трех линий будет производить 16,5 миллионов тонн СПГ в год.
8 декабря в присутствии Президента России Владимира Путина состоялась загрузка первого танкера-газовоза «Кристоф де Маржери» сжиженным газом, который ушел на экспорт.
В реализации грандиозного проекта по строительству порта Сабетта и завода «Ямал СПГ» приняли участие более 700 предприятий из 60 регионов страны и из 15 зарубежных стран.
Во время проведения совещания после торжественной церемонии Владимир Путин, говоря о значении проекта «Ямал СПГ», сказал: «Это - мегапроект! Он является еще одним подтверждением статуса России, как одной из ведущих мировых энергетических держав…. Конечно, число таких перспективных проектов нужно увеличивать. По оценкам экспертов, мировой спрос на газ к 2040 году увеличится более чем на 40%, и что особенно важно, наиболее активно будут развиваться поставки именно сжиженного газа. Здесь рост может достигнуть порядка 70%. Россия способна и должна занять на этом рынке достойную нишу».

И, чтобы занять эту нишу, компания «НОВАТЭК» не дожидаясь завершения проекта «Ямал СПГ» приступила к реализации проекта «Арктик СПГ 2». А для его воплощения в жизнь в Кольском заливе, в районе села Белокаменка строится ЦСКМС - Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений, «завод по изготовлению заводов (СПГ)». Стройки таких масштабов разворачивались в Мурманской области лишь в советский период в Заполярном, Оленегорске, Апатитах, Полярных Зорях.
Стратегический проект для Мурманской области и России

В 2015 году во время проведения Санкт-Петербургского международного экономического форума состоялось знаковое событие: председатель правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон и губернатор Мурманской области Марина Ковтун подписали соглашение о сотрудничестве в рамках создания Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений. Тогда дочернее предприятие ОАО «НОВАТЭК», реализующее этот проект, получило название «Кольская верфь», а недавно переименовано в ООО «НОВАТЭК-Мурманск».

Чтобы этот проект был реализован, потребовалось принять распоряжение правительства РФ №1129-з от 17 июня 2015года, которым ставилась задача о выделении необходимых земельных участков для строительства ЦСКМС, обеспечении проекта транспортной инфраструктурой, электроэнергией, выведению из закрытого административно-территориального образования Александровск села Белокаменка, на прилегающей территории которого предполагалось развернуть строительство. Эта задача была реализована принятием Указа Президента РФ от 30 апреля 2016 года, в соответствии с которым с 31 октября 2016 года территория села Белокаменка была выведена из ЗАТО Александровск.
В связи с тем, что в строительстве ЦСКМС, а в дальнейшем и заводов СПГ будут принимать участие иностранные компании, потребовалось принять постановление правительства РФ№ 833 от 22 августа 2016 года, в соответствии с которым вносились изменения в перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан.
Распоряжением правительства РФ от 22 апреля 2017 года № 770-р 42 гектара земель лесного фонда были переведены в земли промышленности, а еще одним распоряжением  правительства РФ от 15.06.2017 года № 1245-р ЦСКМС было разрешено создание в Кольском заливе четырех искусственных земельных участков, прилегающих к берегу, на которых, после отсыпки скального грунта будут располагаться комплекс для изготовления модулей верхних строений и другие объекты ЦСКМС.

На этом предприятии в сухих доках будут строить железобетонные основания гравитационного типа (ОГТ). В цехах комплекса для изготовления верхних строений будет развернуто производство высокотехнологичных модулей «под ключ» - от резки прокатного металла до финальной сборки модулей в огромном сборочном цехе. Готовые модули на самоходных тележках будут транспортироваться к сухим докам, где будет производиться надвижка модулей на ОГТ с их последующей интеграцией в единую технологическую линию сжижения газа.

Габариты создаваемых заводов СПГ впечатляют! Каждая железобетонная платформа будет иметь размеры порядка 300х150х30 метров, вес ОГТ составит порядка 480 тысяч тонн. Внутри железобетонного основания будут располагаться резервуар СПГ объемом 230 тысяч м3 и резервуар газового конденсата объёмом 75 тысяч мз. На изготовление одного основания будет израсходовано 420 тысяч тонн бетона и 55 тысяч тонн арматуры.  Вес верхнего строения (непосредственно технологической линии сжижения), насчитывающего 15 модулей, составит около 120 тысяч тонн, причем, каждый модуль будет весить от 5 до 12,5 тысячи тонн.  Да и их размеры впечатляют: ширина от 30 до 40 метров, длина от 40 до 64 метров и высота от 18 до 66 метров. Чтобы собрать в единый комплекс все 15 модулей, предстоит построить поистине циклопическое здание, не имеющее по своим размерам аналогов в России: цех окончательной сборки модулей – длиной 350 метров, шириной 280 метров и высотой порядка 88 метров. В едином комплексе с этим зданием рядом будут располагаться цех техобслуживания, цех изготовления трубопроводов, цех изготовления металлоконструкций, комплекс окраски.
Для строительства ОГТ будет построено два сухих дока. Их размеры также впечатляют: длина 415, ширина 175 и высота стенок дока 20,2 метров. Понятно, что при строительстве ОГТ потребуется огромное количество бетона. Его будут обеспечивать 4 бетонных завода.
Обеспечивать электроэнергией ЦСКМС будет подстанция 150 кВ и две линии электропередач протяженностью 18 и 55 километров. Общая площадь верфи превысит 180 гектар. Производственная мощность комплекса по изготовлению верхних строений составит порядка 100 тысяч тонн в год.
Появится причальный фронт протяженностью 1290 метров, который будет включать в себя 6 причалов. И это вполне объяснимо: к месту строительства ЦСКМС нет железнодорожной ветки. Большую часть грузов проще переваливать с железной дороги через Мурманский морской торговый порт и далее доставлять морем на ЦСКМС. В перспективе будет задействован и пассажирский причал: ведь доставлять часть работников Центра придется из Мурманска, а это сделать проще на судне через Кольский залив. 
Всего на ООО «НОВАТЭК-Мурманск» планируется обеспечить работой более 10 тысяч человек. Для них в пять этапов будет построен вахтовый посёлок. Планируется, что на ЦСКМС будет выполняться 80% работ по изготовлению завода СПГ. Остальные операции будут осуществляться в Обской губе.
Подготовительные работы на ЦСКМС были начаты в июне 2017 года, когда через Мурманский морской торговый порт стала поступать тяжелая техника для работ на площадке. Часть техники поступила с полуострова Ямал, где была задействована на строительстве порта Сабетта и завода «Ямал СПГ».
В работах уже участвуют подрядчики из России, которые выполняют земляные и буровзрывные работы. 
В октябре 2017 года проект создания Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области получил одобрение Главгосэкспертизы РФ. На начальном этапе на ЦСКМС планируется построить три плавучих завода СПГ мощностью 6,6 миллионов тонн каждый, которые будут установлены в Обской губе на железобетонных платформах гравитационного типа. Понятно, что тремя заводами дело не ограничится. Было бы величайшей бесхозяйственностью такой уникальный комплекс не использовать и в дальнейшем.
Суммарные инвестиции в проект могут составить 80-90 миллиардов рублей.
Это нужно видеть
Автору этого материала была предоставлена возможность побывать на стройплощадке ЦСКМС, увидеть масштаб строительства и понять, что аналогов строящемуся предприятию в России нет.
Прежде всего, поразил своей молодостью генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Мурманск» Дмитрий Агеев. Возглавить такое грандиозное предприятие в 33 года – явление неординарное, но, руководство «НОВАТЭК» не ошиблось в выборе.  В послужном списке Дмитрия Владимировича участие ещё студеном 4 и 5 курсов Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения в проектировании вантового моста в Санкт-Петербурге, работа после окончания вуза в известной компании «KVAERNER», где занимался проектированием и строительством в Находке двух оснований гравитационного тапа для буровых платформ проекта «Сахалин-2», трудился в Норвегии в рамках проекта Ормен Ланге, затем вновь в России участвовал в реализации проекта «Сахалин-1», строил дальневосточный завод «Звезда», а с весны 2015 года возглавил «Кольскую верфь». Такому опыту можно только позавидовать, и грешно было бы не использовать.
Прежде, чем попасть на строительную площадку, в офисе ООО «НОВАТЭК-Мурманск» в Мурманске прохожу инструктаж по технике безопасности, получаю теплую куртку и светоотражательный жилет, каску с очками, специальную обувь.
55 километров пути от офиса, и мы на строительной площадке, где в круглосуточном режиме ведутся активные земляные и буровзрывные работы. По серпантинам дорог снуют самосвалы грузоподъемностью 30-40 тонн, вывозящие раздробленный взрывами скальный грунт. Достаточно привести такой пример: по словам Алексея Попова, начальника отдела технического надзора ООО «НОВАТЭК-Мурманск», из запланированных 12 миллионов м3 грунта в рамках земляных и буровзрывных работ, за полгода уже переработано более 3 миллионов м3 земляного и скального грунта. К слову, Алексей Попов, несмотря на свою молодость - ему 31 год от роду, успел три года поработать на строительстве «Ямал СПГ».
В настоящее время на строительной площадке трудятся специалисты пяти подрядных организаций:  на строительстве сухого дока № 1 – АО «Теплохиммонтаж»;  буровзрывные и земляные работы выполняют генеральный подрядчик ООО «НОВА» и субподрядчики ОАО «Дорстроймеханизация», а также «Балтийская строительная компания - Взрывпром» и ООО Трест «НефтеГазВзрывПромСтрой». 
Для работников развернут городок из жилых модулей, построена столовая, баня. Но это только начало. В перспективе на площади в 32 гектара здесь появится целый «город» вместимостью до 15 тысяч жителей с общежитиями, административным и хозяйственным корпусами, прачечная, столовая, спортивный центр, объекты транспортной и инженерной инфраструктуры. 
Масштаб предстоящих работ впечатляет: предстоит в скальном грунте сформировать 7000 метров откосов, фактически сравнять с землей сопку, от отметки +57 метров до +4 метров.
Часть взорванного скального грунта вывозится для отсыпки четырёх искусственных земляных участков, часть здесь же перерабатывается на щебень, часть вывозится для формирования двух перспективных площадок.
Что касается отсыпки скального грунта в Кольский залив, то эти работы выполняются после получения соответствующих разрешений, под постоянным и неусыпным контролем: рядом со строительной площадкой в море постоянно появляется судно с экологами, которые делают необходимые замеры. К чести «НОВАТЭК», компания, даже не нанеся ущерб морской среде, уже выпустила в море более 80 тысяч мальков семги.
Вообще, руководству ООО «НОВАТЭК-Мурманск» приходится значительную часть времени тратить на согласования, но и без них нельзя. К примеру, при проведении взрывных работ для одного взрыва закладывается до 100 тонн взрывчатки. Поэтому, для обеспечения безопасности заранее предупреждаются Северный флот, капитана порта Мурманск, перекрывается автомобильная дорога, предупреждается экипаж рейдового перевалочного комплекса «Умба», стоящего невдалеке в Кольском заливе.
Объёмы и темпы работ ускорятся летом 2018 года. Возрастёт количество подрядных организаций и, естественно, количество специалистов, занятых в строительстве. Уже доставлены два буровых станка BAUER, которые будут бурить скважины для погружения трубошпунта стен сухого дока. Всего предстоит выполнить около 1000 метров таких стен в двух доках, там, где заканчивается скальный грунт.
Немаловажен вопрос: когда же будут завершены строительные работы по возведению объектов ООО «НОВАТЭК-Мурманск», и Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений приступит к работам по прямому предназначению? По словам Дмитрия Агеева строительство первой очереди ЦСКМС, а это первый сухой док и вся инфраструктура для изготовления ОГТ (участок бетонного завода, цех механического оснащения, цех технического обслуживания, цех опалубки, арматурный цех), будет завершено к осени 2019 года, но уже в марте 2019 года начнётся заготовка арматуры, а летом планируется осуществить закладку первого основания гравитационного типа.
К строительству сухого дока № 2 и гидротехнических сооружений (причального фронта и берегоукреплений) будет привлечена крупная китайская компания, имеющая огромный опыт строительства портов по всему миру. Строительство сухого дока № 2 планируется завершить в 2020 году, а первый завод СПГ отправить в Обскую губу в 2022 году.
ООО «НОВАТЭК-Мурманск» - Кольскому Заполярью
А какая выгода Мурманску, Мурманской области, её жителям от появления на берегу Кольского залива  ЦСКМС - Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений? Прежде всего, появлением более 10 тысяч дополнительных рабочих мест (в пиковые периоды изготовления заводов СПГ эта цифра может достигать 15 тысяч). Понятно, что часть специалистов прибудет в наши края со своими подрядными организациями, но не будут же они везти сюда все 15 тысяч человек. Но, для того, чтобы получить работу, нужно уже сейчас осваивать специальности, которые будут востребованы. Не случайно, 25 января 2018 года по инициативе НО «Ассоциация подрядчиков «Мурманшельф», с участием заместителя губернатора Мурманской области Григория Стратия, генерального директора ООО «НОВАТЭК-Мурманск» Дмитрия Агеева и представителей уже работающих подрядных организаций, был проведен «День подрядчика инвестиционных проектов». В мероприятии приняли участие полтора десятка крупнейших компаний Мурманской области. Среди участников был и Мурманский индустриальный колледж, который представил презентацию о реализуемых программах подготовки кадров и условиях обучения.
Безусловно, Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений, который пришел к нам не на годы, а на десятилетия, позволит развивать кадровый потенциал  региона, увеличить конкурентоспособность предприятий Мурманской области в масштабах России.
В Мурманскую область будут привлечены многомиллиардные инвестиции, которые станут мощным импульсом для развития высокотехнологичного производства.
В логистических схемах работы ЦСКМС уже были активно задействованы  судоходные компании, доставлявшие строительную технику из Сабетты и Архангельска, Мурманский морской торговый порт, железная дорога. И объемы этой работы и загрузки будут только возрастать. 
А обеспечение целого «города» численностью 10 тысяч человек продуктами питания, предметами первой необходимости? Разве это не поле деятельности для малого бизнеса?
Безусловно, будет востребован и научный потенциал Мурманской области.
Энергетикам предстоит построить две высоковольтные линии протяженностью 18 и 55 километров и обеспечить подачу 56 МВт электроэнергии.
Наконец, ЦСКМС обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Уже сейчас руководством ООО «НОВАТЭК-Мурманск» дано указание всем подрядным организациям создать в Кольском районе обособленные подразделения, и платить НДФЛ в местный бюджет.
Впервые за постсоветский период в Мурманской области реализуется столь масштабный проект, имеющий огромное значение не только для Северо-Западного региона, но и для всей России.

Источник: https://xn----7sbhwjb3brd.xn--p1ai/news/murmanskaya-oblast-arktika/megaproekt-strategicheskogo-znacheniya-v-belokamenke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
В декабре 2018 года в порту «Высоцк» появится свой «Криогаз»

Подходит к концу начатое в 2015 году строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа (СПГ) в порту «Высоцк». Уже в декабре 2018-го он будет полностью введен в эксплуатацию и трудоустроит более ста жителей Выборгского района Ленинградской области. Мощность комплекса составит 660 тысяч тонн сжиженного природного газа в год.

Завод «Криогаз» будет снабжать сжиженным газом как страны Северной и Центральной Европы, так и населенные пункты Выборгского района, куда технически сложно провести газопроводы. Срок службы такой станции составляет не менее 25 лет.

Сейчас на территории 65 гектаров возводится отдельный резервуар для сжиженного газа объемом 42 тыс. кубометров, а также причальные сооружения из железобетонных массивов-гигантов, которые в дальнейшем будут задействованы в строительстве самого причала и послужат ему прочной и безопасной основой.

Строительство комплекса, направленного на локальную газификацию, и присутствие в странах Балтики станут одним из экономически важных СПГ-проектов в России. Проект реализует НИПИ «Петон» по заказу ПАО «Газпром». В строительстве комплекса используется новейшее оборудование и самые передовые инновационные технологии.

Ввоз и таможенное декларирование компонентов для строительства комплекса осуществляется в регионе деятельности Выборгской таможни. С момента первой поставки, которая состоялась в 2017 году было ввезено и задекларировано товаров весом более 162 тысяч тонн, в федеральный бюджет перечислено более 2 миллиардов рублей таможенных платежей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
http://www.cryo-gas.ru/vakansii/

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Все это конечно классно. Но высооктановый бензин, полиэтилен и прочие продукты высокого передела стоят дороже. А их производство потребует своей нефтехимии и соотв. машиностроения. Что даст эффект домино только в положительную сторону. Так что продажа газа как сырья обогащает только узкий круг людей, а должна по идее всех.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
Завод «Криогаз» будет снабжать сжиженным газом как страны Северной и Центральной Европы, так и населенные пункты Выборгского района, куда технически сложно провести газопроводы. Срок службы такой станции составляет не менее 25 лет.
А дорогу они планируют расширять для опасных грузов на трассе Озерки -Приморск-Выборг ?

Это для тех кто знает что там за дорога и её качество + зимнее обслуживание

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
октоген писал(а):
Все это конечно классно. Но высооктановый бензин, полиэтилен и прочие продукты высокого передела стоят дороже. А их производство потребует своей нефтехимии и соотв. машиностроения. Что даст эффект домино только в положительную сторону. Так что продажа газа как сырья обогащает только узкий круг людей, а должна по идее всех.
Все продаём кроме бензина.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
максимум 950 тысяч тонн сжиженного природного газа в год
Это задача для курсовой работы студента 5 курса
надо построить установку ожижения на 25 тонн в час, в комплексе 4-5 установок, чтобы можно было останавливать одну на ППР, и пр.
Так ты же не студент, чего до сих пор не построил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Maxsbor писал(а):
максимум 950 тысяч тонн сжиженного природного газа в год
Это задача для курсовой работы студента 5 курса
надо построить установку ожижения на 25 тонн в час, в комплексе 4-5 установок, чтобы можно было останавливать одну на ППР, и пр.
Так ты же не студент, чего до сих пор не построил?
Потому что там работают другие люди
возможно без профильного образования, но зато близкородственные.
Это такая клоака - куда люди со стороны не попадают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
Завод «Криогаз» будет снабжать сжиженным газом как страны Северной и Центральной Европы, так и населенные пункты Выборгского района, куда технически сложно провести газопроводы. Срок службы такой станции составляет не менее 25 лет.
А дорогу они планируют расширять для опасных грузов на трассе Озерки -Приморск-Выборг ?

Это для тех кто знает что там за дорога и её качество + зимнее обслуживание

А какие там опасные грузы? Газ идет по газопроводу туда и так, а электричество по ЛЭП. До Выборга (если без заезда в Приморск) дорога и там уже хорошая, а когда закончат Скандиванию будет еще лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
Завод «Криогаз» будет снабжать сжиженным газом как страны Северной и Центральной Европы, так и населенные пункты Выборгского района, куда технически сложно провести газопроводы. Срок службы такой станции составляет не менее 25 лет.
А дорогу они планируют расширять для опасных грузов на трассе Озерки -Приморск-Выборг ?

Это для тех кто знает что там за дорога и её качество + зимнее обслуживание

А какие там опасные грузы? Газ идет по газопроводу туда и так, а электричество по ЛЭП. До Выборга (если без заезда в Приморск) дорога и там уже хорошая, а когда закончат Скандиванию будет еще лучше.
А сжиженый газ они как будут развозить ?
Цитата:
дорога и там уже хорошая, а когда закончат Скандиванию будет еще лучше.
ШО ??...и при чём тут Скандинавия ?

в первых числах ноября откроют только ПЕРВЫЙ участок 30 км -Белоостров ( ЗСД )-Огоньки

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Спутник писал(а):
А сжиженый газ они как будут развозить ?


На газовозах, вестимо (на фотке один и был)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
А сжиженый газ они как будут развозить ?


На газовозах, вестимо (на фотке один и был)
На каких газовозах ? разговор про выборский район

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
так и населенные пункты Выборгского района, куда технически сложно провести газопроводы.
Мы о чём говорим ?

С приморска -газголдер автомобильный

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
Спутник писал(а):
А сжиженый газ они как будут развозить ?


На газовозах, вестимо (на фотке один и был)
На каких газовозах ? разговор про выборский район

Куда???

Ах, по Выборгскому районуууу...

Так а причем здесь Приморск, если порт в Высоцке?

Будут возить как и сейчас баллоны возят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
, если порт в Высоцке?

Будут возить как и сейчас баллоны возят.
Хорошо в Высоцке

Балонами ? ...это конечно сильно

Так что там про дорогу Высоск -Выборг и дальше по ебеням ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Спутник писал(а):
Wal писал(а):
, если порт в Высоцке?

Будут возить как и сейчас баллоны возят.
Хорошо в Высоцке

Балонами ? ...это конечно сильно

Так что там про дорогу Высоск -Выборг и дальше по ебеням ?

Нет, не баллонами возить, а танком со сжиженым газом, на месте перекачивать в стационарный, один на поселок, например.

В смысле "опасных грузов", что баллоны возить, что один танк - монопенисуально. Другое дело, что возить можно будет реже.

А дорога Высоцк-Выборг хорошая, ее когда порт делали очень улучшили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Wal писал(а):
А дорога Высоцк-Выборг хорошая, ее когда порт делали очень улучшили.
Каждое воскресенье там катаюсь -ахуеваю от вашего понятия -хорошая и улучшили

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : Off ]