октоген писал(а):
val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.
Варела, ты глупп или какляцкий тролль. Камера РД-191 не является полной копией камеры 171-го. ТНА тоже новый.
РД-0124 тоже новый движок.
Если кто и глуп, то это определённо ты. РД-191 - четвертинка знаменитого РД-170. Модификация.
РД-0124 действительно новый; кагбэ на замену РД-0110. Но, сцуко, полностью так и не заменил. Используются оба, потомушопистетс, РД-0124 ужасно дорогой и больше ничего хорошего в нём нет.
Варела, ты таки глуп. Четвертинки не получилось. Пришлось новую КС делать. Четвертинка-это МД-185. Цифра в названии-тяга. Сравни ее с 191-м. Да, сейчас 191м будет иметь около 215 т тяги. Что совсем далко от четвертинки.
Ну и самое главное: ТНА является самым сложным элементом двигателя. Новый ТНА-новый движок.