Вторая жизнь двигателя НК 33А


 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
октоген писал(а):
val1954 писал(а):
октоген писал(а):
val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Варела, ты глупп или какляцкий тролль. Камера РД-191 не является полной копией камеры 171-го. ТНА тоже новый.
РД-0124 тоже новый движок.
Если кто и глуп, то это определённо ты. РД-191 - четвертинка знаменитого РД-170. Модификация.
РД-0124 действительно новый; кагбэ на замену РД-0110. Но, сцуко, полностью так и не заменил. Используются оба, потомушопистетс, РД-0124 ужасно дорогой и больше ничего хорошего в нём нет.

Варела, ты таки глуп. Четвертинки не получилось. Пришлось новую КС делать. Четвертинка-это МД-185. Цифра в названии-тяга. Сравни ее с 191-м. Да, сейчас 191м будет иметь около 215 т тяги. Что совсем далко от четвертинки.

Ну и самое главное: ТНА является самым сложным элементом двигателя. Новый ТНА-новый движок.

У РД-170 тяга 740 тс. Так что сильно больше четверти. Даже 196 больше.

   
  
    
 [ Сообщений: 21 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.268s | 18 Queries | GZIP : Off ]