"При тестовом запуске беспилотного летательного аппарата в Республике Бурятия произошло нештатное отключение электронного оборудования. Причины неисправности будут установлены после расшифровки телеметрических данных. Тестовый запуск БПЛА переносится, о новой дате будет объявлено дополнительно", - говорится в комментарии производителя дрона, компании "Рудрон/Экспедитор 3М".Подробнее:
https://www.newsru.com/russia/ ... .htmlСудя по комментарии производителя, тут либо некомпетентность автора либо неграмотная интерпретация журналиста. Какая тут может быть телеметрия? Или слово красивое нравиться, что-то родом из космоса?!
Как следует из его характеристик, приведенных "Байкал-Медиа", крейсерская скорость беспилотника 60 км/ч, масса - семь килограммов. Дальность полета составляет 60-70 километров с возвратом. При этом аппарат должен следовать по маршруту, выстроенному в онлайн-картах, и не отклоняться от заданного курса.
В момент приземления, если бы таковое произошло по заданному адресу, квадрокоптер должен был заглушить двигатели на три минуты, в течение которых с него сняли бы груз, и потом вновь завелся бы, чтобы вылететь в обратном направлении.Подробнее:
https://www.newsru.com/russia/ ... .htmlСудя по приведённым цифрам, характеристики сильно завышены. Можно утверждать, что при подобных приведенных параметрах, что этот гексакоптер может осуществлять контролируемый оператором полет, при благоприятных условиях до 30-35 км, а в режиме автопилота - до 60-70 км. Но в любом случае, в зависимости от веса полезной нагрузки (посылки), дальность до адресата не может превышать 30-35 км, если предполагается, что коптер должен вернуться назад. В один конец, потеряв связь с оператором, в режиме автопилотирования по заложенному полетному заданию этот агрегат может улететь до адресата, но тот его должен там встретить, зарядить аккумуляторы и, как минимум, обладая наземной станцией управления (компьютером), определенными знаниями и навыком, снова поднять его в воздух и отправить в обратный путь!