Хохлы, а вы точно все ЛЭПы подорвали?


 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93686
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
kv64 писал(а):
Автобусу нужен аккумулятор, троллейбусу - провода. Плюс троллейбусу нужна тяговая подстанция, а автобусу - зарядная станция. В целом, примерно то на то и выходит, может, троллейбус чуть дешевле. Зато автобус заедет в любое самое глухое село, а троллейбусную линию из-за пары пассажиров в сутки тянуть не хочется. Я думаю, автобусы будут бегать по закоулочкам, а магистрали лучше закрывать троллейбусами. Хотя, опять же, троллейбусные провода мешают возить негабаритные грузы, значит, часть магистралей нужно оставить без троллейбусов. Троллейбусы и автобусы при хорошем планировании будут дополнять друг друга.
Самое лучшее это гибрид автобуса с троллейбусом такое было еще при союзе.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42486
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.
Троллейбус это не только ценный мех,
но и провода, столбы, подстанции

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.
Хорек, расскажи, насколько дороже строить и содержать контактную сеть для электробусов, чем для троллейбусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Пьянь писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Эка ты маскодрочеров попутно приложил!
:crazy:

Полагаю, что личные автомобили тесла с общественным транспортом троллейбусами сравнивать в каком бы то ни было плане еще никто не догадался. Ты первый.

)
Дебил, речь об аккумуляторах, а не видах транспорта. Тебя с автостоянки за тупость еще не выгнали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Батарея заряжается ночью, когда электроэнергия дешевле.
Не надо вкладываться в инфрасруктуру, натягивая троллейбусные провода.
Он не понял смысла слова "эксплуатация".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Ну помогите разобраться. Почему электроэнергия ночью дешевле? Её, что производить ночью дешевле получается? Так может перевести всё на ночной график работы? Все производства и прочее, а днём спать и всё. Экономия то какая. Или днём вообще её не производить. Только ночью. У нас благо часовых поясов полмира.

Производство э/э круглосуточное (кроме дебилов с СЭС), а потребление имеет пики и спады. Производители пытаются снизить дневные нагрузки, увеличивая ночные, завлекая клиентов пониженными ночными тарифами (одновременно повышая дневные).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Самое лучшее это гибрид автобуса с троллейбусом такое было еще при союзе.

Любой гибрид хуже и дороже специализированного транспорта. И в производстве, и в обслуживании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
в понедельник покатаюсь

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : Off ]