Институт Курчатова про электромобили и не только.


 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100839
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1296 раз.
Поблагодарили: 1482 раз.
акын писал(а):
акын писал(а):
OlegTS писал(а):
А ты не путай общественный транспорт и личный легковой автомобиль.
В статье речь идёт именно о мифическом поголовном переходе с ДВС на электродвигатели.
ДВС на автобусе и легковом автомобиле принципиально отличаются??? :consul:
Не знал. Буду думать.... :rzach:
Про АЭС когда-нибудь что-нибудь слышал? Особенно - на быстрых нейтронах?
А про нефтяное лобби, которое тормозит любые проекты, ведущие к снижению потребления нефтепродуктов?[/quote]
И почему тогда Германия и Япония отказались от атомной энергетики, там могучее нефтяное лобби?[/quote]

Фукусима - это у нас ГДЕ??
Германию "нагнули" зеленые....насколько я помню. И эта дурость им еще аукнется.[/quote]
Присоединяюсь к OlegTS

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10746
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
акын писал(а):
акын писал(а):
OlegTS писал(а):
А ты не путай общественный транспорт и личный легковой автомобиль.
В статье речь идёт именно о мифическом поголовном переходе с ДВС на электродвигатели.
ДВС на автобусе и легковом автомобиле принципиально отличаются??? :consul:
Не знал. Буду думать.... :rzach:
Про АЭС когда-нибудь что-нибудь слышал? Особенно - на быстрых нейтронах?
А про нефтяное лобби, которое тормозит любые проекты, ведущие к снижению потребления нефтепродуктов?[/quote]
И почему тогда Германия и Япония отказались от атомной энергетики, там могучее нефтяное лобби?[/quote]

Фукусима - это у нас ГДЕ??
Германию "нагнули" зеленые....насколько я помню. И эта дурость им еще аукнется.[/quote]
Угу, там тупые, которые не догадались сделать из своей страны свалку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6389
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Жигули писал(а):
Это и дураку понятно.
Ждём малогабаритную ядерную энергетическую установку в автомобиль от Курчатова.


Изображение

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93755
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Санька писал(а):
А в Китае мильярд электровелосипедов. Суки их не слышно, как сзади накатывают.
Там столько ТЭС что не только дышать, смотреть невозможно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 685
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Электромобили вытеснят ДВС только в том случае, если электроэнергию научатся производить прямо в розетках.
В будущем - возможно, когда придумают безопасные термоядерные реакторы. Ну и при условии, что в течении длительного времени будет развиваться инфраструктура по зарядке и обслуживанию электромобилей.
Про такте мелочи, как надёжные и ёмкие аккумуляторы - как-то не принято говорить.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 28.01.2017
Сообщения: 303
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Я вообще не понимаю, как люди, пропагандирующие тотальное распространение электромобилей, обходятся с арифметикой.
Вот смотрите. У ниссана лиф батарея 24 квт-ч. Представим себе бензиновую заправку на 4 соска. Вот совсем маленькую. 1 машина заправляется максимум пять минут. Вместе с подход-отход водителя.
Электромобиль на 24 квт-ч. Чтобы он заряжался полчаса, нужно мощность подвести на одну розетку 48 квт. При этом, он будет заряжаться вшестеро дольше, чем бензиновый автомобиль. То есть, чтобы пропускная способность заправки была эквивалентна крошечной заправке на 4 пистолета, нужно 24 розетки по 48 квт в каждой. То есть, к такой заправке нужно подвести мощность порядка 1.2 мегаватта. Как к многоквартирному дому или цеху. Это заменит одну совсем маленькую бензиновую заправку на 4 пистолета.
Теперь с другой стороны. У всех электромобили. Все приехали вечером домой. Поскольку у электромобиля очень маленький пробег, (паспортный у лифа 175. Реально, где-то читала у какой-то англичанки -100). Абсолютно все лихорадочно ставят автомобили на зарядку. Тут спешить некуда. Пусть автомобиль заряжается 8 часов. То есть, мощность каждой розетки должна быть 3 квт. То есть, паркинг на 1000 машин, (у моего племянника машина стоит в подземном паркинге почти на 2 000 машин) должен иметь подведенную мощность уже три мегаватта. Причем, это не так как в жилом доме, где кто-то спит, а духовку включил только один из двадцати. Тут все автомобили будут реально потреблять свои киловатты.
Ну и где набраться такой инфраструктуры?
Да, пока электромобили редки, как инопланетяне, этого незаметно. Но арифметику-то не уберешь.
Для повсеместного внедрения электромобилей нужны революционные изменения в стоимости производства электроэнергии и инфраструктуры ее доставки. Этого пока не видно даже на горизонте...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
О широком распространении электромобилей, можно серьёзно говорить только в том случае, если генерация энергии будет происходить в самом электромобиле.
А пока они работают от аккумуляторов - их область применения очень узка.
Городской транспорт, автопогрузчики, детские игрушки и всё в этом духе.
Ну и ещё в качестве предмета для влажных мечтаний безграмотных дураков, типа акына.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4184
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
OlegTS писал(а):
О широком распространении электромобилей, можно серьёзно говорить только в том случае, если генерация энергии будет происходить в самом электромобиле.
А пока они работают от аккумуляторов - их область применения очень узка.
Городской транспорт, автопогрузчики, детские игрушки и всё в этом духе.
Ну и ещё в качестве предмета для влажных мечтаний безграмотных дураков, типа акына.
Гуманитарий, :rzach:
ты сам себе противоречишь. Городской транспорт - может быть электро, личный нет. Не бред ли ? Исходя из твоей логики в нынешних автомобилях бензин тоже должен "генерироваться в самом автомобиле".
Если энергетики электропривода хватает для городского транспорта, то для легкового автомобиля и подавно хватит. Если не веришь - спроси у создателей Тойота Приус (гибрид электро+ДВС). Им бы АКБ помощнее -и ДВС не нужен.
У электромобилей есть пара "узких мест", эт да - а) емкость аккумулятора б) скорость зарядки. Однако технический прогресс шагает широко и если эти проблемы решат - возможно, наступит прорыв. Но может и не наступить - если посмотреть с каким трудом двигается переход на газовое топливо, которое почти по всем показателям более предпочтительно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25150
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
акын
Цитата:
OlegTS писал(а):
О широком распространении электромобилей, можно серьёзно говорить только в том случае, если генерация энергии будет происходить в самом электромобиле.
А пока они работают от аккумуляторов - их область применения очень узка.
Городской транспорт, автопогрузчики, детские игрушки и всё в этом духе.
Ну и ещё в качестве предмета для влажных мечтаний безграмотных дураков, типа акына.
Гуманитарий, :rzach:
ты сам себе противоречишь. Городской транспорт - может быть электро, личный нет. Не бред ли ? Исходя из твоей логики в нынешних автомобилях бензин тоже должен "генерироваться в самом автомобиле".
Если энергетики электропривода хватает для городского транспорта, то для легкового автомобиля и подавно хватит. Если не веришь - спроси у создателей Тойота Приус (гибрид электро+ДВС). Им бы АКБ помощнее -и ДВС не нужен.
У электромобилей есть пара "узких мест", эт да - а) емкость аккумулятора б) скорость зарядки. Однако технический прогресс шагает широко и если эти проблемы решат - возможно, наступит прорыв. Но может и не наступить - если посмотреть с каким трудом двигается переход на газовое топливо, которое почти по всем показателям более предпочтительно.


Ты не понимаешь, о чем говоришь.
Речь не о физической невозможности сделать можный электромотор и батарею для замены мощных двс. А о невозможности их обеспечить электричеством при существующих сетях и генерации.
Электробусы и гибриды с троллейбусами успешно существуют и эксплуатируются.

Но суть тут вот в чем.
Типичный городской автобус имеет двигло на ~250 сил. И это на ~50 пассажиров. Т.е. на человека приходится ~5 лошадей всего. И пробег у городского транспорта всегда рядом с зарядками и не очень велик, т.е. можно иметь не очень большой аккумулятор, т.е. не возить лишний вес.
Так что из имеющейся сети этот общественный транспорт не будет тянуть много, да и сети для троллейбусов уже есть.

А вот индивидуальный электромобиль будет иметь 100-150 лошадей на одного-двух пассажиров в среднем. Плюс более тяжелый аккумулятор на душу (пробеги нужны побольше). Т.е. из имеющейся сети на человека придется тянуть в 20 раз больше, чем для общественного транспорта. А это имеющиеся сети и генерация просто не могут выдержать.

Далее.
Если Приусу сделать мощнее батарею и убрать двс, он превратится в обычный электромобиль, коих предлагают уже с пол дюжины на рынке.... но брать их народ пока не спешит. Потому что пробег их на заряд невелик, зарядка занимает много времени, и еще цена аккумуляторов велика, т.е. машина оказывается много дороше своих двс одноклассников, с расчетом да будущую экономию, да еще с очень низкой ценой на подержанные тачки, т.е. и не перепродать.

Надеяться на тех прогресс конечно можно... но пока, в обозримом будущем прорыва не видно.
Плотность энергии (на вес) у бензина выше, чем в аккумуляторе значительно, и его легко и быстро пополнять и брать прозапас, а также доставлять куда угодно. Пока электро до этого как до неба, увы. Электромашинки скорее всего будут использоваться в городах, как малый полуобщественный транспорт (на прокат) и разные электробусы, с целью очистить воздух в городах. А дя всего остального - гибриды, вроде Приуса, или электротопливные гибриды - не как в Приусе, где электро- вспомогательный. А наоборот, электро будет основной, с не очень большой батареей и малым эффективным движком (может даже турбиной), работающим на заряд батареи постоянно и в самом экономичном режиме. Причем батарею можно зарязать и от сети, например ночью. И если у Приуса расход 4-5 л/100 км (причем на шоссе выше, чем в городе), то у этих расход еще более снизится до 1.5-2 л на сотню. Но у них будет и большой пробег на зарядку/заправку, и их быстро заправить и взять запас с собой.
В перспективе вместо двс на заряд можно сделать топливный элементы (на водороде например). Т.е. система гибкая. И скоро вот это будет на рынке, прототипы уже есть.

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.299s | 18 Queries | GZIP : Off ]