5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 2995
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Цена "Гордости Горцев"

Толбоев :
- никогда не был законно сертифицирован как Пилот ГА иили AirLine-PiLot и ни единого дня таковым профессионально не работал;
- никогда не участвовал ни в каких программах испытаний гражданских воздушных судов (кроме совсем иных полётов на ЛЛ'ах);
- ни единого В.С. иностранного производства официально в полном объёме не изучал и официально ни на чём подобном не летал вообще ...
= просто объективные ФАКТЫ !!!
Уж мне-то как Командиру отряда лётчиков-испытателей № 1 всё ЭТО достоверно=100% известно!
А теперь - САМОЕ ПРИСКОРБНОЕ :
... когда всё вышеизложенное я стал открыто заявлять - этот джигит нацепил Звезду и прошёлся по своим высокопоставленным знакомым с просьбами меня "замочить" по наиПаскуднейшим клеветническим доносам :((( достоверные доказательства в деле имеются)
Вот такова цена этой "Гордости Горцев"!

http://garnaev.livejournal.com ... .html
Александр Юрьевич Гарнаев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Zritel show писал(а):
В пути до лондОна ишак сожрал всю кассу.


Зачем лысый вор и беглый пассивный гей Профиль сожрал всю кассу ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6255
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
За упоминание Толбоева на профильных ресурсах могут и канделябром по ипальнику отхлестать... Вон как Профиль возбудился, что однозначно говорит о "качестве" наброса :crazy: :crazy:
Цитата:
P.S. По моему мнению Толбоев и РЕН-ТВ уже давно моветон на данном ресурсе.

https://aviaforum.ru/threads/k ... ge-36

upd Кому интересно - цитата как раз из обсуждения данной катастрофы

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко


Последний раз редактировалось Snufkin 17.02.18, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19264
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
Dovbnya писал(а):
malia25 писал(а):
Dovbnya писал(а):
Торк писал(а):
мнение летчика-истребителя и испытателя не в тренде. По факту реальная деградация летного состава.
Летаю самолетами Аэрофлота-отличные КВСы трудятся в компании. Никакой деградации не наблюдается.
раз на раз не приходится, послушал. все очень плохо
Во всем виноват нерадивый хохол Нерадько.
х.з. вся система прогнила-давай Грудинина :rzach:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
х.з. вся система прогнила-давай Грудинина :rzach:[/quote]
Будет Путин, все будет стабильно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 2995
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Толбоев, конечно ,в прошлом заслуженный человек и свои награды не зря получил.
Но термин "толбоебизм" появился не на ровном месте. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 2995
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Zritel show писал(а):
отморозов писал(а):
Профиль писал(а):
Кто, говорит, такой, кто сдал все секреты портнёрам из НАТО? Неужели это лысый клоун, вор и лавошник Путин?
Это лысый вор и педофил Профиль. А правда , что Вы украли партийную кассу своего кишлака и с этим золотом партии убежали в Великобританию?

Он на любимом ишаке уехал ... с кассой. В пути до лондОна ишак сожрал всю кассу.

Так вот почему Профиль такой пришибленный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Торк писал(а):
мнение летчика-истребителя и испытателя не в тренде. По факту реальная деградация летного состава.
Летаю самолетами Аэрофлота-отличные КВСы трудятся в компании. Никакой деградации не наблюдается.

Это пока всё штатно, на автопилоте.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6255
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Кстати, свежее сообщение из обсуждения на Авиафоруме
https://aviaforum.ru/threads/k ... 70927
Цитата:
Для тех кто в танке повторяю простые истины:
1) отказ/невключение обогрева ППД это не = отказу/ложной выдаче в системе СВС. Это трактуется и анализом видов отказов и авиационными правилами ибо если бы это состояние неминуемо бы приводило к катастрофе то тракт уже давно бы выглядел по другому а в АП были бы ясно написано подсвечивать информацию об невключении/отказе красным цветом, а не жёлтым как написано сейчас

2) к отказу скорости/ высоты может привести много факторов как внешних так и внутренних будь то обледенение самого датчика, лёд в системе пневмотракта забитие приемника грязью/пухом/насекомыми/пеплом/птичкой, разгерметизация системы давления, сбой в датчике/вычислителе/линии связи., даже банально нарост льда на фюзеляже перед датчиком или надрыв какой либо железки перед датчиком меняет поле обтекания датчика до неузнаваемости... да там даже коррекция высоты от показаний скорости и закрылков есть потому что в зависимости от них будет разная ошибка восприятия статического давления. Но все прицепились именно к обогреву ППД как главной причине всех катастроф.

3) разработчики СВС не идиоты маразматики и давно уже придумали и блоки и алгоритмы логики, позволяющие включать обогрев во всех условиях когда ВС находится в полете парируя возможные ложные данные от датчика шасси включенных двигателей и прочего. В новых самолётах все это уже реализовано и проходит испытания.
Но как обычно бывает когда мы предлагаем самолетчикам что-то новое то они говорят нет, дайте нам серийное изделие и пофиг что оно устаревшее.

4) разработка как вы думаете не происходит так, что захотелось конструктору - он реализовал функцию, не захотелось не реализовал. Все идет впервую очередь от оценки функциональных отказов, требований по надёжности и требований по интерфейсам и режимам работы... Скажет разработчик ВС сделать пятиступенчатой обогрев и потребует уровень гарантии на функцию обогрева А - сделают ему такую систему, а пока текущие системы покрывают требования по безопасности и надёжности с головой.

5) РЛЭ не просто так бумажка отписка от инженеров, а документ указывающий на принцип и порядок работ с ВС, а также его эксплуатационные диапазоны... если человек намеренно нарушает требования данного документа то жди беды.

6) люди вы даже на сотую часть не знаете проблем разработки оборудования СВС и датчиковой группы, вопросы которые я даже тут не проговариваю, а лезете советовать как правильно разрабатывать систему со знаниями устройства чайника и АСУ водяного котла...
То СВС должна людям сама траекторию просчитать и понять что у нее на входе недостоверные давления, то сама по рукам пилотам дать что они про обогрев забыли, что ещё должна СВС?

7) никто даже на секунду не подумал, что на самолете стоит датчик аэродинамических углов Дау и ему тоже нужен обогрев, все считают что он то точно исправный, так вот флюгера запросто примерзают тоже на ура!

8) все путают ложные показания и отказ системы но это совершенно разные понятия имеющие разные вероятности. И разные требования по необходимым вероятностям...

за пол-часа пост набрал несколько благодарностей
Цитата:
Поблагодарили Kulverstukas, Драматург, Raptor и другие участники (2)

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Профиль писал(а):
Толбоев прямо говорит, что во главе Росавиации стоит путинский вор. И этого путинского вора защищает другой путинский вор - генпрокурор.

А генпрокурора защищает лысый подонок, вор и лавошник Путин.

И в результате погибают невинные люди.

Вот что говорит Талбоев.

краткое содержание поста тупого-лысого-идиота узбека профиля....

Путин
путин
путин...
Сука Путин
на лицо, когнитивный диссонанс....бог есть, но он плохой...но он бог...Путин!!! :zed:

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)

так летают сейчас все летчики в мире. при этом аварийность выше именно в России

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43296
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Преждевременно кого-либо обвинять.
Пока не будет официального отчета,
любые комментарии это способ давления.
Как могло произойти, что все три датчика показывали не верно?
Они расположены в разных местах.
Почему не сработала система с тройным дублированием?
Предполагаю, что при отказе датчиков скорости один из вариантов это снижение что бы увидеть землю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Фидель писал(а):
Zritel show писал(а):
5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)

так летают сейчас все летчики в мире. при этом аварийность выше именно в России
Американский пилот исхитрился в аварийной ситуации посадить самолёт с пассажирами на Гудзон.., этот перец взял и разбил самолёт с пассажирами в неаварийной ситуации... ЕДИНСТВЕННОЕ, что было надо это НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ :consul:
Это как едешь ты на авто и у тя спидометр забарахлил и ты запаниковал и въехал в дерево... тяжело такое представить, хотя в принципе возможно, НО это же ПИЛОТ у него с психикой порядок должен быть и кроме скорости есть другие параметры..,второй пилот ведь кричал, что не надо этого делать.., НО тот сделал и угробил себя и людей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Галс писал(а):
Преждевременно кого-либо обвинять.
Пока не будет официального отчета,
любые комментарии это способ давления.
Как могло произойти, что все три датчика показывали не верно?
Они расположены в разных местах.
Почему не сработала система с тройным дублированием?
Предполагаю, что при отказе датчиков скорости один из вариантов это снижение что бы увидеть землю.

И смотреть никуда им не надо было - скорость по радару им бы диспетчер сказал если б спросили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
А угол наклона самолёта совсем другие приборы показывали.
Они не замерзают.
И приближение к земле оповещается голосом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Фидель писал(а):
Zritel show писал(а):
5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)

так летают сейчас все летчики в мире. при этом аварийность выше именно в России
Американский пилот исхитрился в аварийной ситуации посадить самолёт с пассажирами на Гудзон.., этот перец взял и разбил самолёт с пассажирами в неаварийной ситуации... ЕДИНСТВЕННОЕ, что было надо это НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ :consul:
Это как едешь ты на авто и у тя спидометр забарахлил и ты запаниковал и въехал в дерево... тяжело такое представить, хотя в принципе возможно, НО это же ПИЛОТ у него с психикой порядок должен быть и кроме скорости есть другие параметры..,второй пилот ведь кричал, что не надо этого делать.., НО тот сделал и угробил себя и людей

Ну, всё зависит от подготовки конкретного экипажа. Вон, несколько лет назад Ту-154 вообще
без приборов сел после пропадания электропитания. На заброшенный аэродром с короткой для него ВПП. Стакан воды вместо авиагоризонта.

Изображение

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Фидель писал(а):
Zritel show писал(а):
5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)

так летают сейчас все летчики в мире. при этом аварийность выше именно в России

Дык Толбоев и говорит, что это уже не летчики, а операторы-кнопкодавы. Что-то пошло не так и у них сразу паника ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Дык Толбоев и говорит, что это уже не летчики, а операторы-кнопкодавы. Что-то пошло не так и у них сразу паника ...

Об этом говорят уже более 10 лет.
Век роботов. Прогресс, мать его.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Фидель писал(а):
Zritel show писал(а):
5 тысяч часов налета на автопилоте с мучительным выбором между чаем и кофе. (М.Толбоев)

так летают сейчас все летчики в мире. при этом аварийность выше именно в России

Дык Толбоев и говорит, что это уже не летчики, а операторы-кнопкодавы. Что-то пошло не так и у них сразу паника ...

так у всех операторы-кнопкодавы. только наши бьются, а ихние - гораздо реже. не в этом дело, короче

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]