Вообще же, здешняя публика доставляет.
"ф35 - ненадёжное гомно" - потому что этот новейший, сложнейший, из самых совершенных на сегодня в мире подсистем, только-только осваиваемый самолет имеет 50% боеготовность.
Примерно представляя, о чем идет речь - в отличие от здешних идиотов - я с ходу погуглил фразу "боеготовность индийских истребителей". С первой же страницы полезли статьи и выражения типа
"Половина Су-30 ВВС Индии прикована к земле" -
https://bmpd.livejournal.com/778718.html (в 2014 г.;
если по невежеству не нравится источник, внутри есть первичные ссылки),
"российские истребители Су-30МКИ, состоящие на вооружении ВВС Индии, страдают от технических неисправностей: в состоянии боеготовности находятся не более 60% машин при минимальной норме в 75%" - [url]https://военное.рф/2017/Индия14/[/url] (в 2017 г.). А ведь это едва ли не самый успешный российский истребитель, серийно выпускаемый с 2002 г., где все проблемы должны бы быть давно преодолены.
С другими бывает еще печальнее, как-то с корабельным МиГ-29К -
"в 2014-15 финансовом году боеготовность парка палубных истребителей поддерживалась на уровне 37,6% для МиГ-29К и 47% для двухместного МиГ-29КУБ" -
https://www.livejournal.com/media/657155.html. И внутри есть подробности - то отказало, это отвалилось, запчастей не дождёшься по году.
Может, вместо подглядывания за "пиндостанской" коровой на свою оборотиться? Без розовых очков. А то взглянешь через забор на завод "Знамя труда" (где были построены все советские одноместные МиГ-29) со стороны больницы им. Боткина - вид, будто с 1970-х там ничего не менялось, даже косметический ремонт не осилили. Редкий контраст с соседними офисными комплексами.