Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160


 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
В российское авиаконструкторское бюро «Туполев» обращаются бизнесмены с просьбой переделать знаменитые сверхзвуковые бомбардировщики в бизнес-джеты.

Как обычно журналюги решили свою вумность проявить. Достаточно того, что летает . Сейчас большинство вопросов решается дистанционно, без лишних телодвижений . А телодвижения планируются задолго до намеченной даты . Любят у нас пыль поднять.

Это да.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .

Угу, о том и речь на самом деле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Жаль, что все советники Путина работают таксистами и парикмаХЕРами, как Варелий Клотикович. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

А кто сказал, что обязательно делать такую громадину?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

А кто сказал, что обязательно делать такую громадину?
ППЦ, ответ засчитан.
Садись, двойка.
Объясняю: Путин чётко сказал - на базе Ту-160. Есть у нас более мелкий сверхзвуковой бомбер - Ту-22, но Путину понравился Ту-160 и вариантов для измышлизмов он не оставил. Равно как и бабла на существенную переделку планера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.
Если нет такого самолета(Ту-160пасс), то о чем и разговор . Хотя есть эйрбасы(А-380) с массой подходящей под массу тушки . Они куда садятся ? А А-310, это весьма скромный по весу и размерам самолетик . Летал как то на нем .

Ту-160 - .Масса и нагрузки: взлетная нормальная – 267600 кг
А-380 - Макс. посадочный вес (кг) 386 000 кг .


Последний раз редактировалось Майк 26.01.18, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24608
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

На такие же как А380, у того взлетная масса вообще 575 тонн, в 3.5 раза больше А310 (157 тонн), а у тушки всего 275 тонн

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

А кто сказал, что обязательно делать такую громадину?
ППЦ, ответ засчитан.
Садись, двойка.
Объясняю: Путин чётко сказал - на базе Ту-160. Есть у нас более мелкий сверхзвуковой бомбер - Ту-22, но Путину понравился Ту-160 и вариантов для измышлизмов он не оставил. Равно как и бабла на существенную переделку планера.[/quote]

Епт, на базе - совсем не означает, что точно такой же, на базе внедренных технологий и т.п.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Wal писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

На такие же как А380, у того взлетная масса вообще 575 тонн, в 3.5 раза больше А310 (157 тонн), а у тушки всего 275 тонн
Это пьять!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
val1954 писал(а):
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.

А кто сказал, что обязательно делать такую громадину?
ППЦ, ответ засчитан.
Садись, двойка.
Объясняю: Путин чётко сказал - на базе Ту-160. Есть у нас более мелкий сверхзвуковой бомбер - Ту-22, но Путину понравился Ту-160 и вариантов для измышлизмов он не оставил. Равно как и бабла на существенную переделку планера.

Епт, на базе - совсем не означает, что точно такой же, на базе внедренных технологий и т.п.[/quote]
Блятть! Читай ответ Wal - это правильный ответ. А ты считаешь, что на базе - это значит можно взять только шасси. Орригигально!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Да хоть семь, если ты Wal не прав . ))

Ту-160 - .Масса и нагрузки: взлетная нормальная – 267600 кг
А-380 - Макс. посадочный вес (кг) 386 000 кг .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
В российское авиаконструкторское бюро «Туполев» обращаются бизнесмены с просьбой переделать знаменитые сверхзвуковые бомбардировщики в бизнес-джеты.

Как обычно журналюги решили свою вумность проявить. Достаточно того, что летает . Сейчас большинство вопросов решается дистанционно, без лишних телодвижений . А телодвижения планируются задолго до намеченной даты . Любят у нас пыль поднять.

Кстати, нет проблем. Пусть бизнесмены проинвестируют всю программу лет на 30.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
В российское авиаконструкторское бюро «Туполев» обращаются бизнесмены с просьбой переделать знаменитые сверхзвуковые бомбардировщики в бизнес-джеты.

Как обычно журналюги решили свою вумность проявить. Достаточно того, что летает . Сейчас большинство вопросов решается дистанционно, без лишних телодвижений . А телодвижения планируются задолго до намеченной даты . Любят у нас пыль поднять.

Кстати, нет проблем. Пусть бизнесмены проинвестируют всю программу лет на 30.

Да хоть на сколько, если это принесёт прибыль, у людей будет работа и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
В российское авиаконструкторское бюро «Туполев» обращаются бизнесмены с просьбой переделать знаменитые сверхзвуковые бомбардировщики в бизнес-джеты.

Как обычно журналюги решили свою вумность проявить. Достаточно того, что летает . Сейчас большинство вопросов решается дистанционно, без лишних телодвижений . А телодвижения планируются задолго до намеченной даты . Любят у нас пыль поднять.

Кстати, нет проблем. Пусть бизнесмены проинвестируют всю программу лет на 30.
Им и джетов достаточно . Практически любой аэропорт принимает и экономично . А эти сказки идут от журналюг . Бизнес, он прагматичен .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Майк писал(а):
Конкорды не зря в отставку вывели .

Конкорды вывели в отставку потому, что падающий Всемирный торговый центр придавил 30% их постоянных клиентов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Конкорды не зря в отставку вывели .

Конкорды вывели в отставку потому, что падающий Всемирный торговый центр придавил 30% их постоянных клиентов.
Интересная версия, если учесть, что количество богатых людей, умеющих считать деньги не уменьшилось . У каждого проекта свой век . Конкорды в нем заняли свою достойную нишу и вошли в историю .
И в наше время почти нет необходимости в прямом общении, если есть развитые коммуникации . У меня по работе например есть персональная моя личная электронная подпись, которая исключает моё прямое общение. Если брать выше, то там что то подобное и еще более защищенное .


Последний раз редактировалось Майк 26.01.18, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Майк писал(а):
Лапоть писал(а):
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
В российское авиаконструкторское бюро «Туполев» обращаются бизнесмены с просьбой переделать знаменитые сверхзвуковые бомбардировщики в бизнес-джеты.

Как обычно журналюги решили свою вумность проявить. Достаточно того, что летает . Сейчас большинство вопросов решается дистанционно, без лишних телодвижений . А телодвижения планируются задолго до намеченной даты . Любят у нас пыль поднять.

Кстати, нет проблем. Пусть бизнесмены проинвестируют всю программу лет на 30.
Им и джетов достаточно . Практически любой аэропорт принимает и экономично . А эти сказки идут от журналюг . Бизнес, он прагматичен .

Бизнес - он тоже разный, кто то и золотые унитазы ставит и т.д. и т.п., а в Дубае полиция раскатывает на Bugatti, Lamborghini и Bentley... Понты дороже денег (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Почему бы и нет..Но не как массовый гражданский самолет
А как бизнес джет ,у нас огромная страна
Главное проблема производство,инвестиции должны быть которые никогда не окупятся

   
  
    
 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.166s | 17 Queries | GZIP : Off ]