Наш тепловоз вперед лети!


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
dimich писал(а):
gugu писал(а):
Ага. Только это грузовик для перевозки сжиженного газа.
А не сжиженного природного газа.
:vata

а почему на бочке написано "метан"?

Изображение
О. Ну тогда извиняюсь.
Впрочем, необходимости фабрики по сжижению это не отменяет.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Я не газовщик и не нефтянник. Но у нас стоят заправки метана для авто. В чём проблема построить для поездов?

На том же БАМе например...?[/quote]
И какие проблемы?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Я не газовщик и не нефтянник. Но у нас стоят заправки метана для авто. В чём проблема построить для поездов?

На том же БАМе например...?

И какие проблемы?[/quote]

Какие проблемы? Ты представляешь, что такое БАМ, где он проходит и в каких условиях? Думаешь там есть развитая сеть дорог и т.д., и т.п. или можно легко и просто протянуть вдоль всего БАМа газопровод для сжиженного метана?

_________________
Любить себя...


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 03.01.18, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7375 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Когда то работал на железке, там была система смены локомотивов и локомотивных бригад, то есть "свои" локомотивы не выходили за закрепленные участки, может в этом дело, просто их всего два это где то на 8 часов пути в среднем, а дальше уже нужно цеплять другие локомотивы ...по мощности не менее трех обычных, хотя я и видел такие составы, но это большие неудобства и не на каждом разъезде это можно будет сделать.... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14754
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Я не газовщик и не нефтянник. Но у нас стоят заправки метана для авто. В чём проблема построить для поездов?

На том же БАМе например...?

И какие проблемы?[/quote]

скорее всего проблема в кол-ве поездов, для двух дороговато через каждые 200-300 км делать заправки
одной заправки в 17 тонн газа хватает на 700-1000 км

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Какие проблемы? Ты представляешь, что такое БАМ, где он проходит и в каких условиях? Думаешь там есть развитая сеть дорог и т.д., и т.п. или можно легко и просто протянуть вдоль всего БАМа газопровод для сжиженного метана?
Возможно больше даже чем ты. Я там служил срочную.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Я не газовщик и не нефтянник. Но у нас стоят заправки метана для авто. В чём проблема построить для поездов?

На том же БАМе например...?

И какие проблемы?

Какие проблемы? Ты представляешь, что такое БАМ, где он проходит и в каких условиях? Думаешь там есть развитая сеть дорог и т.д., и т.п. или можно легко и просто протянуть вдоль всего БАМа газопровод для сжиженного метана?
Возможно больше даже чем ты. Я там служил срочную.[/quote]

А я офицером и женился в Тынде :rzach:

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
А я офицером и женился в Тынде :rzach:
Я в Тынде на "губе" сидел.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
А я офицером и женился в Тынде :rzach:
Я в Тынде на "губе" сидел.

Славные края, если зимой на улице с утра туман - значит ниже -44 :rzach:

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
dimich писал(а):
скорее всего проблема в кол-ве поездов, для двух дороговато через каждые 200-300 км делать заправки
одной заправки в 17 тонн газа хватает на 700-1000 км

Ну так второй вагон с зади газовоза поставь ещё и получишь 2000 км пробега. Это из конца в конец страны практически. Если поперёк.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
woland69 писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
А я офицером и женился в Тынде :rzach:
Я в Тынде на "губе" сидел.

Славные края, если зимой на улице с утра туман - значит ниже -44 :rzach:
Угу. Первого сентября лёд в бочке возле казармы пробивать приходилось.
На "губе" у Квиладзе.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет


Последний раз редактировалось woland69 03.01.18, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51320
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
woland69 писал(а):
dimich писал(а):
скорее всего проблема в кол-ве поездов, для двух дороговато через каждые 200-300 км делать заправки
одной заправки в 17 тонн газа хватает на 700-1000 км

Ну так второй вагон с зади газовоза поставь ещё и получишь 2000 км пробега. Это из конца в конец страны практически. Если поперёк.

Они действительно только по своим участкам "бегают", от депо, к депо, на следующем участке перецепляется другой "тягач" со своей бригадой, а этот в обратную сторону идет.

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
woland69 писал(а):
dimich писал(а):
скорее всего проблема в кол-ве поездов, для двух дороговато через каждые 200-300 км делать заправки
одной заправки в 17 тонн газа хватает на 700-1000 км

Ну так второй вагон с зади газовоза поставь ещё и получишь 2000 км пробега. Это из конца в конец страны практически. Если поперёк.

Они действительно только по своим участкам "бегают", от депо, к депо, на следующем участке перецепляется другой "тягач" со своей бригадой.
Я в курсе. В Сковородино была жд общага прямо напротив офицерских домов в/ч 07033. Так там все знакомые у меня были. Я с ними на ездил на блядки в Ерофей Палыч.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
LuckyStarrr писал(а):
woland69 писал(а):
Возможно больше даже чем ты. Я там служил срочную.

А я офицером и женился в Тынде :rzach:
до чаво ананизм доводит...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14754
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для газотурбовозов
26 июля 2017, 13:53
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для снабжения газотурбовозов. Поезда, работающие на природном газе, ОАО «РЖД» планирует пустить по железной дороге «Тюмень — Сургут», пролегающей параллельно с магистральным газопроводом «Уренгой — Челябинск».
Изображение
Реализация этого проекта проводится в рамках программы ПАО «Газпром» по развитию малотоннажного производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) на территории страны, которая рассчитана на 2017–2019 годы. ООО «Газпром трансгаз Сургут» стало одной из пилотных площадок в рамках этой программы, и должно обеспечить газом стратегически важный железнодорожный коридор, по которому транспортируются углеводороды с месторождений ХМАО и ЯНАО. Первый этап проекта охватит маршрут протяженностью порядка 700 километров между Сургутом и товарной станцией Войновка (Тюмень). В перспективе железнодорожники планируют продлить этот маршрут дальше на Север, до станции Коротчаево (Новый Уренгой).

Для Сургутского газотранспортного предприятия рабочей группой проекта выбрана инновационная технология, предусматривающая размещение комплексов по сжижению газа непосредственно на базе ГРС (газораспределительных станций) с использованием турбодетандера-компрессора. Такая схема работает на перепаде давления газа и позволяет создавать необходимые условия для сжижения. Помимо турбодетандора в конструкцию будущих комплексов будет входить и другое оборудование — в том числе системы очистки газа, дроссели, теплообменники, резервуары хранения и т.д.

— Строительство на базе наших ГРС комплексов по сжижению газа для нужд «РЖД» никак не скажется на других потребителях, — пояснил заместитель начальника производственного отдела по ЭМГиГРС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Вячеслав Касперович,- сжижаться будет не весь газ, поступающий на станцию, а лишь небольшая его часть, порядка 8,5 тонн в час. Предприятия и населенные пункты будут, как и прежде, получать необходимые объемы голубого топлива в привычном для них газообразном виде.
Изображение
Для строительства комплексов по сжижению подойдет не каждая ГРС — станция должна отвечать особым требованиям в плане производительности и рабочих параметров давления газа на «входе» и «выходе». Рабочая группа этого проекта изучила технические условия ООО «Газпром трансгаз Сургут». Скорее всего, комплексы по производству СПГ будут построены на базе Тобольского, Сургутского и Вынгапуровского линейных производственных управлений магистральных газопроводов. Окончательное решение еще предстоит принять профильному департаменту ПАО «Газпром».
http://surgut-tr.gazprom.ru/pr ... m=rss

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
dimich
Цитата:
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для газотурбовозов
26 июля 2017, 13:53
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для снабжения газотурбовозов. Поезда, работающие на природном газе, ОАО «РЖД» планирует пустить по железной дороге «Тюмень — Сургут», пролегающей параллельно с магистральным газопроводом «Уренгой — Челябинск».
Изображение
Реализация этого проекта проводится в рамках программы ПАО «Газпром» по развитию малотоннажного производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) на территории страны, которая рассчитана на 2017–2019 годы. ООО «Газпром трансгаз Сургут» стало одной из пилотных площадок в рамках этой программы, и должно обеспечить газом стратегически важный железнодорожный коридор, по которому транспортируются углеводороды с месторождений ХМАО и ЯНАО. Первый этап проекта охватит маршрут протяженностью порядка 700 километров между Сургутом и товарной станцией Войновка (Тюмень). В перспективе железнодорожники планируют продлить этот маршрут дальше на Север, до станции Коротчаево (Новый Уренгой).

Для Сургутского газотранспортного предприятия рабочей группой проекта выбрана инновационная технология, предусматривающая размещение комплексов по сжижению газа непосредственно на базе ГРС (газораспределительных станций) с использованием турбодетандера-компрессора. Такая схема работает на перепаде давления газа и позволяет создавать необходимые условия для сжижения. Помимо турбодетандора в конструкцию будущих комплексов будет входить и другое оборудование — в том числе системы очистки газа, дроссели, теплообменники, резервуары хранения и т.д.

— Строительство на базе наших ГРС комплексов по сжижению газа для нужд «РЖД» никак не скажется на других потребителях, — пояснил заместитель начальника производственного отдела по ЭМГиГРС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Вячеслав Касперович,- сжижаться будет не весь газ, поступающий на станцию, а лишь небольшая его часть, порядка 8,5 тонн в час. Предприятия и населенные пункты будут, как и прежде, получать необходимые объемы голубого топлива в привычном для них газообразном виде.
Изображение
Для строительства комплексов по сжижению подойдет не каждая ГРС — станция должна отвечать особым требованиям в плане производительности и рабочих параметров давления газа на «входе» и «выходе». Рабочая группа этого проекта изучила технические условия ООО «Газпром трансгаз Сургут». Скорее всего, комплексы по производству СПГ будут построены на базе Тобольского, Сургутского и Вынгапуровского линейных производственных управлений магистральных газопроводов. Окончательное решение еще предстоит принять профильному департаменту ПАО «Газпром».
http://surgut-tr.gazprom.ru/pr ... m=rss

Дык гришь для 2 турбовозов несколько стаций сжижения построят по трассе?
Включи мосск, Димулька. Это Миллер, как пионэр, говорит "всегда готов!" захуячить бабло куда скажет Вован.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14754
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
val1954 писал(а):
dimich
Цитата:
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для газотурбовозов
26 июля 2017, 13:53
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для снабжения газотурбовозов. Поезда, работающие на природном газе, ОАО «РЖД» планирует пустить по железной дороге «Тюмень — Сургут», пролегающей параллельно с магистральным газопроводом «Уренгой — Челябинск».
Изображение
Реализация этого проекта проводится в рамках программы ПАО «Газпром» по развитию малотоннажного производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) на территории страны, которая рассчитана на 2017–2019 годы. ООО «Газпром трансгаз Сургут» стало одной из пилотных площадок в рамках этой программы, и должно обеспечить газом стратегически важный железнодорожный коридор, по которому транспортируются углеводороды с месторождений ХМАО и ЯНАО. Первый этап проекта охватит маршрут протяженностью порядка 700 километров между Сургутом и товарной станцией Войновка (Тюмень). В перспективе железнодорожники планируют продлить этот маршрут дальше на Север, до станции Коротчаево (Новый Уренгой).

Для Сургутского газотранспортного предприятия рабочей группой проекта выбрана инновационная технология, предусматривающая размещение комплексов по сжижению газа непосредственно на базе ГРС (газораспределительных станций) с использованием турбодетандера-компрессора. Такая схема работает на перепаде давления газа и позволяет создавать необходимые условия для сжижения. Помимо турбодетандора в конструкцию будущих комплексов будет входить и другое оборудование — в том числе системы очистки газа, дроссели, теплообменники, резервуары хранения и т.д.

— Строительство на базе наших ГРС комплексов по сжижению газа для нужд «РЖД» никак не скажется на других потребителях, — пояснил заместитель начальника производственного отдела по ЭМГиГРС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Вячеслав Касперович,- сжижаться будет не весь газ, поступающий на станцию, а лишь небольшая его часть, порядка 8,5 тонн в час. Предприятия и населенные пункты будут, как и прежде, получать необходимые объемы голубого топлива в привычном для них газообразном виде.
Изображение
Для строительства комплексов по сжижению подойдет не каждая ГРС — станция должна отвечать особым требованиям в плане производительности и рабочих параметров давления газа на «входе» и «выходе». Рабочая группа этого проекта изучила технические условия ООО «Газпром трансгаз Сургут». Скорее всего, комплексы по производству СПГ будут построены на базе Тобольского, Сургутского и Вынгапуровского линейных производственных управлений магистральных газопроводов. Окончательное решение еще предстоит принять профильному департаменту ПАО «Газпром».
http://surgut-tr.gazprom.ru/pr ... m=rss

Дык гришь для 2 турбовозов несколько стаций сжижения построят по трассе?
Включи мосск, Димулька. Это Миллер, как пионэр, говорит "всегда готов!" захуячить бабло куда скажет Вован.
ты бы отказался или в чем проблема?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Когда то работал на железке, там была система смены локомотивов и локомотивных бригад, то есть "свои" локомотивы не выходили за закрепленные участки, может в этом дело, просто их всего два это где то на 8 часов пути в среднем, а дальше уже нужно цеплять другие локомотивы ...по мощности не менее трех обычных, хотя я и видел такие составы, но это большие неудобства и не на каждом разъезде это можно будет сделать.... :sh:
На БАМе меняются только локомотивные бригады, по крайней мере на участке Тайшет -Таксимо. Но там эксплуатируют электровозы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
dimich писал(а):
val1954 писал(а):
dimich
Цитата:
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для газотурбовозов
26 июля 2017, 13:53
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для снабжения газотурбовозов. Поезда, работающие на природном газе, ОАО «РЖД» планирует пустить по железной дороге «Тюмень — Сургут», пролегающей параллельно с магистральным газопроводом «Уренгой — Челябинск».
Изображение
Реализация этого проекта проводится в рамках программы ПАО «Газпром» по развитию малотоннажного производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) на территории страны, которая рассчитана на 2017–2019 годы. ООО «Газпром трансгаз Сургут» стало одной из пилотных площадок в рамках этой программы, и должно обеспечить газом стратегически важный железнодорожный коридор, по которому транспортируются углеводороды с месторождений ХМАО и ЯНАО. Первый этап проекта охватит маршрут протяженностью порядка 700 километров между Сургутом и товарной станцией Войновка (Тюмень). В перспективе железнодорожники планируют продлить этот маршрут дальше на Север, до станции Коротчаево (Новый Уренгой).

Для Сургутского газотранспортного предприятия рабочей группой проекта выбрана инновационная технология, предусматривающая размещение комплексов по сжижению газа непосредственно на базе ГРС (газораспределительных станций) с использованием турбодетандера-компрессора. Такая схема работает на перепаде давления газа и позволяет создавать необходимые условия для сжижения. Помимо турбодетандора в конструкцию будущих комплексов будет входить и другое оборудование — в том числе системы очистки газа, дроссели, теплообменники, резервуары хранения и т.д.

— Строительство на базе наших ГРС комплексов по сжижению газа для нужд «РЖД» никак не скажется на других потребителях, — пояснил заместитель начальника производственного отдела по ЭМГиГРС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Вячеслав Касперович,- сжижаться будет не весь газ, поступающий на станцию, а лишь небольшая его часть, порядка 8,5 тонн в час. Предприятия и населенные пункты будут, как и прежде, получать необходимые объемы голубого топлива в привычном для них газообразном виде.
Изображение
Для строительства комплексов по сжижению подойдет не каждая ГРС — станция должна отвечать особым требованиям в плане производительности и рабочих параметров давления газа на «входе» и «выходе». Рабочая группа этого проекта изучила технические условия ООО «Газпром трансгаз Сургут». Скорее всего, комплексы по производству СПГ будут построены на базе Тобольского, Сургутского и Вынгапуровского линейных производственных управлений магистральных газопроводов. Окончательное решение еще предстоит принять профильному департаменту ПАО «Газпром».
http://surgut-tr.gazprom.ru/pr ... m=rss

Дык гришь для 2 турбовозов несколько стаций сжижения построят по трассе?
Включи мосск, Димулька. Это Миллер, как пионэр, говорит "всегда готов!" захуячить бабло куда скажет Вован.
ты бы отказался или в чем проблема?
Я выше запостил видео с шикарным аэродинамическим паровозом ИС футуристического дизайна. Бодрый голос диктора заявил, что паровозы переданы в серийное производство. Но факт - негде им было показывать свои технические характеристики. ЖД путь не соответствовал машине. Поэтому кроме золотой медали парижской выставки они так нигде и не прославились. И так и осталось их выпущено всего 2 штуки.
Вот тебе красноречивый показатель современного состояни пути. От Джанкоя до Керчи примерно 200 км. Поезд тащится 5 часов.
Какой нах турбовоз???!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14754
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
val1954 писал(а):
dimich писал(а):
val1954 писал(а):
dimich
Цитата:
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для газотурбовозов
26 июля 2017, 13:53
ООО «Газпром трансгаз Сургут» освоит производство сжиженного природного газа для снабжения газотурбовозов. Поезда, работающие на природном газе, ОАО «РЖД» планирует пустить по железной дороге «Тюмень — Сургут», пролегающей параллельно с магистральным газопроводом «Уренгой — Челябинск».
Изображение
Реализация этого проекта проводится в рамках программы ПАО «Газпром» по развитию малотоннажного производства и использования сжиженного природного газа (СПГ) на территории страны, которая рассчитана на 2017–2019 годы. ООО «Газпром трансгаз Сургут» стало одной из пилотных площадок в рамках этой программы, и должно обеспечить газом стратегически важный железнодорожный коридор, по которому транспортируются углеводороды с месторождений ХМАО и ЯНАО. Первый этап проекта охватит маршрут протяженностью порядка 700 километров между Сургутом и товарной станцией Войновка (Тюмень). В перспективе железнодорожники планируют продлить этот маршрут дальше на Север, до станции Коротчаево (Новый Уренгой).

Для Сургутского газотранспортного предприятия рабочей группой проекта выбрана инновационная технология, предусматривающая размещение комплексов по сжижению газа непосредственно на базе ГРС (газораспределительных станций) с использованием турбодетандера-компрессора. Такая схема работает на перепаде давления газа и позволяет создавать необходимые условия для сжижения. Помимо турбодетандора в конструкцию будущих комплексов будет входить и другое оборудование — в том числе системы очистки газа, дроссели, теплообменники, резервуары хранения и т.д.

— Строительство на базе наших ГРС комплексов по сжижению газа для нужд «РЖД» никак не скажется на других потребителях, — пояснил заместитель начальника производственного отдела по ЭМГиГРС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Вячеслав Касперович,- сжижаться будет не весь газ, поступающий на станцию, а лишь небольшая его часть, порядка 8,5 тонн в час. Предприятия и населенные пункты будут, как и прежде, получать необходимые объемы голубого топлива в привычном для них газообразном виде.
Изображение
Для строительства комплексов по сжижению подойдет не каждая ГРС — станция должна отвечать особым требованиям в плане производительности и рабочих параметров давления газа на «входе» и «выходе». Рабочая группа этого проекта изучила технические условия ООО «Газпром трансгаз Сургут». Скорее всего, комплексы по производству СПГ будут построены на базе Тобольского, Сургутского и Вынгапуровского линейных производственных управлений магистральных газопроводов. Окончательное решение еще предстоит принять профильному департаменту ПАО «Газпром».
http://surgut-tr.gazprom.ru/pr ... m=rss

Дык гришь для 2 турбовозов несколько стаций сжижения построят по трассе?
Включи мосск, Димулька. Это Миллер, как пионэр, говорит "всегда готов!" захуячить бабло куда скажет Вован.
ты бы отказался или в чем проблема?
Я выше запостил видео с шикарным аэродинамическим паровозом ИС футуристического дизайна. Бодрый голос диктора заявил, что паровозы переданы в серийное производство. Но факт - негде им было показывать свои технические характеристики. ЖД путь не соответствовал машине. Поэтому кроме золотой медали парижской выставки они так нигде и не прославились. И так и осталось их выпущено всего 2 штуки.
Вот тебе красноречивый показатель современного состояни пути. От Джанкоя до Керчи примерно 200 км. Поезд тащится 5 часов.
Какой нах турбовоз???!!!

я понял, так бы и сказал Путину "какой нах турбовоз, нихочу хуячить бабло"

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.550s | 18 Queries | GZIP : Off ]