Tesla Motors наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира


 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
doom писал(а):
Борзый писал(а):
doom писал(а):
Керосинкам в мире осталось жить недолго.Правда у них будет один заповедник -Россия.

Любимое занятие украинцев - мриять.... :rzach:
Эт верно, ты только можешь помечтат о ЕV.В Онтарио покупателям электрокаров государство возвращает 12000$ .Неплохой стимул.По всему GTA создана инфраструтура для зарядки батарей ,причем 60 процентов -бесплатные зарядки.Вротенберги с путиноидной ватой в акуе ,как это бесплатно заряжать свой пепелац?? .
Это тов. Ким решает, на каких автомобилях ездить в Канаде и США. Захочет он - будете только ползком передвигаться, укрываясь в складках местности. И негде (да и незачем) станет заряжать даже айфоны, не говоря уже о самодвижущихся поделках Маска.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
doom, сам-то на чем ездишь? Или тебя возят.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
пистумище...

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.
Очень хороший вопрос!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
С думом шота трапилося.. :consul:
Вин забацал ветку с нормальным названием, соответствующим тексту.
Я, который давно пропускает его "творчество", даже зашел поинтересовацца. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Bertals писал(а):
С думом шота трапилося.. :consul:
Вин забацал ветку с нормальным названием, соответствующим тексту.
Я, который давно пропускает его "творчество", даже зашел поинтересовацца. :rzach:
Походу его зарядили за 60 секунд.

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
doom, старая канацкая проститутка. Ты вообще физику в школе изучала, или все учебники скурила?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Far East писал(а):
doom, старая канацкая проститутка. Ты вообще физику в школе изучала, или все учебники скурила?
Как когда -то говорили про тиливизер: "Такого просто не может быть. Ну как может человек залезть в такой маленький ящик..." :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.

Ну что вы в самом деле, там же написано - "Ключ к успеху лежит в использовании трёхмерных электродов с высокой проводимостью, которые эффективнее традиционных решений в 25 раз."
Что тут непонятного?
Все используют двухмерные электроды, а эти догадались сделать их трехмерными, да еще и с высокой проводимостью. У старых то, двухмерных, проводимость была так себе.

А вообще, забавно читать тупую рекламу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
революция в передаче энергии?
и об этом нам рассказывают два
не побоюсь этого слова
пиздуна?

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.

Ну что вы в самом деле, там же написано - "Ключ к успеху лежит в использовании трёхмерных электродов с высокой проводимостью, которые эффективнее традиционных решений в 25 раз."
Что тут непонятного?
Все используют двухмерные электроды, а эти догадались сделать их трехмерными, да еще и с высокой проводимостью. У старых то, двухмерных, проводимость была так себе.

А вообще, забавно читать тупую рекламу.
Еще бы на примере показали, словам я давно уже не верю.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Far East писал(а):
doom, старая канацкая проститутка. Ты вообще физику в школе изучала, или все учебники скурила?
Как когда -то говорили про тиливизер: "Такого просто не может быть. Ну как может человек залезть в такой маленький ящик..." :rzach:
Ты малехи путаешь у козы трещину с атомным ядром.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11854
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Похоже Маск решил рушить свою пирамиду. Странно , что он 1000км/ч не обещал и батарейку пожизненную.Сдавайте денюшки ,короче, получите к 20-му году от дохлого осла уши. С плакатиками будите ходить, как обманутые дольщики :rzach:

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13462
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
Вот здесь на аглицком: https://fiskerinc.com/s/Fisker ... y.pdf

SOLID-STATE BATTERY BREAKTHROUGH: FISKER INC.’S SCIENTISTS FILE PATENTS ON SUPERIOR
ENERGY DENSITY TECH, SHATTERING CONVENTIONAL THOUGHT ON EV RANGE AND CHARGE TIMES
• Fisker’s scientists, including the co-founder of global battery tech pioneer Sakti3, filed patents this week on flexible, superior energy density solid-state batteries.
• Breakthrough technology will enable dramatically longer ranges of more than 500 miles on a single charge and charging times as low as one minute – faster than filling up a gas tank.
• Automotive applications anticipated to be production grade ready from 2023 onwards.
• Fisker’s solid-state batteries will feature three-dimensional electrodes with 2.5 times the energy density of lithium-ion batteries.
REVOLUTIONARY SCIENCE. MULTIPLE INDUSTRY FIRSTS.
• Current limitations in solid-state technology include low electrode current density, limited temperature ranges, limited materials availability, high costs and non-scalable manufacturing processes. Early results show that Fisker’s solid-state technology enables the construction of bulk three-dimensional solid-state electrodes with 25 times more surface area than flat thin-film solid-state electrodes and extremely high electronic and ionic conductivities – enabling fast charging and cold temperature operation. As a result, Fisker’s battery delivers 2.5 times the energy density of typical lithium-ion batteries – with the potential of costing one third of the 2020 projected price of those batteries due to advances in materials and manufacturing.
• Several failure modes affect solid-state batteries, including low power and low rate capability due to high contact resistance and low ionic mobility in the layered electrode structures. Delamination issues due to volume changes and residual stresses during charge/discharge processes; dendrite penetration and stability vs. metallic lithium electrodes; and low ionic diffusion, particularly in low temperature climate due to solid-state material limitations, are also roadblocks. With the newly announced technology, Fisker’s scientists are addressing these technical bottlenecks. • Fisker anticipates the technology may be ready for automotive applications post 2023. Such long lead times are due to the lack of supply chains with particular raw materials and appropriate manufacturing tools, as well as established quality procedures for materials repeatability. Once the technology is fully validated, the battery will deliver a vehicle range of more than 500 miles
on a single charge, and charging times as low as one minute – allowing technology to bypass the internal combustion engine and push the automobile into mass electrification. Fisker is in active discussions with various industrial groups around potential non-automotive partnerships – with the possibility of battery applications that may be commercialized much earlier than 2023.

Изображение

Figure: Fisker solid-state technology is capable of constructing bulk three-dimensional solid-state electrodes with 25 times more surface area than flat thin-film solid state electrodes and extremely high electronic and ionic conductivities – enabling fast
charging and cold temperature operation.

• Fisker’s flexible solid-state electrode construction will enable batteries with versatile voltage and form factors. They may be wound in cylindrical cells with higher voltage output, allowing usage of current tooling and machinery for battery packs – in addition to lesser cell-to-cell connections, thermal management and safety requirements. This further reduces battery system costs.

.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13462
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
Гугл-перевод

ПРОБЛЕМА ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ: FISKER INC. УЧЕНЫЕ ФАЙЛЫ ПАТЕНТЫ НА СУПЕРОВОМ
ENERGY DENSITY TECH, ОБРАБОТКА ОБЩИХ МЫСЛИ НА ЭВОЛЮЦИИ И ЗАРЯДНЫХ ВРЕМЕНИ
• Ученые Fisker, в том числе один из основателей всемирного пионера по производству аккумуляторных батарей Sakti3, на этой неделе подали патенты на гибкие, сверхпрочные батареи плотности энергии.
• Технология прорыва позволит значительно увеличить дальность действия более 500 миль за один заряд и время зарядки до одной минуты - быстрее, чем заполнение газового баллона.
• Автомобильные приложения, которые, как ожидается, будут подготовлены с 2023 года.
• Твердотельные батареи Fisker будут оснащены трехмерными электродами, в 2,5 раза превышающими плотность энергии литий-ионных батарей.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ НАУКА. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.

• Существующие ограничения в твердотельной технологии включают низкую плотность тока электродов, ограниченные диапазоны температур, ограниченную доступность материалов, высокие затраты и немасштабируемые производственные процессы. Первые результаты показывают, что твердотельная технология Fisker позволяет строить объемные трехмерные твердотельные электроды с 25-кратной большей площадью поверхности, чем плоские тонкопленочные твердотельные электроды и чрезвычайно высокие электронные и ионные проводимости, что позволяет быстро заряжать и охлаждать операция. В результате аккумуляторная батарея Fisker обеспечивает в 2,5 раза большую плотность энергии типичных литий-ионных батарей - с потенциалом стоимостью одной трети прогнозируемой цены на эти батареи в 2020 году из-за успехов в материалах и производстве.

• Несколько режимов отказа влияют на твердотельные батареи, включая низкую мощность и низкую скорость благодаря высокой контактной прочности и низкой ионной подвижности в слоистых электродных структурах. Проблемы дезаминации из-за изменений объема и остаточных напряжений во время процессов заряда / разряда; проникновение дендрита и устойчивость к металлическим литиевым электродам; и низкая ионная диффузия, особенно в условиях низких температур из-за твердотельных материальных ограничений, также являются препятствиями. Благодаря недавно объявленной технологии ученые Fisker обращаются к этим техническим узким местам. • Fisker предполагает, что технология может быть готова для автомобильных приложений после 2023 года. Такие длительные сроки поставки связаны с отсутствием цепей поставок с конкретным сырьем и соответствующими производственными инструментами, а также с установившимися процедурами качества для повторяемости материалов. После того, как технология будет полностью подтверждена, батарея будет доставлять автомобиль более чем на 500 миль за один заряд и время зарядки до одной минуты - позволяя технологии обходить двигатель внутреннего сгорания и подталкивать автомобиль к электрификации массы.

Fisker активно обсуждает с различными промышленными группами вокруг потенциальных неавтомобильных партнерств - с возможностью использования батарейных приложений, которые могут быть коммерциализированы намного раньше, чем 2023 года.

Изображение

Рисунок: твердотельная технология Fisker способна создавать объемные трехмерные твердотельные электроды с 25-кратной большей площадью поверхности, чем плоские тонкопленочные твердотельные электроды и чрезвычайно высокие электронные и ионные проводимости, что позволяет быстро
зарядки и холодной температуры.

• Гибкая конструкция твердотельного электрода Fisker позволит использовать батареи с универсальными напряжениями и форм-факторами. Они могут быть намотаны в цилиндрических ячейках с выходом более высокого напряжения, что позволяет использовать текущую оснастку и оборудование для аккумуляторных батарей - в дополнение к меньшим соединениям «от соты к ячейке», требованиям по тепловому управлению и безопасности. Это еще больше снижает затраты на аккумуляторную батарею.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
doom писал(а):
Керосинкам в мире осталось жить недолго.Правда у них будет один заповедник -Россия.

Да-да, мы ф курсе ....... золоту тоже будет песец, потому Канада все его запасы и распродала ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
doom писал(а):
Илон Маск в очередной раз удивил мир. Пока производители суперкаров соревнуются между собой в количестве «лошадей» и числе цилиндров, Tesla официально представила Roadster нового поколения. Автопроизводитель охарактеризовал двухдверку, как самый быстрый серийный автомобиль на планете. И мы склонны ему поверить, ведь разгон до 100 км/ч у него — 1,9 с. Еще раз по буквам — один и девять секунд. Все. Точка.

Иными словами - с горизонтальным ускорением на сухом асфальте ~1.5g. :)
Цитата:
Суммарная отдача моторов не называется, но известно, что питаются они от батареи емкостью 250 кВ/ч, а максимальный крутящий момент составляет 10000 Нм. Да, это не ошибка. 10 тыс. Нм.
С места до 96 км/ч Tesla Roadster разгоняется за 1,9 секунды, а до 160 км/ч — за 4,2 секунды. Четверть мили двухдверка преодолевает за 8,8 секунды. Максимальная скорость модели превышает 400 км/ч.

Может и превышает, но не более получаса... потом обращается в 0. :)
Цитата:
Все еще сомневаетесь в победе электромобилей? Тогда у Tesla есть еще один аргументик. В Tesla заявили, что запас хода Roadster при движении вне городской черты составит 992 километра.

При движении с максимальной скоростью ~120км/ч... суперкар, х*ли. :)
Цитата:
Отметим, что такого запаса хода нет ни у одного бензинового суперкара в мире. Такие дистанции могли брать лишь дизельные «тихоходы».
Цитата:
Тазики обтекают :smoke

:rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
I'm писал(а):
• Breakthrough technology will enable dramatically longer ranges of more than 500 miles on a single charge and charging times as low as one minute – faster than filling up a gas tank. .

Массово залить в условиях города 250-300 кВт/мин? Ню, ню...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
в любом случае будущее за машинами на электроэнергии.

Что в этом такого?

Уверен, что и в России, и в Китае и в САЩ и пр. лет через 30-50 большинство машин будет на электроэнергии.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : Off ]