[ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Окей, уговорил. 65 км/ч и 320 кг соляры.
И, кстати, за час А-320 будет в 800 км от аэропорта.
А Ракета? В 60?
Например, Астрахань-Волгоград сколько пилить? 6 часов? :vata
Кстати, себестоимость такого 6ти часового вояжа только по топливу составит 6*320*32=61440рублей.
Для самой пассажировместимой модификации это 500 рублей с пассажира.
Т.е. это только за топливо.
Вопросы?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Окей, уговорил. 65 км/ч и 320 кг соляры.
И, кстати, за час А-320 будет в 800 км от аэропорта.
А Ракета? В 60?
Например, Астрахань-Волгоград сколько пилить? 6 часов? :vata
Кстати, себестоимость такого 6ти часового вояжа только по топливу составит 6*320*32=61440рублей.
Для самой пассажировместимой модификации это 500 рублей с пассажира.
Т.е. это только за топливо.
Вопросы?
:smoke
)))Если брать от центра городов, то путь Астрахань-Волгоград, на А-320 займёт около 4 часов, из которых только 40 мин. в воздухе. И шо?
Кометы всегда были этаким премиальным видом транспорта, элементом туристического аттракциона. Ну, там - красоты кавказского побережья, дельфинчики параллельным курсом и проч.
И при этом они обладают топливной эффективностью, как у пассажирского авиалайнера.
Очень интересный транспорт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Кстати, это ложь.
Расход топлива на пассажиро-километр у ССЖ - 18 грамм, у МС-21 -15 грамм.
А у А-320 - 19 грамм.
http://newsruss.ru/doc/index.p ... D0%B2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
)))Если брать от центра городов, то путь Астрахань-Волгоград, на А-320 займёт около 4 часов, из которых только 40 мин. в воздухе. И шо?
Кометы всегда были этаким премиальным видом транспорта, элементом туристического аттракциона. Ну, там - красоты кавказского побережья, дельфинчики параллельным курсом и проч.
И при этом они обладают топливной эффективностью, как у пассажирского авиалайнера.
Очень интересный транспорт.

Астрахань-Волгоград - самолёты не летают. Максимум, поезд. 5 часов, 1200 рублей.

Кстати, если Ракету считать по тем же параметрам, что и самолет, то ехать на ней тоже не 6 часов. А 7-8 минимум. Как, собственно, в реальности и было.

Все эти суда на воздушных крыльях - это не транспорт.
Это аттракцион, не более.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Кстати, это ложь.
Расход топлива на пассажиро-километр у ССЖ - 18 грамм, у МС-21 -15 грамм.
А у А-320 - 19 грамм.
http://newsruss.ru/doc/index.p ... D0%B2
Ну, мож не в ту табличку глянул. Против расхода ЯК-40 возражения есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
Все эти суда на воздушных крыльях - это не транспорт.
Это аттракцион, не более.

Этот аттракцион, ещё советского производства, до сих пор гоняет от балтийского и средиземного морей. до Южно-китайского моря и ничё, как транспорт канает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
Штирлиц писал(а):
Новость хорошая. Насколько помню на пирсе Ялты то ли три толи четыре прогулочных теплохода . Это мало
Два. Это от боярышника у тебя двоилось

:rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
При развитом социализме ..Шавиков выкидывали за борт

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66011
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
двигатель вольво пента небось?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Есть. Сравни с авианосцем "Кузнецов".
Хули с самолётами сравнивать, когда разное сопротивление среды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, мож не в ту табличку глянул. Против расхода ЯК-40 возражения есть?

Нету.
Но и Як-40 - тоже нету.
Остался там... в социализме. Где не было дорог и личных автомобилей, зато было море топлива по цене гораздо дешевле газировки без сиропа, и зарплата за счет министерства речного воздушного транспорта.
А сейчас вон электрички в некоторых областях постоянно порываются отменить.
Не ездит никто. И содержать нерентабельно.

Кометы, Ракеты, Метеоры - это всё аттракционы для туристов. И в таком виде, конечно, имеют право быть.
Заплатить 2000 рублей за полуторачасовую прогулку по морю Коктебель-Феодоссия и обратно? Между которыми на авто минут 15 добираться?
Да кто ж из туристов откажется то? Дебил разве что.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, мож не в ту табличку глянул. Против расхода ЯК-40 возражения есть?

Нету.
Но и Як-40 - тоже нету.
Остался там... в социализме. Где не было дорог и личных автомобилей, зато было море топлива по цене гораздо дешевле газировки без сиропа, и зарплата за счет министерства речного воздушного транспорта.
А сейчас вон электрички в некоторых областях постоянно порываются отменить.
Не ездит никто. И содержать нерентабельно.

Кометы, Ракеты, Метеоры - это всё аттракционы для туристов. И в таком виде, конечно, имеют право быть.
Заплатить 2000 рублей за полуторачасовую прогулку по морю Коктебель-Феодоссия и обратно? Между которыми на авто минут 15 добираться?
Да кто ж из туристов откажется то? Дебил разве что.
:sh:
Такси Симферополь-Ялта за 1,5 часа заплатите 1500. Из аэропорта - 1700.
Подъём + спуск на Ай-Петри - 800 руб.
Конечно, у нас основное применение Кометы - туристическое. А вот в Греции - пассажирское.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
лучше по волге с песнями, цыганами. танцами)
хотя эта комета не подойдет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
DmitryRUSSIA писал(а):
Но ведь ракеты по Волге ходили. Сейчас то почему только на море планируется?
Потому что скорость сего девайса - 40 км в час, а кушает он 220 литров соляры в час.
И навигация - 4, ну 5 месяцев от силы.
Вопросы есть?
:sh:
Ну, не 40, а 65 км/ч и не 220 литров, а 320 кг саляры в час., это 41 гр/паскм.
Это удельный расход топлива, на пассажиро-километр, в два раза меньше чем у ЯК-40 , такой-же, как у МС-21, правда в 1.5 больше, чем у А-320, в крейсерском режиме.
Вопросы есть?
Окей, уговорил. 65 км/ч и 320 кг соляры.
И, кстати, за час А-320 будет в 800 км от аэропорта.
А Ракета? В 60?
Например, Астрахань-Волгоград сколько пилить? 6 часов? :vata
Кстати, себестоимость такого 6ти часового вояжа только по топливу составит 6*320*32=61440рублей.
Для самой пассажировместимой модификации это 500 рублей с пассажира.
Т.е. это только за топливо.
Вопросы?
:smoke

Сравнение глупое.
Между Астраханью и Волгоградом куча и других городов находится, на Волге.
Самолет в них не приземлится - заипется взлетать и садиться повсюду, с интервалом в 50-100 км.
А вот речные суда во всех них могут останавливаться.
Далеко не всем надо пи3довать из Астрахани в Волгоград - многим гораздо ближе надо ехать.

Ну и билеты на самолеты в России гораздо дороже стоят, чем 500 рублей - почему-то. Даже странно - почему.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Я думал к Земле летит новая комета и всем скоро будет пиздец!

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Севастополь - Ялта всегда ходили сколько помню. Вообще, исторически красиво когда корабли и море, люди хоть немного романтически могут из под ног перевести взгляд в даль и подумать о красоте и смысле жизни.
Ещё взлетающие вертолёты в Парке Победы с верталётного завода, хочешь не хочешь, а голова сама в небо смотрит. И самолёт преодолел барьер, или форсаж включил.

Романтика и эстетика.
:)

Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комету можно и как тактические средство использовать, наверно.
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
В Севастополе рядом с каметами стоял польской постройки катамаран теплоход прогулочный!

Изображение

Судьба его такая:

Часть севастопольцев, наблюдающих в последнее время в Артбухте катамаран "Глобус", была склонна считать, что это наш старый добрый и немного переделанный "Ахтиар". На самом деле, "Глобус" - совершенно другое судно, хотя и из этой же серии. Расставим всё по своим местам.
"Ахтиар" был построен на польской верфи Wisla в городе Гданьске в сентябре 1984 года. Всего по этому проекту в 80-х гг. было построено 9 катамаранов длиной 37,8 м и вместимостью 360 пассажиров (последний, десятый, появился в 1994 г.). Часть из них поступила в различные порты Советского Союза - Одессу ("Хаджибей"), Сочи ("Дагомыс"), Новороссийск ("Иверия"). Именно так - "Иверия" - и назывался "Глобус" с момента постройки в 1983 году и до начала 2000-х. 
Красавец "Ахтиар" во второй половине 80-х стал практически визитной карточкой Севастополя. Работал как плавучая дискотека, обслуживал заказные экскурсии и морские прогулки. В 90-х он как-то незаметно исчез из города, и разыскать сейчас его следы было не слишком простой задачей. 
Дальнейшая история теплохода оказалась такова. В 1995 году он был продан компании Ute Shipping с регистрацией в Кингстауне (флаг Сент-Винсент), и доставлен своим ходом в Германию. Новый владелец изменил название "Ахтиар" на "Ute". В конце 90-х распоряжаться теплоходом стала немецкая фирма Oderhaff Seetours (г. Иккермюнде), он совершал рейсы из этого города в Польшу. Позже был переведен под панамский флаг. В сентябре 2004 года судно арестовано в городе Брунсбюттель, недалеко от Гамбурга, по причине... малочисленности экипажа. На фотографии, сделанной 22 ноября 2007 г., "Ute" в не самом лучшем виде находится в испанском порту Сеута. Затем в 2008 году катамаран вернулся на свою польскую родину, где, судя по всему, прошел серьезный капитальный ремонт (кроме всего прочего, к примеру, был убран ряд иллюминаторов над ватерлинией). Сменив еще раз название на "Onyx", теплоход сейчас продолжает работать там же, в Гданьске, вместе со своими собратьями "Opal" и "Rubin". В этом же городе находятся еще двое - "Szafir" и "Agat". Похоже, что Гданьск постепенно возвращает домой всё разбросанное по свету семейство 
https://forum.sevastopol.info/ ... 00211

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Игорь писал(а):
Сравнение глупое.
Между Астраханью и Волгоградом куча и других городов находится, на Волге.
Самолет в них не приземлится - заипется взлетать и садиться повсюду, с интервалом в 50-100 км.
А вот речные суда во всех них могут останавливаться.
Далеко не всем надо пи3довать из Астрахани в Волгоград - многим гораздо ближе надо ехать.

Ну и билеты на самолеты в России гораздо дороже стоят, чем 500 рублей - почему-то. Даже странно - почему.

Это какие же города на Волге находятся между Волгоградом и Астраханью интересно спросить?
:vata
И гораздо ближе ходят автобусы. Со средней скоростью по трассе 90-110 км.

В советское время - там дорог просто не было.
:smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.689s | 18 Queries | GZIP : Off ]