Экономика разорвана в клочья, закрывается последний завод по производству автомобилей


 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34192
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1628 раз.
Destrier писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Как они умудрялись все это время быть на плаву вообще? Страна всего 20 млн.

Имеют надежную опору в лице братских и цивилизованных США и Великобритании. Поэтому не о чем беспокоиться.
Это совсем не то же, что Россия, Украина и Белоруссия.
Знаешь, украинец, если б вы все жили в Австралии, ну или там в Канаде - мы б вам тоже помогали. Правда правда!
Украинцы! Живите в Канаде!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Sunburn писал(а):
колобок писал(а):
Нахуй австралии те аз ваще сдались, они праворульки напрямую из япы покупают .Экономику подпитывать? Да нах им это, когда они сх сырьевая держава.
Не везут в Австралию из Японии машины.Там даже известные всем модели (например Авенсис или Цивик) выглядят совершенно иначе

Везут, везут. Модельный ряд в Австралии несколько отличается от японского, так как к австралийским моделям обычно выше требования по выносливости, а также по мощности агрегатов. Некоторые модели такие же как в японии, некоторые отсутствуют, некоторые есть только в Австралии а некоторые чуть отличаются. В Японии вообще модели отличаются несколько от того, что делается на экспорт.

Правда надо заметить, пока заводы (и не только сборочные, так как в Австралии делали много компонентов на месте, включая двидатели и трансмиссии) в масее работали в Австралии, то везли конечно меньше. Но не выгодно производить в Австралии - накладные расходы на рабочую силу большие, а рынок маленький.

Подержаных из Японии действительно не везут. Вот это правда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
gugu писал(а):
Знаешь, украинец, если б вы все жили в Австралии, ну или там в Канаде - мы б вам тоже помогали. Правда правда!
Украинцы! Живите в Канаде!
Нафиг, нафиг! Умерла так умерла.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Gold писал(а):
Австралия - очень технологичная страна (по мнению укров). Как-нибудь проживут. Будут поставлять свои товары на многомиллионный украинский рынок. :bye:
Цитата:
Австралия — ведущий экспортер зерна, сахара и фруктов. Вместе с Канадой она делит второе-третье места в мировом рейтинге поставщиков зерна (15,2 млн тонн). Основные рынки сбыта — страны Ближнего и Среднего Востока, а также Восточной и Юго-Восточной Азии. Австралия — мировой лидер по запасам урана (по разным оценкам, от 25 до 40% всего урана, годного к добыче), никеля, свинца, цинка, бурого угля, драгоценных опалов, циркона, тантала, рутила, тория.

Не только.

Также Австралия - крупнейший экспортер природного газа (в сжиженом виде) - в ЮВА, Китай и Японию, угля-антрацита, в том числе коксующегося - Китай и остальная ЮВА, железной руды и окатышей - Китай, алмазов, велика добыча золота, редких земель.
Австралия также экспортирует стальной прокат. Из технологичных изделий - морские катамараны из легких сплавов, изделия химической прромышленности, некоторое легкое оружие.

В сельском хозяйстве и продуктах питания помимо перечисленного - говядина и другой КРС, крупнейший экспортер, баранина как убойная так и живая (это на Ближний Восток миллионами), молочные продукты, как-то сыры, вино, орехи, сено, морепродукты и рыба (тунец в Японии наполовину австралийский).
Крупный экспортер услуг - образование для иностранных студентов, медицина, логистика и обеспечение в секторе Южного океана, много киностудий крупнейших компаний и продьюсеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Destrier писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Как они умудрялись все это время быть на плаву вообще? Страна всего 20 млн.

Имеют надежную опору в лице братских и цивилизованных США и Великобритании. Поэтому не о чем беспокоиться.
Это совсем не то же, что Россия, Украина и Белоруссия.

Это в каком смысле?

С США постоянные экономические терки идут, австралийский экспорт убивает американских фермеров, и штаты брыкаются как могут. А Британия в экомическом смысле (да и политическом) совершенно в Австралии незначительна. Так, сентиментальная привязанность и память предков.
Экономически обе страны уже давно не основные партнеры Австралии

США на 3 месте. Австралия туда, кстати, помимо продуктов так же детали для самолетов и ракет поставляет, и алкогольные напитки.
А Британия вообще на 7м -туда из Австралии везут золото, свинец и уголь.

А на первом и втором месте - Китай и Япония по экспорту из Австралии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27686
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2925 раз.
Vietnam
УАЗ планирует через два месяца начать поставлять свою модель Patriot в Мексику, а в 2018 году дать старт коммерческим поставкам в Чили. Ранее компания начала экспорт автомобилей в Эквадор

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) надеется в ближайшие два месяца начать поставку своей модели Pariot в Мексику, а в следующем году дать старт коммерческим поставкам автомобилей в Чили. Об этом, как передает «РИА Новости», в ходе выступления на заседании деловой миссии «Торгово-промышленный диалог России и Мексики» в Мехико рассказал директор по экспорту компании Андрей Дорофеев.

«Мексика, — заметил Дорофеев, — страна пикапов, их здесь много». Потому, по его мнению, это «страна УАЗа». «Мы здесь однозначно обречены на успех, и в ближайшие два месяца вы увидите этот автомобиль [«УАЗ Pariot»] на улицах», — пояснил директор.

О том, что Ульяновский автозавод до конца года рассчитывает поставить в Мексику 48 машин «УАЗ» моделей Hunter, Pariot и Profi, стало известно 23 октября. Об этом говорилось в материалах российского Министерства промышленности и торговли, подготовленных к деловому форуму в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Согласно им с начала года УАЗ уже направил в Мексику 39 автомобилей Hunter, а на 2018 год, по данным ведомства, подтвержден заказ в объеме 134 авто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Санька писал(а):
УАЗ планирует через два месяца начать поставлять свою модель Patriot в Мексику, а в 2018 году дать старт коммерческим поставкам в Чили. Ранее компания начала экспорт автомобилей в Эквадор
Санька писал(а):
О том, что Ульяновский автозавод до конца года рассчитывает поставить в Мексику 48 машин «УАЗ» моделей Hunter, Pariot и Profi, стало известно 23 октября.


Это, блин, до фига. Так весь рынок захватят!

Оно конечно хорошо, что поставляют, но такими темпами это будет идти до морковкиных заговений. Впрочем, я видел старые Лады чуть не 30летнего возраста (а может и более, если честно) в глухих местах Боливии, см фото.

Изображение

Но в Австралию Патриоты не пойдут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Санька - жадный буржуй и сатрап.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Wal писал(а):
так как к австралийским моделям обычно выше требования по выносливости, а также по мощности агрегатов. Некоторые модели такие же как в японии, некоторые отсутствуют, некоторые есть только в Австралии а некоторые чуть отличаются. В Японии вообще модели отличаются несколько от того, что делается на экспорт.
.
А конкретику можно?Что за такие "требования по выносливости"?И по мощности агрегатов.Это о чем вообще?Двигатель какой-нибудь KZ в Австралии "выносливее" или мощнее чем дома?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Sunburn писал(а):
Wal писал(а):
так как к австралийским моделям обычно выше требования по выносливости, а также по мощности агрегатов. Некоторые модели такие же как в японии, некоторые отсутствуют, некоторые есть только в Австралии а некоторые чуть отличаются. В Японии вообще модели отличаются несколько от того, что делается на экспорт.
.
А конкретику можно?Что за такие "требования по выносливости"?И по мощности агрегатов.Это о чем вообще?Двигатель какой-нибудь KZ в Австралии "выносливее" или мощнее чем дома?

И у КЗ было несколько вариантов, в Австралию обычно подбирали более мощные.

Ну какая конкретика? Ну например в Японии Хайлакс был (один из вариантов) с пружинной задней подвеской, в Австралии все только с рессорной, в Японии прекратили продажи Прадо с 4х литорвым 6 цилиндровым движком, а в Австралии наоборот его поставки и продажи выросли. И т.д. Даже до таких деталей как расположение запасного колеса - в австралийских моделях чаще на задней двери, а в европейских/японских - под полом. Потому что в австралийских обычно объем бака увеличен, или добавлен дополнительный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9978
Благодарил (а): 1059 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Россия
gugu писал(а):
Неа. Просто он вас, дюже бескорыстных украинцев, бескорыстно не любит.

Не всякий лишь на это имеет желание....
Мазепия на аутсорсинге у пиндосов...вот когда уже не будет ни сил ни соков - ее выбросят.
Тогда, могет, подобрать ее ....на постилку в скотный двор. :vata

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Даже до таких деталей как расположение запасного колеса - в австралийских моделях чаще на задней двери, а в европейских/японских - под полом. .
Ни разу.Ни единого разу не видел Сурф (он же Хайлюкс) с запаской под полом.В 100% случаев запаска сзади на двери.

Изображение

Это же касается и "пейджеров".Как коротышей так и полноразмерных

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Sunburn писал(а):
Цитата:
Даже до таких деталей как расположение запасного колеса - в австралийских моделях чаще на задней двери, а в европейских/японских - под полом. .
Ни разу.Ни единого разу не видел Сурф (он же Хайлюкс) с запаской под полом.В 100% случаев запаска сзади на двери.

Изображение

Это же касается и "пейджеров".Как коротышей так и полноразмерных

Вообще-то на оригинальных Хайлаксах запаска всегда под полом, вот так

Изображение

ибо оригинальный Хайлакс это пикап, и нафига ему запаска у заднего откидного борта?

Сёрфов и 4раннеров в Австралии организовано нет (единицы через малых частных импортеров). А у тех, что попадаются запаска тоже под полом обычно. Единственное производное от Хайлакса (кроме рго самого, а он очень популярен, особенно с четерыхдверной кабиной), что Тойота организовано завозит - это Фортунер.

А ваш девайс на картинке - это постфабричный аксессуар, можно купить и поставить отдельно, как шноркель например. В исходной модели его нет. Очевидно в Россию весут подержаные или сразу с ним, или ставят сразу по прибытию. Ибо для российских загородных условий иметь колесо под днищем (собенно зимой) - это странно.

Вообще-то, когда я писал о положении запаски, это относилось к Прадо, некоторые модели ее имеют запаску под полом, так вот в Австралии это не пошло, вернули модификацию с увеличенным баком но запаской на задней двери

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
gugu писал(а):
Destrier писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Как они умудрялись все это время быть на плаву вообще? Страна всего 20 млн.

Имеют надежную опору в лице братских и цивилизованных США и Великобритании. Поэтому не о чем беспокоиться.
Это совсем не то же, что Россия, Украина и Белоруссия.
Знаешь, украинец, если б вы все жили в Австралии, ну или там в Канаде - мы б вам тоже помогали. Правда правда!
Украинцы! Живите в Канаде!
:vata

Да ты дебил какой-то придурковатый. Наверное, украинец. Судя по озабоченности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Destrier писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Как они умудрялись все это время быть на плаву вообще? Страна всего 20 млн.

Имеют надежную опору в лице братских и цивилизованных США и Великобритании.Поэтому не о чем беспокоиться.
Это совсем не то же, что Россия, Украина и Белоруссия.

Бггггг! Какл, ты уже не первый раз высказываешь мысль, что кто то, что то, кому то дает на халяву ... :rzach: Хохлы, куле....

Бандеровец, о халяве думаете только вы, тамбовские каклы. И о том, как бы объегорить соседа, превратить в дешевого холопа или проститутку. Когда же каждый думает обворовать каждого, получается как при Путине, Порошенке и Лукашенке.

Между США, Великобританией и Австралией совсем другие отношения. Никто никого не "покупает" и не выдирает изюм из булок, но каждый дает другому режим наибольшего благоприятствования на равноправной основе - даже при мелких невыгодах в частных вопросах.

Вам, сельским жлобам, конечно же не понять, как такое может быть. Поэтому вы - там, где вы есть. А англосаксонская тройка диктует правила игры всему миру, и вам, убогим недоумкам, в том числе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Екатеринбуржец писал(а):
Destrier писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Как они умудрялись все это время быть на плаву вообще? Страна всего 20 млн.

Имеют надежную опору в лице братских и цивилизованных США и Великобритании. Поэтому не о чем беспокоиться.
Это совсем не то же, что Россия, Украина и Белоруссия.

В смысле США субсидируют экономику Австралии?

Австралию не нужно субсидировать, это не только богатая ресурсами страна, но и имеющая все институты и достаточно цивилизованное население для поддержания высокоразвитой экономики и стабильного государства.

Поэтому для Австралии нет проблемы в сокращении отдельной отрасли (это не такая большая, чтобы всё делать на должном уровне).

Но США гарантируют родственной этнически и культурно Австралии выгодное место в контролируемом собой миропорядке. Стратегическую стабильность (прямой военный союз и почти неограниченный доступ к своим военным технологиям), свободу торговли (и с собой, и в рамках ВТО), свободный доступ к финансовым и инвестиционным рынкам.

Вот для России, пребывающей в хронически "полуотверженном" состоянии, перевод любой важной отрасли под технологический контроль иностранных концернов может стать серьезной проблемой. Для неё угроза санкций и ограничений - реальна.


Последний раз редактировалось Destrier 24.10.17, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Destrier писал(а):
Между США, Великобританией и Австралией совсем другие отношения. Никто никого не "покупает" и не выдирает изюм из булок, но каждый дает другому режим наибольшего благоприятствования на равноправной основе - даже при мелких невыгодах в частных вопросах.


Ага, щаз!

С разбегу об телегу. Соглашение о свободной торговле Австралии и США было подписано и начало работать ЛИШЬ в 2005 году. А до того с обеих сторон протекционизма было хоть отбавляй. Впрочем после его запуска Штаты воют постоянно и наверное скоро его остановят. Очень их с/х страдает.
Все вернется обратно. Все равно из США никаких товаров почитай и нет (кроме оружия, грузовиков и некоторого оборудования)

С Британией дело несколько другое, это страны Британского Содружества, а в нем свои внутренние правила есть. Впрочем Британия - незначительная экономическая величина для Австралии.

А еще соглашения о свободной торговле у Австралии есть с
Китаем, Японией, Ю.Кореей, Новой Зеландией, Сингапуром, Тайландом, Малайзией. В Британией как раз и нет.
Также еще имеется Транстихоокеанское соглашение о партнерстве с Брунеем, Канадой, Чили, Японией, Малайзией, Мексикой, Новой Зеландией, Перу, Сингапуром, ША и Вьетнамом, США сейчас из него вышли.

Так что нет никакого англосаксонского партнерства, тут каждый сам за себя. Хотя конечно дела вести с некоторыми странами проще.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Wal
Цитата:
Destrier писал(а):
Между США, Великобританией и Австралией совсем другие отношения. Никто никого не "покупает" и не выдирает изюм из булок, но каждый дает другому режим наибольшего благоприятствования на равноправной основе - даже при мелких невыгодах в частных вопросах.


Ага, щаз!

С разбегу об телегу. Соглашение о свободной торговле Австралии и США было подписано и начало работать ЛИШЬ в 2005 году. А до того с обеих сторон протекционизма было хоть отбавляй. Впрочем после его запуска Штаты воют постоянно и наверное скоро его остановят. Очень их с/х страдает.
Все вернется обратно. Все равно из США никаких товаров почитай и нет (кроме оружия, грузовиков и некоторого оборудования)

С Британией дело несколько другое, это страны Британского Содружества, а в нем свои внутренние правила есть. Впрочем Британия - незначительная экономическая величина для Австралии.

А еще соглашения о свободной торговле у Австралии есть с
Китаем, Японией, Ю.Кореей, Новой Зеландией, Сингапуром, Тайландом, Малайзией. В Британией как раз и нет.
Также еще имеется Транстихоокеанское соглашение о партнерстве с Брунеем, Канадой, Чили, Японией, Малайзией, Мексикой, Новой Зеландией, Перу, Сингапуром, ША и Вьетнамом, США сейчас из него вышли.

Так что нет никакого англосаксонского партнерства, тут каждый сам за себя. Хотя конечно дела вести с некоторыми странами проще.


Может быть, я сгустил краски в смысле беспроблемности экономического сотрудничества. Тем не менее, Австралия - изначальный и стабильный член ВТО (вспомним, как трудно туда рвалась путинская Россия), вполне равноправный член всех международных (т.е. определяемых "западом") институтов и соглашений, имеет свободный доступ на все рынки, ни в какой сфере и никогда не подвергалась каким-либо санкциям и ущемлениям.

Это помимо твердых и вполне реальных военно-политических гарантий со стороны США.

Если сравнивать отношения между США и Австралией не абстрактно, а в сравнении с отношениями между США и большинством других стран - привилегированное место Австралии будет очевидно.

Сравните с "импортозамещением" не только украинского, но и белорусского в России (до санкций - с частой заменой на французское или израильское). Ни о чем подобном между США и Австралией и мыслей не возникает.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7115
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
СССР
Кстати, УАЗ (вместе с ГАЗом, УралАзом, ЯМЗом и производителем бронетранспортеров АМЗ) по сей день контролируется Дерипаской через кипрскую компанию. Так что формально это всё предприятия нероссийского собственника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25185
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Nauru
Destrier писал(а):
Wal
Цитата:
Destrier писал(а):
Между США, Великобританией и Австралией совсем другие отношения. Никто никого не "покупает" и не выдирает изюм из булок, но каждый дает другому режим наибольшего благоприятствования на равноправной основе - даже при мелких невыгодах в частных вопросах.


Ага, щаз!

С разбегу об телегу. Соглашение о свободной торговле Австралии и США было подписано и начало работать ЛИШЬ в 2005 году. А до того с обеих сторон протекционизма было хоть отбавляй. Впрочем после его запуска Штаты воют постоянно и наверное скоро его остановят. Очень их с/х страдает.
Все вернется обратно. Все равно из США никаких товаров почитай и нет (кроме оружия, грузовиков и некоторого оборудования)

С Британией дело несколько другое, это страны Британского Содружества, а в нем свои внутренние правила есть. Впрочем Британия - незначительная экономическая величина для Австралии.

А еще соглашения о свободной торговле у Австралии есть с
Китаем, Японией, Ю.Кореей, Новой Зеландией, Сингапуром, Тайландом, Малайзией. В Британией как раз и нет.
Также еще имеется Транстихоокеанское соглашение о партнерстве с Брунеем, Канадой, Чили, Японией, Малайзией, Мексикой, Новой Зеландией, Перу, Сингапуром, ША и Вьетнамом, США сейчас из него вышли.

Так что нет никакого англосаксонского партнерства, тут каждый сам за себя. Хотя конечно дела вести с некоторыми странами проще.


Может быть, я сгустил краски в смысле беспроблемности экономического сотрудничества. Тем не менее, Австралия - изначальный и стабильный член ВТО (вспомним, как трудно туда рвалась путинская Россия), вполне равноправный член всех международных (т.е. определяемых "западом") институтов и соглашений, имеет свободный доступ на все рынки, ни в какой сфере и никогда не подвергалась каким-либо санкциям и ущемлениям.

Это помимо твердых и вполне реальных военно-политических гарантий со стороны США.

Если сравнивать отношения между США и Австралией не абстрактно, а в сравнении с отношениями между США и большинством других стран - привилегированное место Австралии будет очевидно.

Сравните с "импортозамещением" не только украинского, но и белорусского в России (до санкций - с частой заменой на французское или израильское). Ни о чем подобном между США и Австралией и мыслей не возникает.

Советскому Союзу надо было вступать в ГАТТ - торговое соглашение по тарифам и сборам, так тоже бы не пришлось "рваться". Там везь СЭВ был, кроме нас болезных, и китайцев с Вьетнамом еще. Его, СССР, кстати, звали.
А вообще "изначальных" стран полно
Цитата:
Angola 8 April 1994
Antigua and Barbuda 30 March 1987
Argentina 11 October 1967
Australia 1 January 1948
Austria 19 October 1951
Bahrain 13 December 1993
Bangladesh 16 December 1972
Barbados 15 February 1967
Belgium 1 January 1948
Belize 7 October 1983
Benin 12 September 1963
Bolivia 8 September 1990
Botswana 28 August 1987
Brazil 30 July 1948
Brunei Darussalam 9 December 1993
Burkina Faso 3 May 1963
Burundi 13 March 1965
Cameroon 3 May 1963
Canada 1 January 1948
Central African Republic 3 May 1963
Chad 12 July 1963
Chile 16 March 1949
Colombia 3 October 1981
Congo, Republic of 3 May 1963
Costa Rica 24 November 1990
Côte d'Ivoire 31 December 1963
Cuba 1 January 1948
Cyprus 15 July 1963
Czech Republic 15 April 1993
Denmark 28 May 1950
Djibouti 16 December 1994
Dominica 20 April 1993
Dominican Republic 19 May 1950
Egypt 9 May 1970
El Salvador 22 May 1991
Fiji 16 November 1993
Finland 25 May 1950
France 1 January 1948
Gabon 3 May 1963
The Gambia 22 February 1965
Germany 1 October 1951
Ghana 17 October 1957
Greece 1 March 1950
Grenada 9 February 1994
Guatemala 10 October 1991
Guinea 8 December 1994
Guinea Bissau 17 March 1994
Guyana 5 July 1966
Haiti 1 January 1950
Honduras 10 April 1994
Hong Kong 23 April 1986
Hungary 9 September 1973
Iceland 21 April 1968
India 8 July 1948
Indonesia 24 February 1950
Ireland 22 December 1967
Israel 5 July 1962
Italy 30 May 1950
Jamaica 31 December 1963
Japan 10 September 1955
Kenya 5 February 1964
Korea, Republic of 14 April 1967
Kuwait 3 May 1963
Lesotho 8 January 1988
Liechtenstein 29 March 1994
Luxembourg 1 January 1948
Macao 11 January 1991
Madagascar 30 September 1963
Malawi 28 August 1964
Malaysia 24 October 1957
Maldives 19 April 1983
Mali 11 January 1993
Malta 17 November 1964
Mauritania 30 September 1963
Mauritius 2 September 1970
Mexico 24 August 1986
Morocco 17 June 1987
Mozambique 27 July 1992
Myanmar, Union of 29 July 1948
Namibia 15 September 1992
Netherlands 1 January 1948
New Zealand 30 July 1948
Nicaragua 28 May 1950
Niger 31 December 1963
Nigeria 18 November 1960
Norway 10 July 1948
Pakistan 30 July 1948
Papua New Guinea 16 December 1994
Paraguay 6 January 1994
Peru 7 October 1951
Philippines 27 December 1979
Poland 18 October 1967
Portugal 6 May 1962
Qatar 7 April 1994
Romania 14 November 1971
Rwanda 1 January 1966
Senegal 27 September 1963
Sierra Leone 19 May 1961
Singapore 20 August 1973
Slovak Republic 15 April 1993
Slovenia 30 October 1994
Solomon Islands 28 December 1994
South Africa 13 June 1948
Spain 29 August 1963
Sri Lanka 29 July 1948
Saint Kitts and Nevis 24 March 1994
Saint Lucia 13 April 1993
Saint Vincent and the Grenadines 18 May 1993
Suriname 22 March 1978
Swaziland, Kingdom of 8 February 1993
Sweden 30 April 1950
Switzerland 1 August 1966
Tanzania 9 December 1961
Thailand 20 November 1982
Togo 20 March 1964
Trinidad and Tobago 23 October 1962
Tunisia 29 August 1990
Turkey 17 October 1951
Uganda 23 October 1962
United Arab Emirates 8 March 1994
United Kingdom 1 January 1948
United States of America 1 January 1948
Uruguay 6 December 1953
Venezuela 31 August 1990
Yugoslavia 25 August 1966
Zaire 11 September 1971 (now known as Democratic Republic of the Congo)
Zambia 10 February 1982
Zimbabwe 11 July 1948

У Австралии и США военное соглашение еще со времен 2й мировой - вместе на Тихом Океане воевали. Только вот в Австралии сильная движуха его пересмотреть и изменить некоторые положения, так как народу надоело оказываться втянутым в американские авантюры - все еще отлично Вьетнам помнят, а тут еще и Афган с Ираком возникли и т.д. Все это резко не нравится и надоело.

А чего такого американского в Австралии замещать? на обыденном уровне почти ничего и нет.
Наоборот же Америке может оказаться больно - это не только ведь с/х продукция австралийская, но и австралийские услуги, которых можно леххко лишиться - станции слежения и связи за спутниками в южном полушарии и радиоперехвата, обеспечение в портах американских кораблей (баз в Австралии нет, но заходящие корабли обеспечивают)

   
  
    
 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.675s | 18 Queries | GZIP : Off ]