В США разбился российский истребитель


 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
dimich писал(а):
скорее советский, который скаклы продали



_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 15.10.2015
Сообщения: 1811
Откуда: Там где желтый-желтый снег...
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Россия
Скаклы и авиация вещи не совместимые, они либо сбивают самолеты, либо падают на них, с флотом аналогичная ситуация.
Им сложнее лопаты больше ничего в руки давать нельзя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14047
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Название прочел с утра на ленте, первая мысль - нихера себе наши истребители бороздят территорию США. А кули, после русских хакеров поставивших Трампа на царство не такая уж и бредовая мысль.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5398
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Россия
Cу-27 повторил подвиг Гастелло :crazy:

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
Еще один должен остаться. Помню фото, как 2 штуки грузили и отправляли в США

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
Пентагон получил наши истребители для отработки приемов их эффективного уничтожения. И помогли американцам в этом украинские военные. О приобретении военным ведомством США у ВВС Украины двух истребителей Су-27 российского (советского) производства сообщается американским военным интернет-порталом Strategy Page. Истребители в США были переправлены на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»), который, как широко известно, является самым крупным серийным грузовым самолётом в мире. Не секрет, что американские военные сделали приобретение вовсе не для того, чтобы включить эти самолеты в состав своих военно-воздушных сил. Истребители российского производства будут использованы для проверки эффективности использования новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления.

Американские ВВС давно точили зубы на Су-27. Ещё летом 1992 года по договорённости с американской стороной звено наших Су-27 совершало посадку на авиабазе Лэнгли, где базируются лучшие истребители США F-15. После обоюдного знакомства нашими летчиками было предложено проведщение учебного боя. Американцы поосторожничали. Соперничать с нашими на виду у журналистов они посчитали делом рискованным и предложили состязаться над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схема учебного боя была выработано довольно простая. Сначала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Потом истребителям нужно было поменяться местами. При попытке американского самолета на полном форсаже оторваться от нашего истребителя, наш СУ-27 на минимальном форсаже легко «приклеился» к американцу. Поменялись местами. Су-27 тотчас ушёл от F-15 на развороте с набором высоты. После нескольких маневров, он пристроился американцу в хвост. Потеряв наш истребитель из виду, пилот F-15 беспомощно обратился по радио к лётчику самолёта-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — это кодовое название Су-27). «За тобой», — ответили пилоту американского истребителя. Каждая попытка американского аса оторваться потерпела неудачу. Наш пилот надежно удерживал его в зенитно-ракетном прицеле.
Источник: Портал Привет всем - privetvsem.ru

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Хитрый Башкир 16.09.17, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, герой РФ, почётный президент авиасалона МАКС заявил «Говорит Москва», что он общался с подполковником Эриком Шульцем месяц назад.

«Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мёртвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чём ты летишь. Казак на своей лошади только казак.

Я просто предупреждал их: нельзя этого делать. Разница – 1 градус, ровно один градус. Он хороший парень был, летал хорошо, судьба его такова. Он был опытный, без вопросов. Надо отдать должное: американские лётчики и английские – великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим, как о профессионалах.

Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, лётчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: "погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань».

По словам Толбоева, в США с 1967 года существует эскадрилья, оснащённая советской техникой, на которой лётчики
отрабатывают отдельные элементы пилотажа.

Накануне на учениях в Неваде разбился истребитель российского производства, по некоторым версиям – СУ-27 или СУ-30. Крушение военного самолета произошло на секретной авиабазе ВВС США «Зона 51». За штурвалом был подполковник Эрик Шульц, он погиб.

https://govoritmoskva.ru/news/134796/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
dedwang писал(а):
Непонятны причины катастрофы. Темнят пиндосы. Не исключено вероятность подстроеной авиакатастрофы.

То да. Авиатехник Остап купленный вместе с самолетом так и не отучился сливать авиационный спирт...

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Хитрый Башкир
Цитата:
Пентагон получил наши истребители для отработки приемов их эффективного уничтожения. И помогли американцам в этом украинские военные. О приобретении военным ведомством США у ВВС Украины двух истребителей Су-27 российского (советского) производства сообщается американским военным интернет-порталом Strategy Page. Истребители в США были переправлены на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»), который, как широко известно, является самым крупным серийным грузовым самолётом в мире. Не секрет, что американские военные сделали приобретение вовсе не для того, чтобы включить эти самолеты в состав своих военно-воздушных сил. Истребители российского производства будут использованы для проверки эффективности использования новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления.

Американские ВВС давно точили зубы на Су-27. Ещё летом 1992 года по договорённости с американской стороной звено наших Су-27 совершало посадку на авиабазе Лэнгли, где базируются лучшие истребители США F-15. После обоюдного знакомства нашими летчиками было предложено проведщение учебного боя. Американцы поосторожничали. Соперничать с нашими на виду у журналистов они посчитали делом рискованным и предложили состязаться над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схема учебного боя была выработано довольно простая. Сначала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Потом истребителям нужно было поменяться местами. При попытке американского самолета на полном форсаже оторваться от нашего истребителя, наш СУ-27 на минимальном форсаже легко «приклеился» к американцу. Поменялись местами. Су-27 тотчас ушёл от F-15 на развороте с набором высоты. После нескольких маневров, он пристроился американцу в хвост. Потеряв наш истребитель из виду, пилот F-15 беспомощно обратился по радио к лётчику самолёта-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — это кодовое название Су-27). «За тобой», — ответили пилоту американского истребителя. Каждая попытка американского аса оторваться потерпела неудачу. Наш пилот надежно удерживал его в зенитно-ракетном прицеле.
Источник: Портал Привет всем - privetvsem.ru

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Мрази хохлятские. Гореть им за это в аду незаможной.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Хитрый Башкир
Цитата:
Пентагон получил наши истребители для отработки приемов их эффективного уничтожения. И помогли американцам в этом украинские военные. О приобретении военным ведомством США у ВВС Украины двух истребителей Су-27 российского (советского) производства сообщается американским военным интернет-порталом Strategy Page. Истребители в США были переправлены на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»), который, как широко известно, является самым крупным серийным грузовым самолётом в мире. Не секрет, что американские военные сделали приобретение вовсе не для того, чтобы включить эти самолеты в состав своих военно-воздушных сил. Истребители российского производства будут использованы для проверки эффективности использования новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления.

Американские ВВС давно точили зубы на Су-27. Ещё летом 1992 года по договорённости с американской стороной звено наших Су-27 совершало посадку на авиабазе Лэнгли, где базируются лучшие истребители США F-15. После обоюдного знакомства нашими летчиками было предложено проведщение учебного боя. Американцы поосторожничали. Соперничать с нашими на виду у журналистов они посчитали делом рискованным и предложили состязаться над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схема учебного боя была выработано довольно простая. Сначала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Потом истребителям нужно было поменяться местами. При попытке американского самолета на полном форсаже оторваться от нашего истребителя, наш СУ-27 на минимальном форсаже легко «приклеился» к американцу. Поменялись местами. Су-27 тотчас ушёл от F-15 на развороте с набором высоты. После нескольких маневров, он пристроился американцу в хвост. Потеряв наш истребитель из виду, пилот F-15 беспомощно обратился по радио к лётчику самолёта-наблюдателя: «Где “Фленкер”?» (по классификации НАТО — это кодовое название Су-27). «За тобой», — ответили пилоту американского истребителя. Каждая попытка американского аса оторваться потерпела неудачу. Наш пилот надежно удерживал его в зенитно-ракетном прицеле.
Источник: Портал Привет всем - privetvsem.ru

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продажные укромрази

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Президент МАКСа предупреждал погибшего в США пилота Су-27 об опасности

Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, герой РФ, почётный президент авиасалона МАКС заявил «Говорит Москва», что он общался с подполковником Эриком Шульцем месяц назад.

«Я с ним разговаривал, я месяц назад ему говорил: не надо делать то, что мы делаем. Я ему показывал мёртвые петли, но говорил: не надо этого делать. Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним делать. Сначала надо знать, на чём ты летишь. Казак на своей лошади только казак.

Я просто предупреждал их: нельзя этого делать. Разница – 1 градус, ровно один градус. Он хороший парень был, летал хорошо, судьба его такова. Он был опытный, без вопросов. Надо отдать должное: американские лётчики и английские – великолепные пилоты, мы их ценим и никогда плохо не говорим, как о профессионалах.

Но есть некоторые тонкости очень глубокие, только мы, лётчики-испытатели их знаем. Я ему говорил: "погибнешь, нельзя делать то, что я делаю". Это грань».

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 [ Сообщений: 32 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.104s | 17 Queries | GZIP : Off ]