Ничтожная роль США в Победе 45–го


 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Gest писал(а):
Дело в том, что была у Windows американских самолетов такая прикольная фича - невозможность выхода из штопора...
ты говоришь о Р-39. У него было много других достоинств. Но А-20, В-25, Спитфайры, Р-40 - очень хорошие машины. В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.
Какими бы свойствами они не обладали, их было 13% от общего количества.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
13% всеж не 4%.
И именно они летали на всем том высокооктановом топливе, потому что советское прожевать не могли.
И Шерманы вполне себе неплохие танки, хотя их предшественники БМ-6... недаром так назывались.
В 42 году наши хватали вообще все что могло ездить, включая Стюарты и Матильды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Онаним писал(а):
13% всеж не 4%.
И именно они летали на всем том высокооктановом топливе, потому что советское прожевать не могли.
И Шерманы вполне себе неплохие танки, хотя их предшественники БМ-6... недаром так назывались.
В 42 году наши хватали вообще все что могло ездить, включая Стюарты и Матильды.
Поскольку поставляемые по занимай-сдавай таки были откровенным говном, то их единственная роль была в отвлечении боезапаса вермахта. И-то всего по одному снаряду на шт., или пару очередей из пулемёта. Итого 12 199 снарядов. А дальше - на переплавку на гусеницы для нормальных танков.

   
  
    
 
Сообщение  
Кроме ленд-лиза заслуга штатов в том, что они нашли, чем заниматься японской армии, пока наши воюют с немцами.

Без них наших жертв было бы гораздо больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Бендер писал(а):
B.G. писал(а):
СССР разгромил Германию четырьмя танковыми армиями

Почему четырьмя? Какие две лишние?

Сорри
Их было шесть

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Простите великодушно писал(а):
Кроме ленд-лиза заслуга штатов в том, что они нашли, чем заниматься японской армии, пока наши воюют с немцами.

Без них наших жертв было бы гораздо больше.

Ну это не заслуга Штатов.
Там японцы первыми на них напали..

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Bear22 писал(а):
Gest писал(а):
Дело в том, что была у Windows американских самолетов такая прикольная фича - невозможность выхода из штопора...
ты говоришь о Р-39. У него было много других достоинств. Но А-20, В-25, Спитфайры, Р-40 - очень хорошие машины. В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.
я извиняюсь, а сколько было поставлено Спитфайеров? и когда Р-40 успел стать харошим самолетом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38394
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Поэтому США будут уничтожены!
Не уничтожены, а опущены. :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Bear22 писал(а):
Gest писал(а):
Дело в том, что была у Windows американских самолетов такая прикольная фича - невозможность выхода из штопора...
ты говоришь о Р-39. У него было много других достоинств. Но А-20, В-25, Спитфайры, Р-40 - очень хорошие машины. В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.

Спитфайр английский.
Да. Но я не делаю особой разнизы в помощи союзников.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Семен Семеныч писал(а):
Простите великодушно писал(а):
Кроме ленд-лиза заслуга штатов в том, что они нашли, чем заниматься японской армии, пока наши воюют с немцами.

Без них наших жертв было бы гораздо больше.

Ну это не заслуга Штатов.
Там японцы первыми на них напали..

Там у них конфликт вызревал несколько десятилетий.
Всё равно кто начал. Главное, что японская армия была занята американцами а не оккупацией нашего Дальнего Востока.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Bear22 писал(а):
Gest писал(а):
Дело в том, что была у Windows американских самолетов такая прикольная фича - невозможность выхода из штопора...
ты говоришь о Р-39. У него было много других достоинств. Но А-20, В-25, Спитфайры, Р-40 - очень хорошие машины. В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.
я извиняюсь, а сколько было поставлено Спитфайеров? и когда Р-40 успел стать харошим самолетом?
143 старых пятерки, воевали на Кубани. И больше тысячи девятое, основа ПВО Москвы иЛенинграда вконце войны и после неё. Вместе с Р-63. Хорошие машины. А Р-40... В сравнении с И-153 шедевр. Да получше ЛаГГ-3.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Bear22 писал(а):
В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.

Основным самолётом АДД был Ил-4.
К концу войны - В-25. И уж намного лучшим.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Бендер писал(а):
Bear22 писал(а):
В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.

Основным самолётом АДД был Ил-4.
К концу войны - В-25. И уж намного лучшим.

Даже к концу войны Ил-4 было больше. Ну смотри. В-25 (всех модификаций) было отправлено в СССР 870 шт. Не все они дошли до потребителя. Не все они оказались в АДД. (Разведка, транспорт, морская авиация). Митчел изначально проектировался не как дальний бомбардировщик, а как тяжелый штурмовик/бомбарировщик. А Ил-4 выпустили 6883 шт...

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Bear22 писал(а):
Бендер писал(а):
Bear22 писал(а):
В-25 для наших был вообще отличной машиной, вся АДД на них летала.

Основным самолётом АДД был Ил-4.
К концу войны - В-25. И уж намного лучшим.

Даже к концу войны Ил-4 было больше. Ну смотри. В-25 (всех модификаций) было отправлено в СССР 870 шт. Не все они дошли до потребителя. Не все они оказались в АДД. (Разведка, транспорт, морская авиация). Митчел изначально проектировался не как дальний бомбардировщик, а как тяжелый штурмовик/бомбарировщик. А Ил-4 выпустили 6883 шт...
В АДД были еще и Ли-2. И даже ТБ-3, до 43 года (впрочем, может и не в АДД, но до зимы 43- точно)
Но однако же по характеристикам В-25, оборудованию, надежности, В-25 крыл их всех как бык овцу.
А А-20?
Американцы делали качественные и надежные машины.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Изображение

Считаете пора сносить? А что чем мы хуже пиндосов . Снесём троих. Нашего четвёртого оставим

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
по характеристикам В-25, оборудованию, надежности, В-25 крыл их всех как бык овцу.
А А-20?

Это были не дальние бомбардировщики. Ил-4 летал дальше.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Цитата:
Почти сразу же выявился странный дефект - «раскисание» мягких бензобаков самолета. Оказалось, что советский бензин 4Б-78, богатый примесями ароматических углеводородов, быстро разрушает внутренние слои резины. Уже 5 октября приказом главного инженера ВВС В-25 перевели на импортный бензин Б-100. Большая часть этого топлива поступала из США в канистрах и наземный состав мучался, сливая содержимое канистр в бензозаправщики. Зато разъедание баков прекратилось.
Во фронтовой авиации «Митчеллы» поработали недолго. На малых высотах довольно громоздкий В-25 вел себя инертно и представлял неплохую мишень для немецких зенитчиков. Потери начали расти. В итоге пришли к выводу, что использование В-25 по тактическим целям неэффективно. 29 сентября 1942 года 222-ю дивизию официально передали в Авиацию дальнего действия (АДД).
Цитата:
Осенью 1942 года при первых заморозках столкнулись с массовыми отказами агрегатов, приборов, вооружения. Причиной оказалась неморозостойкость шлангов гидросистемы. Появились разрывы маслорадиаторов. Но с этими проблемами довольно быстро справились. Впоследствии все поступавшие из США самолеты проходили «винтеризацию» - подготовку к зимней эксплуатации.
Цитата:
Осенью 1943 года по АЛСИБу из США прибыли несколько самолетов типа B-25G. Это были тяжелые штурмовики, в носовой части которых стояла 75-мм пушка. Поскольку все «Митчеллы» тогда концентрировались в АДД, то и эти машины передали туда же. Два первых B-25G попали в 15-й гвардейский полк. Первым на самолете этого типа поднялся в воздух подполковник В.А.Гордиловский. Войсковые испытания проводил экипаж А.В.Дудакова. Он сделал три дневных вылета на полигон, а затем провел ночные стрельбы (цель обозначалась кострами). Оказалось, что в темноте пушечный выстрел ослепляет летчика.
Один из двух самолетов (с тем же экипажем Дудакова) применялся на фронте. В первом же боевом вылете, 9 октября, им были уничтожены два железнодорожных эшелона на перегоне Мозырь-Гомель. Стреляли из пушки, неподвижных носовых пулеметов и развернутой вперед башни. Всего Дудаков сделал три боевых полета на B-25G, включая штурмовку аэродрома.
Однако по результатам испытаний B-25G сочли для АДД непригодным. Решили, что отсутствие носовой штурманской кабины неудобно, перезарядка пушки слишком длительна и опасна (на испытаниях ранило затвором заместителя главного инженера корпуса), сдвиг центровки самолета вперед ухудшил управляемость.
Поступившие самолеты передали авиации флота. Все они попали в разведывательные полки.
Цитата:
Неудачно, по сравнению с Ил-4, было решено на В-25 покидание машины в воздухе. Все члены экипажа, находившиеся в носовой части самолета, прыгали по очереди в один люк. При этом штурману надо было с надетым парашютом ползти по узкому лазу в пилотскую кабину, хвостовому стрелку приходилось возвращаться вперед к центру машины. Времени на все эти операции уходило немало. А на Ил-4 каждый член экипажа покидал самолет независимо, через свой люк или фонарь.
Разумеется, при эксплуатации В-25 встречались и кое-какие трудности. Как для всех самолетов ленд-лиза, поначалу для В-25 не хватало технических описаний, инструкций и прочей документации. В результате неправильного выбора режимов полета бывали случаи перегрева моторов, неэкономичного расхода горючего, что иногда приводило к вынужденным посадкам. Типичной поломкой было повреждение носовой стойки, встречались отрыв триммеров, отказы моторов и антиобледени-тельной системы. Существовали и производственные дефекты. Например, в октябре 1944 года наша военная приемка забраковала в Фэрбенксе около половины предъявленных B-25J из-за отказов карбюраторов. Но в целом В-25 являлся надежной и удобной в эксплуатации машиной. Об этом можно судить хотя бы по такому показателю, как процент исправных самолетов: Ов частях, вооруженных В-25, он был весьма высок. Другим убедительным свидетельством является то, что в СССР «Митчелл» не подвергался никаким существенным переделкам.
Цитата:
Дважды Герой Советского Союза А.И. Молодчий рассказывал: "В 1942-м в СССР по ленд-лизу стали поступать бомбардировщики В-25С "Митчел", довольно быстро освоенные в Дальней авиации. Как показали летные испытания, проведенные в НИИ ВВС, В-25-С, по сравнению с Ил-4, обладал большей максимальной скоростью, доходившей на высоте 5000 м до 490 км/ч, значительно меньшей дальностью (1960 км с бомбовой нагрузкой 1400 кг и более низким потолком, не превышающим 7500 м. В-25-С нуждался в значительно больших аэродромах.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Это в смысле того, что ничего идеального не бывает.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Пиндосы конечно падлы. Начали войну в Европе к шапочному разбору. Но мне кажется советские граждане были весьма довольны когда слышали о ковровых бомбардировках немецких городов глядя на свои руины

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
это всё конечно верно, про люк хорошо написано в "Уловке 22", но - В-25 был гораздо лучше вооружен, имел автопилот, сопряженный с прицелом, радиополукомпас, второго пилота, носовую стойку шасси, что упрощало взлет и посадку, был гораздо устойчив в полете ( в отличие от Ил-4 который висел на ручке и выматывал пилотов) и вообще был более современной и надежной машиной.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 2.800s | 18 Queries | GZIP : Off ]