Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9735
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Подъм будет с помощью троссов системой Heavy Liftig, устанавливаемой на обеих опорах.

Ну - ка, ну - ка поподробнее!
Я тут домик на даче собрался на 20 см. приподнять. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
val1954 писал(а):
Подъм будет с помощью троссов системой Heavy Liftig, устанавливаемой на обеих опорах.

Ну - ка, ну - ка поподробнее!
Я тут домик на даче собрался на 20 см. приподнять. :vata
Домкратами в 50 тонн

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30418
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1600 раз.
Поблагодарили: 3128 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
На панорамной керченской вебке можно смотреть

http://live.kerch.net/Default.aspx

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.

В левом верхнем углу фото видно как забивают сваи под первые две морские опоры ж/д моста.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
и все вы врети..............все бумажное

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30418
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1600 раз.
Поблагодарили: 3128 раз.
Россия
Люнет писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.

В левом верхнем углу фото видно как забивают сваи под первые две морские опоры ж/д моста.
ну я об этом и говорил, исправляя реплику вала, который уверял, что на фото вообще ДВА моста, правее технологического.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
не построют..........схронные балакают

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.
Товарисч Торк. Вы опять не разобрались.
1.Технологический мост идёт вровень с морем. Авто и ж/д мосты идут с подъёмом, чтобы к фарватеру достичь проектной высоты над морем 35 м.
2. Опор моста вы не видите только по одной простой причине - мост уже лежит на них. Кликните на фото для увеличения - вы без проблем увидите опоры. Одна из опор наполовину видна под аванбеком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42773
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А вот фото надвижки собственно моста.
Изображение
Рама, приваренная к торцу продольно надвигаемого полотна, называется аванбек.
Слева - технологический мост.
справа это автомобильный надо полагать
не понятно как надвигают.
от фарватера, что ли?
или одновременно и с берега?
Справа это и автомобильный и железнодорожный. Надвигают с берега домкратами, подставляя сзади всё новые и новые секции.
не фига не понятно, как правые секции попали на фарватерную часть,
видна вода к берегу, значит их доставляли не с берега
а откуда?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42773
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.
Товарисч Торк. Вы опять не разобрались.
1.Технологический мост идёт вровень с морем. Авто и ж/д мосты идут с подъёмом, чтобы к фарватеру достичь проектной высоты над морем 35 м.
2. Опор моста вы не видите только по одной простой причине - мост уже лежит на них. Кликните на фото для увеличения - вы без проблем увидите опоры. Одна из опор наполовину видна под аванбеком.
левая часть(ж.д.?) совершенно очевидно ниже правой(авто),
на ней(ж/д) просматриваются, нечто, напоминающее ж/д путь 2 шт..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
А вот фото надвижки собственно моста.
Изображение
Рама, приваренная к торцу продольно надвигаемого полотна, называется аванбек.
Слева - технологический мост.
справа это автомобильный надо полагать
не понятно как надвигают.
от фарватера, что ли?
или одновременно и с берега?
Справа это и автомобильный и железнодорожный. Надвигают с берега домкратами, подставляя сзади всё новые и новые секции.
не фига не понятно, как правые секции попали на фарватерную часть,
видна вода к берегу, значит их доставляли не с берега
а откуда?
Идёт надвижка с берега всей конструкции мощными гидравлическими домкратами. Новые, заранее собранные, 240-метровые секции моста пристыковываются на берегу к краю моста и домкраты начинают толкать удлинённую конструкцию сзади. Мост надвигается, скользя по опорам.. И так продолжается до тех пор, пока дальний конец моста не ляжет на ригель судоходной арки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.
Товарисч Торк. Вы опять не разобрались.
1.Технологический мост идёт вровень с морем. Авто и ж/д мосты идут с подъёмом, чтобы к фарватеру достичь проектной высоты над морем 35 м.
2. Опор моста вы не видите только по одной простой причине - мост уже лежит на них. Кликните на фото для увеличения - вы без проблем увидите опоры. Одна из опор наполовину видна под аванбеком.
левая часть(ж.д.?) совершенно очевидно ниже правой(авто),
на ней(ж/д) просматриваются, нечто, напоминающее ж/д путь 2 шт..
Левая часть - технологический мост. Лежит ниже правой.
Правая часть состоит из двух независимых конструкций, разделённых узким промежутком - это авто и ж/д мосты. Надвижка этих полотен идёт независимо друг от друга. Асфальт, ж/д полотно, инженерные коммуникации устанавливаются после надвижки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Торк писал(а):
Люнет писал(а):
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
Справа это и автомобильный и железнодорожный.

технологический мост посередине авто и ж/д моста. На том фото нет даже опор ж/д моста.

В левом верхнем углу фото видно как забивают сваи под первые две морские опоры ж/д моста.
ну я об этом и говорил, исправляя реплику вала, который уверял, что на фото вообще ДВА моста, правее технологического.
Товарисч Торк. Вы опять не разобрались. Правее технологического как раз и есть 2 штатных моста. Обратите внимание - на дальнем из них виден аванбек. Это означает, что данная конструкция надвигается автономно. Такой же аванбек есть и на ближнем мосту, тока там дела идут с опережением по фазе и данный мост "уехал" дальше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42773
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
аванбек, как я понял, приваривается сзади и на него ложатся последующие секции,
это верно, когда уровень не меняется.
а когда идет подъём, то такая надвижка не возможна

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
а мост то строится!!!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
аванбек, как я понял, приваривается сзади и на него ложатся последующие секции,
это верно, когда уровень не меняется.
а когда идет подъём, то такая надвижка не возможна
Ну почему же?
Аванбек прикрепляется к первой надвигаемой секции в торец и всегда идёт впереди надвигаемого моста. На свободном конце аванбек имеет толщину меньшую, чем в месте крепления с мостом. Это позволяет компенсировать провис 200-метровой секции с тем, чтобы аванбек всегда оказывался выше ригеля опор. Когда аванбек лёг на опору, при дальнейшей надвижке, провис моста начинает подниматься по наклонной плоскости, образованной нижней частью аванбека, и мост ложится на ригель.
При подъёме моста всё идёт точно также. Важно, чтобы нос аванбека был всегда выше ригеля с учётом провисания конструкции под собственной тяжестью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
обратите внимание - на фото видно, что длина аванбека незначительно меньше длины мостового пролёта. Т.о. обеспечивается минимальный свес безопорной конструкции. Этим самым также обеспечивается зацепление аванбека за более высоко расположенную последующую опору.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
А вот любопытно:
очевидно, контакт мостовой конструкции и опор - скользящий, а может шарнир там стоит, чтобы легче было надвигать.
А что потом? То есть мостовое покрытие сделано более-менее монолитным, а опоры свободными. Что будет при перепаде температур? Тогда компенсаторы надо будет ставить не над каждой опорой, а один раз в конце моста.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42534
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
А вот любопытно:
очевидно, контакт мостовой конструкции и опор - скользящий, а может шарнир там стоит, чтобы легче было надвигать.
А что потом? То есть мостовое покрытие сделано более-менее монолитным, а опоры свободными. Что будет при перепаде температур? Тогда компенсаторы надо будет ставить не над каждой опорой, а один раз в конце моста.
Могу высказать только личное мнение. Конструкция надвигаемого моста не совсем монолитна. Потому что мост надвигается с изгибами и в монолите это невозможно. А вот после надвижки, я полагаю, мост расшивается на секции, каждая из которых стандартно ложится: один конец неподвижный, второй на ролик.

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : Off ]