Шах и мат ватники. Антонов и Мотор Сич переезжают в Китай


 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 720
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
B.G. писал(а):
Собсно вот
http://vpk-news.ru/articles/38005
На аэродроме Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 (КАПК), расположенном в районе Яньлян города Сиань (провинция Шэньси), проходит испытания новый палубный турбовинтовой самолет дальнего радиолокационного дозора «Кунцзин-600». Он, вероятно, оснащен двумя силовыми установками Д-27 производства украинской компании «Мотор Сич», которые известны по военно-транспортному Ан-70.

IMHO Долговато китайцы раскачивались

ватникам шак и мат, а нэньку просто матом на все три буквы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Вообще то это выход для "Антонова" - с китайцами восстановят все производственные цепочки и самолет вновь можно будет поднять в воздух. Насколько известно АНы делались по всему СССР. Только кастрюлеголовые решили , что самолет говно и его производство прекратили.
Это как? Мне просто интересно где они будут с китайцами брать советско/российский прокат из легких сплавов и остальную комплектуху? О том, что в Ташкенте крылья больше не делают китайцам сообщили? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ILPetr писал(а):
vs773 писал(а):
Вообще то это выход для "Антонова" - с китайцами восстановят все производственные цепочки и самолет вновь можно будет поднять в воздух. Насколько известно АНы делались по всему СССР. Только кастрюлеголовые решили , что самолет говно и его производство прекратили.
Это как? Мне просто интересно где они будут с китайцами брать советско/российский прокат из легких сплавов и остальную комплектуху? О том, что в Ташкенте крылья больше не делают китайцам сообщили? :rzach:
Накер китацам крылья из ташкента? Высосут из техдокументации весь изюм и будут у себя применять, на своих самолетах. Сэкономят время и деньги на разработке и обкатке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
sevsk писал(а):
ILPetr писал(а):
vs773 писал(а):
Вообще то это выход для "Антонова" - с китайцами восстановят все производственные цепочки и самолет вновь можно будет поднять в воздух. Насколько известно АНы делались по всему СССР. Только кастрюлеголовые решили , что самолет говно и его производство прекратили.
Это как? Мне просто интересно где они будут с китайцами брать советско/российский прокат из легких сплавов и остальную комплектуху? О том, что в Ташкенте крылья больше не делают китайцам сообщили? :rzach:
Накер китацам крылья из ташкента? Высосут из техдокументации весь изюм и будут у себя применять, на своих самолетах. Сэкономят время и деньги на разработке и обкатке.
Технологическая документация в Ташкенте сгинула вместе с оборудованием. Для понимания - конструкторская говорит что делать, технологическая - как делать. Без доступа к прокату, без оборудования и технологической документации - это почти как стоить НЛО по фильмецу РенТВ. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.928s | 17 Queries | GZIP : Off ]