Телефона Телефона .Ростелекома кушать хочет


 [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Я правильно понял, что Штирлиц - это какой-то нынешний аналог покойного Порца в китайсих тухлях?
Ты кто был в прошлой жизни ? Поц . Ник сменивший

   
  
    
 
Сообщение  
13cat13 писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Михеич писал(а):
Не кизди..Ни куя там без твоего ведома не подключат По порносайтам меньше надо с телефона шарится....А если сам сдуру подключился ,в любом случае от мтс придет смска
Услуга такая такая то подключенна

У опсосов есть опция - заводишь отдельный счёт для приложений и держишь на нём 0 рублей 00 копеек. Правда, про эту опцию опсосы рассказывать не любят))) и завели её только из-за требования законодательства.

Ссылку можно? Слышу о таком в первый раз, а тема интересная и полезная.
Подключение и управление контентным счетом
Чтобы подключить услугу контентного лицевого счета, вам нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление. Через десять дней после регистрации заявки контентный счет будет открыт. Об этом вас уведомят посредством SMS-сообщения.

Чтобы закрыть контентный лицевой счет, обратитесь в центр обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу по номеру 611.

Управление контентным лицевым счетом очень удобно. Для этого предназначены такие команды:

набрав *160# «Вызов», вы подтверждаете использование услуги;
команда *160*1# «Вызов» вызывает справку об остатке баланса на лицевом счете;
чтобы перевести деньги с основного счета абонента на контентный, набирайте *160*СУММА# «Вызов»;
вернуть средства с контентного счета на основной можно, применив команду 160*СУММА*0# «Вызов».

http://tele2info.ru/uslugi/kon ... ele2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Майк писал(а):
Штирлиц писал(а):
Майк писал(а):
Ростелеком так же дуркует. Коллеге как то тихо подключили к его тарифу на инет Касперского и не жужжат . Мне когда у них на мобильной связи был, то тихо подключили музыку и стригли денежку . Кстати музыка была крайне отстойного качества . Задаешь вопросы, а они все такие розовые , пушистые и дел не знают . Мегафон так же был . Отказался. Отстой .
Музыка чаще всего . Я так пощитал . Со всех телефонов трёшечку я им за год заплатил . Заметил случайно . Товарищ говорит шо это у тебя за куйня играет вместо гудка
Так и мне знакомый подсказал про музыку . А сам то не слышу . Денег всегда много на телефон кидал, а 50 р в месяц как то и не замечал . Похоже все операторы грешат . Поправьте, если кого из операторов обидел . Сам сейчас на МТС и Теле2 сижу .
Категорически советую иметь приложения мой Билайн и мой мтс . Это хоть как то позволяет их контролировать

   
  
    
 
Сообщение  
С мая 2014 года в России начали действовать поправки к закону «О связи», в соответствие с которыми при оказании контент-услуг сотовые операторы обязаны предварительно информировать абонента об их стоимости и получать согласие на оказание услуг в явном виде. Помимо этого, абонент получил возможность завести отдельный счет для оплаты контент-услуг. В этом случае списание денег возможно только с этого «дополнительного счёта». Основной счёт останется неприкасаемым. Если на «дополнительном счёте» нулевой баланс, контентная услуга просто не будет оказана.

Абоненты, не захотевшие открыть отдельный лицевой счет для оплаты контента, будут продолжать оплачивать эти услуги в привычном порядке – со своего единого счета.

Надо сказать, что законодательная инициатива весьма дельная. Особенно полезной она выглядит для пользователей мобильного Интернета: USB-модемов, роутеров, планшетов, - когда посещение того или иного сайта автоматически подписывает абонента на платную услугу. Другое дело, что все эти возможности операторами не очень-то афишируются. Согласно данным, полученным от всех сотовых операторов, работающих на Урале, дополнительным лицевым счётом пользуется лишь 70 тыс. абонентов из почти 20 млн (данные на 1 января 2015 года). Это 0,35% от всей абонентской базы.

Обращения в офисы продаж и обслуживания только подтверждают этот тезис. Так, в шести из десяти салонов консультанты были застигнуты врасплох нашей просьбой подключить второй лицевой счёт. Лишь через 5-7 минут они были готовы предметно обсуждать схему подключения. По их словам, людей с аналогичными просьбами очень и очень мало.

Мы решили собрать полную информацию о работе сервиса и поделиться ею с нашими читателями. Вот, что получилось.

Билайн
Подключение второго лицевого счета реализуется в «Билайне» с 1 мая 2014 года. Подключается услуга бесплатно либо при обращении абонента в офис оператора, либо через активацию в личном кабинете, либо при звонке по номеру 07226. Абонентская плата отсутствует.

При любой попытке подключить ту или иную платную услугу, «Билайн» отправляет абоненту смс-сообщение о стоимости услуги до её активации; запрашивает дополнительное подтверждение заказа сервиса; рассказывает абоненту о контент-провайдере, с указанием стоимости и способа отключения во время использования услуги. Кроме этого, оператор ежемесячно информирует о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере, и как их отключить. По истечении пяти месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически.

В отличие от других операторов у «Билайна» существуют два вида лицевого счёта для контент-услуг. Первый, с автоматическим пополнением баланса – то есть, если на втором счёте у абонента закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства будут автоматически переведены с вашего основного счета. По сути такой формат девальвирует всю схему с дополнительным счётом. Будьте внимательны при подключении услуги. Выбирайте второй вариант счёта - без автоматического пополнения. В этом случае, если на втором счете у вас закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства нужно будет внести вручную с основного счёта. Подключить счёт без автопополнения можно через личный кабинет, в собственном офисе «Билайн» с помощью сотрудника офиса, позвонив на короткий номер 07226, отправив запрос на номер *110*5062#.

Принцип работы:

С дополнительного счёта списывается оплата за все услуги и подписки, которые не относятся к собственному контенту «Билайн» и оплате сервисов социальных сетей. Контент «Билайн» и сервисы социальных сетей оплачиваются с основного лицевого счета.

Пополняется дополнительный счёт также, как и основной номер. Вместо первой цифры номера «9» первой цифрой номера будет «6». Например, 8-905-875-01-15 – основной лицевой счет, 8-605-875-01-15 – дополнительный.

Возможен также перевод средств с основного лицевого счета на дополнительный и обратно.

Комбинация для перевода с основного счета на дополнительный:

*220*сумма в рублях# дозвон

Комбинация для перевода с дополнительного на основной счет:

*222*сумма в рублях# дозвон

МегаФон
Подключить отдельный контентный счет каждый абонент компании «МегаФон» на Урале может самостоятельно следующими удобными способами: набрав на телефоне USSD-команду *393*4*1# клавиша вызова или используя запрос *393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1. Создать счет, выйти в систему самообслуживания «Сервис-Гид» и там в разделе «Контентные сервисы» за считанные секунды создать счет для дополнительных услуг. Корпоративные клиенты с любой системой оплаты – авансовой или кредитной – также могут подключить контентный счет, написав заявление в любом офисе «МегаФона».

Принцип работы:

Отправляя сообщение на короткий номер или набирая какой-нибудь USSD-запрос по развлекательной услуге, абонент получает сообщение с требованием подтвердить списания с контентного счета, после отправки подтверждения происходит проверка наличия необходимой суммы на контентном счете, при недостаточном балансе абоненту будет отказано в получении услуги, соответственно никаких списаний происходить не будет.

Стоимость SMS, USSD-запросов на короткие номера, партнерских подписок будет списываться с созданного контентного счета. При нулевом балансе этого счета подключение дополнительных услуг и мобильных подписок будет недоступно.

Собственные услуги оператора оплачиваются с основного лицевого счета, в том числе такие контентные сервисы как Медиапортал MegaFon.TV, Видео-портал, Калейдоскоп. Остальные справочные и развлекательные сервисы, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров компании «МегаФон», оплачиваются с контентного счета при наличии на нем необходимой суммы.

С комфортом пополнить контентный счет или перевести деньги с дополнительного счета на основной можно с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид» в разделе «Контентные сервисы», далее «Пополнение счета контент услуг». Узнать баланс контентного счета и оперативно пополнить его также можно через запрос *393*2#.

МОТИВ
Чтобы подключить дополнительный лицевой счет для оплаты контент-услуг, достаточно просто прийти в любой офис компании с паспортом и написать заявление. Счет будет открыт в тот же день. Плата за открытие и дальнейшее использование второго лицевого счета с абонента не предусмотрена.

Если короткий номер используется для заказа услуг связи, например, для активации пакета минут или SMS, деньги списываются с основного счета. Если же короткий номер используется для заказа каких-либо контент-услуг, - мелодий, картинок, открыток, гороскопов и т.д. - деньги списываются с дополнительного счета, разумеется, если он у вас есть. Если на дополнительном лицевом счете недостаточно средств для оплаты того или иного контента, услуга не будет оказана.

Принцип работы:

При заказе какой-либо контент-услуги МОТИВ обязательно уведомляет абонента о стоимости и сроках её действия, после которого она автоматически отключается, а также двойное подтверждение заказа.

«Дополнительный лицевой счет не может на 100% обезопасить абонентов от действий мобильных мошенников, но поможет контролировать расходы на оплату контент-услуг. К примеру, чтобы избежать незапланированных расходов, вы можете открыть своему ребенку дополнительный лицевой счет, поддерживать на нем практически нулевой баланс и быть уверенным в том, что маленький абонент не потратит месячный бюджет на мелодии и картинки», - заявили в пресс-службе МОТИВа.

Абоненты МОТИВа могут пополнить дополнительный лицевой счет в любом офисе компании или в платежном терминале, поддерживающем данный функционал. В данный момент в разработке находится услуга, которая позволяет переводить деньги с основного счета на дополнительный. Её обещают запустить в течение первой половины 2015 года.

МТС
Для заведения отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг абоненту необходимо лично обратиться в салон-магазин МТС и заполнить заявление на предоставление услуг. По факту успешной обработки заявления, абонент получит SMS-сообщение об активации отдельного счета со следующим текстом: «Отдельный лицевой счет для номера +79ХХХХХХХХХ успешно создан, виртуальный номер телефона +71ХХХХХХХХХ. Используйте его для пополнения средств и запроса баланса». Срок обработки заявления – 10 дней с момента подачи заявления.

Принцип работы:

При подключении сервиса оплата за все контент-услуги, оказываемые сторонними контент-провайдерами (за исключением услуг, предоставляемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), будет производиться со второго лицевого счета. Если абонент не открывал отдельный лицевой счет, стоимость этих услуг будет списываться с основного счета абонента.

Для того чтобы абонент мог заказывать контентные услуги при использовании отдельного лицевого счета, баланс данного лицевого счета должен быть выше нуля. При отсутствии денежных средств на дополнительном лицевом счете оплата и предоставление контент-услуг производиться не будет.

Пополнить дополнительный счет абонент может посредством платежных систем, через банк, а также с помощью банковской карты. При этом необходимо указывать виртуальный номер счета в формате +7-1XX-XXX-XX-XX либо ввести номер отдельного ЛС напрямую. Перевести средства с основного лицевого счета на дополнительный можно в личном кабинете или с помощью команды *112*[ваш виртуальный номер]*[сумма в руб]. Проверить баланс второго лицевого счета можно посредством USSD-команды *100*103# или в личном кабинете абонента.

Tele2 (Ростелеком)
Для получения контентного лицевого счета абоненту достаточно обратиться в любой салон связи Tele2 с паспортом и оформить письменное заявление. Контентный счет будет создан в течение нескольких дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS.

Расходы абонента на базовые услуги связи (звонки, SMS, Интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета. К контент-услугам относятся сервисы, предоставляемые третьими лицами (контент-провайдерами) на коротких номерах, а также такие услуги оператора, как знакомства, разовые и подписочные сервисы, оформленные на развлекательных порталах и др. Все популярные контент-услуги Tele2 собраны на сайте оператора, на котором абоненты могут самостоятельно и безопасно оформить подписки на интересующий контент.

При нулевом балансе денежные средства со счета не списываются, т.е. абонент не сможет воспользоваться услугой до тех пор, пока на счете недостаточно средств для ее оказания. Таким образом, абоненты Tele2 защищены от нежелательных затрат.

Принцип работы:

При запросе на новую контент-услугу абонент получает SMS-сообщение с указанием услуги, её стоимостью, названием контент-провайдера, который её предоставляет. Для подключения услуги абоненту необходимо отправить подтверждение в ответ.

Пополнять контентный лицевой счет абонент может путем перевода средств со своего основного лицевого счета с помощью USSD-команд. Для удобства абонентов также созданы команды для проверки баланса и возврата средств с контентного лицевого счета на основной. Все операции по открытию, закрытию, управлению контентным лицевым счетом бесплатны.

*160# - справка о балансе контентного лицевого счета

*160*СУММА# - перевод средств с основного лицевого счета абонента на его контентный счет.

*160*СУММА*0# - возврат средств с контентного лицевого счета абонента на его основной счет.

http://yamobi.ru/posts/protection_money.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Каклоселяне Судоплатовы как всегда рекомендуют самый убогий способ решения проблем . Сельпо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Мне не нравится мой мтс...Какие то обновления постоянно требует
Ну его в пень
Все можно сделать в личном кабинете

   
  
    
 
Сообщение  
Штирлиц писал(а):
Каклоселяне Судоплатовы как всегда рекомендуют самый убогий способ решения проблем . Сельпо

Ты просто слишком туп, чтобы понимать длинные тексты)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Штирлиц писал(а):
Каклоселяне Судоплатовы как всегда рекомендуют самый убогий способ решения проблем . Сельпо

Ты просто слишком туп, чтобы понимать длинные тексты)
Краткость. Сестра таланта . Каклоселянин с гемороями .

   
  
    
 
Сообщение  
Штирлиц писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Штирлиц писал(а):
Каклоселяне Судоплатовы как всегда рекомендуют самый убогий способ решения проблем . Сельпо

Ты просто слишком туп, чтобы понимать длинные тексты)
Краткость. Сестра таланта . Каклоселянин с гемороями .

Точно, порец возродился))) . Ты дворником в России устроился или продолжаешь своей укродупой торговать?

:vata :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44016
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Штирлиц писал(а):
Майк писал(а):
Штирлиц писал(а):
Майк писал(а):
Ростелеком так же дуркует. Коллеге как то тихо подключили к его тарифу на инет Касперского и не жужжат . Мне когда у них на мобильной связи был, то тихо подключили музыку и стригли денежку . Кстати музыка была крайне отстойного качества . Задаешь вопросы, а они все такие розовые , пушистые и дел не знают . Мегафон так же был . Отказался. Отстой .
Музыка чаще всего . Я так пощитал . Со всех телефонов трёшечку я им за год заплатил . Заметил случайно . Товарищ говорит шо это у тебя за куйня играет вместо гудка
Так и мне знакомый подсказал про музыку . А сам то не слышу . Денег всегда много на телефон кидал, а 50 р в месяц как то и не замечал . Похоже все операторы грешат . Поправьте, если кого из операторов обидел . Сам сейчас на МТС и Теле2 сижу .
Категорически советую иметь приложения мой Билайн и мой мтс . Это хоть как то позволяет их контролировать
Спасибо . Посмотрю .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
за такие махинации надо в суд подавать или жаловаться

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Штирлиц писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Я правильно понял, что Штирлиц - это какой-то нынешний аналог покойного Порца в китайсих тухлях?
Ты кто был в прошлой жизни ? Поц . Ник сменивший
Хуже, это опустившийся 43 летний пропойца со старым ником Шовенист. За крайний год особенно сильно деградировал

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.10.2014
Сообщения: 214
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Israel
Plant писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Пишешь заявление - бабло возвращают.
Вы все правильно говорите.
НО!
Надо писать заяву,идти,отстаивать очередь,при этом еще возможно отпрашиваться с работы.
Кто это компенсирует?

Оставь обращение на сайте роскомнадзора или потребнадзора, максимум через 30 дней ответят - оператор ничего такого не делал, но в рамках политики лояльности деньги вам возвращены.
Но есть другой путь - протяжно кричать Ганьба в людных местах

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Штирлиц писал(а):
Телефона Телефона .Ростелекома кушать хочет Телефона Телефона .Ростелекома кушать хочет
Мил человек :-) , ростелеком это фигня, это ребёнок по сравнению с сименсом, вот он кушать хочет,,, всеми местами.
Сименс десиго системы автоматики, пожарные системы и видео наблюдения....... вот это да, за каждую фигю плати бешанные суммы,.... причём если что слетит-по вине сименс платить будешь ты, и суммы там от 2000 евро.
Видео наблюдения сервер год проработал мать полетела, а стивен матеря не продаёт отдельно, покупай новую систему герез год снова..... и прочее прочее.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Фердинанд писал(а):
Plant писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Пишешь заявление - бабло возвращают.
Вы все правильно говорите.
НО!
Надо писать заяву,идти,отстаивать очередь,при этом еще возможно отпрашиваться с работы.
Кто это компенсирует?

Оставь обращение на сайте роскомнадзора или потребнадзора, максимум через 30 дней ответят - оператор ничего такого не делал, но в рамках политики лояльности деньги вам возвращены.
Но есть другой путь - протяжно кричать Ганьба в людных местах

мне сам опсос вернул. Но пришлось написать в три инстанции опсоса, чтобы сотрудника лишили премии и клятвенно пообещать добиться такого же результата ещё раз, если это повторится.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1026443/plata_za_vozdukh_kak_rostieliekom_nazhivaietsia_na_abonientakh

Я себе поставил приложения . Мой Мтс и Билайн . Периодически отслеживаю . Подключают без моего ведома всякую куйню . Мелодии звонка ( 75 р месяц) игры и прочую Куету. Чего и всем советую

Советую пойти в поликлинику и купить себе пересадку МОЗГА...

Вдруг приживется... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 21.07.17, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Михеич писал(а):
Не кизди..Ни куя там без твоего ведома не подключат По порносайтам меньше надо с телефона шарится....А если сам сдуру подключился ,в любом случае от мтс придет смска
Услуга такая такая то подключенна


Именно!!! :sh: :sh: :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Боброхорькам я ничего не предлагаю . На вас пох . Хоть у вас все деньги снимут . Вменяемым юзерам таки да . Поставить на планшеты мой мтс и мой Билайн . Значительно облегчает жизнь особенно когда у вас много телефонов

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87716
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
Штирлиц писал(а):
Боброхорькам я ничего не предлагаю . На вас пох . Хоть у вас все деньги снимут . Вменяемым юзерам таки да . Поставить на планшеты мой мтс и мой Билайн . Значительно облегчает жизнь особенно когда у вас много телефонов


Иди Боярышника наверни и выйди астрально в интернет... Будить бисплатна.. :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Штирлиц писал(а):
Боброхорькам я ничего не предлагаю . На вас пох . Хоть у вас все деньги снимут . Вменяемым юзерам таки да . Поставить на планшеты мой мтс и мой Билайн . Значительно облегчает жизнь особенно когда у вас много телефонов


Иди Боярышника наверни и выйди астрально в интернет... Будить бисплатна.. :rzach: :rzach: :rzach:
Дикий человек. Дитё гор . Истинный камунист обкуренный насваем

   
  
    
 [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.724s | 18 Queries | GZIP : Off ]