Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС


 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19396
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Россия
скорость до 300 км/ч, дальность 2000 км, грузоподъемность 2.5 т http://info.sibnet.ru/article/522035/ стоить будет не менее 1.2 лимона баксов

у ан-2 - 200км/ч, 990 км, 1.5 т

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ILPetr писал(а):
Wal писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
цельнокомпозитного самолёта
А интересно, на радаре его как будет видно?
Как и у всех остальных - репитер.

А если репитер отключить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Legolas

Также как и все остальные самолёты! Иначе бы все истрибители давно делали бы из пластмассы![/quote]

Идиот. Истрибитель.[/quote]

Сам идиот.[/quote]
_____________________________________________________________________________________________
С этого тебе и надо было начинать, а то про самолет. АН-2 был самолет работяга, очень полезный и нужный сейчас, конечно с новым двигателем, оборудованием и обшивкой. Чем и является ТВС-2ДТС,

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Эээ.. я конечно же не специалист, но мои скромные познания в аэродинамике говорят, что у биплана верхнее и нижнее крыло должны быть разнесены вдоль продольной оси самолета для избежания срыва потока воздуха при определенных скоростях и условий полета летательного аппарата.
Если вы посмотрите на бипланы (или там трипланы), то увидите, что верхнее крыло обычно сдвинуто вперед по отношению к более нижнему.
А тут нижнее крыло прямо под верхним..
Может местные специалисты объяснят?
:smoke
Не специалист, но знаю, что кольцепланы давно летают:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
mas писал(а):
Legolas

Также как и все остальные самолёты! Иначе бы все истрибители давно делали бы из пластмассы!

Идиот. Истрибитель.[/quote]

Сам идиот.[/quote]
_____________________________________________________________________________________________
С этого тебе и надо было начинать, а то про самолет. АН-2 был самолет работяга, очень полезный и нужный сейчас, конечно с новым двигателем, оборудованием и обшивкой. Чем и является ТВС-2ДТС,[/quote]

не является. Этим являлся ТВС-2МС. ТВС-2ДТС не модернизация Ан-2, это практически новый самолёт схема которого подобна Ан-2 и очень дорогой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Эээ.. я конечно же не специалист, но мои скромные познания в аэродинамике говорят, что у биплана верхнее и нижнее крыло должны быть разнесены вдоль продольной оси самолета для избежания срыва потока воздуха при определенных скоростях и условий полета летательного аппарата.
Если вы посмотрите на бипланы (или там трипланы), то увидите, что верхнее крыло обычно сдвинуто вперед по отношению к более нижнему.
А тут нижнее крыло прямо под верхним..
Может местные специалисты объяснят?
:smoke
А ты ПО2 когда нибудь видел?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
vasis писал(а):
Медвежуть писал(а):
Эээ.. я конечно же не специалист, но мои скромные познания в аэродинамике говорят, что у биплана верхнее и нижнее крыло должны быть разнесены вдоль продольной оси самолета для избежания срыва потока воздуха при определенных скоростях и условий полета летательного аппарата.
Если вы посмотрите на бипланы (или там трипланы), то увидите, что верхнее крыло обычно сдвинуто вперед по отношению к более нижнему.
А тут нижнее крыло прямо под верхним..
Может местные специалисты объяснят?
:smoke
А ты ПО2 когда нибудь видел?

Я - да.
А ты?

Изображение

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
vasis писал(а):
Медвежуть писал(а):
Эээ.. я конечно же не специалист, но мои скромные познания в аэродинамике говорят, что у биплана верхнее и нижнее крыло должны быть разнесены вдоль продольной оси самолета для избежания срыва потока воздуха при определенных скоростях и условий полета летательного аппарата.
Если вы посмотрите на бипланы (или там трипланы), то увидите, что верхнее крыло обычно сдвинуто вперед по отношению к более нижнему.
А тут нижнее крыло прямо под верхним..
Может местные специалисты объяснят?
:smoke
А ты ПО2 когда нибудь видел?

Я - да.
А ты?

Изображение
Это У2 (Уточкин), а не Поликарпов....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Короче, наш авиапром лучший на планете.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9710
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет:
Занимаются сией темой уже под десяток лет,
НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля.
То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Legolas писал(а):
Wal писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
цельнокомпозитного самолёта
А интересно, на радаре его как будет видно?

Также как и все остальные самолёты! Иначе бы все истрибители давно делали бы из пластмассы!

истрЕбители делают из металла, в первую очередь, из-за требований по температурам и прочности.

у бомберов-стратегов, типа В-2, требования заметно мягче и проще, поэтому там ставят и композиты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
евроазиат писал(а):
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?

А на кой? сча ужо ляктрические лятают. Дружно хаемый сименс не так давно запулил электродвигатель в 250 кВт весом писят, 50!КАРЛ! кг..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
voleg5 писал(а):
евроазиат писал(а):
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?
сименс не так давно запулил электродвигатель в 250 кВт весом писят, 50!КАРЛ! кг..
а вес ЛЭП до самолета в полете?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51341
Благодарил (а): 1031 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет:
Занимаются сией темой уже под десяток лет,
НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля.
То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет. :zed:

Дык плати и что угодно разработают и сделают. Платить то и заказывать кто должен для частных авиакомпаний, государство, как в СССР...? Спрос рождает предложение...

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
евроазиат писал(а):
voleg5 писал(а):
евроазиат писал(а):
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?
сименс не так давно запулил электродвигатель в 250 кВт весом писят, 50!КАРЛ! кг..
а вес ЛЭП до самолета в полете?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Legolas писал(а):
Wal писал(а):
Legolas писал(а):
На очереди повторение У-2!!! БУАГАГА!!!!!

Да запросто, есть желающие?

Изображение

Изображение

Изображение

БУАГАГА!!!!

Изображение


неодинразлеголаз....ты хоть представляешь потребность в АН-2 в стране....????

да откуда тебе жупелу знать, что такие самолёты нужны и очень...это и охрана, это и опрыскиватели, это и лесоохрана...это и пожарник...это самолёт который выпускается между прочем до сих пор...вот, только...благодаря леголазам мише пятнистому и боре алкашу...нашу вспомогательную авиацию уничтожили...а ты дальше иди делай педикюр...педикюр леголазный!!!!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1231
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Legolas писал(а):
Сам идиот.

а давай голосовалку закатим?

там и посмотрим кто идиот.

а вот вы , девушка, похожи на пидораса леголаса.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
hunta писал(а):
скорость до 300 км/ч, дальность 2000 км, грузоподъемность 2.5 т http://info.sibnet.ru/article/522035/ стоить будет не менее 1.2 лимона баксов

у ан-2 - 200км/ч, 990 км, 1.5 т

ага, сча.
«Самолет на уровне ремоторизованного Ан-2 стоит 1,2 миллиона долларов. Композитный самолет первой серии будет стоить на 30 % дороже, примерно 1,5 миллиона долларов», — научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
гражданин серьёзнов на полном серьёзе пытается втереть что углепластиковый самоль всего на 300000 дороже полотняной этажерки...

   
  
    
 
Сообщение  
евроазиат писал(а):
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?

Як-152, например, который сейчас пойдёт для первоначального обучения в ВВС.

   
  
    
 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




[ Time : 0.181s | 17 Queries | GZIP : Off ]