Volkswagen планирует реанимировать марку "Moskvitch"


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27959
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
Терней писал(а):
Sherlock писал(а):
Терней писал(а):
руль справа.

А почему справа?

Вроде не англичанин и не японец
Машина для рынка Японии, оттуда и привезена. Точно уже не помню, но вроде какая-то связь с концерном Ниссан присутствовала. Хотя там только рулевая колонка справа, а подрулевые переключатели все как у европейцев. Рычаг поворотников на "чистых" японских праворульках справа, а у Сантаны - слева (ну и всё остальное так же).

Понятно.

А тачка выглядит прикольно)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5908 раз.
Россия
Суровый писал(а):
Где-то читал разбор этой версии. Кроме похожего внешнего вида, ничего общего.

Верь мне - мой отец без 4 месяцев отработал на АЗЛК 30 лет руководителем конструкторской группы. У меня даже фотка была дома той конкретной машины, с которой передирали 41ый...

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5908 раз.
Россия
Передирали конечно не как сейчас кетайцы - оччень серьёзно перерабатывали..

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
Терней писал(а):
Sherlock писал(а):
Терней писал(а):
руль справа.

А почему справа?

Вроде не англичанин и не японец
Машина для рынка Японии, оттуда и привезена. Точно уже не помню, но вроде какая-то связь с концерном Ниссан присутствовала. Хотя там только рулевая колонка справа, а подрулевые переключатели все как у европейцев. Рычаг поворотников на "чистых" японских праворульках справа, а у Сантаны - слева (ну и всё остальное так же).

Понятно.

А тачка выглядит прикольно)
Да, машина мне нравилась. Сиденья из роскошного серо-синеватого велюра (в современных машинах материал такого качества не применяют). АКПП с классическим гидротрансформатором и круиз-контроль(!) на машине 1985 года выпуска. Набираешь скорость, клацаешь клавишу в торце подрулевого переключателя, и педаль акселератора с механическим приводом самостоятельно нажимается-отжимается. Не знаешь, куда правую ногу девать. Кассетный магнитофон (а не магнитола) позволял записывать хоть речь внутри салона через микрофон, хоть радиопередачи. В те времена всё это выглядело очень неординарно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
М-403 рулит! Двухцветный кузов, головной свет классической формы, нижнеклапанный 4-х цилиндровый двигатель с жёсткой связью коленвала с валом ГРМ, селектор коробки передач на руле, руль и кнопки под слоновую кость, ДВ/СВ радио, отопитель салона, широкие, удобные диваны, диван водителя с регулировкой спинки по наклону.... М-м-м-м, классика!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
412 для дачи был вне конкуренции, по натоптанным тропинкам он вез как кадиллак — вальяжно раскачиваясь, но рулился отменно. Всему свое время.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Sherlock писал(а):
Терней писал(а):
Sherlock писал(а):
Терней писал(а):
руль справа.

А почему справа?

Вроде не англичанин и не японец
Машина для рынка Японии, оттуда и привезена. Точно уже не помню, но вроде какая-то связь с концерном Ниссан присутствовала. Хотя там только рулевая колонка справа, а подрулевые переключатели все как у европейцев. Рычаг поворотников на "чистых" японских праворульках справа, а у Сантаны - слева (ну и всё остальное так же).

Понятно.

А тачка выглядит прикольно)
На ФВ Джетту похожа внешне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
А кто знает, че за бабенка в багажнике? Я бы взял.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
termit писал(а):
Суровый писал(а):
Где-то читал разбор этой версии. Кроме похожего внешнего вида, ничего общего.

Верь мне - мой отец без 4 месяцев отработал на АЗЛК 30 лет руководителем конструкторской группы. У меня даже фотка была дома той конкретной машины, с которой передирали 41ый...
Ок. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
колобок писал(а):
А кто знает, че за бабенка в багажнике? Я бы взял.
ей сейчас лет 100, наверное :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Терней писал(а):
В начале 90-х у меня побывал Volkswagen-Santana, 1985 года выпуска. Вот такой:
Изображение

Бензиновый пятицилиндровый двухлитровый мотор Ауди, расположенный продольно (как в АЗЛК-2141), руль справа. С запчастями тогда было не очень, да и машина достаточно редкая. Так вот, к нему подходили передние "гранаты" от 41-го москвича и много ещё чего по мелочи. Задние амортизаторы с пружинами воткнул от ВАЗ-2109.
Ауди 80, селедка, у тестя такая была, неубиваемая тачка, но у него не 2 бензин. А 1,6 дизельная была.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Суровый писал(а):
На ФВ Джетту похожа внешне.
Сантана - это Пассат начала 80-х.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
nnik писал(а):
Реанимации не подлежит, "умерла - так умерла".
Причём не тихо скончалась в постели от старости, а со скандалами, неоднократно постучав напоследок дверями;
и брызгами пометив многих, вплоть до небезызвестного "патриота кепки". :)

Новость эту во-первых некоторые квалифицируют как непроверенный слух. К тому же речь идет, как можно понять из того что пишут, не о конкретных моделях, а о торговой марке. У меня, кстати, есть знакомые из клуба "Москвич". Люди увлекаются восстановлением этой марки. И, я бы сказал, в некоторых случаях, с интересными результатами. В принципе можно понять. Современные автомобили не замечаешь, а что-то из прошлых лет обращает на себя внимание.
Некоторое время назад на стоянке у магазина видел пикапчик Форд 30-х годов. По виду напоминающий "полуторку" ГАЗ-АА, только в два раза меньше. Народ был в восторге.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66025
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 990 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Volkswagen планирует возродить легендарный советский бренд Moskvich
ну уш накуй-померла,так померла

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8158
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Сапер ВОдичка писал(а):
Это уже будет не "Москвич"

А вот, 2141 это ВЕЩЬ! Особенно "Святогор"
12 лет на нем гонял, проблем не было, от слова совсем. Только расходники. Правда в конце дыры в днище появились и кузов ржавчиной зацвел, ну дык у ТАЗов это и раньше по сроку случалось.
Можно сколько угодно критиковать "Москвич", но как правило самые рьяные критики ни разу за рулем этой машины не сидели.
Я в 99 купил с реновским. Зверь машина я иногда шалил со светофора когда мерс рядом или 99-я. Вообще только положительные воспоминания по тем временам просто отличная машина.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
саня писал(а):
мой сосед давно реанимировал - носится по деревне

Мужик покупает Москвич,он его любит за быстрый мотор...(с).

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Надо ещё бренд ЗАЗ возродить.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Изображение

Cалон экспортной версии «Москвич-2140SL»

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
У тестя был 2141 - говно говном

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Не,ну с реновским движком это был вполне юзабельный агрегат стоимостью 3800 зеленью.
У меня их было четыре, все отбили затраты.
Ну а ржавели, да ржавели (блин, как у грузин генацвале, чахохбили, минасцале :) ), но не успевали.

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : Off ]