Самолет МС-21 совершил первый испытательный полет в Иркутске


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Как там Цива говорил? Раз у самолета нет винглетов - это вчерашний день и говно.

ЗЫ: а реально, чего наши упорно отказываются от винглетов? Какой столь серьезный недостаток?

   
  
    
Теги
Самолет МС-21
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Онаним писал(а):
чего наши упорно отказываются от винглетов?

На Ил-96 и Ту-204 были.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
И для того чтобы прояснить вопрос "Почему на МС-21 нет винглетов" проходим по ссылке http://aviation21.ru/mc-21-winglets/


Последний раз редактировалось Нижегородец 28.05.17, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Наверное это связанно с длинной крыла

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Онаним писал(а):
чего наши упорно отказываются от винглетов?

На Ил-96 и Ту-204 были.
не было

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Михеич писал(а):
Бендер писал(а):
Онаним писал(а):
чего наши упорно отказываются от винглетов?

На Ил-96 и Ту-204 были.
не было

Неужели так сложно найти в сети фото Ту-204?
Этот самолет изначально с винглетами.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Михеич писал(а):
Бендер писал(а):
Онаним писал(а):
чего наши упорно отказываются от винглетов?

На Ил-96 и Ту-204 были.
не было

""Из серийно выпускающихся или выпускавшихся российских и советских самолётов аэродинамические законцовки имеют автожир А-7, самолёты Су-80, Ту-204/214, Ту-334, Ил-96 и украинские Ан-158 и Ан-178."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
ту 334 серийно не выпускался
ан-178 тоже
ил 96 и ту 204 да были ,не прав

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Онаним писал(а):
чего наши упорно отказываются от винглетов? Какой столь серьезный недостаток?

О вкладе ЦАГИ в разработку МС-21 изданию Show Observer рассказал заместитель генерального директора института — начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов.

— Почему на МС-21 нет законцовок крыла?

— По этому вопросу существуют разные точки зрения. Известно, что размах крыла среднемагистрального самолета ограничен 36 м — таково требование ICAO, учитывающее реальное положение с аэродромной инфраструктурой.
Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали "крылышки" и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным.
Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Однако пока характеристики, которые у нас получаются без этих крылышек, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
УРА!! ГОСПОДА!! УРА!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
А почему МС-21на основе Як? А где гражданские Ил, Ту?
Почему Ту-200 не довести до ума? Мне так нравятся ИЛы.
Вообще-то, это здорово, что Як.
Душа радуется за МС-21.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Галс писал(а):
А почему МС-21на основе Як? А где гражданские Ил, Ту?
Почему Ту-200 не довести до ума? Мне так нравятся ИЛы.

технологи не те............они уже устарели а переделывать выйдет не намного дешевле чем с нуля по нормальному делать..имхо

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
sturm писал(а):
УРА!! ГОСПОДА!! УРА!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!
пока ещё рано кричать ура. произвести самолёт это треть работы, и причём не самой тяжёлой. :smoke
Ура кричать будите когда продадут за границу около 250 самолётов, т.е. окупите разработку .т.е в бюджет России вернёте те деньги, которые были потрачены на разработку.
Вот только сомневаюсь что продадите, и не потому что самолёт плохой или не конкурентный,....просто страны запада не купят его, по политическим мотивам...... Они купят свои, пусть они дороже и менее конкурентные чем МС21, но они для них свои, они не будут покупать МС21 потому, что в таком случае у них меньше будет работы у людей, у компаний меньше прибыли.

Не думайте что там за границей конкуренция, и прочая туфта,...которую льют лохам на уши.....там ЖЁСТКИЙ протекционизм.
Они могут купить максимум технологии, но не товары...... :smoke
США к примеру решили свою дорогую сланцевую нефть извлекать, а не покупать более дешёвую у Кувейта и.т.п....потому что у них там не рынок а протекционизм.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает


Последний раз редактировалось 611241 28.05.17, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
611241 писал(а):
sturm писал(а):
УРА!! ГОСПОДА!! УРА!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!
пока ещё рано кричать ура. произвести самолёт это треть работы, и причём не самой тяжёлой. :smoke
Ура кричать будите когда продадут за границу около 250 самолётов, т.е. окупите разработку .т.е в бюджет России вернёте те деньги, которые были потрачены на разработку.
Вот только сомневаюсь что продадите, и не потому что самолёт плохой или не конкурентный,....просто страны запада не купят его, по политическим мотивам...... Они купят свои, пусть они дороже и менее конкурентные чем МС21, но они для них свои, они не будут покупать МС21 потому, что в таком случае у них меньше будет работы у людей, у компаний меньше прибыли.

Не думайте что там за границей конкуренция, и прочая туфта,...которую льют лохам на уши.....там ЖЁСТКИЙ протекционизм.
Они могут купить максимум технологии, но не товары...... :smoke
США к примеру решили свою дорогую сланцевую нефть извлекать, а не покупать более дешёвую у Кувейта и.т.п....потому что у них там не рынок а протекционизм.

250 штук могут и в РФ разойтись.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
13cat13 писал(а):
611241 писал(а):
sturm писал(а):
УРА!! ГОСПОДА!! УРА!! ВПЕРЕД РОССИЯ!!
пока ещё рано кричать ура. произвести самолёт это треть работы, и причём не самой тяжёлой. :smoke
Ура кричать будите когда продадут за границу около 250 самолётов, т.е. окупите разработку .т.е в бюджет России вернёте те деньги, которые были потрачены на разработку.
Вот только сомневаюсь что продадите, и не потому что самолёт плохой или не конкурентный,....просто страны запада не купят его, по политическим мотивам...... Они купят свои, пусть они дороже и менее конкурентные чем МС21, но они для них свои, они не будут покупать МС21 потому, что в таком случае у них меньше будет работы у людей, у компаний меньше прибыли.

Не думайте что там за границей конкуренция, и прочая туфта,...которую льют лохам на уши.....там ЖЁСТКИЙ протекционизм.
Они могут купить максимум технологии, но не товары...... :smoke
США к примеру решили свою дорогую сланцевую нефть извлекать, а не покупать более дешёвую у Кувейта и.т.п....потому что у них там не рынок а протекционизм.

250 штук могут и в РФ разойтись.
А когда то, я слышал - читал..... что демократ и либерал "Миша два процента" за взятку в пару миллионов$ (от боинга и аэрбаса) дал разрешение авиакомпаниям покупать б/у шные самолёты...по дешёвке.... В США и ЕС покупали новые самолёты(там запрещена покупка Б/У) а старьё выработавшее свой ресурс сбывалось в Россию.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 12.02.2017
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Для меня этот первый полет является, неким маркером, для страны на пути к адекватности. К адекватности великой державы. Через восемь лет будет широкий фюзеляж. А дальше сверх звук. Так что правильной дорогой идем Товарищи. От простого к сложному.

К стати на неделе и К-62 полетел.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Леон 111 писал(а):
Для меня этот первый полет является, неким маркером, для страны на пути к адекватности. К адекватности великой державы. Через восемь лет будет широкий фюзеляж. А дальше сверх звук. Так что правильной дорогой идем Товарищи. От простого к сложному.

К стати на неделе и К-62 полетел.

да ..было такое

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Леон 111 писал(а):
Для меня этот первый полет является, неким маркером, для страны на пути к адекватности. К адекватности великой державы. Через восемь лет будет широкий фюзеляж. А дальше сверх звук. Так что правильной дорогой идем Товарищи. От простого к сложному.

К стати на неделе и К-62 полетел.
Наивный :rzach: , да кто-ж России даст возможность сбывать широко-фюзеляжный. Airbus и Boing будут не довольны, и в России вдруг начнётся ущемление прав педофилов....и цивилизованный мир бомбардировками России будет отстаивать права зоофилов.
Россия рынок сбыта, а не производитель, даже сейчас, когда Россия якобы является производителем автомобилей, в России 50 процентов продаваемых машин импортные.
Проблема России отсутствие протекционизма.....вот что не даёт появится широко-фюзеляжному самолёту, и повышению локализации производства машин.
Посмотри на европу для примера, в европе нет свободного рынка, а есть квоты...... кто мешает например России запретить ввозить импортные машины, а разрешить только
запчасти для них.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает


Последний раз редактировалось 611241 28.05.17, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
611241 писал(а):
Леон 111 писал(а):
Для меня этот первый полет является, неким маркером, для страны на пути к адекватности. К адекватности великой державы. Через восемь лет будет широкий фюзеляж. А дальше сверх звук. Так что правильной дорогой идем Товарищи. От простого к сложному.

К стати на неделе и К-62 полетел.
Наивный :rzach: , да кто-ж России даст возможность сбывать широко-фюзеляжный. Airbus и Boing будут не довольны, и в России вдруг начнётся ущемление прав педофилов....и цивилизованный мир бомбардировками России будет отстаивать права зоофилов.
Россия рынок сбыта, а не производитель, даже сейчас, когда Россия якобы является производителем автомобилей, в России 50 процентов продаваемых машин импортные.
Проблема России отсутствие протекционизма.....вот что не даёт появится широко-фюзеляжному самолёту, и повышению локализации производства машин.

с китайцами вроде начали проектирование нового широкофюзеляжника...........рынков сбыта хватит..

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
sturm писал(а):
611241 писал(а):
Леон 111 писал(а):
Для меня этот первый полет является, неким маркером, для страны на пути к адекватности. К адекватности великой державы. Через восемь лет будет широкий фюзеляж. А дальше сверх звук. Так что правильной дорогой идем Товарищи. От простого к сложному.

К стати на неделе и К-62 полетел.
Наивный :rzach: , да кто-ж России даст возможность сбывать широко-фюзеляжный. Airbus и Boing будут не довольны, и в России вдруг начнётся ущемление прав педофилов....и цивилизованный мир бомбардировками России будет отстаивать права зоофилов.
Россия рынок сбыта, а не производитель, даже сейчас, когда Россия якобы является производителем автомобилей, в России 50 процентов продаваемых машин импортные.
Проблема России отсутствие протекционизма.....вот что не даёт появится широко-фюзеляжному самолёту, и повышению локализации производства машин.

с китайцами вроде начали проектирование нового широкофюзеляжника...........рынков сбыта хватит..
с китайцами нужно ухо держать востро, могут кинуть, там тоже хотят работать и продавать. Это только глупая укра, всю документацию продала.....:( все наработки и технологии СССР, включая производство лопаток и прочее ноухау.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.787s | 17 Queries | GZIP : Off ]