Испытания американского аналога двигателя РД-180 завершились неудачей


 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13564
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Nepal
Пьянь писал(а):
OlegTS писал(а):
Лицензия и документация не решают ничего.
Слишком специфичная область.
Это вам не айфоны производить.

Чтобы повторить РД180, пиндосам нужно перестроит всю свою промышленность.

Вот они и пытаются построить похожий двигатель, но основываясь на собственных возможностей.

Ога, пиндоипланы хотят движок в дюймовую систему переделать, не иначе.
:crazy:
Пусть переходят в метрическую. А то у них и вода в +32 тепла замерзает, и сантиметр ихний равен двум с половиной нашего сантиметра :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
какой такой аналог?! пОтрЕоты совсем ополоумели.

бе-4 метановый на 200+ тонн. РК только про демонстратор на 40 тон мриет.. млять как с другой планеты.

Вот шо гнойная пындосрачефилия с мосхом чювака сделала! Гозман, это ты?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 685
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Аварии были, есть и будут. К сожалению.
Только вот действительно - ну в чём проблема у великих пиндосов, летавших многократно на Луну? Никак не могут повторить двигатели, которые были сделаны более 60ти лет назад! А как это может быть? У них там что - тёмные века настали? Святейшая Инквизиция свирепствует - учёных-ракетчиков всех на кострах сожгла?
Нет - только чертежи, причём в качестве топлива для сжигания чертежей использовала пресловутый лунный грунт.
Странно как то.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 879
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
СССР
Gorthaur писал(а):
Чукча и Художник. Ну и еще один, из Дубны.
Змий-Хорыныч штоля...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 879
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
СССР
Tired Cat писал(а):
Аварии были, есть и будут. К сожалению.
Только вот действительно - ну в чём проблема у великих пиндосов, летавших многократно на Луну? Никак не могут повторить двигатели, которые были сделаны более 60ти лет назад! А как это может быть? У них там что - тёмные века настали? Святейшая Инквизиция свирепствует - учёных-ракетчиков всех на кострах сожгла?
Нет - только чертежи, причём в качестве топлива для сжигания чертежей использовала пресловутый лунный грунт.
Странно как то.

Так и чертежи носителей многоразовых кораблей сегодня можно стибрить из собственных закромов и построить. Получится ипортнозамещательно и санкционненько. Еще можно Маска по-плохому поторопить трансгалактическое метро построить под землей. Обещался и божился, что вот-вот... На Марс так хочется, что прямо сил уже нет мочи. Дачу там построю, картошку посажу, жена щи варить будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42634
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Почему паника?
Сгорел не двигатель, а испытательный стенд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18610
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Почему паника?
Сгорел не двигатель, а испытательный стенд.
Тут самое смешное, что сгорел и двигатель и стенд :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42634
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Почему паника?
Сгорел не двигатель, а испытательный стенд.
Тут самое смешное, что сгорел и двигатель и стенд :)
Про двигатель ничего не сказано вроде как.
Но иной стенд стоит во много раз дороже двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Пьянь писал(а):
октоген писал(а):
Не стоит радоваться. РД-171 горел и на стенде, и в полете. РД-191 горел на стенде.

Эти пиндообезьяны не смогли сделать копию двигателя, при наличии работающих образцов и технической документации.

Ну и что? У нас тоже не могут даже повторить процессоры Интела... Кто-то в чем-то всегда сильнее. Да и 170-е семейство горит от косого взгляда. Даже частичка кожи может стать причиной пожара. У америкосов 180-е работают нормально только потому что баки там моют не на "отъе..сь".

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
mike писал(а):
Изображение

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Американская компания Blue Origin сообщила, что стендовые испытания двигателя BE-4 (аналога российского РД-180) провалились.

"Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4", — написала компания в микроблоге Twitter, добавив, что это не стало чем-то необычным в ходе разработки. Компания пообещала в ближайшее время возобновить испытания.

Как отмечает издание Space News, о причинах аварии и ее масштабе Blue Origin не сообщает.
Новые двигатели BE-4, работающие на сжиженном природном газе и жидком кислороде, должны в перспективе сменить устанавливаемые на американских ракетах-носителях Atlas российские РД-180. Конгресс США в 2014 году постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов. В середине прошлого года сообщалось, что до 2022 года США намерены закупить 18 РД-180.

https://ria.ru/science/2017051 ... .html

Господь отвел! :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:vata Судя по картинке, пендосы забыли брезент с сопла снять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20167
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
OlegTS писал(а):
Лицензия и документация не решают ничего.
Слишком специфичная область.
Это вам не айфоны производить.

Чтобы повторить РД180, пиндосам нужно перестроит всю свою промышленность.

Вот они и пытаются построить похожий двигатель, но основываясь на собственных возможностей.

Ога, пиндоипланы хотят движок в дюймовую систему переделать, не иначе.
:crazy:
Читал воспоминания конструктора бюро Туполева, как они копировали американский бомбардировщик. У них тоже возникли проблемы с переводом из дюймов в метрическую систему. Например толщину корпуса никак не могли точно изготовить - оборудование позволяло с шагом 1 мм и у них то тоньше получалось ( значит прочность меньше), то толще (а это утяжеление на сотню килограмм или больше). :) Бились-бились, но как-то нашли способ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18610
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Почему паника?
Сгорел не двигатель, а испытательный стенд.
Тут самое смешное, что сгорел и двигатель и стенд :)
Про двигатель ничего не сказано вроде как.
Но иной стенд стоит во много раз дороже двигателя.
Не то чтобы "иной стенд" а "обычный стенд".
Движок ставят на огневые испытания обычно с целью посмотреть, насколько быстро он крякнет.
А здесь, похоже, турбонасос на всём ходу разлетелся, если такие разрушения.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1705
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Цитата:
Читал воспоминания конструктора бюро Туполева, как они копировали американский бомбардировщик. У них тоже возникли проблемы с переводом из дюймов в метрическую систему. Например толщину корпуса никак не могли точно изготовить - оборудование позволяло с шагом 1 мм и у них то тоньше получалось ( значит прочность меньше), то толще (а это утяжеление на сотню килограмм или больше). Бились-бились, но как-то нашли способ.

Ту-4? При полётной массе 47600 кг. коэффициент расчётной перегрузки составлял 4,6.
И вообще, по-моему, у Шаврова было, что основные проблемы, всё-таки, были с изготовлением пневмобаллонов для шасси. ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38467
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 742 раз.
СССР
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Почему паника?
Сгорел не двигатель, а испытательный стенд.
Тут самое смешное, что сгорел и двигатель и стенд :)
Про двигатель ничего не сказано вроде как.
Но иной стенд стоит во много раз дороже двигателя.
Когда говорят сгорел дом, то подразумевают, что и мебель тоже сгорела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
что там, пОтрЕоты уже по твитту делают техническое заключение .. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Гозман, это таки ты?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11944
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Россия
Сгорел ибо нех на сланцевом газе было тестировать.
Нужно было на хохлятском, реверсном! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20167
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Hant писал(а):
Цитата:
Читал воспоминания конструктора бюро Туполева, как они копировали американский бомбардировщик. У них тоже возникли проблемы с переводом из дюймов в метрическую систему. Например толщину корпуса никак не могли точно изготовить - оборудование позволяло с шагом 1 мм и у них то тоньше получалось ( значит прочность меньше), то толще (а это утяжеление на сотню килограмм или больше). Бились-бились, но как-то нашли способ.

Ту-4? При полётной массе 47600 кг. коэффициент расчётной перегрузки составлял 4,6.
И вообще, по-моему, у Шаврова было, что основные проблемы, всё-таки, были с изготовлением пневмобаллонов для шасси. ))
Насчёт шасси не помню. У них там полно проблем было и нелепых и смешных. Где-то у меня валяется эта книга, если найду - скажу как называется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
какой такой аналог?! пОтрЕоты совсем ополоумели.

бе-4 метановый на 200+ тонн. РК только про демонстратор на 40 тон мриет.. млять как с другой планеты.
Какой-такой метановый? Те бе же написали, что он на сжиженном газе!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : Off ]