Семен Семеныч писал(а):
Надо больше магазинов открывать, и не сетевых, а мелких лавочек.
А сети выдавливать с рынка.
Ты дебил или украинец?
Именно сети лидируют с точки зрения минимума накруток и минимума посредников между производителем и покупателем.
И именно у сетей - минимальные цены с т.з потребителя.
Почему Магнит с довольно убогим ассортиментом товаров и сомнительным их качеством вытеснил с рынка всю магазиную шелупонь? Да потому что цены у него на 10-15% ниже, чем у шелупони, а качество и ассортимент - выше, при всём убожестве.
Когда на территорию приходит Лента, Магнит, Ашан или Пятерочка - цены (и накрутки) во всех магазинах делают рывок вниз, процентов на 15, минимум.
Кстати, такой феномен: именно в сетевых магазинах присутствуют некоторые товарные позиции, которые длительное время, а иногда постоянно - продаются с отрицательной наценкой.
Т.е. у производителя товар берут по 101 рублю, а покупателю продают по 99. Не из благотворительности, а потому что для этих товаров коэффициент кросс-продаж настолько высокий, а кросс-продажи настолько эластичны, что на эти товары выгодно держать убыточные цены.
Да-да. Покупатель приходит покупать товар N, а вместе с ним берет кучу всякой херни. А если цена на этот товар растёт хоть чуть-чуть - перестают покупать всякую херню, и совокупная выручка падает в разы.
Именно сетевики не работают сейчас по схеме "оптовая цена+ накрутка". Сетевики максимизируют чистый доход всей сети, а не прибыльность конкретной позиции.
У нас давно уже не папуасия, работающая по схеме "задрать цены и держать".
Почему Walmart не зашел в Россию?
А тупо не смог работать на тех уровнях прибыльности с местными поставщиками, как это делают российские сетевики.
Выступать за замену сетей мифическими "магазинами" может только реестровый дебил.
Или щенявмерлик.
