Иранский транспортный проект ставит под угрозу планы России.


 [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
sigma писал(а):
Если договорятся и пойдут реальные грузы - будет хорошо. Спокойнее в регионе.

Но, что-то подсказывает маловероятность этого варианта :sh:

Я уверен, коридор север-юг будет работать. У России хватит сил задавить альтернативные маршруты. Ненужны они нам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

По карте видимо так. А вот будет ли маршрут безопасным, сильно не уверен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42479
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Галс писал(а):
Самый надежный только через Россию.
Ирану это надо разъяснить.
Вот изберет лет через семь русский народ президентом какого-нибудь Лешу Карнавального, и пипец придет транзитам и китайскому и иранскому. Так что иметь вариант обхода России на случай избрания русскими очередного Ивана-дурака в цари необходимо и китайцам и персам... :smoke
думаешь русский народ хохлизмом заразится?
это вряд ли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Гришаня писал(а):
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

По карте видимо так. А вот будет ли маршрут безопасным, сильно не уверен.

А с чего ему быть опасным? Из Ирана по Каспийскому морю и далее зимой перевалка в Астрахани, а летом - по рекам и каналам хоть на Черное море, хоть на Балтийское или Белое...

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

:consul: :consul: :consul:
Хохлоцентризм заразен :zed:

Самые удобные маршруты из Китая:
Китай-Казахстан-РФ-Белоруссия-Польша-Германия
Китай-Казахстан-Узбекистан-Туркмения-Иран-Турция-Болгария/Греция

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2911
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
СССР
Кто там строить то собрался ? Болгария , Армения , Грузия ? Ну эти построят , я даж и не сомневаюсь ни разу. Богатейшие страны . А разрешения они у своих хозяев спросили ? Надо сначала спросить можно али нет ?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Строить будет Китай. Он строит любые пути в Европу. И правильно делает. Хоть один, да заработает. А если заработает несколько путей, так можно будет и цены транспортировки сбивать. Нормальная работа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.
Ты из Азербайджана сразу в Крым собрался прыгать?
Или сначала уходить наверх в Россию?
Тогда нахера лишние 3 границы пересекать? Проще из Китая сразу в Россию, и бегом по железке..

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5481
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Гришаня писал(а):
sigma писал(а):
Если договорятся и пойдут реальные грузы - будет хорошо. Спокойнее в регионе.

Но, что-то подсказывает маловероятность этого варианта :sh:

Я уверен, коридор север-юг будет работать. У России хватит сил задавить альтернативные маршруты. Ненужны они нам.

))) Интересно, каким способом? Специально, для "геополитиков", альтернативных маршрутов немало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Галс писал(а):
Самый надежный только через Россию.
Ирану это надо разъяснить.
Вот изберет лет через семь русский народ президентом какого-нибудь Лешу Карнавального, и пипец придет транзитам и китайскому и иранскому. Так что иметь вариант обхода России на случай избрания русскими очередного Ивана-дурака в цари необходимо и китайцам и персам... :smoke
Зачем Леша? Союзников сливать и Вова не хуже умеет. Стоит только на западе пряником помахать. Иран, Ливия... Да и санкции против того же Ирана поддерживали.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Галс писал(а):
Obrusev писал(а):
Галс писал(а):
Самый надежный только через Россию.
Ирану это надо разъяснить.
Вот изберет лет через семь русский народ президентом какого-нибудь Лешу Карнавального, и пипец придет транзитам и китайскому и иранскому. Так что иметь вариант обхода России на случай избрания русскими очередного Ивана-дурака в цари необходимо и китайцам и персам... :smoke
думаешь русский народ хохлизмом заразится?
это вряд ли
Нет, просто русским иногда так надоедают умные болтуны, типа Горбачева, что они чуть ли не единогласно выбирают в президенты себе дурака и дуболома, который за пару лет умудряется почти разрушить великую страну.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ALich писал(а):
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.
Ты из Азербайджана сразу в Крым собрался прыгать?
Или сначала уходить наверх в Россию?
Тогда нахера лишние 3 границы пересекать? Проще из Китая сразу в Россию, и бегом по железке..
А чо, Крым - не Россия? Или ты - Слав с ФУПа? Естественно, через Россию. Путь удобен тем, что идет не по горам, огибая Каспий по низменности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
13cat13 писал(а):
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

:consul: :consul: :consul:
Хохлоцентризм заразен :zed:

Самые удобные маршруты из Китая:
Китай-Казахстан-РФ-Белоруссия-Польша-Германия
Китай-Казахстан-Узбекистан-Туркмения-Иран-Турция-Болгария/Греция
Турция - горы и курды. Главное - горы. Если из Ирана повернуть на Азербайджан, затем вдоль Каспия на север и к Крымскому мосту, то путь идет не по горам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Гришаня писал(а):
Obrusev писал(а):
Самый удобный транспортный сухопутный коридор из Китая: через Среднюю Азию, Иран(южнее Каспия), Азербайджан, Крымский мост, Крым, Украину.

По карте видимо так. А вот будет ли маршрут безопасным, сильно не уверен.
Планируют же южный вариант шелкового пути, который проходит через территорию проживания курдов в горной Турции. А там рисков больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
А чо, Крым - не Россия? Или ты - Слав с ФУПа? Естественно, через Россию. Путь удобен тем, что идет не по горам, огибая Каспий по низменности.

Ну и смысл везти товары из Китая через РФ, "огибая Каспий по низменности" через Иран? :zed:

Турция в этом смысле - альтернативный маршрут, и более короткий в южную Европу.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
13cat13 писал(а):
Obrusev писал(а):
А чо, Крым - не Россия? Или ты - Слав с ФУПа? Естественно, через Россию. Путь удобен тем, что идет не по горам, огибая Каспий по низменности.

Ну и смысл везти товары из Китая через РФ, "огибая Каспий по низменности" через Иран? :zed:

Турция в этом смысле - альтернативный маршрут, и более короткий в южную Европу.
При варианте южного шелкового пути через Крым расстояние примерно такое же, как через Турцию, но путь не проходит через горы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Obrusev писал(а):
13cat13 писал(а):
Obrusev писал(а):
А чо, Крым - не Россия? Или ты - Слав с ФУПа? Естественно, через Россию. Путь удобен тем, что идет не по горам, огибая Каспий по низменности.

Ну и смысл везти товары из Китая через РФ, "огибая Каспий по низменности" через Иран? :zed:

Турция в этом смысле - альтернативный маршрут, и более короткий в южную Европу.
При варианте южного шелкового пути через Крым расстояние примерно такое же, как через Турцию, но путь не проходит через горы.
Пока не построят мост, там дорогая наценка и задержка на пароме.
Нет смысла. Из Турции тогда проще сразу в ЕС по земле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
нормальная тема для Укрии:

страны Персидского залива и Индия (а по морю или жд через Афган и Таджикистан - еще и Китай) - важнейшие торговые партнеры Укрии

загрузить этот коридор только одними укрозерном и укромаслом, а обратно получать нефть Ирана и Иракского Курдистана для Одесского НПЗ и прокачки через Одессу-Броды - вполне посильная задача

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Vulgaris писал(а):
нормальная тема для Укрии:

страны Персидского залива и Индия (а по морю или жд через Афган и Таджикистан - еще и Китай) - важнейшие торговые партнеры Укрии

загрузить этот коридор только одними укрозерном и укромаслом, а обратно получать нефть Ирана и Иракского Курдистана для Одесского НПЗ и прокачки через Одессу-Броды - вполне посильная задача

можно кстати сделать еще и так:
1) построить около Одессы мощные нефтехранилища.

2) когда цена на нефть низкая, выкупать у стран Персидского залива нефть и доставлять по этому коридору в Одессу, наполняя местные хранилища до отказа

3) когда цена на нефть повышается, выталкивать нефть и нефтепродукты из одесских хранилищ в Одессу-Броды и далее на экспорт в ЕС

таким образом, только на одной спекуляции нефтью можно получать некислую маржу и подрывать положении РФляндии )))

   
  
    
 [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]