[ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2316
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Россия
Профиль писал(а):
мираж писал(а):
дым вполне отчётливо видно... из пукана хуйдожнека... :smoke

Художник, у тебя в пукане поселился "мираж".
как жизнь, шлюха висломордая? :vata

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Цитата:
Выбор режима экономичного хода судов

Как известно, мощность двигателя, находится в кубической зависимости от скорости хода судна. Анализ этой зависимости показывает, что в зоне экономического хода можно выделить режимы экономического и оптимального использования топлива. Под экономическим режимом понимается максимально возможная экономия топлива за рейс или покрытие наибольшего расстояния при данном запасе топлива. Экономические режимы работы судовых двигателей соответствуют 40-50% номинальной скорости. Не на этих режимах судовые дизели не могут работать длительное время из-за ухудшения продувки цилиндров, интенсивного нагарообразования, неблагоприят­ного теплового режима дизельной установки, падения температуры в утилизационных устройствах. По совокупности этих обстоятельств рекомендуется эксплуатация судов в режиме экономического хода при скоростях, равных 70-80% номинальной. Этот режим характеризуется оптимальным использованием топлива, что является своеобразным критерием максимальной удельной производительности судна (работа судна в час, отнесенная к путевому, расход топлива - показатель, широко используемый в зарубежной практике).

Движение определенного судна с экономической скоростью возможно при наличии резерва ходового времени, которое появляется при нахождении судна в рейсе вследствие поступления предупреждения об ожидаемом простое в порту назначения. Выбор конкретного режима движения судна с экономической скоростью зависит от наличия резерва времени, оставшегося расстояния и технической возможности эксплуатации главного двигателя на пониженных нагрузках. Экономический эффект при движении на пониженной скорости состоит в основном, как уже было отмечено, в существенном сокращении эксплуатационных расходов на топливо без увеличения общей продолжительности рейса. Расход топлива на единицу расстояния на экономичном ходу заметно снижается по сравнению с расходом при движении судна с первоначально заданной скоростью. В принципе экономичная скорость судна в рейсе находится в диапазоне от минимально допустимой по экономическим и техническим соображениям до максимально допустимой по техническим соображениям. Поэтому на практике важно при планировании рейса располагать не только заданными значениями скорости полного хода – vп.х.; но и значениями рекомендованных скоростей экономического хода – vв.х. Эта скорость непосредственно связана с другими техническими и эксплуатационными показателями и является определяющим параметром режима экономического хода.

В соответствии с рекомендациями о работе судов на экономических скоростях, предусматривающими снижение расхода горюче-смазочных материалов (ГСМ) без снижения провозной способности флота, теплотехническими службами пароходств разрабо­таны и составлены графические зависимости для определения путевого расхода ГСМ в килограммах на милю пройденного расстояния. Графики разработаны для серий судов при ходе их в грузу и в балласте и утверждены стандартами пароходств. Так, в соответствии с этими графиками, для судов серии "Варнемюнде" скоростной режим движения, соответствующий оптимальному ходу, обеспечивает более 20% относительной экономии топлива, но и при этом не используется даже половина предоставленного резервного времени.

Примитивно говоря - идут не торопясь и экономят топливо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
На Кузе, правда, не дизели, а паровые котлы и турбины. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12921
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 685 раз.
Россия
Художник писал(а):
На Кузе, правда, не дизели, а паровые котлы и турбины. :)
И ты думаешь,/ что для таких кораблей не существует понятия "экономичный ход"?

Зря думаешь - тебе это не идёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Где я это писал? :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Где я это писал? :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Художник писал(а):
Китайцы опубликовали фотографии авианосной ударной группы во главе с "Ляонином", близнецом Кузи.

Изображение

Какой дым?
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
Изображение

Изображение

Китайские будни. Уголь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Просто шамотный кирпичь подороже :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 29 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.076s | 18 Queries | GZIP : Off ]