В США представили замену российским двигателям РД-180


 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10270
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
У РД-180 топливо керосин, у этого метан.


а если метан оксидом вакуума разбавлять ??? а ? прорыв блеать !!! :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?
Цитата:
The Russian RD-180 engine is a high-performing version of a high performance architecture. It uses the best materials and pushes the performance envelope. It is the Ferrari of engines. But that comes with a cost. When it fires, the RD-180 engines produces extremely high chamber pressures of up to 3,700 psi. By comparison, the BE-4 engine produces a chamber pressure of 1,950 psi.

https://arstechnica.com/scienc ... tory/

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Dmtr писал(а):
vs773 писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Oldmerin писал(а):
Неужели пындосрачи наконец-то смогли скопировать РД180?! Это песдетс!

Нет это другой двигаетель.

У РД-180 топливо керосин, у этого метан.
У нас нет метановых движков, только в проекте.
Метан?! Они вообще с физикой дружат?

Да метан в таком же состоянии , что и керосин.
Двигатели же принципиально одинаковые.
Только горючее разное.
Это взгляд непрофессионала. Кухарки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34069
Благодарил (а): 1480 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
С одной стороны, американцы, безусловно, молодцы.
Допилили российские чертежи 20-ти летней давности.

С другой стороны - мы помним опыт китайцев, которые представили аналог АЛ-31Ф 25 лет назад, и всё еще даже не приблизились к параметрам оригинала.
... И покупают российские.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Афтар - мудаг.
Предоставили не двигатель, а фотографии прототипа, который ещё даже не испытали.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
:consul: Хорошие измерительные инструменты у американских конструкторов!

"Инженеры Blue Origin изучают основную камеру сгорания двигателя BE-4"

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43314
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Бумажная ракета. Не полетит.
импортная полироль не хуже отечественного крэма(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Dmtr писал(а):
vs773 писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Oldmerin писал(а):
Неужели пындосрачи наконец-то смогли скопировать РД180?! Это песдетс!

Нет это другой двигаетель.

У РД-180 топливо керосин, у этого метан.
У нас нет метановых движков, только в проекте.
Метан?! Они вообще с физикой дружат?

Да метан в таком же состоянии , что и керосин.
Двигатели же принципиально одинаковые.
Только горючее разное.

мдя.. мне понравилось слово принципиально))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7425
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
В США представили замену российским двигателям РД-180

Американский бизнесмен Джефф Безос выложил в Twitter несколько снимков двигателя BE-4, который возглавляемая им компания Blue Origin разрабатывает в качестве замены российским агрегатам РД-180. Предприниматель отмечает, что компания завершила сборку первого образца BE-4.

Предприниматель не сообщает, где будут проводиться испытания нового агрегата. Эксперты полагают, что это может произойти на полигоне на западе Техаса. Там же тестируется многоразовая система New Shepard.



«Первый двигатель BE-4 полностью собран. Следующие второй и третий представим потом», — пишет Безос.

BE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas V, куда устанавливаются российские РД-180. Именно Blue Origin компания ULA (United Launch Alliance), совместное предприятие ведущих американских аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing, доверила производство новых агрегатов. Первый полет Vulcan должен произойти не ранее 2019 года. Также BE-4 компания Безоса планирует устанавливать на собственные тяжелые ракеты New Glenn.

https://lenta.ru/news/2017/03/07/rd180/


Не понял, че Ёбуржец полез в космическую тему???
Космос - это "корова" Художника, и он ее доит... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20067
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Метан?! Они вообще с физикой дружат?
более чем

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38559
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
В твитер и я могу выложить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38559
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
СССР
Сапер ВОдичка писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
В США представили замену российским двигателям РД-180

Американский бизнесмен Джефф Безос выложил в Twitter несколько снимков двигателя BE-4, который возглавляемая им компания Blue Origin разрабатывает в качестве замены российским агрегатам РД-180. Предприниматель отмечает, что компания завершила сборку первого образца BE-4.

Предприниматель не сообщает, где будут проводиться испытания нового агрегата. Эксперты полагают, что это может произойти на полигоне на западе Техаса. Там же тестируется многоразовая система New Shepard.



«Первый двигатель BE-4 полностью собран. Следующие второй и третий представим потом», — пишет Безос.

BE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas V, куда устанавливаются российские РД-180. Именно Blue Origin компания ULA (United Launch Alliance), совместное предприятие ведущих американских аэрокосмических гигантов Lockheed Martin и Boeing, доверила производство новых агрегатов. Первый полет Vulcan должен произойти не ранее 2019 года. Также BE-4 компания Безоса планирует устанавливать на собственные тяжелые ракеты New Glenn.

https://lenta.ru/news/2017/03/07/rd180/


Не понял, че Ёбуржец полез в космическую тему???
Космос - это "корова" Художника, и он ее доит... :vata
Художнег приболел наверное.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная хуйня, понятное дело..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
voleg5 писал(а):
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная *(?:*(?:*(:(?)?)_*(, понятное дело..
Он давно есть. Только у метанового двигла КПД в три раза меньше.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
vs773 писал(а):
voleg5 писал(а):
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная *(?:*(?:*(:(?)?)_*(, понятное дело..
Он давно есть. Только у метанового двигла КПД в три раза меньше.
Насчёт кпд - это значит хуёво сделали.
Насчёт 240тонного метанового двигател - пизздёж.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?

Хочешь самый цирк??
Например, РД-181 был разработан специально по заказу американцев, и они получили полную техническую документацию и лицензии на производство..
Но это у Сталина и Брежнева воровали разные бомбардировщики и процессоры тупым копированием. У американцев Сталина нет, поэтому работа выходит несколько по-другому, даже когда на руках готовые чертежи :)
Они, получив полный комплект производственной документации, потратили 10 лет и несколько миллиардов, но так и не сумели у себя наладить производство этих двигателей "из каменного века"..

Да, и напоследок: по показателям тяги, энергетики и расхода топлива эти движки пока вообще вне конкуренции.. Никто пока даже воспроизвести не может..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
val1954 писал(а):
vs773 писал(а):
voleg5 писал(а):
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная *(?:*(?:*(:(?)?)_*(, понятное дело..
Он давно есть. Только у метанового двигла КПД в три раза меньше.
Насчёт кпд - это значит хуёво сделали.
Насчёт 240тонного метанового двигател - пизздёж.
теоритически у метанового двигла КПД вообще то по расчетам больше чем и бензинового/керасинового, но вот только реально не могут добиться уровня КПД среднего двтгла на жидком топливе.... думаю где то не там дробь поставили.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
vs773 писал(а):
voleg5 писал(а):
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная *(?:*(?:*(:(?)?)_*(, понятное дело..
Он давно есть. Только у метанового двигла КПД в три раза меньше.

да что ты говоришь?
http://www.astronews.ru/cgi-bi ... =9080

они в 2019 собираются образец создать. Работы с 2006 идут. За госбабки. Можешь со штатами сравнить, работы начаты в 2011, образец уже есть, полностью за частные бабки.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
ну флаг им в руки.... и впился им этот марс нафиг

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Насчёт кпд - это значит хуёво сделали.Насчёт 240тонного метанового двигател - пизздёж.


А в чём такой цимес метанового движка??? Полюбому, в пересчёте на вес горючки, он будет менее эффективный чем водородный. При этом по-прежнему на криогенных технологиях со всеми вытекающими затратами и проблемами..
Тут уж одно из двух - либо двигатель кислородно-керосиновый, где хотя бы по одной компоненте можно расслабиться и тупо лить из ведра.. либо кислород-водородный, где много гемора но много мощи..
А метановый - ни два ни полтора, как говорят в таких случаях..

   
  
    
 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.




[ Time : 0.521s | 19 Queries | GZIP : Off ]