Меркурий писал(а):
По поводу надежности американских и японских автомобилей, формальные цифры могут быть обманчивыми. Смотря какого рода надежность имеется в виду - краткосрочная, долгосрочная. Вот какое у меня сложилось мнение по этому вопросу. Японские автомобили надежные - это да. В течение первых 3-5 лет, можно сказать, безотказны. Дальше начинают сыпаться и быстро становиться неремонтопригодными. Американские автомобили создают проблемы, но в основном мелкие и решаемые. При этом решать эти проблемы можно почти как угодно долго. Эти автомобили просто механически прочнее. Сейчас уже очень старых автомобилей немного осталось на дорогах в Америке, но если есть, то это американский автомобиль. Еще лет десять назад на дорогах было полно американских автомобилей 70-х - 80-х годов. При этом японские - только более-менее новые. То есть японские автомобили для тех, кто хочет не иметь никаких проблем с автомобилем, но готов без всяких сожалений заменить его через 3-5 лет. Для более консервативных людей американские автомобили - то, что надо. Они механически сделаны прочнее и разумнее. Хотя и с некоторыми проблемами в отдельных компонентах, к которым следует быть готовым.
Наверное японское авто в Северной Америке отличается от того, что сделано в самой Японии. На Дальний Восток привозят авто 3-5 лет с Японии. Потом еще несколько лет носятся по местному бездорожью и только потом начинают что-то в них чинить. Вокруг полно машин 90 годов, носятся будь здоров. И условия эксплуатации здесь намного сложнее чем в США. Из "американских" здесь в последнее время много появилось "Тундр", но они тоже какие-то Тойоты

Видел здесь английские машины и немецкие. Но долго они не мелькают, быстро уходят в небытие. А английские роверы сразу в морг.