В Стэнфорде придумали, как увеличить ёмкость литий-ионных аккумуляторов в 3-4 раза с помощью углеродных наносфер


 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2015
Сообщения: 3161
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1224 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Россия
Швеллер писал(а):
10111 писал(а):
Dmtr писал(а):
пускай сначало смартфоны научат хотябы день в интернете работать без подзарядки.
и заодно их все сделают водонепроницаемыми
не понимаю, чего до сих пор никто не шевелится в эту сторону, для этого не нужно никаких уникальных технологий
Вы как с луны попадали.
Есть и такие, и с хорошим аккумулятором.
ага, есть такие, усиленные, ударостойкие, пыленепроницаемые, прям в бой можно брать, а еще можно носить с собой запасной акк, и водонепроницаемый футляр... но это все не то, либо громоздко, либо заморочно
а надо, чтобы обычный смартфон или планшет просто не пропускал воду внутрь и всё

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Швеллер писал(а):
10111 писал(а):
Dmtr писал(а):
пускай сначало смартфоны научат хотябы день в интернете работать без подзарядки.
и заодно их все сделают водонепроницаемыми
не понимаю, чего до сих пор никто не шевелится в эту сторону, для этого не нужно никаких уникальных технологий
Вы как с луны попадали.
Есть и такие, и с хорошим аккумулятором.

стесняюсь спросить.
какой смартфон держит заряд хотя бы 24 часа если на нем работать в интернете всё это время или смотреть фильмы?

П.С
А то, что смартфон в режиме ожидания может в кармане провалятся 3 дня это мы знаем.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1296
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
"Проблема столетия" будет решена к концу 2016?

Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Транспорт Инновации
08.03.2016, ВТ, 10:38, Мск
Grabat Energy, дочерняя компания Graphenano, к концу 2016 г. коммерциализирует графеновые аккумуляторы большой емкости для электромобилей. Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.

Новый графеновый аккумулятор втрое улучшает показатели электромобилей и обеспечивает электротранспорту конкурентное преимущество перед бензиновыми авто

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек.

Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.

Новый аккумулятор может оказать огромное влияние на мировой рынок. Слабые тяжелые аккумуляторы — основная проблема современной техники. Отсутствие легких мощных и емких батарей является причиной слишком медленного внедрения в массовое производство электротранспорта, в том числе воздушного, робототехники, носимой электроники и т. д.

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.
----------------------------------

Какой срок службы нового девайса ? -история умалчивает .Я покупал аккумулятор у которого гарантия два года , который работает более 8-10 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 1033
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Germany
Serg1979_Gradoff писал(а):
Всем известно что чуваки из Стэнфорда тупо сперли эту технологию у Роснано.
Наноуглеродные штучки - таки могли. Наши занимались вопросом очень успешно. Предпосылки для спирания были.

   
  
    
 [ Сообщений: 24 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]