12 000 километров шелкового пути


 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30419
Благодарил (а): 1324 раз.
Поблагодарили: 1382 раз.
Vulgaris писал(а):
бобрики, вы можете хоть укусить себя за **** от возмущения, но все вышеописанное было доступно и 100 лет назад на паровозах )))
Вульгарис, ну что же ты? Не можешь найти ветку? Я ее сейчас подниму!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Dmtr писал(а):
18 дней Пекин-Лондон.
Ага.
вот расписание пассажирских ж/д перевозок
поезд № 020Ч отправляется со станции Москва, Ярославский вокзал по сб в 23.45 по субботам
Спустя 146.01 ч поезд прибывает на станцию Пекин в 05.46.
поезд Пекин-Москва
146 часов в пути /24часа в сутки = 6 дней в пути.
Т.е грубо поезд грузовой "шелкового пути" идет от Москвы до Лондона 12 суток? :zed:
Товарняки всегда шли медленней.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9006
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Товарняки и пассажирские поезда пропускать должны.Математики...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18191
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
18 дней Пекин-Лондон.
Ага.

вот расписание пассажирских ж/д перевозок

поезд № 020Ч отправляется со станции Москва, Ярославский вокзал по сб в 23.45 по субботам
Спустя 146.01 ч поезд прибывает на станцию Пекин в 05.46.

поезд Пекин-Москва
146 часов в пути /24часа в сутки = 6 дней в пути.

Т.е грубо поезд грузовой "шелкового пути" идет от Москвы до Лондона 12 суток? :zed:

Ты бля совсем тупой? Сравни вес и скорость скорого пассажирского и грузового. Ну точно сертифицированный укр с медалями.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Dmtr писал(а):
18 дней Пекин-Лондон.
Ага.

вот расписание пассажирских ж/д перевозок

поезд № 020Ч отправляется со станции Москва, Ярославский вокзал по сб в 23.45 по субботам
Спустя 146.01 ч поезд прибывает на станцию Пекин в 05.46.

поезд Пекин-Москва
146 часов в пути /24часа в сутки = 6 дней в пути.

Т.е грубо поезд грузовой "шелкового пути" идет от Москвы до Лондона 12 суток? :zed:

Ты бля совсем тупой? Сравни вес и скорость скорого пассажирского и грузового. Ну точно сертифицированный укр с медалями.

ОК,

Мы живем в одной стране. И прекрасно все видели, что ж/д составы грузовые перемещаются со скоростью гораздо свыше 20 км/час.

И вес не играет основную роль, тем более, что грузоподъемность 40 футовых контейнеров ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем стандартных ж/д вагонов.
:)

Забайкальская ж/д
phpBB [media]

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Китай 1435 мм - СНГ 1520 мм - Европа 1435 мм.

Итого 2 раза перекидка контейнеров из состава в состав. Это тоже немалое время .......

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Зачем спорить с очевидным?

Ведь любому бобру (я тоже во многом бобер) понятно, что 18 дней для 9 тысяч км. по ж/д это очень медленно.
Да, получается, что это время в 2 раза меньше чем морским путем, но морской путь более чем в 2 раза длинее!!!

Получается, что грузовой состав по железной дороге идет медленней чем морской контейнеровоз. :zed:

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Китай 1435 мм - СНГ 1520 мм - Европа 1435 мм.

Итого 2 раза перекидка контейнеров из состава в состав. Это тоже немалое время .......

Даже если по 5 дней на перекидывание контейнеров на каждой границе - это очень долго.
В ручную таджики быстрее перекинут.
*********************************************************
Меняют колесные пары обычно. :)
Изображение
Часов 5 уйдет максимум, если пункт по настоящему оборудован а не колхозная самодеятельность.

http://oborudow.ru/ru/content/ ... h-par

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Dmtr писал(а):
ёкарныйбабай писал(а):
Vulgaris писал(а):
18 дней? бугага

в чем инновационность?
В том, что вас через куй кинули.
НезалежныеНенадёжные вы, билять.

Да, + вместо 2 границ прибавилось бы еще 1! :rzach:

итого бы стало 3 вместо 2.
стало бы 4.
Добавились бы ишшо виртуальные казахско-азерская и азеро-укрская. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Dmtr писал(а):
Zritel show писал(а):
Китай 1435 мм - СНГ 1520 мм - Европа 1435 мм.

Итого 2 раза перекидка контейнеров из состава в состав. Это тоже немалое время .......

Даже если по 5 дней на перекидывание контейнеров на каждой границе - это очень долго.
В ручную таджики быстрее перекинут.
*********************************************************
Меняют колесные пары обычно. :)
Изображение
Часов 5 уйдет максимум, если пункт по настоящему оборудован а не колхозная самодеятельность.

http://oborudow.ru/ru/content/ ... h-par

На практике телеги меняют только пассажирским, грузовикам нет. Да и долго это и муторно, проще, быстрее и дешевле перекинуть контейнер с вагона на вагон. Два пути с разной колеей, а над ними козловой кран или несколько кранов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26607
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2541 раз.
Vietnam
Нормальные герои всегда идут в обход

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Dmtr писал(а):
Zritel show писал(а):
Китай 1435 мм - СНГ 1520 мм - Европа 1435 мм.

Итого 2 раза перекидка контейнеров из состава в состав. Это тоже немалое время .......

Даже если по 5 дней на перекидывание контейнеров на каждой границе - это очень долго.
В ручную таджики быстрее перекинут.
*********************************************************
Меняют колесные пары обычно. :)
Изображение
Часов 5 уйдет максимум, если пункт по настоящему оборудован а не колхозная самодеятельность.

http://oborudow.ru/ru/content/ ... h-par

На практике телеги меняют только пассажирским, грузовикам нет. Да и долго это и муторно, проще, быстрее и дешевле перекинуть контейнер с вагона на вагон. Два пути с разной колеей, а над ними козловой кран или несколько кранов.

на практике 110 лет назад можно было из Пекина в Лондон за 18 дней доехать.
Запросто.

Есть механизмы по замене тележек на грузовых составах.
Вполне аналогичны пассажирским. И они работают. (правда грузооборот небольшой вот их и мало)
Посмотри ссылку я кидал выше.

Сперва надо оборудовать переходы нормально, а не по колхозному, а потом трубить о 18 днях из Пекина в Лондон.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
долго ждали чайнисты, пока протоностроители свой отрезок наладят

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Dmtr писал(а):
Зачем спорить с очевидным?

Ведь любому бобру (я тоже во многом бобер) понятно, что 18 дней для 9 тысяч км. по ж/д это очень медленно.
Да, получается, что это время в 2 раза меньше чем морским путем, но морской путь более чем в 2 раза длинее!!!

Получается, что грузовой состав по железной дороге идет медленней чем морской контейнеровоз. :zed:
Хахлы бы перевезли бы быстрей бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Dmtr писал(а):
Забайкальская ж/д
phpBB [media]

Хрень все это, типа аттракциона. А если надо будет пропустить скорый, каждый раз расцеплять на перегоне чтобы на станцию влез? Дык не так это просто его расцепить, там кучу всяких формальностей надо соблюсти после расцепки, а это время занятия перегона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Dmtr
Цитата:
Zritel show писал(а):
Dmtr писал(а):
Zritel show писал(а):
Китай 1435 мм - СНГ 1520 мм - Европа 1435 мм.

Итого 2 раза перекидка контейнеров из состава в состав. Это тоже немалое время .......

Даже если по 5 дней на перекидывание контейнеров на каждой границе - это очень долго.
В ручную таджики быстрее перекинут.
*********************************************************
Меняют колесные пары обычно. :)
Изображение
Часов 5 уйдет максимум, если пункт по настоящему оборудован а не колхозная самодеятельность.

Ты железнодорожник?

http://oborudow.ru/ru/content/ ... h-par

На практике телеги меняют только пассажирским, грузовикам нет. Да и долго это и муторно, проще, быстрее и дешевле перекинуть контейнер с вагона на вагон. Два пути с разной колеей, а над ними козловой кран или несколько кранов.

на практике 110 лет назад можно было из Пекина в Лондон за 18 дней доехать.
Запросто.

Есть механизмы по замене тележек на грузовых составах.
Вполне аналогичны пассажирским. И они работают. (правда грузооборот небольшой вот их и мало)
Посмотри ссылку я кидал выше.

Сперва надо оборудовать переходы нормально, а не по колхозному, а потом трубить о 18 днях из Пекина в Лондон.


Ты железнодорожник?


Последний раз редактировалось Zritel show 04.01.17, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Джиломан писал(а):
Dmtr писал(а):
Зачем спорить с очевидным?

Ведь любому бобру (я тоже во многом бобер) понятно, что 18 дней для 9 тысяч км. по ж/д это очень медленно.
Да, получается, что это время в 2 раза меньше чем морским путем, но морской путь более чем в 2 раза длинее!!!

Получается, что грузовой состав по железной дороге идет медленней чем морской контейнеровоз. :zed:
Хахлы бы перевезли бы быстрей бы.

Они (свинорылы) вообще своими руками растущими из жепы к чему не прикасаются - все превращают в дерьмо.

Но это не говорит о том, что ЧРЕЗВЫЧАЙНО низкая скорость перемещения состава у нас по путям - хорошо.

Ничего я так понял не сделано по по улучшению трафика по РЖД, единственное реальное достижение (и я приветствую его) исключение Украины из возможного маршрута.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Надо канал рыть!

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Хрень все это, типа аттракциона. А если надо будет пропустить скорый, каждый раз расцеплять на перегоне чтобы на станцию влез? Дык не так это просто его расцепить, там кучу всяких формальностей надо соблюсти после расцепки, а это время занятия перегона.

ну так что тогда трубить о "шелковом пути" если нет путей подходящих размеров на станциях, нет механизмов по замене тележек, нет дополнительной колеи, нет вообще ничего нового или специально построенного для "шелкового пути"?

В чем достижение то?

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Dmtr писал(а):
Zritel show писал(а):
Хрень все это, типа аттракциона. А если надо будет пропустить скорый, каждый раз расцеплять на перегоне чтобы на станцию влез? Дык не так это просто его расцепить, там кучу всяких формальностей надо соблюсти после расцепки, а это время занятия перегона.

ну так что тогда трубить о "шелковом пути" если нет путей подходящих размеров на станциях, нет механизмов по замене тележек, нет дополнительной колеи, нет вообще ничего нового или специально построенного для "шелкового пути"?

В чем достижение то?

Ты когда-нибудь был на контейнерной станции, "в живую" видел как снимают с вагона контейнеры?

   
  
    
 [ Сообщений: 62 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.123s | 17 Queries | GZIP : Off ]