Конгресс заблокировал продажу Ирану 109 пассажирских Boeing


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Ил-96. История государственной измены. Продолжение

Долбоёб, заведи себе ОТДЕЛЬНУЮ тему и выкладывай свои мудные простыни там. Там они никому мешать не будут - в твои темы заходят исключительно погонять тебя ссаными тряпками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
sturm писал(а):
думаю эрбас с удовольствием продаст свои самолеты
а Ильюшин когда продаст?
Как только получит твое веское рагульское одобрение.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7051
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Санька писал(а):
Законопроект о запрете продажи в Иран самолетов Boeing на сумму около $25 млрд

правильно писать
Конгресс ввел (или собирается ввести) санкции против Боинга, лишив его 25 ярдов.

агент кремля, не иначе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Эмбраэры могут купить. Или Бомбардье, если канадцы продадут. Но они, конеш, помельче. Большие Боинги/Эрбасы не заменят. Б/у ещё можно купить.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
sturm писал(а):
думаю эрбас с удовольствием продаст свои самолеты
а Ильюшин когда продаст?
когда ему закажут

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
брым-брым писал(а):
Моя совсем не понимай, пассажирские самолеты то, во дебилы.
Не знаю, как сейчас, а раньше любой пассажир элементарно переделывался в бомбовоз. Сейчас - вряд ли, слишком уж разные требования к авионике. Но можно использовать как ВТА.

Скорее всего, просто кто-то кому-то гадит. Не могут же пендосы всерьез предполагать, что персы эти боинги на Пентагон скинут.

Ща у пиндосов такой подход к любым крупным покупкам - точно так же Китаю препятствуют в покупке реальных активов.
Понятно, почему - инфляцию экспортировали (эмиссией долларов для закупок на внешних рынках), зачем же теперь ее взад, в пендостан, вертать ? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20947
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Albania
Таксибе писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Ил-96. История государственной измены. Продолжение

Долбоёб, заведи себе ОТДЕЛЬНУЮ тему и выкладывай свои мудные простыни там. Там они никому мешать не будут - в твои темы заходят исключительно погонять тебя ссаными тряпками.
В зеркало посмотри:
Таксибе писал(а):
Придется персам Суперджеты покупать. Вот пичалька-то...
Даже встравшись, ты не понял, что запашок идёт от тебя. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
sturm писал(а):
Муравьедъ писал(а):
sturm писал(а):
думаю эрбас с удовольствием продаст свои самолеты
а Ильюшин когда продаст?
когда ему закажут
Нихрена, не ждать, а всУчивать, пока 200 шт. не купят Ил-96.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20219
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Эмбраэры могут купить.


эмбрайер - фактически аутсорсинг бобинга, там даже заклепки импортные

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 1296
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Втюхают иранцам негодный Superjet 100 . :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20219
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Frank писал(а):
Втюхают иранцам негодный Superjet 100 . :rzach:

самое время укромазым втюхать им свой ан-148 :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Какой же замечательный был у нас самолет - Ил86. Надежнейший и комфортный. Обожал на нем летать. Так зачем его было уничтожать!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Таксибе писал(а):
брым-брым писал(а):
Моя совсем не понимай, пассажирские самолеты то, во дебилы.
Не знаю, как сейчас, а раньше любой пассажир элементарно переделывался в бомбовоз. Сейчас - вряд ли, слишком уж разные требования к авионике. Но можно использовать как ВТА.

Скорее всего, просто кто-то кому-то гадит. Не могут же пендосы всерьез предполагать, что персы эти боинги на Пентагон скинут.

Ща у пиндосов такой подход к любым крупным покупкам - точно так же Китаю препятствуют в покупке реальных активов.
Ну, это две большие разницы - активы, т.е. возможность влияния, и готовые самолеты, которые просто товар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
nnik писал(а):
Таксибе писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Ил-96. История государственной измены. Продолжение

Долбоёб, заведи себе ОТДЕЛЬНУЮ тему и выкладывай свои мудные простыни там. Там они никому мешать не будут - в твои темы заходят исключительно погонять тебя ссаными тряпками.
В зеркало посмотри:
Таксибе писал(а):
Придется персам Суперджеты покупать. Вот пичалька-то...
Даже встравшись, ты не понял, что запашок идёт от тебя. :)
Мнение белогандона, не способного понять прочитанное, меня ОЧЕНЬ интересует.
:rzach:
И подмойся. Если чувствуешь запах, то он может идти только от тебя, по проводам запах не распространяется, недоумок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
sturm писал(а):
Муравьедъ писал(а):
sturm писал(а):
думаю эрбас с удовольствием продаст свои самолеты
а Ильюшин когда продаст?
когда ему закажут
Нихрена, не ждать, а всУчивать
Опыт украинского барыги не пропить даже йододефицитному.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Ну, это две большие разницы - активы, т.е. возможность влияния, и готовые самолеты, которые просто товар.

С точки зрения "реэкспорта" инфляции доллара все действительно крупные сделки абсолютно одинаковы, если плательщик не резидент пиндостана, а оплата не 'инструментами', а живыми деньгами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Таксибе писал(а):
Ну, это две большие разницы - активы, т.е. возможность влияния, и готовые самолеты, которые просто товар.

С точки зрения "реэкспорта" инфляции доллара все действительно крупные сделки абсолютно одинаковы, если плательщик не резидент пиндостана, а оплата не 'инструментами', а живыми деньгами.
Мировая валюта расчета - доллар. Или ты думаешь, что та же Индия с США рупиями рассчитывается?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
сейчас где то в одном небоскрёбе загрустил менеджмент боинга,
вместе с акционерами

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Vladislav писал(а):
Тогда саудовской аравии и катару тоже нужно запретить.

Им-то зашо? У них ведь демократия, с правами человека все в порядке и вообще - союзники и духовные браться пендосов..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Dovbnya писал(а):
Какой же замечательный был у нас самолет - Ил86. Надежнейший и комфортный. Обожал на нем летать. Так зачем его было уничтожать!!

Всё будет хорошо.

Государство поднимет "Ил" со дна

На реанимацию советских лайнеров дают 100 млрд рублей


30.05.2016

Правительство определилось с планами по выпуску гражданских самолетов до 2025 года: Минпромторг реанимирует два советских проекта — Ил-114 и Ил-96-400, государство готово выделить 100 млрд руб. Спрос планируется обеспечить за счет докапитализации Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая уже получила 30 млрд руб. на SSJ-100. Но пока "Ъ" не удалось найти в России потенциальных покупателей постсоветских самолетов.

На производство Ил-114 и дальнемагистральных Ил-96-400 будет выделено по 50 млрд руб., сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Деньги на Ил-114 до 2025 года пойдут в том числе "на оцифровку, разработку, запуск производства", деньги на Ил-96-400 до 2021 года должны покрыть сертификацию, завершение опытно-конструкторских работ, запуск производства. Министр отметил, что президенту в мае в Сочи предлагались четыре варианта регионального самолета — еще Ту-324, совместный с Китаем МА700 или приобретение у украинского "Антонова" лицензии на Ан-140 (сборка на самарском "Авиакоре" прекращена в 2015 году из-за остановки поставок компонентов). Ил-114 сочли "наиболее подготовленным" вариантом. В Минпромторге "Ъ" сообщили, что работу по определению источников финансирования ведет Минфин (там на запрос "Ъ" не ответили), "будет обязательно привлекаться банковский капитал".

Ил-114 на 64 пассажира с дальностью полета 1,5 тыс. км разработан в 1980-х годах, выпускался в Ташкенте, первый полет --- 1990 год. До 2012 года построено 17 машин, большинство не эксплуатируется. Реанимация проекта на нижегородском "Соколе" обсуждается с 2014 года. На Ил-114 планируется двигатель ТВ7-117СМ, затем ТВ7-117СТ (в разработке). Широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96 (до 300 пассажиров, дальность — 13,5 тыс. км) производится на ВАСО с 1987 года. Ил-96-400 — версия с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью.

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) "Ъ" сообщили, что при положительном решении готовы начать серийные поставки Ил-114 в 2018 году, финансирование для семейства ТВ7-117 — около 7,5 млрд руб. ПС-90А1 уже в серийном производстве, в зависимости от заказа нужны инвестиции для увеличения выпуска, сообщили в ОДК. Денис Мантуров заявил, что поставки Ил-114 планируются в 2019 году с учетом имеющихся корпусов, поставки новых машин — 2021 год. План Минпромторга по Ил-144 — 12-15 машин в год. По прогнозам ГосНИИ ГА, потребность в РФ в самолетах размерности Ил-114 — 60 штук на пять лет, 150 штук — на 10 лет и до 275 самолетов — на перспективу 20 лет. Эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов считает, что из предложенных вариантов Ил-114 лучше решит "двуединую задачу" замены Ан-24 и поддержания производства на "Соколе".

Спрос и поставки, скорее всего, обеспечит ГТЛК через докапитализацию, сообщил Денис Мантуров. В ГТЛК сказали, что закупки Ил-114 "зависят от объема бюджетных инвестиций в капитал", потенциальные заказчики — региональные авиакомпании РФ. Правительство уже внесло в ГТЛК 30 млрд руб. для лизинга SSJ-100, в антикризисном плане прописано новое увеличение капитала. Планируется, что ГТЛК поставит шесть Ил-96-400. Крупнейшим эксплуатантом Ил-96-300 до 2014 года был "Аэрофлот", но его глава Виталий Савельев ранее сообщал, что летный час Ил-96 дороже, чем у B767 и А330-200, притом что расходы по последним включали лизинговые и таможенные выплаты. В пятницу в компаниях не комментировали планы по Ил-96. В S7 "Ъ" сообщили, что основа ее парка — среднемагистральные B737 и А320-321, планов на Ил-96 у компании нет. В Минпромторге "Ъ" заявили, что потенциальные покупатели уточняются.

"При плоских дальнемагистральных тарифах "Аэрофлота" Ил-96 может окупить только керосин",— говорит источник "Ъ" в отрасли. Но Владимир Карнозов считает Ил-96-400 серьезной альтернативой российско-китайскому широкофюзеляжному лайнеру. "Возможное усиление санкций стимулирует импортозамещение",— говорит эксперт, добавляя, что при падении цен на топливо он сопоставим с иностранными по экономике, но ОАК предстоит определиться с силовой установкой и заказчиками.

http://kommersant.ru/doc/3000162

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.631s | 18 Queries | GZIP : Off ]