Ну дама же очень известная...
Среди многочисленных её выступлений на этом фестивале, необходимо, в частности, отметить «Декабрьские вечера» 1985 года, где она играла в четыре руки со Святославом Рихтером, и которого она заменила в последний момент на фортепиано в опере Бриттена «Поворот винта». В период с конца 1970-х и до начала 1980-х годов она была личной ассистенткой маэстро, что само по себе являлось необычной привилегией. Кроме личного влияния Святослава Рихтера, которое скажется на её последующих решениях Хорошо известный своим сдержанным отношением к конкурсам, Рихтер склоняет Людмилу Берлинскую отказаться от этого направления. Несмотря на несколько попыток, каждая из которых увенчалась победой (Гран-при Международных конкурсов камерной музыки в Париже и Флоренции, премия «Leonardo»), она следует его советам и отказывается от участия в главных международных конкурсах.
Людмила Берлинская выступает с сольными концертами и в камерных ансамблях в престижных залах Вигмор-Холл и Барбикан-Холл в Лондоне, Концертгебау в Амстердаме, в театре на Елисейских полях и зале Гаво в Париже, в Московской консерватории, в театре Фениче в Венеции, в Королевских академиях Брюсселя и Мадрида, а также принимает участие в многочисленных фестивалях.
Ей, как признанному специалисту камерной музыки, поступают предложения от новых партнеров, среди которых Готье Капюсон, Анри Демаркетт, Давид Герингас, Ален Мёнье, Павел Гомзяков, Филипп Мюллер, Доминик де Вильенкур, Жерар Пуле, Сара Немцану, Жерар Коссе, Жан-Марк Луизада, Франсуа-Рене Дюшабль, Поль Мейер, Модильяни-квартет, Орландо-квартет, Данель-квартет, Квартет изящных искусств, Санкт-Петербургский струнный квартет, Ардео-квартет, Квинтет Морагес и другие престижные ансамбли.
|