Ми-26 теперь будет без украинских двигателей


 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Художник писал(а):
Я то прочитал. А ты похоже нет. Сразу скакать начал. :)

Не надо истерить,"Художник, пытаясь скрыть свою глупость. Учитесь искать дополнительную информацию

В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.
Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".
Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.
Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.
Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.
В мае заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин рассказывал ATO.ru, что дериватив ПД-12В мощностью 10–12 тыс. л. с. может быть разработан для перспективного российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

К апрелю 2012 года подписано соглашение с Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) о сертификации двигателя ПД-14. Разработчик ПД-14 будет сертифицировать двигатель в АР МАК, параллельно проводя сертификацию со специалистами EASA, с последующим признанием этого Сертификата агентством EASA. АР МАК имеет соответствующее соглашение об этом с EASA[2].
Сертификация производства начнется с сертификации материалов; в апреле 2012 года с ВИАМ оформлен график сертификации производства материалов на металлургических заводах России. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA[2].
Также имеются сертификации АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS .
В перспективе планируется сертификация FAA.

Так что вытряхнете штаны, Художник :buba

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Лук писал(а):
Художник писал(а):
Я то прочитал. А ты похоже нет. Сразу скакать начал. :)
Не надо истерить,"Художник, пытаясь скрыть свою глупость. Учитесь искать дополнительную информацию
Не советуй другим, что им делать, и тебе не скажут, куда идти. Но хорошо, что ты признал, что в сообщении ТС написана полная ахинея из взаимоисключающих утверждений, гопакировать которую может только совершенно безмозглый бобрик или какел, не осознающий смысл (точнее бессмыслицу) текста.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Художник писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Как заявил гендиректор «Вертолетов России» Александр Михеев на выставке Airshow China-2016, «этот вопрос решен окончательно, несмотря на то, что самого двигателя еще нет.
Оригинально - двигателя нет, но вопрос уже решен. Причем, окончательно. Новость для настоящих бобриков. :rzach:

От "прототип двигателя проходит испытания" до собственно появления двигателя дистанция гораздо меньше, чем от "мы разрабатываем ракету для пассажирских перевозок" до собственно отправки людей на МКС.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 572
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
не бачу проблем. Двигуны будут робится в Запоре, а соберуть у Барановичах, Лукашляндия :smoke

_________________
Масквабад должен буть зруйнованъ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Очевидно, пилоты будут крутить педали. Ну раз "Ми-26 теперь будет без украинских двигателей", но при этом российских нет, а "проблема окончательно решена". Других вариантов в таких исходных данных предположить невозможно. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
ALich писал(а):
От "прототип двигателя проходит испытания" до собственно появления двигателя дистанция гораздо меньше, чем от "мы разрабатываем ракету для пассажирских перевозок" до собственно отправки людей на МКС.
Эта дистанция уже десятилетие "гораздо меньше". Попытки сделать собственный двигатель взамен украинского начались задолго до событий 2014 года. Но не "выходит каменный цветок". Победные реляции для тупоголовых бобриков идут, а двигателя нет. Клепать Союзы по отлаженной еще дедушкой Королевым технологии худо-бедно получается, а вот сделать что-то новое - уже нет.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38162
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2794 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
СССР
Картонный... нипалитит.... :nea:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Художник писал(а):
ALich писал(а):
От "прототип двигателя проходит испытания" до собственно появления двигателя дистанция гораздо меньше, чем от "мы разрабатываем ракету для пассажирских перевозок" до собственно отправки людей на МКС.
Эта дистанция уже десятилетие "гораздо меньше". Попытки сделать собственный двигатель взамен украинского начались задолго до событий 2014 года. Но не "выходит каменный цветок". Победные реляции для тупоголовых бобриков идут, а двигателя нет. Клепать Союзы по отлаженной еще дедушкой Королевым технологии худо-бедно получается, а вот сделать что-то новое - уже нет.
Слабый наброс, пытайся ещё.Раньше не пытались, про ремоторизацию 26го заговорили не больше года назад.
Двигателисты есть и свои и "приезжие от соседей".. Производство есть, работающее..
Тут весь вопрос лишь в том, удастся ли созданный двигатель вписать в требуемые параметры.
Наихудшее, что может случиться, это ухудшенный ресурс мотора на первых выпусках.
Это неприятно, но терпимо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14051
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Фунтiкъ писал(а):
не бачу проблем. Двигуны будут робится в Запоре, а соберуть у Барановичах, Лукашляндия :smoke
В запоре запор случиться ибо двигуны эти и накуй не кому не нужны теперь и инженерам и рабочим там работающим теперь переквалифицироваться на производство олии, или в Россию двигать. Как думаешь чего народ выберет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
брым-брым писал(а):
Фунтiкъ писал(а):
не бачу проблем. Двигуны будут робится в Запоре, а соберуть у Барановичах, Лукашляндия :smoke
В запоре запор случиться ибо двигуны эти и накуй не кому не нужны теперь и инженерам и рабочим там работающим теперь переквалифицироваться на производство олии, или в Россию двигать. Как думаешь чего народ выберет?
хех на Климова комплекты до сих пор регулярно возят :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : Off ]