
val1954
Цитата:
otklik1 писал(а):
val1954 писал(а):
саня писал(а):
В Керчи полным ходом идет строительство многоэтажного жилого дома для специалистов судостроительного завода «Залив»
Еще в девяностые годы заливчанам обещали построить жилье, но реализовать проект удалось только сейчас.
Возвести дома в жилом районе «Семь ветров» планировали еще во время Горбачевской Перестройки. Но с распадом Советского союза судостроительный завод «Залив», прославившийся на весь мир, заморозил проект. Начать строительные работы удалось только в 2016 году.
Дом будет девятиэтажным на 139 квартир. Рабочие уже завершили укладку фундамента и приступили к возведению первого этажа. В квартирах установят необходимую сантехнику, газовые плиты и котлы для индивидуального отопления. Всего в новом микрорайоне обещают выстроить одиннадцать девятиэтажных домов.
Однако и здесь есть подводные камни: жилье для заливчан не будет бесплатным. По словам Марата Хатамтаева, заводчане возместят только чистую сумму строительства, а проектные, инженерные работы и прочие расходы оплатит само предприятие. Людям можно будет погашать сумму постепенно, при этом цену на жилье закрепят.
http://1tvcrimea.ru/pages/news ... speciЗавод "Залив" это достояние СССР, профуфуканное Украиной совершенно бездарно!
Одни из крупнейших в Европе стапелей длиной ок. 400м позволяют строить современные авианосцы. Напомню, что во времена СССР именно с этих стапелей сошел атомный лихтеровоз, называемый ныне "Севморпуть" длиной 260м водоизмещением 62000т. И это не самый крупный из построенных на "Заливе" кораблей!
1 Семь Ветров - микрорайон построенный Заливом для своих работников при Союзе...
причём приличный
ещё есть Верхний Солнечный , тоже построенный на средства Залива
а сейчас строят дом для нового руководящего состава Залива, который приехал с материка ..
так что текст мягко говоря тухловатый
2 Нет таких стапелей на заводе
Есть док где и строились все крупнотоннажные суда
не надо шибко вумничать, мой юный друкк! Судостроительный з-д "Залив" - это нечто большее, чем тебе кажется. На заводе имеется и сухой док (360×60×13,2 м),который обслуживается двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т каждый и пятью портальными кранами грузоподъемностью 80 т каждый. И два горизонтальных стапеля длиной 400 м со следующими кранами: два — по 80 т, три — по 32 т и четыре — по 16 т. Обе линии имеют общее спусковое устройство — поперечный слип, который обеспечивает спуск судов весом до 2500 т.
Против грубой лести хрен устоишь..
спасибо за "юного", так ещё девочки продавцы в магазине мне комплимент делают , правда не "юный" а "молодой"
Я на заводе ЗАЛИВ с 1977 года..
У нас на его территории была база.. сейчас нет, но продолжаем там работать..
Завтра буду на заводе , если ты работник завода - встретимся и расскажешь мне о заводе в глазки глядя,что было при СССР, что было в середине 90-х , когда на всей территории завода зайцев было больше чем людей, когда резали всё что можно (да и до последнего времени) , как перешли на судоремонт, потом коробки стали за безценок строить..
спусковое длинной около 120 метров, толку что стапель 400
ВОЛГО -ДОНЫ на нём не поднимали и не спускали, только мелочь - Волго-Балты, Омские и аналогичные
и конечно же он был основным для проектов 1135 . 11351 ,и коробки при укре спускали на нём , берегли как зеницу ока
а стапель про который ты говоришь делали под новый военный проект , но случился развал союза, плавдок от него остался в Николаеве...
оборудование новое за время незалежности - это малярный цех и по моему в 1 цехе линия по антикоррозийной обработке металла... да - ещё компрессорную для малярного
так что вкладывать бабки в завод и вкладывать..
какой завод был при Союзе ! и сейчас? - ещё хуже в Николаеве, там - жопа
так что всё осталось от СССР