Сломать перископ: британские моряки разбили подлодку на классическом маневре РФ


 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Многие думают что если силовая установка корабля ядерная то он может чуть ли не годами нарезать круги по экватору со скоростью до 30ти узлов (с).Конечно 3 узла это тоже ДО 30ти.Потому как 80% своей службы лодки с такой скоростью и ходят.И такой штуке как ГТЗА без разницы реактор там или гребные электромоторы. Ни одно тех.средство на пограничных режимах такое длительное время не эксплуатируется.Я уж не говорю про экипаж.
Головой нужно думать хоть малость.

Правильно думают. И ПЛА, и атомные авианосцы способны многие дни выдерживать скорость 30 узлов. Это одно из главных преимуществ атомных двигателей, компенсирующих их серьезнейшие недостатки.
Кстати, обычные дизельные/газотурбинные надводные эсминцы-фрегаты тоже способны выдерживать близкую к максимальной 30-узловую скорость (вместо экономичных 15-20 узлов) по 1-2 тысячи миль, то есть 2-3 суток, и не разваливаются от этого.
На 3 узлах п.л. (дизель-электрическая "Варшавянка") патрулируют не ради экономии ресурса агрегатов, а ради малошумности. А также малой емкости аккумуляторных батарей. К примеру, у немецкой п.л. пр. 209 хватает заряда на 400 миль при 4 узлах или 20 миль при 20 узлах. Атомные п.л. значительно свободнее по этой части - их ограничивает только малошумность.
Цитата:
И то что подводные лодки не выполняют такой трюк это не потому что они НЕ могут его выполнить.Дурное дело не хитрое.Как минимум это мероприятие тупое по своей бессмысленности.Любая лохматых годов хоть ОГАС хоть БУГАС да хоть очкарик на гидрофоне 50-х годов скажет что цель двойная.Потому как два акустических портрета не смешиваются.А чего говорить про современные средства обнаружения и контроля.

Выполняют этот трюк в подходящих местах регулярно и постоянно. Вот первая найденная цитата из статьи об инциденте в другой части света, утоплении южнокорейского парома предположительно американской атомной подводной лодкой в 2014 г. - http://www.posprikaz.ru/2014/1 ... roma/ -
"Этот же вопрос был адресован и офицеру ВМФ, предложившему эту версию. Его ответ многое объяснил. Оказывается, использование гражданских судов для целей маскировки военных подводных лодок – обычная практика.
Подводную лодку, идущую на небольшой глубине под днищем гражданского корабля гораздо труднее обнаружить. Его шумы создают сильные помехи для гидроакустической аппаратуры, близость к нему мешает точной работе эхолотов, нахождение под днищем другого судна не даёт возможность авиационной разведке обнаружить подводную лодку с воздуха. Идеальное прикрытие. Поэтому, использование этого метода входит в тренировочные программы экипажей военных подводных лодок различных стран. Допустим, что это так, но почему же могло произойти столкновение? Ведь чаще всего о нахождении подводной лодки под своим килем никто не догадывается, ни до — ни после её манёвра, ведь в соблюдении скрытности и заключён его смысл. ..."


В общем, не надо считать окружающих идиотами, которым можно втирать всё, что угодно. И пытаться опровергать легко проверяемые базовые факты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Правильно думают. И ПЛА, и атомные авианосцы способны многие дни выдерживать скорость 30 узлов.
Кстати, обычные дизельные/газотурбинные надводные эсминцы-фрегаты тоже способны выдерживать близкую к максимальной 30-узловую скорость (вместо экономичных 15-20 узлов) по 1-2 тысячи миль, то есть 2-3 суток, и не разваливаются от этого.
На 3 узлах п.л. (дизель-электрическая "Варшавянка") патрулируют не ради экономии ресурса агрегатов, а ради малошумности. А также малой емкости аккумуляторных батарей. К примеру, у немецкой п.л. пр. 209 хватает заряда на 400 миль при 4 узлах или 20 миль при 20 узлах. Атомные п.л. значительно свободнее по этой части - их ограничивает только малошумность.
Выполняют этот трюк в подходящих местах регулярно и постоянно.
В общем, не надо считать окружающих идиотами, которым можно втирать всё, что угодно. И пытаться опровергать легко проверяемые базовые факты.
Оо.Многие недели (с) 30ти узлового хода ненавязчиво и плавно легким движением рук превратились уже в 2-3 суток.Ну подождем.Может еще в часы превратятся...Как знать...

Откуда-то взялась тут Варшавянка.О ней (об экономичности) были какие-то упоминания разве?И причем тут экономия ресурса?Повалились какие-то сферические кони в вакууме.Естественно что малошумность это один из основных приоритетов.Потому как НЕобнаружение это одна из боевых задач.И многонедельные походы на 30ти узлах (вокруг земли успеет сколько раз?) как то не вписываются в эту задачу вот никак.

И дальше те же вакуумные лошади с "базовыми фактами".
Повторяю для особо одаренных.Никакой идиот через Гибралтар под килями пароходов не проходит.Это просто бессмысленно и ничего не даст.И в руководящих документах это называется "опасным сближением".Почитайте какая считается критическая дистанция между кораблями в узкостях и в открытом море.И ссылки на анонимные источники не сделают эти бредни имеющими отношение к реальности.
Чкалов под мостом тоже летал (так говорят) но много сейчас пилотов,занимающихся этой откровенной херней?

Да и слова этого "офицера" дорогого стОят.
Его (корабля) шумы создают помехи для гидроакустической аппаратуры?(с)
С какого перепугу?Какие помехи?Предназначение этой аппаратуры и есть получение и анализ этих шумов.Она для этого создавалась.

Близость к кораблю мешает точной работе эхолотов (с)
Это каким образом?Вибраторы эхолота находятся в днищевом наборе лодки.Посыл-прием импульса никак не связан с другими судами.Как он может мешать?

ахождение под днищем другого судна не даёт возможность авиационной разведке обнаружить подводную лодку с воздуха. Идеальное прикрытие. (с)
Риэли?В самом деле этот бред вообще кто пишет?

Может в тренировочные программы других стран эта чушь и входит.В тренировочные программы НАШИХ экипажей этой бредятины нет. В Обнинском центре посмеялись бы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn
Оо.Многие недели (с) 30ти узлового хода ненавязчиво и плавно легким движением рук превратились уже в 2-3 суток.Ну подождем.Может еще в часы превратятся...Как знать...
[/quote]


Читать разучились или хохлодурку запустили привычным образом?
2-3 суток полного хода выдерживают ДАЖЕ обычные неатомные эсминцы и фрегаты до исчерпания запасов топлива, и никакие ГТЗА у них не разваливаются в результате. Они рассчитаны и на такой режим в том числе. Стандартно и по проекту.
Атомные авианосцы и подводные лодки могут держать такую скорость и неделю, и две. Поскольку у них запас топлива не исчерпывается. Поэтому ПЛА вполне способна длительное время идти под водой с такой же скоростью, как 15-18 узловое гражданское судно. Что вы нелепо опровергали поначалу, втирая, будто у подлодки развалится ГТЗА, если она будет долго двигаться со скоростью более 3 узлов.
Цитата:
Откуда-то взялась тут Варшавянка.

Оттуда, что именно она патрулирует под водой на скорости 3 узла (кстати, медленнее, чем западные аналоги - для них стандарт 4 узла). Иных причин приплетать эти 3 узла не было бы. Атомные подлодки могут патрулировать и на большей скорости, у них запаса энергии хватает.
Цитата:
О ней (об экономичности) были какие-то упоминания разве?И причем тут экономия ресурса?

В смысле, от злосчастного стремительно дохнущего ГТЗА уже отрекаетесь.
Цитата:
Повалились какие-то сферические кони в вакууме.Естественно что малошумность это один из основных приоритетов.Потому как НЕобнаружение это одна из боевых задач.И многонедельные походы на 30ти узлах (вокруг земли успеет сколько раз?) как то не вписываются в эту задачу вот никак.

Вот вокруг земли и плавали на 30 узлах (где можно было) в рекордных подводных плаваниях, и никакие ГТЗА не дохли. Потому что и в боевых условиях иногда требуются быстрые броски - например, от Англии к Фолклендам - и их выполняют.

Однако, напомню, началось всё с утверждения, будто подлодка не может долгое время держать под водой такую же скорость, как надводное грузовое судно, и потому плыть под ним, скрываясь, невозможно. Это нелепое утверждение и пришлось опровергнуть.
Цитата:
И дальше те же вакуумные лошади с "базовыми фактами".
Повторяю для особо одаренных.Никакой идиот через Гибралтар под килями пароходов не проходит.Это просто бессмысленно и ничего не даст.И в руководящих документах это называется "опасным сближением".Почитайте какая считается критическая дистанция между кораблями в узкостях и в открытом море.И ссылки на анонимные источники не сделают эти бредни имеющими отношение к реальности.

Идиоты не проходят, а подводники разных стран, которым надо пройти Гибралтар скрытно и от низовых гидрофонов, и от сверху патрулирующих вертолетов-самолетов, и ходили десятилетиями, и продолжают ходить. Сколько этот факт ни отрицай, он не перестанет быть фактом.
Цитата:
Да и слова этого "офицера" дорогого стОят.
Его (корабля) шумы создают помехи для гидроакустической аппаратуры?(с)
С какого перепугу?Какие помехи?Предназначение этой аппаратуры и есть получение и анализ этих шумов.Она для этого создавалась.

Близость к кораблю мешает точной работе эхолотов (с)
Это каким образом?Вибраторы эхолота находятся в днищевом наборе лодки.Посыл-прием импульса никак не связан с другими судами.Как он может мешать?

ахождение под днищем другого судна не даёт возможность авиационной разведке обнаружить подводную лодку с воздуха. Идеальное прикрытие. (с)
Риэли?В самом деле этот бред вообще кто пишет?

Может в тренировочные программы других стран эта чушь и входит.В тренировочные программы НАШИХ экипажей этой бредятины нет. В Обнинском центре посмеялись бы

Вы-то вообще не представили даже "популярных" ссылок на свои голословные утверждения. И не представите. Остается пузом напирать, спасая самовыдуманный "авторитет".

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
кули вы с этой дурой сунбун спорите? надергала ссылок и пытается за умную сойти....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Читать разучились или хохлодурку запустили привычным образом?
2-3 суток полного хода выдерживают ДАЖЕ .

Какие еще 2-3 суток?Кто из нас двоих включил хохлодурку?Вам напомнить Ваши слова про недели хода 30-ю узлами?Да ради бога.

то длина английской атомной торпедной подводной лодки - немногим более 85 м. И она способна хоть неделями двигаться на скорости до 30 узлов (именно поэтому сделана атомной) (с)

Это за Вас жена написала?

На всякий случай еще раз.
30-ю узловым ходом ДЛИТЕЛЬНО (!!) В ПОВСЕДНЕВНОЙ деятельности по назначению боевые корабли Не ходят.
Цитата:
Атомные подлодки могут патрулировать и на большей скорости, у них запаса энергии хватает.

Могут.Но зачем?Куда спешить?
Цитата:
В смысле, от злосчастного стремительно дохнущего ГТЗА уже отрекаетесь.

Пустые фантазии "про дохнущий"
Цитата:
Вот вокруг земли и плавали на 30 узлах (где можно было) в рекордных подводных плаваниях, и никакие ГТЗА не дохли. Потому что и в боевых условиях иногда требуются быстрые броски - например, от Англии к Фолклендам - и их выполняют.

Кто плавал?Когда?Имя-фамилия!? (судна).год?
Цитата:
Однако, напомню, началось всё с утверждения, будто подлодка не может долгое время держать под водой такую же скорость, как надводное грузовое судно, и потому плыть под ним, скрываясь, невозможно. Это нелепое утверждение и пришлось опровергнуть.

Недели не может.НЕ ДЕ ЛИ.И не какое-то абстрактное "длительное время".Кому-то может и 4 часа "длительное".
И я писал что не невозможно.Дурное дело нехитрое.Я писал и пишу что незачем.Это бессмысленно,опасно и наказуемо.
Цитата:
Идиоты не проходят, а подводники разных стран, которым надо пройти Гибралтар скрытно и от низовых гидрофонов, и от сверху патрулирующих вертолетов-самолетов, и ходили десятилетиями, и продолжают ходить. Сколько этот факт ни отрицай, он не перестанет быть фактом.

Подводники разных стран?аа.Ясно.А каких?Англичане?Американцы?Прячутся от собственных самолетов-вертолетов?Их командиры не страдают ничем в плане здоровья?
Если Вы поланаете что для установления контакта противолодочная авиация летает на бреющем,глядя во все гллаза в водную толщу то Вы жестоко ошибаетесь.
Эти "факты" ничем не подтверждены как я понимаю кроме рассказов неких товарищей которые считают что "корабль создает помехи эхолоту"
Цитата:
Вы-то вообще не представили даже "популярных" ссылок на свои голословные утверждения. И не представите. Остается пузом напирать, спасая самовыдуманный "авторитет".

Какие ссылки нужны Вам?На физический принцип работы эхолота?ГАКа?А может индукционного лага?
Яндекс Вам в помощь.И поменьше фантазий про какие-то там "авторитеты".Они Вам мешают

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
O.Генри писал(а):
кули вы с этой дурой сунбун спорите? надергала ссылок и пытается за умную сойти....
Каких ссылок,говнобот?Где в моих постах "надерганные ссылки"?В глаза балуешься?

   
  
    
 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.380s | 18 Queries | GZIP : Off ]