Roman3007 писал(а):
Аватара пользователя
Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1666
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Россия
Какая то hуетк, а не идея. Трос на винты .... корабли разбиваются о сваи.. что за бредятина ?
Идея хорошая(в теории!).
Но для ее выполнения нужно:
1.подойти на достаточно близкое расстояние к Керченскому мосту
2. в створе фарватера в определенном порядке установить(а не просто сбросить) тросы на опр.глубине и заякорить их
тогда воможно, какое-нибудь судно намотает трос на винты, потеряет ход и чисто теоретически его может снести течением к опорам моста
В реальности это просто невозможно по многим причинам - см. карту течений, лоции Азовского моря, направление и силу ветров и много чего еще.
Плюс в районе дежурят вот такие маленькие катера:
Патрульный катер «Раптор»
Катер способен двигаться на любых курсовых углах при волнении до 5 баллов включительно
МореходностьДальность плавания: 300 миль (экономическим ходом)
Скорость хода: 48 узлов (ок.88 км.час)
28 узлов при высоте волны 2,5 м
20 узлов при высоте волны 4,5 м
Силовая установка: два дизельных двигателя
Суммарная мощность: 2300 л.с. (1690 кВт)
Вооружение:Один боевой модуль «Управа-Корд» состоящий из пулемёта «КПВТ» калибра 14,5 мм, гиростабилизируемого оптико-электронного модуля (ГОЭМ) и системы управления огнём. БДМ «Управа-Корд» способен обнаруживать цели на фоне помех, просчитывать траекторию движения цели и корректировать огонь с учётом поправки на внешние факторы. Дальность обнаружения целей составляет 3 км, а прицельная дальность стрельбы 2 км. Разработка ОАО «НПО «Карат».
Два пулемёта «Печенег» калибра 7,62 мм на вертлюжных установках побортно.