bootini писал(а):
Dmtr писал(а):
поверь. не работают заводы.
Это штучные экземпляры.
Для примера - во время СССР ВГТЗ производил до 90 тысяч тракторов в год. Сейчас менее 1.5 тысячи.
Красноярский завод комбайнов работал в три смены. Сейчас он закрыт.
Трактора Алтайского завода - теперь уже легенда.
Нет тракторов в России кроме Кировцев.
Но Кировцы - очень хорошие трактора в соотношении цена-качество.
Очень даже конкурентноспособные.
Каколь почему я тебе должен верить?
Ты первым постом пафосно написал, что заводы уничтожены, а оказывается они производят и продают трактора - пиздешь не прошел, теперь ты начинаешь вертеть анусом мол оказывается они не производят миллионы тракторов в три смены как при СССР.
заводы уничтожены. Хоть верь хоть не верь. Лично мое мнение - руководство Агромашхолдинга довело их до банкротства. Они как саранча. Набрали в холдинг заводы, много набрали и все сейчас банкроты.
Например, когда они взяли под свое управление Красноярский завод комбайнов - то решили ставить на комбайны более дешевые, китайские подшипники.
В результате за пару лет марка Красноярского комбайна (Енисей) дискредитировала себя полностью.
Никто теперь в здравом уме не купит комбайн.
Завод теперь работает 3 дня в неделю по 6 часов. Делает запчасти для выпущенных ранее комбайнов.
Примерно та же ситуация и по другим заводам.
Из сельскохозяйственной техники удалось сохранить - Ростсельмаш и Кировец.
Прекрасная техника. Конкурентоспособная.
Не стыдно показать и работать на ней комфортно. А по цене. с учетом падения рубля - вообще нет конкурентов.
остальные Российские заводы по производству самоходной техники , которые под управлением Агромашхолдинга - банкроты.
Выпускают они конечно немного техники, в основном для выставок. Но это несерьезно в масштабах страны.
камчан писал(а):
ЧТЗ работает
да. работает. Почти все мощности загружены.
но у них промышленная. не с/х линейка техники