inf002 писал(а):
voleg5 писал(а):
резон в этом есть, только должна обозначаться не рекомендованная цена, а именно цена производителя, та за которую он продал товар оптовику и с которой платит налоги. Будет наглядно видно через сколько ценовых накруток прошёл данный товар.

Жесть! Ты никогда не был предпринимателем и не будешь.
Иначе бы знал, нет рынков без посредников, это обязательный атрибут маркетинга. А отсутствие маркетинга - ТУПИК. СССР 40-х годов. Мечта предпринимателя - прямая поставка потребителю СОН ДУРАКА. А количество посредников никогда невозможно определить, из-за различного развития и условий в регионах, областях, районах.
посредник? СПЕКУЛЯНТ!
Мне он на хрен не нужен!
Я стараюсь приобретать всё непосредственно у производителя.
И вопросы транспортно-складской логистики решать сам.
Разумеется там, где это возможно.
Так что посредник в большинстве своём - зло.
И чем их меньше будет - тем лучше.