В России анонсировали МС-21-500 — лайнер нового поколения


 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20598
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1009 раз.
hunta писал(а):
если по длине 50м, то получается что-то типа б-757-300. длинная такая колбасень с компоновкой ряда 3+3.
SicTransit писал(а):
Ориентир сего "будущего чЮда" - Б-767

Скорее, модный сейчас Арбуз 321XLR

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8404
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
jad писал(а):
Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.
Нет.
Дрыгатели еще только "на стадии выработки концепции" (если можно так выразится).
Лет 10-15, не меньше :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6027 раз.
Россия
хватит онансировать! (с) квн

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9911
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
jad писал(а):
Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.
Нет.
Дрыгатели еще только "на стадии выработки концепции" (если можно так выразится).
Лет 10-15, не меньше :)
Ни разу не авиастроитель, но с цепочкой от ТЗ до опытного экземпляра знаком.
С учетом того, что сейчас всё в цифре, создать новый планер дело месяцев, а не лет.
Серия двигателей практически отработана от 8 до 35 тонн, 26-й не проблема.
Головная боль всего нового - технологический процесс, но и
он уже отработан на 21-300.
Немного подправить оснастку и ВПЕРЕД.
Реально в 3-4 года уложиться до первой выкатки.
Другое дело с умением просрать всё и вся на ровном месте, то тут и 10-15 лет будет мало. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20586
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
длинее 21-300 на 8 метров, это 8, на крайняк 9 рядов. просто удлинение в принципе может дать 280 паксов в одноклассе "сельди в бочке"

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38928
Откуда: Россия
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 748 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".
»Не шмогла" чего? Например.
Не знаешь? Мотай на ус.
ЛМС901,
Ил196,
Ту324.
Изучай матчасть.
Сцылку на "громкие" заявления давай?
Будем изучать матчасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
SicTransit писал(а):
jad писал(а):
Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.
Нет.
Дрыгатели еще только "на стадии выработки концепции" (если можно так выразится).
Лет 10-15, не меньше :)
Ни разу не авиастроитель, но с цепочкой от ТЗ до опытного экземпляра знаком.
С учетом того, что сейчас всё в цифре, создать новый планер дело месяцев, а не лет.
Серия двигателей практически отработана от 8 до 35 тонн, 26-й не проблема.
Головная боль всего нового - технологический процесс, но и
он уже отработан на 21-300.
Немного подправить оснастку и ВПЕРЕД.
Реально в 3-4 года уложиться до первой выкатки.
Другое дело с умением просрать всё и вся на ровном месте, то тут и 10-15 лет будет мало. :sh:

Упоминание Путиным движка на 26 тонн и анонсирование МС-21-500, совпадение?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20586
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 676 раз.
Россия
соврал, удлинение на 8 метров - плюс 10-11 рядов

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102223
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1337 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
q4civa_1 писал(а):
Галс писал(а):
Российские авиастроители приступили к разработке принципиально нового лайнера, который получит обозначение МС-21−500. Как стало известно изданию FrequentFlyers, проект находится на стадии формирования концепции, при этом его основные параметры уже определены. .
Оак мировой лидер по анонсированию
Пиздеж, мировой лидер по анансированию - Илона Маська.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
дед Пихто писал(а):
Другое дело с умением просрать всё и вся на ровном месте, т
Похоже товарищ имеет ввиду себя, ну со своей эмиграцией. :rzach:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59248
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 1168 раз.
SicTransit писал(а):
jad писал(а):
Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.
Нет.
Дрыгатели еще только "на стадии выработки концепции" (если можно так выразится).
Лет 10-15, не меньше :)
Завершены работы по эскизному проекту авиадвигателя ПД-26
Защита проекта в сентябре.

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Завершены работы по эскизному проекту авиационного двигателя ПД-26 на базе разработанного газогенератора ПД-35, защита проекта планируется в сентябре 2025 года с закрытием госконтракта между Минпромторгом РФ и ПАО "Ил". Об этом говорится в материалах к поездке президента Владимира Путина в Самару.

"Необходимо оперативно завершить разработку и начинать серийный выпуск турбореактивного двигателя ПД-26. Это, напомню, первый авиадвигатель большой тяги, разработанный в России, и у него принципиально новые возможности по мощности тяги, при этом он эффективный и экономичный. Реализация этого проекта позволит нам модернизировать не только военно-транспортную авиацию, но и откроет перспективы для строительства широкофюзеляжного гражданского лайнера нового поколения. Да и кооперация здесь возможна, наши возможные партнёры тоже проявляют к этому большой повышенный интерес", - заявил Путин на совещании по вопросам двигателестроения.

В материалах к поездке также сообщается, что на стадии сертификационных испытаний находится разработка авиадвигателя ПД-8, сертификация которого запланирована на этот год. Шесть силовых установок в течение года уже поставлены для проведения заводских летных испытаний опытных SJ-100, на двух самолетах выполнено более 50 испытательных полетов. "В рамках исполнения комплексной программы законтрактована поставка 84 серийных силовых установок в интересах ПАО "Яковлев". Начало поставок первых серийных силовых установок - IV квартал 2025 года", - отмечается в материалах.

....

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".

Начинать всегда труднее.
Странно напоминать это человеку 54 года рождения.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8404
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Крамольник писал(а):
SicTransit писал(а):
jad писал(а):
Года за два сделают, опыт есть.
Двигатели к нему на стадии доработки.
Нет.
Дрыгатели еще только "на стадии выработки концепции" (если можно так выразится).
Лет 10-15, не меньше :)
Завершены работы по эскизному проекту авиадвигателя ПД-26
Защита проекта в сентябре.
...
Дык, "эскизный проект" не сильно отличается от "концепции". ИМХО, конечно :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15858
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".

Начинать всегда труднее.
Странно напоминать это человеку 54 года рождения.
Что начинать?
В РФ построили какой-то новый авиазавод, новую испытательную базу вместо ЦАГИ или СибНИА?
Может какую-то новую концепцию компоновки гражданского лайнера предложили в замен советских 4-х, 3-х и 2- двигательных?
Ну, не знаю... хотя-бы принципиально новые приводы механизации или набор управляющих плоскостей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".

Начинать всегда труднее.
Странно напоминать это человеку 54 года рождения.
Что начинать?
В РФ построили какой-то новый авиазавод, новую испытательную базу вместо ЦАГИ или СибНИА?
Может какую-то новую концепцию компоновки гражданского лайнера предложили в замен советских 4-х, 3-х и 2- двигательных?
Ну, не знаю... хотя-бы принципиально новые приводы механизации или набор управляющих плоскостей?
т.е. ты не в курсе
чем двигатель большей тяги,
заменяющий два двигателя,
отличается от того что было

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15858
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
val1954 писал(а):
Особенность современного отечественного авиастроения (и космического тоже) - делать громкие заявления. А потом переносить сроки вправо, требовать доп финансирования и, наконец, заявлять - "ну не шмогла".

Начинать всегда труднее.
Странно напоминать это человеку 54 года рождения.
Что начинать?
В РФ построили какой-то новый авиазавод, новую испытательную базу вместо ЦАГИ или СибНИА?
Может какую-то новую концепцию компоновки гражданского лайнера предложили в замен советских 4-х, 3-х и 2- двигательных?
Ну, не знаю... хотя-бы принципиально новые приводы механизации или набор управляющих плоскостей?
т.е. ты не в курсе
чем двигатель большей тяги,
заменяющий два двигателя,
отличается от того что было
Т.е. ты не в курсе, что "у того, что было" - советского ПС-90А тяга на 13% больше, чем у великорусского ПД-14, при пропорционально большем расходе топлива (то-же на 13%).
Или ты про ПД-35, который может быть почти заменит два ПС-90А, и по которому до сих пор даже нет данных по удельному расходу топлива, поскольку он существует только в виде "демонстратора технологий"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43866
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Начинать всегда труднее.
Странно напоминать это человеку 54 года рождения.
Что начинать?
В РФ построили какой-то новый авиазавод, новую испытательную базу вместо ЦАГИ или СибНИА?
Может какую-то новую концепцию компоновки гражданского лайнера предложили в замен советских 4-х, 3-х и 2- двигательных?
Ну, не знаю... хотя-бы принципиально новые приводы механизации или набор управляющих плоскостей?
т.е. ты не в курсе
чем двигатель большей тяги,
заменяющий два двигателя,
отличается от того что было
Т.е. ты не в курсе, что "у того, что было" - советского ПС-90А тяга на 13% больше, чем у великорусского ПД-14, при пропорционально большем расходе топлива (то-же на 13%).
Или ты про ПД-35, который может быть почти заменит два ПС-90А, и по которому до сих пор даже нет данных по удельному расходу топлива, поскольку он существует только в виде "демонстратора технологий"?
ПС-90А-76: максимальная тяга — 14 500 кгс,
Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 (крейсерский) кг/(кгс·ч)
0,526 кг/кгс·ч — удельный расход топлива двигателя ПД-14 в крейсерском режиме.
ПД-14 потребляет на 11.6% меньше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15858
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
Галс писал(а):
ПС-90А-76: максимальная тяга — 14 500 кгс,
Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 (крейсерский) кг/(кгс·ч)
0,526 кг/кгс·ч — удельный расход топлива двигателя ПД-14 в крейсерском режиме.
ПД-14 потребляет на 11.6% меньше

Совкодрочеры такие милые)))
Вам всё кажется что достаточно взять модификацию советского с наименьшей тягой и Величие РФ Засияет во всей своей красе)))
ПС-90А взлётная тяга 16 000 кгс, при расходе на крейсерском режиме те-де 0.595.
Это при том, что он эксплуатируется с 1989 г. уже 36 лет. Т.е. данным о расходе можно верить.

А у ПД-14 по расходу ещё "бабушка надвое сказала", до начала эксплуатации ещё минимум 2 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
ПС-90А-76: максимальная тяга — 14 500 кгс,
Удельный расход топлива ПС-90А - 0,595 (крейсерский) кг/(кгс·ч)
0,526 кг/кгс·ч — удельный расход топлива двигателя ПД-14 в крейсерском режиме.
ПД-14 потребляет на 11.6% меньше

Совкодрочеры такие милые)))
Вам всё кажется что достаточно взять модификацию советского с наименьшей тягой и Величие РФ Засияет во всей своей красе)))
ПС-90А взлётная тяга 16 000 кгс, при расходе на крейсерском режиме те-де 0.595.
Это при том, что он эксплуатируется с 1989 г. уже 36 лет. Т.е. данным о расходе можно верить.

А у ПД-14 по расходу ещё "бабушка надвое сказала", до начала эксплуатации ещё минимум 2 года.

Совкодрочерство, это модифицировать совктские движки.
Продолжай.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9312
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Что начинать?


Строить движки с нуля.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.




[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : Off ]