I'm писал(а):
Alexx77 писал(а):
По легенде, когда Владимир выбирал религию для русского народа, он спросил у иудеев, где их земля. Они ответили, что потеряли свою землю, потому что прогневали Бога. На что тот ответил: "Как же вы тогда можете проповедовать, если даже ваш Бог против вас".
Зато когда пала Сирия, ортодоксальные иудеи ответили властям: "Вы столько лет воевали и хотели нас призывать, а мы отказывались идти в армию и каждый день молились". Так кому же Бог в итоге послал победу?"
Шмяк писал(а):
В какой христианской стране есть рост рождаемости?
На протяжении 2000 лет во всех христианских странах был рост рождаемости и только сейчас, когда народы от него отошли, рост прекратился.
Почти во всех христианских странах ко власти приведены извращенцы. И ко власти их привели твои соплеменники. Потому и рост населения прекратился и народы от Христа отходят по этой причине. Если мозг гнилой, то и тело разрушается. Твои соплеменники тому виной.
Вот это и есть земное испытание свободной воли человека. Сохраняя человеку дарованную ему свободную волю (свободу выбора), Бог силком никого к Себе не тянет, ему не нужны рабы, Ему нужны любящие Его и других людей. Вот человек сам и выбирает, пойти ему за примером еврея предающего, сребролюба, вора и прочего нарушителя заповедей Божьих, или пойти ему за Петром, Павлом и другими и другими неподдельными христианскими учителями. Это и есть свободный выбор Бога или сатаны.
Кстати, Павел был гонителем Христиан, и только после наказания Бога (болезнь глаз) раскаялся и стал Апостолом Христовым. Пётр отрёкся отрёкся от Христа, когда его арестовали, а когда Христа казнили, раскаялся и тоже стал Его Апостолом на Земле. Иуда не раскаялся и повесился.
Бог в Библии сказал: Кого люблю, того наказываю. То есть,наказанием ещё в земной жизни предлагаю ему очищение для вечной жизни с Ним. Также он и евреев наказывает, куда только их не бьёт, желает их обратить к Себе. А так же сказал:
Что касается евреев, то их избранность заключается не в том, что за любые гехи они прощаются, наоборот, им за грехи сторже наказание. А в том, что им даётся порой некоторая миссия, то есть, как бы поручения Бога на Земле. А произвольный грех евреев ровно так же Богу не угоден, как любых народов. Вот Иоанн так обратился к евреям с недостойной, поддельной верой.
Цитата:
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
(Матф.3:7-10)
А вот ап. Павел об Израиле, где евреи тоже испытываются в своей вере разными соблазнами.
Цитата:
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется;
28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
(Рим.9:27-33)
Но есть на евреях и некоторый груз миссии по воле Божьей - возбуждать ревность ( в широком смысле слова). Тут уж никуда не денешься, придётся быть испытанным, сделать свободный выбор - возревновать или соблазниться.
Цитата:
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
(Рим.11:7-11)