Визги Алиева по сбитому самолету опровергнуты расшифровкой


 [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
К большому сожалению здесь отпостившихся, рекомая "расшифровка" не "опровергает" (или не "подтверждает") ровным счетом ничего.

Начать можно с "источника" - появилась неведомо откуда и опубликована непонятно кем.
Т.е. по большому счету обычная филькина грамота, написанная на заборе.
Все "мнения", появившиеся в Сети после "публикации" - именно что "мнения", обычные рассуждения о сферических конях в вакууме, базирующиеся на сомнительных "входных данных" и еще более чем сомнительных компетенциях рассужденцев.

Продолжить можно по собственно тексту "публикации" - ни одного предложения, однозначно свидетельствующего в пользу той или иной стороны, там нет.

Поэтому любые скачки легко могут обернуться в дальнейшем очередной пере- зрадо- могой, так что (строго имхо) не стоит уподобляться майдаунам :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
К большому сожалению здесь отпостившихся, рекомая "расшифровка" не "опровергает" (или не "подтверждает") ровным счетом ничего.

Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.


ПВО работает всегда.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.

ПВО работает всегда.
Да, верно, во фразе "работала ПВО" пропущено слово "активно" (т.е. "стреляла").
"Пассивно" (наблюдение/контроль - дежурный режим) ПВО и вправду "работает всегда" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
В Израиле вообще понятие активно-пассивно отсутствует как таковое.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
В Израиле вообще понятие активно-пассивно отсутствует как таковое.
"В каждой избушке свои погремушки"(с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10882
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

Об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров в ходе общения с представителями СМИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

Вроде бы весь мир, кроме отдельно заторможенных или принципиально слепых, обошли фотографии задней части фюзеляжа этого самолета, которая вся в классических дырочках от попаданий готовых осколков снаружи.
Гражданские пилоты не могли видеть взрыв БЧ ЗУР сзади сбоку и потому стали строить гражданские версии, отчего их тряхнуло (первое что приходит в голову гражданскому пилоту - от столкновения с птицами) и отчего могла отказать гидравлика.
Но когда самолет оказался на земле и стал доступен для осмотра снаружи - всё ведь стало ясно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8793
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

Об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров в ходе общения с представителями СМИ.

Ядров сообщил пилотам о работе пво.
Или еще кто то.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8793
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Так почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3755
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
СССР
mik писал(а):
"Доказательства с места трагедии очевидны, важно давить на Россию, чтобы заставить ее говорить правду", - отметил президент.


Надо давить Укрию с её беспилотниками над Россией, чтобы не было необходимости использовать РЭБ. Пока Укрия не задавлена, РЭБы будут работать по-любому, и гражданская авиация должна это всегда иметь ввиду.

Что за птицы там такие в кабину бьются, что даже кресла в кабине взрываются? При чём тогда РЭБ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3755
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
СССР
mik писал(а):
"Доказательства с места трагедии очевидны, важно давить на Россию, чтобы заставить ее говорить правду", - отметил президент.


Надо давить Укрию с её беспилотниками над Россией, чтобы не было необходимости использовать РЭБ. Пока Укрия не задавлена, РЭБы будут работать по-любому, и гражданская авиация должна это всегда иметь ввиду.

Что за птицы там такие в кабину бьются, что даже кресла в кабине взрываются и управление отказывает? При чём тогда РЭБ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.05.2022
Сообщения: 3755
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
СССР
Помнится, ещё в детстве (бегали смотреть) под Внуково на совхозное поле приземлился самолёт, прямо в рожь. Тоже отказало всё. Все живы. Один мужик летел на свадьбу с ящиком водки, так раздал эту водку зевакам и деревенским, чтобы выпили за то, что все живы. Все мужики в деревне в этот день перепились, ящик дармовой водки выпили.

Но там пилоты поступили интересно. Сесть управляемо не могли, так они нарезали круги, одновременно сбрасывая или вырабатывая до нуля топливо, чтобы при жёсткой посадке не взорвалось и не было пожара, и высматривая все поля и поляны, куда можно будет спланировать. И уже без топлива спланировали на поле. Даже раненых не было, так удачно пропахали по полю. И самолёт целёхонек, без повреждений. Ни врачей, ни пожарных не потребовалось. Правда, полю кранты, всё вытоптали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
jad писал(а):
Так почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?
Не очень понятна сама постановка вопроса такого плана. У КВС-а нет оязанности сажать самолет в российских аэропотах в случае возникновения проблем с исправностью самолета. Тем более экипаж азербайджанский, а самолет бразильский. Ну и то, что ВПП Махачкалы или Минвод упираются в жилую застройку (и Баку тоже) вполне могло оказаться решающим фактором выбора Актау.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13445
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
jad писал(а):
Так почему командир отказался садиться в двух российских аэропортах?
А откуда экипажу было знать, что и по тем аэропортам беспилотники не прилетят, и самолёту и в этом случае ещё раз достанется от пво, и, на этот раз, окончательно? Может поэтому и было принято решение лететь через море. Имхо моё.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
фигня писал(а):
SicTransit писал(а):
фигня писал(а):
Как минимум из расшифровки понятно, что экипаж самолёта принимал решения не имея понятия о том, что там работает ПВО. Что в свою очередь говорит об отсутствии координации военных с гражданской авиацией. А Алиев именно это и утверждал и именно это ставил в вину.
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

Об этом заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров в ходе общения с представителями СМИ.

Именно: в тексте от главы Росавиации Дмитрия Ядрова, приведенном тобой, нет ни слова о "работе ПВО".

"План ковер", о котором сообщил Ядров, это ни разу не "работа ПВО".
И, опять таки, "дьявол кроется в деталях" - Ядров не "соощил", что этот самый "ковер" был объявлен уже после того, как экипаж заявил решение сматываться в Баку (видимо, просто "забыл").

ЗЫ. Получается, "работала ПВО" - целиком твоя фантазия?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Destrier писал(а):
SicTransit писал(а):
А откуда известно, что "там работала ПВО"?

Вроде бы весь мир, кроме отдельно заторможенных или принципиально слепых, обошли фотографии задней части фюзеляжа этого самолета, которая вся в классических дырочках от попаданий готовых осколков снаружи.
...
всё ведь стало ясно.
Можешь засунуть "весь мир" которому "стало ясно" ... да-да, именно туда и поглубже.
Эти твои "классические дырочки" ни о чем не говорят, они могли возникнуть от чего угодно - от груза щебня, перевозимого в хвосте и (или) валяющегося на земле в месте катастрофы, до нормального взрыва "закладки" на борту.

Как минимум, до "появления в деле" ПЭ (которые обязаны присутствовать в "результатах работы" любого средства ПВО) и железного подтверждения их принадлежности.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А почему криворукие азерботы 2 раза не смогли посадить современный самолет в простых метеоусловиях?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Alexx77 писал(а):
А почему криворукие азерботы 2 раза не смогли посадить современный самолет в простых метеоусловиях?
Насчет "криворуких" я бы не торопился.
Мы доподлинно не знаем, что именно происходило на борту, и насколько "простыми" были те "метеоусловия".
В Грозном стоит "стандартная" ILS СП-90, предполагается стандартная высота принятия решения в 60 м и (тоже стандартная) дальность видимости ВПП на этой высоте 550 м.
Возможно, экипаж дважды не увидел ВПП, и согласно РЛЭ обосновано принял решение сваливать.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 87 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.104s | 17 Queries | GZIP : Off ]